Как дети финансовую систему по полочкам разложили


Задала училка по обществознанию детишкам бизнес-планы подготовить.

Ну а чо – тема предпринимательство, пусть покреативят на тему внутришкольного бизнеса. Школа-то модель государства. И пятиклассники взялись за домашку как никогда ретиво. И вот урок, презентации.

Не по возрасту громоздкая отличница подробнейше разложила, как она комбинат питания устроит. Юркий рыжий мальчишка обрисовал фантастические перспективы преображения школьной транспортной системы: тут и лифты, и эскалаторы, и рикши. Смурной опрятный паренек, вовсе не похожий на шального айтишника, сделал классный доклад о системе автоматизации, контроля доступа, учета и контроля на базе школьной компьютерной сети. Бойкая веселушка рассказала о производстве обуви для всех учителей, школьников и даже для продажи на экспорт.

И вот, выходит к доске худенькая скромная девочка с открытым лицом и добрыми глазами.
Все вы, говорит она одноклассникам, начинали свои бизнес-планы со слов «возьму кредит в банке». Так вот, я открываю банк.
По рядам прокатился сдержанный гул восхищения и зависти: и как сами не дотумкали?
Условия у меня такие, продолжает девочка, каждый может взять любую сумму под 20% годовых.
Как любую? И миллион можно, вскинул голову дремавший на задней парте до анекдотичности типичный Вовочка, хулиган и второгодник.
Хоть миллиард. Хоть сто миллиардов. Но учтите – в конце года эти деньги нужно будет отдать с процентами. Кто не отдаст забираю имуществом.
Чо, весь бизнес отберешь? возмутилась, алея щеками, толстая отличница.
Нет, конечно! Только недостающую часть заберу, не более.
Нормальные условия. Даже отличные, взвешенно отчеканил айтишник, подняв глаза от калькулятора, я согласен.
За ним все закивали голосами такой добрый и щедрый банк всем понравился.

Ну вот, продолжила тихая «банкирша», в начале года я выдам гору денег. Но, сколько бы я ни выдала, 100% денег покрывают 100% школьного бизнеса. А в конце года я потребую вернуть 120% выданных денег. Гору и плюс еще пятую часть горы. А у вас на руках только гора, 20%, которые я потребую сверху, не существует в природе. Значит, по результатам года я заберу 20% школы.
За год кто-то сумеет собрать 120% денег, а кто-то и 400%. Но это значит, что у другого не будеи и половины необходимого для возврата долга. Но это не важно. Важно, что в любом случае, как только вы согласились взять кредит, вы отдали мне 20% школы.
Следующий год еще 20%. И так далее. Ну а к десятому классу я буду единственной владелицей школы. Сегодня вы мечтаете о благополучии, бизнесе, успехе, развитии. А к десятому классу вы станете моими рабами и я буду решать, кому жить, а кому умереть с голоду.

Класс затих. Учительница растерянно хлопала кривовато подведенными глазками. У кого-то в сумке невероятно громко вибрировал мобильник.

Нафиг такой банк, первым ожил второгодник Вовочка, без банка обойдемся.
Точно! зажглась надеждой веселушка от обувного бизнеса, без банков и денег обойдемся, бартером будем наши товары и услуги менять друг на друга.
И как ты расплатишься за мороженое, искренне удивилась «банкирша», каблук от сапога отломишь и отдашь? А с работниками чем расплачиваться будешь? Кедами? Так им некогда работать станет – будут днями искать того пекаря, которому кеды нужны, чтоб булочку с повидлом купить. Вон, спроси у Дашки, «банкирша» кивнула на отличницу общественного питания, согласна она кедами оплату принимать.
А мы будем друг другу расписки писать! нашелся айтишник.
Хорошая идея, согласно кивнула «банкирша», и через три дня у каждого будет вот-такенная стопа записочек: «Я отдал Коле стул», «Вася меня на эскалаторе прокатил», «Взял у Ани кроссовки»… И что? Как потом со всем этим разобраться?
Класс снова затих. Бледная учительница нервно крутила браслетку на запястье, с рассеянно поглядывая то на понурый класс, то на спокойную и милую докладчицу с добрыми глазами.

