Новые материалы до делу о Вышгородских подземельях


Новые материалы до делу о Вышгородских подземельях

В Вышгороде давно ходит легенда о том что перед тем как монголо-татары сожгли город люди надежно спрятали самое ценное что у них было - мощи святых Бориса и Глеба (памятник святым стоит в центре города).

За словами легенды - мощи были спрятаны в колодце церкви.

Вот выдержка из свидетельств:

 

"В одном комплексе с Борисоглебским храмом необходимо рассматривать «состоящий издревле при церкви ... в расстоянии одного аршина» освященный колодец, имевший к 1809 г. «в окружности ширины четыре, а глубины двенадцать аршин». Ф. Маниковский пишет, что по местному преданию здесь «сокрыты святые мощи мучеников». В связи с этим «для убеждения однажды вычерпали всю воду в колодце, но ничего найдено не было».

 

П. Свиньин подает эти сведения в другой форме: «...Однажды заметили, когда колодезь был вычерпан, что дно его кирпичное и выпуклое, а при открытии госпожою Турчаниновою церковного фундамента замечено было, что в эту сторону простирается каменный свод, который боялись тронуть, дабы не разрушить церкви». Эти данные до сего времени не подверглись проверке.

 

Над колодцем существовал металлический навес, осененный крестом. Здесь часто совершалось освящение воды. Поэтому вода из колодца использовалась как священное врачевство, а люди часто брали ее с собой в память о поклонении вышгородской святыне. Последняя чистка и ремонт колодца проводились в 1962 году. По словам одного из участников этих работ, колодец был глубиной до 20 м, воды в нем менее 0,5 м. Тогда же для укрепления стен были установлены железобетонные кольца, и колодец более 10 лет использовался в качестве резервуара. После проведения водопровода колодец постепенно осыпался. В начале 1980-х годов его глубина составляла всего 3 метра, а к настоящему времени он полностью засыпан."


Сразу же вопрос: первый почему в 1809 г. глубину описывают в 12 аршинов = 8.5344 метра, а уже в 1962 - 20 метров? Скорее всего колодец чистили, а попутно искали мощи на дне... потому с 1809 до 1962 выкопали еще 12 метров но так ничего и не нашли. Как мне кажется кроется в том что увидела госпожа Турчаниновая - каменный свод под фундаментом, это предполагает что изначально под церковью были подземные помещения, а то что каменный свод уходил в сторону колодца говорит о том что тут и был вход в подземелья но он был замурован по понятным причинам. 

(пимерно такую картинку могли увидеть люди Турчаниновой

            (картинка не из храма Бориса и Глеба))

 

Вполне вероятно что это произошло в 1240 году в момент когда было время замуровав вход и скрыть что-то важное.

Моя версия такова что именно за каменным сводном находился вход в подземелья и винтообразным образом, вдоль колодца, пускаясь еще на несколько метров вниз и расходясь в две стороны.

 

Примерная высота начала подземного хода 5-8 метров что соответствует высоте первоначального колодца с выпуклым дном - 12 аршин - 8,5 метров. А теперь про стороны куда ведут подземные ходы и почему у меня появилась такая версия.

Недалеко от 2-го озера Бигимотика, прямо на склоне холма находиться  3 больших валуна что не характерны для этой местности.

От церкви они находятся на приличном расстоянии. Сначала можно подумать что они не относятся к дел,у но если рассмотреть рельеф, расположение старых улиц и старую карту 1869 года тогда можно предположить что подземный ход проходил под церковью, центральной площадью и поместьем какого то важного человека (боярина, воеводы, князя - может быть что угодно), и конечно же у хода было о кроме трех выходов вертикальных, еще 2 горизонтальных, и действительно тогда один был бы недалеко от церкви, а второй в том месте где я нашел камни-валуны. Таким образом в 1240 году когда хранители Вышгородских ценностей и артефактов просто перенесли все ценное под землю, вертикальные входы замуровали, а горизонтальные привалили большими валунами.

Несколько слов что еще кроме мощей Святых Бориса и Глеба, может скрываться в подземельях. Давно и безуспешно ищут библиотеку Ярослава Мудрого отсылая искателей к Лавре, Софии, Межигорскому монастырю и т. д. А ведь если хранители ценностей в Святой Софии знали за ранние про планы Батыя, хотя бы из-за печальных примеров тех городов до которых они добрались раньше, тогда они могли спрятать библиотеку в надежном и не очевидном месте, конечно версия натянута, но все может быть.

