Профіль

фон Фейербах

фон Фейербах

Німеччина, Ландсхут

Рейтинг в розділі:

Из Кровавых - в святые


Быстротекущее время подвело нас к очередной годовщине Кровавого воскресенья (9 января 1905 года по старому стилю), произведённого последним русским царём Николаем Романовым, носившим такое же прозвание — Кровавый. Прозвище было дано этому "помазаннику божьему", несомненно, по справедливости. Когда весь мир узнал о расстреле Николаем II петербургских рабочих, один из известных политиков того времени, руководитель французских социалистов Жан Жорес, воскликнул: "Теперь все видят, что царь — несомненный убийца!"

Все, да не все. Уже в нашу эпоху Русская православная церковь возвела убийцу в ранг "святого". А правящий теперь в России буржуазный режим постоянно выдаёт нам благостные картинки "праведной жизни" последнего из Романовых, да хнычет об "одном из самых мрачных событий русской истории" — приведении в исполнение в отношении бывшего царя и его семейства смертного приговора Уральского Совета. Хотя в том приговоре стон народный, сопровождавший всё царствование Кровавого, нашёл своё воплощение, отозвался заслуженным возмездием. Над этим царём свершилось пророчество, выражённое в строках Пушкина:

Самовластительный злодей!
Тебя, твой трон я ненавижу,
Твою погибель, смерть детей
С жестокой радостию вижу.


Истории известны примеры, когда в ходе революций сносили головы монархам как олицетворению душившего народы абсолютизма, хотя сами они и не имели каких-то особо гнусных личных качеств (Карл I, Людовик ХYI). Не то Николай Романов или царь Николашка, как с ненавистью и презрением называли его многие в России. Это был сам по себе выдающийся негодяй. И церковь, выражаясь церковным же языком, совершила святотатство, причислив к лику святых виновника мучений и смерти миллионов. Показала ещё раз тем самым свою извечную реакционную сущность, извечную роль подпорки и охранителя любых угнетателей и любой тирании. Любовные отношения РПЦ с нынешним кремлёвским режимом — лишнее тому подтверждение.



"Святость" или мерзость человека делами определяется. Дела царя определялись стремлением придавить и омертвить всё, что угрожало безраздельному господству прогнившего самодержавия. А это требовало убийства "любезных подданных", чем он и занялся с самого начала своего царствования. Начал Ходынкой.

В рамках торжеств по случаю коронации Николая II в Москве власти назначили на 18 мая 1896 года на Ходынском поле народное гулянье с раздачей "царского угощения" — бумажный кулёк с сайкой, куском колбасы, пряником, десятком леденцов и пятком орехов. На поле, ничем не огороженном, изобилующем рвами и ямами, собралось полмиллиона человек. Никто из власть предержащих и не подумал принять какие-то меры предосторожности. Страшная давка, сопровождавшаяся вспышками паники, вызвала настоящее столпотворение. "...Живые волны чувствующих, страдающих существ перекатывались, раздавливая тех, кто нечаянно попал в яму, кто ослабел, изнемог и падал. Трупы, словно жертвы кораблекрушения, взмывали то там, то здесь на поверхности этого моря искажённых лиц, бессильно всплескивающих рук, сжатых кулаков, среди стонов, проклятий и криков умирающих", — писал очевидец трагедии. Порядка 4800 погибших, 3000 тяжело раненых — таким получилось "царское угощение" народу. А что царь? Отплясывал вечером того же дня кадриль на балу у французского посла. Когда тела погибших ещё не были преданы земле. А ещё выразил благодарность непосредственному организатору Ходынки, великому князю Сергею Александровичу, "за образцовую подготовку и проведение торжеств". Надругательство над народом. Такое не забывается.

Начало положено, а дальше "рулетка смерти" крутит по нарастающей. 9 января 1905 г. — Кровавое воскресенье. В тот день священник Гапон повёл фабрично-заводских рабочих в Петербурге к Зимнему, чтобы "коленопреклоненно" обратиться к "царю-батюшке" для облегчения своей невыносимой жизни. Реакция царя — "мятежной толпой заявлять мне о своих нуждах преступно". И он позволяет своим генералам (в столицу стянули свыше 40 тысяч солдат и жандармов) учинить побоище над "коленопреклоненными". Первые выстрелы прозвучали в полдень у Нарвских ворот. В два часа дня солдаты открывают огонь по главной колонне рабочих у царского дворца. Стреляют по толпе, идущей с иконами и портретами царя, конные рубят женщин и детей шашками, жандармы ведут огонь по верхушкам деревьев Александровского сада, куда забрались мальчишки; расстрелянные дети падают с ветвей, как воробьи. (Церковники, вспомните цитату из пушкинского "Бориса Годунова" — "Нельзя молиться за царя-Ирода, богородица не велит"! А вы не только молитесь, но и в сонм святых его определили). К вечеру того страшного дня счёт убитых и раненых безоружных людей шёл уже на тысячи. Россия сначала содрогнулась, а затем сжала в гневе кулаки. Начало первой русской революции "царём-батюшкой" было обеспечено.