Это, вдруг поднялся Вовочка, грохнув стулом, Иванова, а точно школа тебе будет принадлежать?
Конечно, пожала плечами девочка. Это же элементарно.
Тогда это… Вовочка сопел, теребил ногтем характерные мозоли на костяшках кулачищи и пытался подобрать слова, Иванова, возьми меня на работу. Если кто свое отдавать за долги не будет – я помогу. Ага? А мне много не надо. Ты мне компьютерный класс отдай (айтишник дернулся, но промолчал), я там игровую зону сделаю.
Хорошо, тут же согласилась «банкирша», будешь силовым ведомством.
Не, промычал Вовочка, давай переименуем… Пусть буду «Спецназ»!

«Банкирша» еще раз кивнула и обратилась к совсем не веселой веселушке:
Анечка, ну зачем тебе заниматься обувным бизнесом, который ты все равно потеряешь? Ты же хочешь получить, а не потерять, правильно? Так вот, я отдам тебе 10% школы.
А мне что делать? осторожно спросила Аня, чувствуя очередной подвох.
Видишь ли, мне не очень хочется работать. Поэтому работать за меня будешь ты. Вся эта возня учитывать деньги, выдавать… Вдруг среди года кто-то захочет еще кредит взять? Вот я тебе и отдам деньги под 20% годовых. А ты будешь их раздавать под 22%. Твоя доля – 10% от моей, все честно.
А можно я буду не под 22% выдавать, а под… Под сколько хочу? повеселела веселушка.
Конечно. Но не думай, что школа твоей станет. Вот, будешь ты отдавать деньги под 33%, и через три года школа будет вроде бы твоей. Однако, ты-то взяла у меня деньги под 20%, которых, как ты помнишь, не существует в природе. И школа все равно будет моей через пять лет. И я отдам тебе твои 10%, а не ты их получишь сама. Понимаешь? Я хозяйка.

Нафиг такую хозяйку, булькнула сквозь полные щечки отличница и тут же получила мощную затрещину от Вовочки.
МарьПална, повернулась «банкирша» к мирно зеленеющей в полусознательном состоянии училке, и вы не расстраивайтесь. Я дам вам большую зарплату. Вы только учите всех, что так и должно быть, что по другому не бывает. Рассказывайте детям, что если много и хорошо работать, можно достичь успеха, стать богатым. Понимаете, чем больше они работают, тем быстрее буду богатеть я. И чем лучше вы будете пудрить мозги ученикам, тем больше я вам буду платить. Ясно?

В глазах учительницы блеснула искра сознания и надежды, она часто и мелко закивала, преданно глядя на пятиклассницу.


А главное все любят друг друга.

Как-то собрались души на совещание перед воплощением на Землю. И вот Бог спрашивает одну из них:
— Зачем ты идешь на Землю?
— Я хочу научиться прощать.
— Кого же ты собираешься прощать? Посмотри, какие души все чистые, светлые, любящие. Они настолько любят тебя, что ничего не могут сделать такого, за что их нужно прощать.
Посмотрела Душа на своих сестричек, действительно, она их любит безусловно, и они ее так же любят! Пригорюнилась Душа и говорит:
— А мне так хочется научиться прощать!
Тут подходит к ней другая Душа и говорит:
— Не горюй, я тебя так сильно люблю, что готова быть рядом с тобой на Земле и помочь тебе испытать прощение. Я стану твоим мужем и буду тебе изменять, пить, а ты будешь учиться меня прощать.
Вторая Душа подходит и говорит:
— Я тебя тоже очень люблю и пойду с тобой: буду твоей мамой, наказывать тебя, всячески вмешиваться в твою жизнь и мешать жить счастливо, а ты будешь учиться меня прощать.
Третья Душа говорит:
— А я буду твоей лучшей подругой и в самый неподходящий момент предам тебя, а ты будешь учиться прощать.
Еще одна Душа подходит и говорит:
— А я стану твоим начальником и из-за любви к тебе, буду относиться к тебе жестко и несправедливо, чтобы ты могла испытать прощение.
Еще одна Душа вызвалась быть злой и несправедливой свекровью… Таким образом, собралась группа любящих друг друга душ, придумали сценарий своей жизни на Земле для проживания опыта прощения и воплотились. Но оказалось, что на Земле вспомнить Себя и о своем договоре очень сложно.
Большинство приняли всерьез эту жизнь, стали обижаться и гневаться друг на друга, забыв о том, что они сами составили этот сценарий жизни, а главное – что все ЛЮБЯТ друг друга!
С сайта "В поисках мира и душевного покоя"

