хочу сюди!
 

Кристина

34 роки, діва, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

Стиль вождения водителей

В каждом городе Украины у водителей свой стиль вождения, например я только на прошлой неделе вернулся из Одессы, стиль вождения местных водителей кардинально отличается от стиля вождения в Киеве, вот пара замеченных мною отличий:
- в Одессе двойная сплошная линия пересекается если нужно повернуть налево абсолютно без укоров совести, в Киеве же с этим как-то поспокойнее
- в Одессе когда на светофоре загорается зеленый свет, все стоят и чего-то ждут, в Киеве же едут за секунду до того как загорается желтый, по этому пропускная способность возрастает
- На участках дороги с круговым движением в Одессе практически нигде не стоят знаки о приоритете примыкающих дорог на перекрестке, на знаки просто не тратят время и деньги, при проезде кругового движения все пользуются правилом "помеха справа" , в Киеве же по поводу и без повода на каждом перекрестке стоят знаки "Уступить дорогу" и "Главная дорога" с другой стороны соответственно, я привыкший видеть эти знаки на перекрестке был ошеломлен их отсутствием в Одессе
- Разметка в Одессе полностью отличается от Киевской, какого хрена я пересекаю сплошную линию при выезде на круг мне совершенно не понятно, также непонятно как встречка может оказаться с правой стороны от транспортного потока, хотя у нас правостороннее движение в стране, также и другое что-то меня там удивляло, кароче no comments
- Практически по всему городу в Одессе стоит ограничение 40 км.\час. и за каждым поворотом защитники закона бдят чтобы никто ж не нарушил, в Киеве насколько я помню знаки 40 отменили(поправьте если это не так, но факт все-равно не в этом, а в том что 40 это ОЧЕНЬ МАЛО), и теперь знак 40 может употребляться только с другим дорожным знаком, например "ремонт дороги" притормозите ребята, далее опасносте, или же со знаком "лежачие полицейские" какбы тоже при 40 они менее ощутимы чем при 60 ... ну и т.п.

Но не смотря на это всё, люди там нормально ездят и друг друга понимают...

И как в Киеве так и в Одессе последним временем заметил тенденцию что чуть ли не большая половина потока машин идет по 4-й (или 3-й) кароче по самой левой полосе для движения, вот какого хрена деду на старой убитой шестерке со скоростью 52 км.\час ломится в левую полосу и тормозить всю движуху по этому поводу ? Или он думает что он очень быстро едет? Или ему надоело жить и он хочет чтобы его "подтолкнул" очередной Лексус который в левой полосе летит под 150 км\час
Ещё 2 года назад на дорогах такого не было и все равномерно распределялись по дороге в зависимости от скорость, тем более ПДД чётко говорят что ехать нужно по крайней правой полосе, следующая влево полоса занимается при занятой правой или же для поворота налево ...

Сейчас же все независимо от скорость ломятся в левый ряд, ГАИшников на них нету.stop
3

Коментарі

анонім

112.08.10, 14:29

Адназначна и ниипёд

    Гість: _Мальборо_

    212.08.10, 14:38

    ну и не много у нас знаков "40", врете

      312.08.10, 14:38

      даю справку. Одесса - портовой город. Праворульных "япошек" в ней было больше, чем наших жигулей. Отсюда и встречка попадается справа, и трактора с запорожцами - в левом ряду, а мерины - в правом, и правило "одесского обгона".
      Дед - коренной одессит, привык.

        412.08.10, 14:50Відповідь на 2 від Гість: _Мальборо_

        ну и не много у нас знаков "40", вретеВозможно я ездил как раз там где много

          512.08.10, 15:13

          Киеве же едут за секунду до того как загорается желтый, по этому пропускная способность возрастаетИз-за этого бывают аварии и пропускная способность ниибово падает.

            612.08.10, 15:20Відповідь на 5 від ZoomY

            Киеве же едут за секунду до того как загорается желтый, по этому пропускная способность возрастаетИз-за этого бывают аварии и пропускная способность ниибово падает.никто ж и не спорит, но это из-за того что с другой стороны такой же умник пытается пролететь на желтый или уже даже красный