Потом последовало введение Николаем "скорострельной юстиции" в порядке борьбы с революцией — требование исполнения смертных приговоров в течение 48 часов. Отправка им "карательных поездов" в охваченные волнениями районы, вывод на политическую сцену для уничтожения революционеров и организации погромов черносотенцев из самого отребья капиталистического общества, пользовавшихся особым покровительством царя. Не говоря уже о тысячах, умиравших с голоду от периодических недородов, охватывавших российскую деревню. Когда венценосец выражал недовольство любыми мерами по помощи голодающим, как " развращающими народ". Развращающими умирающих.

И вся эта кровавая дикость деспотизма, вся эта вопиющая нищета народа на фоне безумной роскоши царской камарильи и любезного его сердцу класса помещиков и капиталистов. "Вокруг усадеб власть имущих вымирают селения; они же тем временем заняты постройкой для себя новых вилл и дворцов под Питером и Москвой, на побережье Чёрного моря", — пишет писатель М.Касвинов, автор книги о последнем российском самодержце. Вам это ничего не напоминает? Правильно, сегодняшнюю вакханалию грабежа российского народа, предпринятую "демократической" кликой новой буржуазии. И это закономерная параллель. Всякий образ правления, движимый корыстным интересом угнетения трудящегося большинства, превращает управляющих в разбойничью шайку. Таковой являлась романовская бюрократия, таковой является и нынешнее "компетентное правительство" Путина-Медведева.

А для Николая Романова после Кровавого воскресенья последовала целая серия подобных дел. "Столыпинские галстуки" — виселицы для недовольных, Ленский расстрел доведённых до отчаяния рабочих — "так было-так будет", бойня Первой империалистической войны, учинённая "его величеством", чтобы подавить вновь поднимавшуюся волну революции. Он убивал и убивал миллионами свой "добрый народ". Прежде чем шагнул в разверзшуюся под его ногами в феврале 1917-го пропасть, когда в огромной империи не нашлось ни одной силы, пожелавшей встать на его защиту. Убивал и убивал. Надо ли удивляться, что народ воздал ему тем же самым?

Его судьба — предостережение нынешним, вцепившимся в награбленное российским буржуям и их кремлевской "головке". Тем, кто готовит трудовому народу новые Кровавые воскресенья. И надеется уйти от неизбежного возмездия. Они для того и объявили святым одного из самых отвратительных персонажей российской истории. Но только от своей участи быть сметёнными и преданными проклятию им, как и Романовым, не уйти.

А. Широков


Сущность религии от Чаплина

Л.Г.: Я думаю, что закон должен стоять всегда на страже интересов другого человека. Закон мне должен запрещать нарушать права другого человека. 

В.Ч.: Закон может быть основан на разных ценностях. Для кого-то важнее всего человек, и на этом он строит свой закон. Для кого-то более важна святыня или территория государства, или страна, и он на этом строит свою общественную систему. По-вашему, самое ужасное, что может произойти - уничтожение людей. Я согласен, это плохо, но для меня есть вещи, которые более важны, чем уничтожение того или иного количества людей, или даже жизни всего человечества.

Л.Г.: Что же это?

В.Ч.: Святыни и вера. Жизнь человечества менее важна для меня. И я имею право попытаться убедить общество жить по этому закону. Я не признаю ни за каким мировоззрением, включая свое собственное, априорного права монопольно определять закон, политическое устройство, модель семьи и так далее.

Религиозная истеричка

  • 27.02.13, 20:28
Вот есть такая интернет-проповедница http://blog.i.ua/user/5735700/1170013/?p=9#p9 Как то я и несколько других блогеров вывели данную иисусову проповедницу на чистую воду, так она украла с интернета фото девочки-инвалида и посестила в свой блог, якобы это она. Все коменты конечно же стерла. А вот сегодня её якобы сосед по квартире в Донецке (может ее клон или она его клон) и якобы ее соратник по церкви прислал мне послания добра и мира







Конечно же я был добавлен в игнор, а коменты удалены. 

А.Эйнтштейн. Почему социализм?

Стоит ли высказываться о социализме человеку, который не является специалистом в экономических и социальных вопросах? По ряду причин думаю, что да.