Дело было вечером делать было не чего.

Тесто: 6 яиц
1ст.сахара-200-250гр
1 ст.муки-150гр
1п.ванильного сахара
1п.разрыхлителя 
щепотка соли  или ложка лимонного сока
ДЛЯ КРЕМА :
05 литра сметаны или сливок
200 гр сахара
и 400гр клубники

Иосиф Бродский. Напутствие

Иосиф Бродский. Напутствие

Дамы и господа!

Пойдете ли вы по жизни дорогой риска или благоразумия, вы рано или поздно столкнетесь с тем, что по традиции принято называть Злом. Я говорю не о персонаже готических романов, а как минимум о реальной общественной силе, которая никоим образом вам неподвластна. И ни благие намерения, ни хитроумный расчет не избавляют от неизбежного столкновения. Более того, чем осторожнее и расчетливее вы будете, тем более вероятна встреча и тем болезненней будет шок. Жизнь так устроена, что то, что мы называем Злом, поистине вездесуще, хотя бы потому, что прикрывается личиной добра. Оно никогда не входит в дом с приветственным возгласом: "Здорово, приятель! Я - зло", что, конечно, говорит о его вторичности, но радости от этого мало - слишком уж часто мы в этой его вторичности убеждаемся.

 

Иосиф Бродский

 

Поэтому было бы весьма полезно подвергнуть как можно более тщательному анализу наши представления о добре, образно говоря, перебрать гардероб и посмотреть, что из одежд приходится незнакомцу впору. Это займет немало времени, но время будет потрачено отнюдь не зря. Вы будете ошеломлены, узнав, сколь многое из того, что вы считали выстраданным добром, легко и без особой подгонки окажется удобным доспехом для врага. Возможно, вы даже усомнитесь, не есть ли он ваше зеркальное отражение, ибо всего удивительнее во Зле - его абсолютно человеческие черты. Так, например, нет ничего легче, чем вывернуть наизнанку понятия о социальной справедливости, гражданской добродетели, о светлом будущем и т. п. Вернейший признак опасности здесь - масса ваших единомышленников, не столько из-за того, что единодушие легко вырождается в единообразие, сколько по свойственной большому числу слагаемых вероятности опошления благородных чувств.

Не менее очевидно, что самая надежная защита от Зла - в бескомпромиссном обособлении личности, в оригинальности мышления, его парадоксальности и, если угодно - эксцентричности. Иными словами, в том, что невозможно исказить и подделать, что будет бессилен надеть на себя, как маску, завзятый лицедей, в том, что принадлежит вам и только вам - как кожа: ее не разделить ни с другом, ни с братом. Зло сильно монолитностью. Оно расцветает в атмосфере толпы и сплоченности, борьбы за идею, казарменной дисциплины и окончательных выводов. Тягу к подобным условиям легко объяснить его внутренней слабостью, но понимание этого не прибавит силы, если Зло победит.