 

На этой фотографии видно что валун лежит тут уже как минимум с 1998 года - 16 лет. Интересно что если присмотреться можно увидеть и более старые символы.




 

Очень загадочный знак - Буква "Ш" под пирамидой.

 










Надеюсь эта статься вдохновит археологов Украины и священные артефакты все же будут найдены. А может и наоборот, и тогда вспоминаються слова настоятеля церкви Бориса и Глеба - "Не нужно искать мощи, мы и так знаем что они тут, а сокрыты от глаз они будут в большей безопасности и спокойствии"

Ніч, осінь...

  • 12.09.13, 01:40
Коли вже дано за північ, й на містечко спускається сонна тиша, хочеться вдихнути у груди спокій, відчуття легкого відпочинку. Інколи із-за вікна шепочуть, ліниво повзучи, нічні авто, водії яких, заворожені теплим помаранчевим промінням нічних ліхтарів, не квапляться, пливуть асфальтованими каналами міста. Чи може щось звучати чистіше чим нічна тиша? Вона заспокоює, очищує думки... вкладає у сон...

Дослідження Громовища

 Дослідження на сайті http://legendsukraine.at.ua/

Початок дослідження розпочався із цікавої сатті:

Невелика галявина біля села Купище під містом Коростень Житомирської області (Україна). Названа так, тому що під час гроз немов "притягує" до себе блискавки. Місцеві жителі іноді спостерігають, як на галявині виникає дивне світіння і в небо піднімається промінь, наче десь під землею включається прожектор.

Ось лист із міста Коростень Житомирської області від М. Большакова "Кілька років тому я недорого придбав невеликий будиночок в с. Купище нашого району. З містом повідомлення зручне, є невелика ділянка землі під город, і головне рибалка і гриби. Ось і почав я з дружиною у вихідні їздити в село, поблизу від якого і відбулися події, про які я хочу вам розповісти.

Все почалося з того, що стали з'являтися в Купіщах молоді хлопці, одягнені як туристи. Купували у магазині сірники, куриво, спиртне ... Молва донесла, що вони стоять табором у лісі неподалік і риють в землі ями. Може геологи? - Подумав я ще тоді. Але зустрівся з одним із них на березі ставка, де ловив рибу і той сказав, що вони займаються розкопками могил загиблих воїнів, щоб визначити їх імена, що їх група "Пошук" зареєстрована обласним комітетом у справах молоді ...

Захотілося подивитися на ці розкопки. Адже "шукачі" поставили намети на галявині, куди нікого з місцевих на аркані не затягнеш. Поляна ця, іменована "Громовище" користується поганою славою. Якщо вірити місцевим фольклору, там колись жив багатий пан, відомий своєю жорстокістю. Але одного разу грозовий розряд вбив пана і спалив його садибу. З тих самих пір блискавки б'ють в "Громовіще" під час кожної грози, що проходить над селом. А ще, розповідають люди, іноді на галявині виникає дивне світіння і в небо піднімається промінь, наче десь під землею включається прожектор ...

Якось увечері зайшов знайомий пошуковик і сказав, що вони знайшли старі монети і потрібно визначити з якого вони металу. У нього їх було з собою зо два десятки. Я протер їх бензином і виявилося що вони мідні. Монети були дуже старі - напис з декількох букв, нерозбірлива, я таких ніколи не бачив. Хлопець подарував мені (за літр горілки) п'ять штук. Мідь, пояснив він, їх не цікавить, тільки золото і срібло. Я зрозумів - для продажу ... "

Незабаром, пошуковики знову заявилися в село на своїх Жигулях. У машині лежав їх мертвий товариш. Вони повідомили в сільраді, що під час минулої грози його вбило блискавкою. Микола Петрович, лікар за професією, прийшов оглянути труп - дійсно смерть настала через електричного розряду. Міліція провела дізнання, після чого ці хлопці поїхали і більше в селі не з'являлися.

Але нещасний випадок на Громовіще вже зацікавив автора листа. Особливо дивним, як він сам визнає, все виглядало саме у світлі місцевих забобонів. Він став навідуватися на галявину і переконався, що це дійсно дивне місце. "По-перше, - пише Большаков - я помітив, що гриби, яких в околицях безліч, там взагалі не ростуть По-друге, незмінно відчувалося дивне вплив -. Тільки ступаєш на галявину, настрій різко падає, частішає серцебиття, підвищується артеріальний тиск ... "

Отже, судячи з опису, галявина, прозвана "Громовіще" є яскраво виражене "аномальне місце". Тут і геофізичне вплив, позначається як на рослинності (відсутність грибів), так і на самопочутті людей. Вписується в класичну картину і "поведінку" блискавок.