Давайте сначала рассмотрим этот вопрос с точки зрения научного знания. Может показаться, что между астрономией и экономикой нет существенных методологических различий. И в той и в другой учёные стараются открыть общие законы для определённой группы явлений, чтобы как можно яснее понять связь между ними. Но на самом деле методологические различия существуют. Открытие общих законов в области экономики затруднено тем обстоятельством, что наблюдаемые экономические явления подвержены воздействию многих факторов. И оценить каждый из них в отдельности крайне трудно.

К тому же, хорошо известно, что опыт, накопленный с начала так называемого цивилизованного периода человеческой истории, был в значительной мере ограничен и подвержен влиянию причин по своей природе неэкономических. Например, большинство великих государств обязаны своим появлением завоеванию. Народы-завоеватели делали себя юридически и экономически правящим классом завоеванной страны. Они присваивали себе монопольное право на владение землёй и выбирали жрецов только из своих рядов. Эти жрецы, в руках которых был контроль над образованием, сделали классовое разделение общества постоянным и создали систему ценностей, которой люди стали руководствоваться в своём общественном поведении, по большей части бессознательно.

Эта историческая традиция остаётся в силе. Нигде мы не преодолели того, что Торстен Веблен называл «хищнической фазой» человеческого развития. Существующие экономические факты принадлежат к ней, и законы, которые мы можем вывести из этих фактов, неприложимы к другим фазам. А так как цель социализма и состоит именно в том, чтобы преодолеть хищническую фазу человеческого развития ради более высокой, экономическая наука в её настоящем виде не способна прояснить черты социалистического общества будущего.

Во-вторых, социализм обращён к социально-этической цели. Наука же не способна создавать цели. Ещё менее – воспитывать их в человеке. В лучшем случае, наука может предоставить средства к достижению определённых целей. Но сами цели порождаются людьми с высокими этическими идеалами. И, если эти цели не мертворождённые, а обладают жизненной силой, их принимают и осуществляют те массы людей, которые полусознательно определяют медленную эволюцию общества.

Вот почему нам следует проявлять осторожность, чтобы не преувеличить значение науки и научных методов, когда дело касается человеческих проблем. И не следует полагать, что только эксперты имеют право судить о вопросах, влияющих на организацию общества.

Вот же некоторое время несчётные голоса утверждают, что человеческое общество находится в состоянии кризиса и потеряло стабильность. Для такой ситуации характерно, что люди испытывают безразличие или даже враждебность по отношению к большим или малым группам, к которым они принадлежат. В качестве примера, позвольте привести один случай из моего личного опыта. Недавно я обсуждал опасность новой войны, которая, на мой взгляд, была бы серьёзной угрозой существованию человечества, с одним умным и благожелательным человеком. Я заметил, что только наднациональная организация могла бы стать защитой от такой опасности. На что мой собеседник спокойно и холодно сказал мне: «Почему вы так сильно настроены против исчезновения человеческой расы?»

Я уверен, что ещё столетие назад никто не мог бы так легко сделать заявление подобного рода. Его сделал человек, который безуспешно пытался обрести какой-то баланс внутри себя и потерял надежду на успех. Это выражение мучительного одиночества и изоляции, от которых в наши дни страдают так много людей. В чём причина этого? Есть ли выход?

Легко задать такие вопросы, но трудно ответить на них с какой-либо определённостью. Тем не менее, я должен постараться ответить на них насколько позволяют мои силы, хотя и хорошо сознаю, что наши чувства и стремления часто противоречивы и неясны и что их нельзя объяснить лёгкими и простыми формулами.

Человек одновременно одинокое и социальное существо. Как существо одинокое он старается защитить своё существование и существование наиболее близких ему людей, удовлетворить свои желания и развить свои врождённые способности. Как социальное существо он ищет признания и любви других людей, хочет разделять их удовольствия, утешать их в горе, улучшать условия их жизни.

Именно существование этих разнородных, зачастую противоречащих друг другу стремлений отличает особый характер человека, а их конкретная комбинация определяет как степень внутреннего равновесия, которого человек способен достичь, так и степень его возможного вклада в благополучие всего общества. Не исключено, что соотношение этих двух побуждений, в основном, передаётся по наследству. Но становление личности, в конечном счёте, формируется окружением, в котором развивается человек, структурой общества, в котором он растёт, его традицией и оценкой, которую общество даёт тому или иному типу поведения.