А Зло побеждает, побеждает во многих частях мира и в нас самих. Глядя на его размах и напор, видя - в особенности! - усталость тех, кто ему противостоит, Зло ныне должно рассматриваться не как этическая категория, а как явление природы, и исчислять его впору не единичными наблюдениями, а делать карты по образцу географических. И я обращаюсь к вам с этой речью не потому, что вы полны сил, молоды и ваши души чисты. Нет, чистых душ нет среди вас, и вряд ли вы найдете в себе силу и стойкость для очищения. Моя цель проста. Я расскажу вам о способе сопротивления Злу, который, может быть, однажды вам пригодится; о способе, который поможет вам выйти из схватки если не с большим результатом, то с меньшими потерями, чем вашим предшественникам. Я, разумеется, буду говорить о знаменитом "Кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую".

Я исхожу из того, что вам известно, как толковали этот стих из Нагорной проповеди Лев Толстой, Махатма Ганди, Мартин Лютер Кинг и многие другие. Следовательно, я исхожу из того, что вам знакома концепция пассивного непротивления и ее главный принцип - воздаяние добром за зло, т. е. отказ от мщения. При взгляде на мир сегодня невольно приходит на ум, что этот принцип, мягко говоря, не получил повсеместного признания. Причин здесь две. Во-первых, он применим в условиях хоть минимальной демократии, а это как раз то, чего лишены восемьдесят шесть процентов людей Земли. Во-вторых, здравый смысл подсказывает пострадавшему, что, подставив другую щеку, и не отомстив, он добьется в лучшем случае моральной победы, то есть чего-то неощутимого. Естественное желание подставить себя под второй удар подкрепляется уверенностью, что это только разгорячит и усилит Зло и что моральную победу противник припишет себе.

Но есть другие, более серьезные поводы для сомнений. Если первый удар не вышиб дух из потерпевшего, он может задуматься над тем, что, подставив другую щеку, он растравляет совесть обидчика, не говоря о его бессмертной душе. Моральная победа может оказаться не такой уж моральной, потому что страдающий часто склонен к самолюбованию и, кроме того, страдание возвышает обиженного, дает ему превосходство над врагом. А как бы ни был зол ваш недруг, он - человек, и, не умея возлюбить ближнего, как самого себя, мы все же знаем, что зло начинается там, где человек начинает полагать себя лучше других. (Не потому ли вы получили первую пощечину?) Так что, кто подставляет другую щеку, тот, самое большее, сводит на нет успех противника. "Смотри, - как бы говорит вторая щека, - ты мучаешь только плоть. Тебе не добраться до меня, не сокрушить мой дух". Правда, это и в самом деле может раззадорить обидчика.

Двадцать лет назад в одной из многочисленных тюрем на севере России произошла следующая сцена. В семь часов утра дверь камеры распахнулась, и вертухай обратился с порога к заключенным:

- Граждане! Коллектив ВОХР вызывает вас на социалистическое соревнование по рубке дров, сваленных у нас во дворе.

В тех краях нет центрального отопления, и органы УВД взимают своеобразный налог с лесозаготовителей в размере одной десятой продукции. В момент, о котором я говорю, двор тюрьмы выглядел точно, как дровяной склад: груды бревен громоздились в два и три этажа над одноэтажным прямоугольником самой тюрьмы. Нарубить дрова было, конечно, необходимо, но таких социалистических соревнований раньше не было.

- А если я не буду соревноваться? - спросил один заключенный.

- Останешься без пайка, - ответил страж.

Раздали топоры, и дело пошло. Узники и охрана вкалывали от души, и к полудню все, в первую очередь изголодавшиеся зеки, выдохлись. Объявили перерыв, все сели перекусить, кроме заключенного, который спрашивал утром об обязательности участия. Он продолжал рубить. Все дружно над ним смеялись и острили в том духе, что вот-де, говорят, будто евреи хитрые, а этот - смотри, смотри... Вскоре работа возобновилась, но уже с меньшим пылом. В четыре у охранников кончилась смена. Чуть позже остановились и зеки. Лишь один топор по-прежнему мелькал в воздухе. Несколько раз ему говорили "хватит", и заключенные, и охрана, но он не обращал внимания. Он словно втянулся и не хотел сбивать ритм или уже не мог.

