вот бы сейчас с размаху вылетела входная дверь и туда зашел Чак Норрис. впорхнул меня на на руки и сипло прошептал: - детка, я за тобой. мы едем на край света. а я бы вытерла пот со лба и сказала: - минутку, я только захвачу зубную щетку.
затем мы сядем в темно синий кадиллак и зашуршим асфальт. а через год у нас появятся мальчик и мальчик. мы назовем их Чук и Гек. Чук станет археологом, а Гек массажистом. но мы все равно их будем любить и высылать половину нашей с Чаки пенсии. а каждый вечер, перед сном, мы будем разгадывать кроссворды. я буду делать пряжу, а он раскалывать веками грецкие орехи. у нас будет кот Ельцин и осьминог Марина. мы будем жить долго и счастливо, пока его смерть не разлучит нас. похороню я его на чердаке, окутав пряжей. а через год выйду замуж за Сигала. купим собственный троллейбус, шарманку и откроем семейный бизнес. мы тоже будем жить долго и счастливо. пока Богдан Бенюк не разлучит нас.
подожду еще немного. может Чак просто еще не доехал.(с)
выхожу я сейчас в подъезд и вдруг вижу, что в окне между моим и верхним этажом торчит жопа в трусах. прям вот реально жопа и реально в трусах. ну это еще не самое страшное. потом появилась рука и начала чухать свои яички. и так, главное, завзято чухать, что у меня роговицы глаз от стыда онемели. в этот момент я какбе понимаю что мне нужно поздороваться с соседом, но, бля, я вижу его яички и не могу произнести "добрый вечер". сосед и раньше выходил в подъезд покурит, то в такой репродукции я его первый раз вижу. в итоге он меня заметил, помахал мне рукой, которой пару секунд назад чухал яички, и сказал "привет". а я очень растерялась и сказала "надеюсь, вы не планируете выброситься из окна". а он мне "нет". зачем я это сказала? но его яички у меня до сих пор перед глазами висят. я спускалась по лестнице и понимала, что с каждой ступенькой мое мировоззрение сужается. блин, чо я вообще выперлась, сдалась мне та сметана к супу.