Для отдельного человека абстрактное понятие «общество» означает сумму его прямых и косвенных отношений к своим современникам и ко всем людям прошлых поколений. Человек способен мыслить, чувствовать, желать и работать сам по себе. Но в своём физическом, умственном и эмоциональном существовании он настолько зависит от общества, что вне общества ни думать о человеке, ни понять его невозможно. Именно «общество» обеспечивает человека пищей, одеждой, жильём, инструментами труда, языком, формами мысли и большей частью её содержания. Его жизнь стала возможной благодаря труду и достижениям многих миллионов в прошлом и настоящем, которые прячутся за этим маленьким словом «общество».

Поэтому очевидно, что зависимость человека от общества является природным фактом, который нельзя отменить, как и в случае пчёл и муравьёв. Однако, в то время как жизненные процессы муравьёв и пчёл управляются, вплоть до мельчайших деталей, их жёсткими наследственными инстинктами, типы социального поведения и взаимоотношения человеческих существ сильно варьируются и подвержены изменениям.

Память, способность создавать новые комбинации, дар речевого общения сделали возможными для человечества такие формы жизнедеятельности, которые не диктуются биологической необходимостью. Они выражаются в традициях, общественных институтах и организациях; в литературе; в научных и инженерных достижениях; в произведениях искусства. Это объясняет, каким образом человек способен, в известном смысле, влиять на свою жизнь своим поведением и что в этом процессе участвуют сознательное мышление и желание.

При рождении человек наследует определённую биологическую конституцию, которую мы должны признать фиксированной и неизменной и которая включает природные побуждения, свойственные человеческому роду. К этому, в течение своей жизни, человек приобретает и определённую культурную конституцию, которую он усваивает от общества через общение и многие другие виды влияния. Именно эта культурная конституция меняется со временем и в большей степени определяет отношения между человеком и обществом.

Современная антропология, с помощью сравнительного изучения так называемых примитивных культур, учит нас, что социальное поведение людей может разниться в огромной степени и зависит от культурной модели и типа организации, которые доминируют в данном обществе. Именно на этом и основаны надежды тех, кто стремится улучшить участь человека. Человеческие существа не осуждены своей биологической конституцией на взаимное уничтожение или на милость жестокой судьбы, причина которой в них самих.

Если мы спросим себя, как должны быть изменены структура общества и культура человека для того, чтобы сделать человеческую жизнь как можно более удовлетворяющей, нам следует постоянно помнить, что существуют определённые условия, которые мы не можем изменить.

Как уже было сказано, биологическая природа человека не может быть подвергнута изменениям. Более того, технологические и демографические процессы последних столетий создали условия, которые останутся с нами надолго. При высокой концентрации населения, чьё существование зависит от производства товаров, исключительная степень разделения труда и высокоцентрализованный аппарат производства являются абсолютно необходимыми. То время, кажущееся нам теперь идиллическим, когда отдельные люди или сравнительно небольшие группы могли быть совершенно самодостаточны, – это время ушло навеки. Не будет большим преувеличением сказать, что уже сейчас человечество представляет собой одно планетарное сообщество в производстве и потреблении.

Теперь я могу коротко изложить своё мнение о сущности современного кризиса. Речь идёт об отношении человека к обществу. Как никогда раньше человек осознаёт свою зависимость от общества. Но эту зависимость он ощущает не как благо, не как органическую связь, не как защищающую его силу, а скорее как угрозу его естественным правам или даже его экономическому существованию.

Более того, его положение в обществе таково, что заложенные в нём эгоистические инстинкты постоянно акцентируются, в то время как социальные, более слабые по своей природе, всё больше деградируют. Все человеческие существа, какое бы место в обществе они ни занимали, страдают от этого процесса деградации.

Неосознанные узники своего эгоизма, они испытывают чувство опасности, ощущают себя одинокими, лишёнными наивных, простых радостей жизни. Человек может найти смысл в жизни, какой бы короткой и опасной она ни была, только посвятив себя обществу.

Действительным источником этого зла, по моему мнению, является экономическая анархия капиталистического общества. Мы видим перед собой огромное производительное сообщество, чьи члены всё больше стремятся лишить друг друга плодов своего коллективного труда. И не силой, а по большей части соблюдая законом установленные правила. В этой связи важно понять, что средства производства, т. е. все производственные мощности, необходимые для производства как потребительских так и капитальных товаров, могут быть и по большей части являются частной собственностью отдельных лиц.

Для простоты изложения я буду называть «рабочими» всех тех, кто не владеет средствами производства, хотя это и не вполне соответствует обычному использованию этого термина. Владелец средств производства имеет возможность купить рабочую силу рабочего. Используя средства производства, этот рабочий производит новую продукцию, которая становится собственностью капиталиста. Самое существенное в этом процессе заключается в соотношении между тем, что рабочий производит и сколько ему платят, если то и другое измерять в их действительной стоимости. Поскольку трудовой договор является «свободным», то что рабочий получает, определяется не действительной стоимостью произведённой им продукции, а его минимальными нуждами и соотношением между потребностью капиталиста в рабочей силе и числом рабочих конкурирующих друг с другом за рабочие места. Важно понять, что даже в теории заработная плата рабочего не определяется стоимостью им произведённого.