Со стороны он выглядел роботом. Прошел час, два часа, он все рубил. Охрана и заключенные смотрели на него пристально, и глумливое выражение на лицах сменилось изумлением, затем страхом. В половине восьмого он положил топор, шатаясь, добрел до камеры и заснул. В остаток срока, проведенного им в тюрьме, ни разу не организовывалось социалистическое соревнование между охраной и заключенными, сколько бы дров ни привозили в тюрьму.

Наверное, тот парень выдержал это - двенадцать часов рубки без перерыва - потому, что был молод. Ему было двадцать четыре года, чуть больше, чем вам сейчас. Но думаю, что в основе его поведения лежало нечто иное. Не исключено, что он, как раз потому, что был молод, помнил Нагорную проповедь лучше, чем Толстой и Ганди. Ибо зная, что Сын человеческий обычно изъяснялся трехстишиями, юноша мог припомнить, что соответствующее решение не кончается на

Кто ударит тебя в правую щеку, обрати к нему и другую,
а продолжается через точку с запятой:
И кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку,
отдай ему и верхнюю одежду;
И кто принудил тебя идти с ним одно поприще, иди с ним два.

В таком виде строчки Евангелия мало имеют отношения к непротивлению злу насилием, отказу от мести и воздаянию добром за зло. Смысл этих строк никак не в призыве к пассивности, а в доведении зла до абсурда. Они говорят, что зло можно унизить путем сведения на нет его притязаний вашей уступчивостью, которая обесценивает причиняемый ущерб. Такой образ действий ставит жертву в активнейшую позицию - позицию духовного наступления. Победа, если она достигнута, не только моральная, но и вполне реальная. Другая щека взывает не к совести обидчика, с которой он легко справится, но ставит его перед бессмысленностью всей затеи - к чему ведет всякое перепроизводство.

Напоминаю вам, что речь не идет о честной схватке. Мы обсуждаем ситуацию, когда изначально силы противников не равны, когда нет возможности ответить ударом на удар и обстоятельства все против тебя. Другими словами, мы говорим о черной минуте жизни, когда моральное превосходство над врагом не утешает, а враг слишком нагл, чтобы будить в нем стыд или крупицы чести, когда в вашем распоряжении - собственные ваши лицо, одежда да две ноги, готовые прошагать, сколько надо.

Здесь уже не до тактических ухищрений. Подставленная вторая щека - это выражение сознательной, холодной, твердой решимости, и шансы на победу, сколь бы малы они ни были, прямо зависят от того, всЈ ли вы взвесили. Поворачиваясь щекой к врагу, вы должны знать, что это только начало испытаний, как и цитаты, и должны собраться с духом для прохождения всего пути - всех трех стихов из Нагорной проповеди. В противном случае вырванная из контекста строка приведет вас лишь к увечью).

Строить этику на оборванной цитате значит либо накликать беду на свою голову, либо обратиться в умственного буржуа, размякшего в уюте убеждений. В любом из этих двух случаев (из них второй, в компании всех благородных поначалу и обанкротившихся потом движений по крайней мере не лишен приятности) вы отступаете перед Злом, отказываясь обнажить его слабость. Ибо, позвольте опять напомнить, Злу присущи абсолютно человеческие черты.

Этика, построенная на оборванной цитате, изменила в Индии после Ганди разве что цвет кожи правителей. А голодному безразлично, из-за кого он голоден. Пожалуй, он предпочтет обвинить в своем горестном положении белого, а не собрата, потому-то социальное зло тогда приходит откуда-то извне и, может быть, окажется менее гнетущим. Когда враг - чужой, то остается почва для надежд и иллюзий.