"Гніздо блискавок - називають у народі місця, куди грозові розряди б'ють із завидною постійністю. У давнину такі зони наділялися у свідомості людей магічними властивостями. Їх огороджували величезними валунами, створюючи споруди на зразок знаменитого Стоунхенджа / Великобританія /. І не випадково слово "мегаліт" означає "громовий камінь".

Африканські чаклуни, про які ходить слава, що вони вміють керувати небесними розрядами, і до цього дня використовують такі місця для своїх ритуалів. Креслять на землі коло і часом кілька годин поспіль виконують ритмічний танець, поки в вибране місце не встромиться блискавка. Точність попадання вражає, адже діаметр кола навряд чи перевищує двох-трьох метрів ...

Вчені пояснюють загадку "гнізд блискавок" зниженим електричним опором таких місць. Це можливо, коли в землі є прихований водне джерело, або поклади металу ... І частково зрозумілими стають легенди про грабіжників скіфських курганів, які під час грози вибирали пагорб, куди частіше били блискавки і рили в землі хід вздовж обпаленої каналу, поки він точно не виводив їх на золото.

Але повернемося до листа - І так і сяк розглядав Большаков дивні монети знайдені на галявині, але так і не зміг розгадати їх походження. Тоді повіз він їх до Києва, де, як він знав, щотижня в Дарницькому БК збираються нумізмати. Тамтешні фахівці, побачивши знахідку, захоплено зацокали язиками. Пояснили - це велика рідкість, римські монети і гроші Боспорського держави, яке колись розташовувалося на території Криму. Коли дізналися, що знайшли їх у Поліссі, ще більше здивувалися.

Тоді й вирішив Большаков звернутися в Коростенській краєзнавчий музей - звідки на "Громовіще" римські монети? Може в землі є ще що-небудь? Хоч і ізрили шукачі галявину великими ямами, але ж не всю - часу не вистачило.

"У музеї зацікавилися моєю розповіддю, - пише Микола Петрович -. І незабаром в село приїхали археологи з обласного центру. В результати їхніх робіт виявилися абсолютно несподіваними. Вчені розкопали останки якогось давнього споруди з монолітних кам'яних блоків розміром 6 метрів на 8 метрів кожен .. . Там же знайшли бронзову статую якогось ідола, яку завантажили краном на КамАЗ і відвезли. Знайшли ще монети як у мене і багато іншого дріб'язку. А ще під землею виявилися кам'яні плити з написами, як повідомили мені археологи, зробленими на невідомій мові.

Все свідчить про те, говорили археологи, що колись на цій території (задовго до появи Київської Русі) існувала інша високорозвинена цивілізація. Вчені висловилися, що Громовіще в глибоку давнину було місцем молитов, а виявлені руїни - давнє капище. І не випадково знаходилося воно в місці де відбуваються і аномальні природні явища, на землі, яка притягує грозові розряди. Саме такі місця і вибиралися древніми для релігійних обрядів.

Зараз, археологічні роботи на Громовіще припинені. Аномальна галявина обнесена дротом, на ко-торою іржавіють таблички, що даний об'єкт є пам'яткою історії та доступ до нього обмежений.




Боспорські монети 

Зі статті можна підчерпнути цікаві факти:

1. Назва села Купище - дивно співзвучно слову "Капище"

2. Прізвище головного героя до якого потрапили монети Большаков. Цікаво що інший Большаков що жив на початку ХІХ ст. був видатним антикваром, колекціонером, родоначальник московської династії антикварів-книгопродавців.

3. Купище + Грім = Громовище

При подальших пошуках інформації виявилось декілька проблем та нестиковок: 

1. Є два можливих села з Громовищем "Купище" (Коростишівського району) та "Копище" (Олевського району).

2. У різних джерелах згадується Большаков М. П. и та Башлапов Миколай.

 Завдяки 92-й експедиції команди "Космопошука" було перевірено село "Купище" (Коростишівського району), де не було знайдено поляни Громовища. Місцеві жителі росповіли лише про випадки коли людей била блискавка, але випадки відбувалися у різних місцях та не так часто. Були перевірені всі Большаков М. П в місті Коростень та героя подій знайдено не було!