Частному капиталу свойственна тенденция к концентрации в руках немногих. Это связано отчасти с конкуренцией между капиталистами, отчасти потому, что техническое развитие и углубляющееся разделение труда способствует формированию всё более крупных производственных единиц за счёт меньших. В результате этих процессов появляется капиталистическая олигархия, чью чудовищную власть демократически организованное общество не может эффективно ограничивать.

Это происходит потому, что члены законодательных органов отбираются политическими партиями, а на них так или иначе влияют и в основном финансируют частные капиталисты, которые тем самым на практике встают между электоратом и законодательной сферой. В результате, народные представители в действительности недостаточно защищают интересы непривилегированных слоёв населения.

Более того, при существующих условиях частные капиталисты неизбежно контролируют, прямо или косвенно, основные источники информации (прессу, радио, образование). Таким образом, для отдельного гражданина чрезвычайно трудно, а в большинстве случаев практически невозможно, прийти к объективным выводам и разумно использовать свои политические права.

Положение, существующее в экономике, основанной на частнокапиталистической собственности, отличают два основных принципа: вo-первых, средства производства (капитал) являются частной собственностью и их владельцы распоряжаются ими как хотят; во-вторых, трудовой договор заключается свободно.

Конечно, в этом смысле такой вещи, как чистый капитализм, не существует. В особенности необходимо отметить, что в результате длительных и ожесточённых политических сражений рабочим удалось завоевать несколько улучшенный «трудовой договор» для определённых категорий трудящихся. Но в целом, современная экономика немногим отличается от «чистого» капитализма.

Производство осуществляется в целях прибыли, а не потребления. Не существует никакой гарантии, что все, кто может и желает работать, будут всегда способны найти работу. Почти всегда существует «армия безработных». Рабочий живёт в постоянном страхе потерять работу.

Поскольку безработные и низкооплачиваемые рабочие не могут служить прибыльным рынком сбыта, производство потребительских товаров ограничено, что приводит к тяжёлым лишениям.

Технический прогресс часто влечёт за собой рост безработицы, вместо того чтобы облегчать бремя труда для всех. Стремление к прибыли, в сочетании с конкуренцией между отдельными капиталистами, порождает нестабильность в накоплении и использовании капитала, что приводит к тяжёлым депрессиям.

Неограниченная конкуренция ведёт к чудовищным растратам труда и к тому изувечиванию социального сознания отдельной личности, о котором я уже говорил. Это изувечивание личности я считаю самым большим злом капитализма. Вся наша система образования страдает от этого зла. Нашим учащимся прививается стремление к конкуренции; в качестве подготовки к карьере, их учат поклоняться успеху в приобретательстве.

Я убеждён, что есть только один способ избавиться от этих ужасных зол, а именно путём создания социалистической экономики с соответствующей ей системой образования, которая была бы направлена на достижение общественных целей. В такой экономике средства производства принадлежат всему обществу и используются по плану.

Плановая экономика, которая регулирует производство в соответствии с потребностями общества, распределяла бы необходимый труд между всеми его членами способными трудиться и гарантировала бы право на жизнь каждому мужчине, женщине и ребёнку.

Помимо развития его природных способностей, образование человека ставило бы своей целью развитие в нём чувства ответственности за других людей, вместо существующего в нашем обществе прославления власти и успеха.

Необходимо помнить, однако, что плановая экономика это ещё не социализм. Сама по себе, она может сопровождаться полным закрепощением личности. Построение социализма требует решения исключительно сложных социально-политических проблем: учитывая высокую степень политической и экономической централизации, как сделать так, чтобы бюрократия не стала всемогущей. Как обеспечить защиту прав личности, а с ними и демократический противовес власти бюрократии?

Ясность в отношении целей и проблем социализма имеет величайшее значение в наше переходное время. Так как в настоящее время свободное, без помех обсуждение этих проблем находится под мощным табу, я считаю выход в свет этого журнала важным общественным делом.


http://atheismru.narod.ru/science/authority/einstein.htm

Люди, не пиарьте мужеложцев!

В самом деле, я тут человек новый, буквально считанные дни ползаю по сайту, но и дня не помню, чтобы кто-то не посвятил свой опус гомо. "Гомосексуалисты - это плохо", это не природно и т.д. И сам поддавшись мейнстриму уже посвятил им и свой опус. 