Так же и в России, этика, основанная Толстым на оборванной цитате, в большой степени подорвала решимость народа в борьбе с полицейским государством. Что воспоследовало, известно: за шесть десятилетий подставленная щека и все лицо народа обратились в один огромный синяк, и государство, уставшее от бесчинств, в конце концов стало попросту плевать в него. Как и в лицо всему миру. Так что, если вы захотите применить христианское учение на практике и на языке современности истолковать слова Христа, вам не обойтись тарабарским жаргоном современной политики. Вам надлежит усвоить первоисточник умом, если не сердцем. В Нем было значительно меньше от доброго человека, чем от Духа Святого, и опираться на Его доброту в ущерб Его философии смертельно опасно.

Признаюсь, мне отчасти неловко толковать об этих материях, потому что подставлять или не подставлять другую щеку в конечном счете каждый решает сам. Борьба идет без свидетелей. Ее орудием служит твое лицо, твоя одежда, твоим ногам предстоит шагать. Советовать, тем более указывать, как распорядиться этим достоянием, не то чтоб недопустимо, но безнравственно. ВсЈ, к чему я стремлюсь, это освободить вас от словесного штампа, который подвел столь многих и принес так мало пользы. И еще я бы хотел заронить в вас мысль, что пока у вас есть лицо, рубашка, верхняя одежда и ноги, не безнадежен и беспросветный мрак.

И, наконец, важнейшая причина ставит того, кто говорит вслух об этом, в неловкое положение - и это не одно только по-человечески понятное нежелание слушателя смотреть на себя, юного и отважного, как на потенциальную жертву. Нет, это просто трезвый взгляд на людей и понимание, что и среди вас, в этой аудитории, есть потенциальные палачи, а раскрывать военную тайну перед врагом - плохая стратегия. Снимает же с меня обвинение в невольном предательстве или, еще хуже, в механическом переносе сиюминутного статус-кво в будущее надежда, что жертва будет всегда хитрее, сообразительнее и предприимчивее своего палача. И это даст ей надежду на выигрыш.

Уильямс-колледж, 1984 г.
Из книги прозаических эссе "Меньше единицы" (Нью-Йорк, 1985 г.)
Перевод с английского Александра Колотова

Все стихи, проза, выступления, переводы Иосифа Бродского - http://lib.ru/BRODSKIJ

Здорово (с) Dr Feelgood

  • 03.02.11, 11:14

Когда я начал любить себя, я понял, что тоска и страдания - это только предупредительные сигналы о том, что я живу против своей собственной истинности. Сегодня я знаю, что это называется "Подлинность".

Когда я начал любить себя, я понял, как сильно можно обидеть кого-то, если навязывать ему исполнение его же собственных желаний, когда время еще не подошло, и человек еще не готов, и этот человек - я сам. Сегодня я называю это "Признание".

Когда я начал любить себя, я перестал стремиться к другой жизни, и вдруг увидел, что всё, что окружает меня, приглашает меня расти. Сегодня я называю это "Зрелость".

Когда я начал любить себя, я понял, что при любых обстоятельствах я нахожусь в правильном месте в правильное время, и все происходит исключительно в нужный момент, поэтому я могу быть спокоен. Теперь я называю это "Уверенность в себе".

Когда я начал любить себя, я перестал красть свое собственное время и проектировать грандиозные проекты на будущее. Сегодня я делаю только то, что приносит мне радость и счастье, то, что я люблю делать и что приводит мое сердце в радостное настроение. Я делаю это своим собственным способом и в своем собственном ритме. Сегодня я называю это "Простота".

Когда я начал любить себя, я освободился от всего, что приносит вред моему здоровью - пищи, людей, вещей, ситуаций. Всего, что тянуло меня вниз и уводило прочь от себя. Сначала я назвал это позицией здорового эгоизма. Сегодня я называю это "Любовь к самому себе".