 Завдяки проведених мною досліджень можна зауважити, що людей з призвіщем Башлапов в Україні не проживає. Цілком ймовірно, що прізвище вигадане. 
Що до села Копище, то воно має давню та цікаву історію, але Громовища поблизу немає також.

Зрештою є що одна згадка про Громовище: 

"Чутки про Купище ширилися і справді божевільні. Начебто між ним, Веленню і Руднею є урочище Громовище, куди під час грози вперто б’ють блискавки. Там, буцімто, наглою смертю загинув хлопчина з групи "Пошук”, а археологи знайшли підвалини доісторичних споруд, монети ледь не Боспорського царства і плити з написами невідомою мовою. Місцеві мешканці теж крутили пальцем біля скроні: мовляв, принесло дурнів у лиху годину на пусте місце, бо й урочища такого нема".

Підводячи підсумок, виникає дві версії:
1. Все про Громовище плітки, які вигадали з початку і до кінця. І тоді постає питання "Кому і навіщо потрібно було вигадувати цю історію?"
2. Громовище існує, але про нього знає не так багато людей, а ті що знають не люблять багато балакати. А якщо так...


...За моєю версією громовище знаходиться тут:


Украина — Польша: общность судьбы

Легенды УкраиныНа мой взгляд, мы (и поляки тоже) многого не видели, не видим и не хотим видеть в наших отношениях, а это как раз вносило, вносит и будет вносить и негативный элемент в наше сосуществование.

Украина и Польша — две соседние страны, два соседних народа, исторические судьбы которых тесно сплелись и объединились с самого начала их появления на исторической арене Европы. Эти народы имеют много общего, а часто даже взаимозависимого и неделимого, что ярко вырисовывается на протяжении второго тысячелетия. Но было много и недоразумений и противостояний, которые, вылившись во взаимную борьбу, в итоге привели к потере независимости обеими народами и к их порабощению более сильными соседями.

В большую мировую жизнь украинцы и поляки вышли из одной колыбели, о чем свидетельствует старинная польская легенда: «Давным-давно жили три брата: Лях, Чех и Рус. Однажды они выступили в путь, чтобы найти земли для своих будущих государств. Одно место понравилось Ляху, он остановился там и заложил город Гнезно (первая столица Польши, центральный город лехицкого племени полян). Чех же пошел дальше на юг, а Рус на восток, где они также заложили свои города». Конечно же, легенда не является достоверным историческим источником, но она имеет определенный смысл. О чем свидетельствует тот факт, что формирование украинского и польского государства в IХ—Х вв. происходило вокруг племен с одинаковым названием — поляны.

Начало непримиримых противоречий в украинско-польских отношениях было положено в Х в., когда в жизни Польши и Киевской Руси состоялись одинаковые по форме, но совсем разные по содержанию события, которые со временем отнесли оба народа к различным, как по развитию, так и по мировоззрению, мирам. В 966 г. польский князь Мошко I принял христианство в Ратизбоне над Дунаем, бывшей столице восточных франков. Через 22 года после этого вопрос христианизации встал и перед князем Киевской Руси Владимиром, но он отдал преимущество Византии. Для того времени такое решение Владимира было конечно оправданным, так как Византия была самым могущественным и самым цивилизованным государством того времени, но историческая перспектива со временем оказалась не за ней.

Но украинско-польские взаимоотношения, не принимая во внимание принадлежность обеих стран к различным, а иногда и враждующим духовным столицам, в средневековье, хоть и омрачались соперничеством за Червеньски города, в целом же не выходили за рамки тогдашнего добрососедства, что подтверждают многочисленные династические брачные союзы. Так, Святополк Окаянный (1015—1019 гг.) был женат на дочери польского короля Болеслава Храброго, Изяслав Ярославович (1054—1078 гг.) — на сестре польского князя Казимира, племянница Изяслава Мстиславича (1146—1154 гг.) была замужем за польским королем Болеславом Кучерявым, Юрий Львович (1301—1308 гг.) женат на сестре Влодислава Локетка и т.д.