Но будьте же благоразумны, что тут обсуждать? Люди, которые хоть побочно знакомы с эволюцией должны понимать, что это не нормально, т.к. любая биологическая особь тяготеет к продолжению рода и размножению. Эти особи теряют возможность передавать свои гены, а следовательно своими генами генофонд пополнить не смогут. А это ли генетическая проблема, либо психическая утверждать не берусь, ведь досконально проблемы не изучал. Лишь в последнее время заметен подьем интереса к данной теме. И не понятны причнины сего. В общем понятно - это не нормально. Все утверждения про души, духи и метафизические права - это лирика и она не суть важна. 

Второе - дети мужеложцам. Ну что тут обсуждать? Безусловно любой психолог второкурсник вам скажет, что детям лучше расти в нормальной семье, а не семье где две папы или два мамы. А закидоны про права мужеложцев иметь детей, опять таки лирика. Хочешь детей - розмнажайся. Не можешь- звыняй, бананив нема. Значит твои гены будут навсегда удалены из генофонда человечества, может оно и к лучшему, ибо эволюция неумолима и не зависит от метафизических построений философов и прочих романтиков.

Я пока, что не столкнулся с заметками (не знаю, люди древнее меня, пусть плдскажут) типа "давайте мужеложцам детей", "айда заниматься анальным сексом" и т.д. Лишь постоянные проклинания, поповские проповеди, обеспокоенная общественность и т.д. Я вспоминаю себя в школе либо в университете - ну не говорили о них. Если бы кто-то вдруг кинулся и начал кричать "долой мужеложцев" на него посмотрели бы как на неадеквата. Не говорили, не знали, не интересовались. Откуда сегодня этот жгучий интерес и пиар (хоть черный, но все же пиар) этих субьектов? В моем дестве их не было, вы же кидаете общественность в интересы кучки не нормальных и такое ощущение хотите занести своим криком по мужеложцу в каждый дом. 

Ребята, не делайте из них Геростратов. А то получиться как с онным, когда издали официальный указ "Не смейте помнить имя безумного Герострата, сжегшего из честолюбия храм Артемиды". И так дурачки сами же и увековечили имя сего подлеца.

О гей-парадах и попах

  • 25.02.13, 19:10
Сразу оговорюсь, я человек старомодный и говорить слова "гей" не обучен, тем более это английское слово, в русском языке оно имеет совершенно другую смысловую нагрузку. Так как использование такого словарного слова как педерасты может покоробить чей-то тонкий слух, а слово содомиты есть строго христианское корпоративное слово, я буду пользоваться совсем уж древним словом мужеложцы.

Заметил, что в последнее время информационное поле заполняет истерия по поводу онных. Поповские бороды изрыгают проклятия, а европейские канцлеры и премьеры вдруг ни с того, ни с сего обеспокоились правами мужеложцев и не ведомо каким образом эти самые права ущемляют. На самом деле, эти парады варварство несуразное, достойное своих антонимов в виде парадов хоругвеносцев. Люди выставляют на показ свои постельные подробности, которые, я так думаю, мало кому интересны. Тут возникает вопрос в психической нормальности членов этих парадов, так как совершенно не понятно чем собственно гордяться мужеложцы и что собственно выставляют на показ. Ведь у нормальных людей нету мысли о параде гетеросексуалов или о парадах туберкулезников. Онанисты также желания похвастать рукоблудием не выявляют. Возникает вопрос о природе такой тяги выставления своей ориентации на показ, ведь понятно, что тут что-то психическое. И давать право особам, с неустоновленным психическим расстройством, ходить по улицам я бы остерегался.

Безусловно в 21 веке выставлять свою сексуальность прелюдно это дикость. Эти парады напоминають некие старинные культы, как известные пляски в честь римского бога Вакха. когда свою сексуальность всех ориентаций выставляли на показ. Безусловно в этих действиях есть что-то пещерное и дикарское. Все организации мужеложцев напоминают секты, ведь никто не создает организации гетеросексуалов. Я не представляю зачем она нужна. если бы меня туда пригласили, то чтобы мы там делали и о чем бы мы говорили? То есть если они сектанты и имеют обьект своего поклонения в образе бога Вакха либо греческого его аналога Пана, или вообще имеют некие ритуалы без божества, поклоняясь сугубо своей ориентации, то мы как гражданское общество, имеем право требовать, чтобы служители культа нетрадиционной сексуальной ориентации совершали свои культы в специально отведенном для этого месте, как все остальные конфессии и пусть бы себе маршировали на специально отведенных для этого квадратных метрах. Нам на эти ритуалы смотреть не обязательно, более того может быть неприятно.