Когда я

начал любить себя, я прекратил пытаться всегда быть правым, и с тех пор я ошибаюсь меньше. Теперь я узнал, что это "Скромность".

Когда я начал любить себя, я прекратил жить прошлым и беспокоиться о будущем. Сегодня я живу только настоящим моментом, в котором все происходит. Теперь я живу каждый день, день за днем, и называю это "Осуществление".

Когда я начал любить себя, я осознал, что ум мой может расстраивать меня, и что от этого можно заболеть. Но когда я объединил его с моим сердцем, мой разум стал моим ценным союзником. Сегодня я зову эту взаимосвязь "Мудрость сердца".

Нам больше не нужно бояться споров, конфронтаций или разного рода проблем с собой или с другими. Даже звезды сталкиваются, и из их столкновений рождаются новые миры. Сегодня я знаю: "Это - Жизнь".

Чарльз Чаплин. Речь на собственное 70-летие .

Любовь Фейоли. Читая Р. Желязны. И я не знаю рифмы

  • 18.08.10, 12:50
И я не знаю рифмы к слову смерть…

«…Тут он понял, что всё это чистая правда – всё то, что рассказывали о фейоли: Они видят только живых, а мёртвых – нет, и принимают облик самых обворожительных женщин во всей Вселенной…
Как известно, порой фейоли являются человеку за месяц до его смерти – тем редким людям, которые ещё умирают, - и живут с ними до конца этого последнего месяца его существования, одаривая всеми наслаждениями, какие только доступно испытать человеку; и потому в день, когда приходит срок поцелуя смерти, высасывающего остатки жизни из тела, человек смиряется с ним… нет, сам ищет его с охотой и достоинством, ибо власть фейоли такова, что познание её кладёт конец всем желаниям…»

Родждер Желязны «Человек, который любил фейоли»

***
Небесный звук… прозрачность серебра крыла
На камне девушка – Фейоли…
Туника белая, и пояс цвета крови,
Каштановый поток кудрей, осиные чресла…
Слёзы на щёках… и тонкий серпик брови…
Узнал её… Она: Красавица – Фейоли,
Что тихо плачет… Ожидая новой доли…

Я прикасаюсь… Вздрогнула она…
- Приветствую, красавица Фейоли…
- Не слышала тебя, о Человек…
- В неволе… я много дней брожу сам не с собой,
Живу? Иль, может быть, давно я не живой?!
- Давай мы это выясним с тобой…
- Мы вместе только месяц будем?..
- Я – для того, чтобы дарить любовь,
Чтоб наслажденьем быть уставшему от буден,
Чтобы дарить, утешить, ободрить…
Чтобы: ТЕБЯ ЛЮБИТЬ…
- И быть любимой…
- Это ты сказал…

Она сомкнула руки кольцами объятий…
И поднялись они легко со скал
На крыльях серебристых…
Чтобы любить – она…
Чтоб быть любимой… - Он сказал…



Вот дом его… Бревенчатый сосновый:
Налево – вид на море, синеву,
Направо – скалы с белыми снегами…
Они - на мягкую, зелёную траву:
Прикосновений первое похмелье
На скорую - любовную игру…
(Аперитив любви… - Знакомо это зелье?)


Обед из фруктов, старое вино…
Бокалы в неба цвет,
Рубины терпкой влаги…
И разговоры… Разговоры… Но, -
Не только…
Они сильны, красивы, оба наги…
Кровать на верхнем этаже,
Что окнами в сверкающее море…
Прохлада шёлка простыней
И бесконечность… нежность…
Исступленье…

Многовековый голод хода кармы,
Когда желается, но круг зовёт в себя…
И замыкает… не пуская в высь спирали…
В бескрайнюю Любовь… Вселенского кольца…
Познать возможно это ль - кто живёт?
Иль это и умЕршему едва ли?!

Итак:

Минула ночь, проснулся Он…
Она не спит… И не спала…
В своих руках его лелея сон…
Она казалась… или всё же женщиной была?

Есть счастье пробуждения в объятьях?! –
Не труден выбор - с кем уснуть…
Но с кем захочется проснуться,
И с кем во днях… продолжить путь?..

- Ты не спала?
- Нет, я не сплю… я не хочу…
Ведь я твой сон рисую…
- Рисуешь сон?
- А ты не знал? Ведь я же женщина Фейоли…
- Ты выше всех похвал…
Я не встречал похожую, другую…
- Таких… и нет…
- А я и не хочу с другою этой доли…
Хозяйка Грёз, искусница в Любви…
Ты растеклась моим желанием в крови,
И вот… Оно, желание, в тебе опять желает
В О П Л О Т И Т Ь С Я…

И снова день, и снова ночь… так много дней
Сердца их будут в унисоне биться…

Он пил из губ её нектар,
Она дарила влагу страсти…
Он в лоне зажигал пожар…
Любовь и Боль синхронно раскрывали пасти…

Она была такой, каких на свете нет
И он таким, которых не бывает…
Так часто говорили в перемен,
То он, что: «Ты мой негасимый свет…»
А то она: «Любимый, посмотри, как небо нам кивает…»
Её не кожа – перламутра цвета ткань…
И тело теплое, желанное в прохладе…
То гибкая и скорая как лань,
То сладкая, как слива в мармеладе…
Он источал себя, он изливался…
Он Любовь познал…
Любил её как никогда и никого на свете…
Распять себя на ней он пожелал,
И добровольно на себя накинул сети…

Бежало время… Но ждала Фейоли…
Когда настанет миг, последний день -
Последнее его дыханье будет в её воле,
Его живое тело преобразится в тень…
И будет снова плакать красавица Фейоли…

Как быть тогда, когда Её нашёл, -
И есть желание, чтоб мир остановился…
То выть, то петь, и груз тащить как вол
Желаний… то взлететь, то в море утопиться?..
Как быть?..

Любить!?


Она и Он…
И то, что всегда между…
Без масок, без ролей, без лжи и без одежды…
Она и Он…
Она должна была вдохнуть его дыханья силу…
Он должен был его отдать…
Она – остаться жить,
Он – умереть…

Но всё случилось вопреки стандарту -
Любовь побила своими козырями кармы карту…

Настало утро… Но проснулся Он!
Она не спит… Как много дней уж не спала…
В своих руках его лелея сон…
Она казалась… или всё же ЖЕНЩИНОЙ была?

Всё тот же дом, и спальня та же,
Что окнами вываливалась в море…
Она и Он друг в друге и в просторе -
Объёма душ, сердец, объятий и желаний…
Быть может, завтра приготовится ещё мильон терзаний…
И что? Пускай…
Есть Он, есть с ним Она… И то, что вечно будет между:
Без масок, без ролей, без лжи и без одежды…
Она и Он…

Что между? - Догадайтесь сами,
МеждУ: руками, сердцем, телом и губами…
Подставив рифму слову «кровь»…
Она? – Ну, да, вы правы, конечно же: ЛЮБОВЬ…

И я не знаю рифмы к слову смерть.
Валерий Егоров 

творожные рулеты









Творог 500 гр.

Яйца 4шт( варить)

Чеснок 4 зубчика

Лаваш

Укроп

Майонез

 

Фестиваль ГНЕЗДО-2009

состоится 15 августа в городе белая Церковь на аэродроме «Гаёк». Лайн-ап фестиваля в этом году составят Тартак, С.К.А.Й, Мотор’ролла, Dazzle Dreams, O.Torvald и группа Мурены. Ведущим фестиваля будет один из самых близких друзей Игоря Пелыха – Фоззи с ТНМК. Фестиваль ГНЕЗДО-2009 станет данью памяти человека, который многое сделал для развития украинской культуры и для Белой Церкви в частности.

Приєднатися до події