Но есть вторая сторона данной медали. Это не менее маниакальное желание попов не просто убрать конкурирующюю сетку с площадей и дорог, а еще норовять залезть к каждому в постель и посмотреть что и кто там делает. Такое ощущение, что норовять бороды витать на постельным ложем либо держать свечку, следя чтобы половой акт был богоугодным. Безусловно бороды к постели допускать нельзя. Спальня, в отличии от площадей, место интимное и личное. И кто кого и куда водит личное дело каждого, главное чтобы эти акты не были публичными и явно пропагандискими. 

Впрочем секта мужеложцев лучший друг поповства, ибо на фоне этих нелицеприятных европейских парадов, попы могут гундосить, что только православие спасет от мужеложства. И начинаеться пиар - попы протягивают законы, ходят шествиями, которые смторяться не менее дико, чем парады ихних визави. И своей рясой накрывают проблемы общества, сводя их до проблемы мужеложцев и святой миссии церкви по спасению общества от разврата. Тезисы про то, что только православие спасет смешны. Люди постарше, пусть мне скажут сколько парадов мужеложцев было в атеистическом союзе? Более того, я например вообще не помню даже разговора про них. Наверное про мужеложцев я услышал впервые уже в зрелом возрасте, как бы даже не после распада союза. А сколько парадов в атеистическом Китае, большинство которого даже и слышать не слыхивало о православии? Более того, если развить этот тезис, то следует обратиться даже более к исламу, чем к православию, ведь мы знаем, что в борьбе с нетрадиционными ориентациями законы шариата более действенны чем православные догмы.

Попы специально уводят вопрос о парадах в не то русло. Русло вопроса о парадах - сугубо законотворческое, когда под вывеской общественной организации, последователи культа нетрадиционной ориентации создаю секты и пропагандирую свою религиозную идеологию. А значит вопрос в измении сатуса данных организаций и наложения определенных рамок на их деятельность, без массовой истерии, которую развели попы. А то складываеться впечатление, что у попов и мужеложцев тайных пакт о том, что они будут пиарить другу друга.

Цивилизованный выбор

- Это праздник не только православия, но и цивилизационного выбора, пути, по которому пошел весь регион. Это то место, с которого начало расти и крепнуть наше государство Киевская Русь и начала крепнуть вера людей в бога Иисуса Христа, - заявил Виктор Янукович.


Да уж, чего и говорить - цивилизованный выбор. Цивилизованность христианства это притча во языцах. Наверное язычники греки и римляне были не цивилизованными народами. Именно "погане" греки знали, что Земля круглая, что мир создан из атомов, именно "поганин" Эвклид придумал геометрию. Система права язычников римлян стала основой сегодняшнего цивилизованного мира.А что дало цивилизованному миру христианство? Главное достижение тут наверное все же такая находка христианства, как религиозная нетерпимость. Действительно религиозная нетерпимость была присуща христианству и исламу. Не было войн за Одина, за Зевса или за Хора. Язычники считали даже неким плохим тоном навязывать своих богов другим народам. Просто другие народы были не достойны этих богов. Зато христиане решили, что все достойны ихнего мелочного и зависливого еврейского божка. 

Свою цивилизованность христиане проявили уже в 391 году н.э., когда патриарх Феофил Александрийский отдал приказ уничтожить и спалить книги из Александрийской библиотеки. Тогда же Феофил проявил свою "цивилизованность" уничтожив в Греции памятник культуры - храм Серапсиса. Наверное и книги, и храм оскорбляли чувства верующих, а христиане были очень ранимы. Благочистивый император Валент приказал собирать дохристианские книги и их жечь. А святой для обеих конфессий православной и католической папа Григорий І обьявил все не христианские книги вне закона. Деятельность святого Григория цивилизованно не донесла до нас произведений около 800 античных авторов. Что же пенять на нацистов, которые палили книги, ведь этому дойч бюргера научили христиане.

Цивилизованно уничтожались античные статуи и храмы, цивилизованно топили в реках славянских идолов, цивилизовано "крестил Добрыня огнем, а Путята мечом". Цивилизованно вели Бруно на костер, цивилизованно поддавали обструкции Галилея, цивилизованно отрезали язык и повесили Джулио Ванини. Цивилизованность проявляли не только католики. Православные цивилизовано ссылали и убивали старообрядцев, так как те оскорбляли чувства верующих своим двоеперстием. И протестанты тоже были цивилизованными. Отец протестантизма Жан Кальвин спалил испанского анатома Мигеля Сервета, так как он оскорбил христиан открытием малого круга кровообращения. 

Там где православие пустило корни, вообще все было цивилизованно. 700 лет "народ-богоносец" не знал вообще никакой науки. Первый ученный в землях православия был Михайла Ломоносов в 18 веке. Отношение православия к науке дейстивтельно было крайне цивилизованным, когда в Москве толпа верующих громила типографию Ивана Федорова, так как Федорова обвиняли в том, что он колдун. Разгромили первую аптеку в Москве немца Бомберга, так как он торговал зельями, а зелья видимо не богоугодны. Физиолога Сеченова Петербургский митрополит Исидор за книгу "Рефлексы головного мозга" предлагал отправить в Соловецкий монастырь "на покаяние". Книгу конечно же запретил Синод.  В 1819 году была разгромлена анатомическая выставка Казанского университета "ибо мерзко и богопротивно употреблять создание и подобие творца на анатомические препараты". Предали попы анафеме Льва Толстого.  

Можно продолжать долго, о цивилизованности христиан можно писать книги в томах. Что кстати и сделал Карлхайнц Дешлер в книге "Криминальная история христианства". Вышло уже 8 томов, правда успели переветси лишь два на русский, после чего типографии в России намекнули, что больше переводить не нужно. И это тоже цивилизованно. Главное, что господин Янукович забывает, что по Конституции Украина светское государство, а это значит, что религиозные праздники не могут быть государственными. Он забывает, что он президент страны, где около 30% не христиан, среди которых атеисты и агностики, для которых этот праздник символ Средневековья, и среди них же есть наверное некие последователи дохристианских культов, для которых сей "праздник" не просто символ обскурантизма, а наверное оскорбление чувств верующих.

Но, увы. Символом цивилизованности Украины вновь станут бородатые варвары в рясах, бабушки-хоругвеносцы и морда Гундяева, который непременно посетит нас своим пастырским визитом, сверкая золотом, тащя свой зад на Мерседесе, в стране, где большая половина населения находиться за чертой бедности.

Auf Wiedersehen, herr Ratzinger

Отставка Папы Римского Бенедикта показательна для всего мирового опиума. Ведь все скандалы вокруг святого престола было можно предсказать в духе бабы Ванги, эпилиптически дергаясь и истерически крича. Иоанн Павел ІІ был выгоден ситуативно, ведь в Восточной Европе и странах Латинской Америки мог вместе с пастырским посланием продвигать идеи демократии, при властвовании там комунистических или фашиских режимов. Что он кстати и делал, и что его спасало. Безусловно светский журналист, который в другом случае безнравственный шакал, к демократии относиться бережно и трепетно, ведь она обственно и шакалить помогает на трупах бывших и действующтх поп-звезд (поп во всех смысла этого слова). Поэтому Войтыла был persona intactilis. Но в конце концов долго хищника на морковке не удержешь. Назначение господина Ратцингера сопровождалось наверное бурными шакальими плясками в среде журналистики, ибо этого папу ничто не запрещало подергать за грязное бельишко. И дергали, мама не горюй! Педофильские скандалы сопровождались полной импотенцией во влиянии Ватикана на жизнь общества. Папа против евтаназии? Та ладно, кого это волнует. Папа против презервативосв? Но даже фанатики не кинулись громить аппараты с презервативами. Немощь на фоне педофильских скандалов. Впрочем смею снять шляпу перед герром Ратцингером, он поступил смело. Продажа религиозных наркотиков дело молодых, а ему время внуками заняться. Что он и сделал. И оказался самым здравым папой из всех и думаю Ватикану стоит начать процесс канонизации святого Бенедикта уже сейчас, ибо он символ здравого смысла. 

В Ватикане назрела реформа. Чем Ватикан всегда отличался от православной церкви? Ватикан всегда старался владеть мирской жизнью абсолютно, без компромисов с королями, президентами и парламентами. Православие всегда ложилось под власть и елейно, тихо так шептала государю, что богу угодно. И именно в этом успех нынешнего РПЦ на фоне тускнения ватиканского престола. В Ватикане папа идет в отсатвку, влияния ни какого ибо про католичество вспоминают лишь на рождество и то большинство думает, что в этот день родился Санта Клаус, а не древнееврейский раввин. В то же время РПЦ растит мускулы, борода попа уже виднееться за каждым углом общественной жизни, рясы мельтешат по школьным и университетским коридорам, старушки падают ниц перед костьми монахов. Ватикану нужно учиться. Ему следует забыть о своей миссии oecumenica, а пришить свое тело господне к правительству Италии. Сделаться частью государства, стоять над ухом итальянского премьера и елейно говорить, что детям в итальянских школах нужны основы католической этики. Безусловно следующий папа должен начать с проповеди в кабинете Марио Монти. Иначе борода Гундяева начнет витать над бритыми щеками Папы римского.
Сторінки:
1
2
попередня
наступна