Зависимость исторических судеб обоих народов трагически сказалась в XIII в., когда в декабре 1240 г. Киев, а в начале 1241 г. Краков были напрочь разрушены татаро-монголами. 9 же апреля 1241 г. воины Пайдара под Легницей разбили возглавляемое Генрихом Побожным объединенное польское войско, но дальше восточные завоеватели не продвинулись, так как их военный потенциал уже был исчерпан. Ослаблению наступательного натиска монголов в значительной мере способствовало ожесточенное сопротивление на территории Киевской Руси. Украинцы получили при этом сокрушительный удар, после которого уже не смогли прийти в себя и возобновить собственную государственность, — такой огромной ценой они спасли западных соседей, в том числе и государство польского народа.

Конец средневековья ознаменовался объединением двух народов в одном государстве — Речи Посполитой, которое начиная с XIV в., со времени упадка последнего очага украинской государственности Галицко-Волынского княжества, начало собирать земли бывшей Киевской Руси. Но существование в общих границах, базировавшееся на господстве одного (польского, католического) и понижении другого (украинского, православного) народа, только вызвало ряд недоразумений и недоверие, на почве религиозных (в первую очередь), этнических, культурных и экономических разногласий, существовавших между ними. Такая ситуация сказалась во времена новой истории негативными последствиями как для украинцев, так и поляков.

Трехсотлетнее безгосударственное существование украинского народа не смогло заглушить в нем стремления к собственной государственности. Поэтому появление в политической жизни Украины XVII в. Б.Хмельницкого вполне закономерно. Вместе с тем события польской и украинской истории, к развитию которых привел Хмельницкий, во второй раз должны убедить оба народа в нераздельности их судеб.

Кровавая, жестокая борьба между украинцами и поляками, начавшаяся в 1648 г., привела только к взаимному обескровливанию и обессиливанию. Этим немедленно воспользовались соседи. Вследствие этого Украина оказалась под протекторатом Московского царства, а Польшу поглотил «шведский потоп». Управиться с этими напастями обе страны поодиночке не смогли, и спустя сто лет их постигла судьба Киевской Руси XIII в. В 1764 г. упразднили автономию украинских земель в составе Российской империи, а через 31 год после этого вследствие трех разделов 1772, 1793 и 1795 годов была ликвидирована независимость Польши. На конец XVIII в. украинские и польские земли были разделены между Россией, Австрией и Пруссией, львиную часть которых захватила себе первая.

XIX в. для обоих порабощенных народов прошел под знаком национально-освободительной борьбы. Украинское движение представляли: Руська трийця (30-е годы XIX в.), Кирилло-Мефодеевское братство (1845— 1847 гг.), Головна руська рада (1848 г.), украинские общины (вторая половина XIX в.); польское — тайные организации первых десятилетий (Общество Филоманов. Патриотическое общество и др.), вооруженные восстания 1831, 1846 и 1863 годов, национальный подъем во время «весны народов» 1848 г. Хотя украинское и польское движения в своей борьбе продвигались разобщенно, а иногда даже враждовали друг с другом, но у них были и общие черты: в их становлении и развитии участвовали выдающиеся деятели польской и украинской культур — А. Мицкевич был членом Общества Филоманов, Т. Шевченко — Кирилло-Мефодеевского братства: направлены же они были против одних и тех же поработителей.

Звезда свободы засияла над горизонтом национально-освободительной борьбы в начале XX в. Хоть, как и в XIX в., украинцы и поляки в своем стремлении к независимости шли отдельно, но уже параллельным курсом — социалистическим. В конце XIX — начале XX веков создаются польские и украинские социалистические партии. Характерным же для обоих движений было то, что именно из социалистического лагеря вышли будущие лидеры украинского и польского государств: С. Петлюра стоял у истоков Украинской социал-демократической партии, Ю. Пилсудский — Польской партии социалистической.

Взрыв Первой мировой войны и революционные события, охватившие после нее всю Европу, подняли на гребень волны перемен украинское и польское национальные движения. Но устаревшие стереотипы и подходы к оценке друг друга у политических лидеров, а также стереотипы общественного сознания не позволили в начале XX в. полноценно решить вопрос государственного возрождения украинцев и поляков. Как и в XVII в., оба народа больше энергии израсходовали на борьбу друг против друга, а не против общих врагов. Но отличительной чертой взаимной борьбы начала XX в. было то, что в конце нее появилось взаимное осознание общности судьбы. 25 марта 1920 г. на политическом банкете по случаю польско-украинских переговоров один из наиболее выдающихся польских лидеров Игнаци Дашинский заявил: «В истории мы читаем, что не раз и не два лилась совсем ненужная польская и украинская кровь в борьбе между собой, борьба обессилила оба народа и довела до потери самостоятельности и Украиной, и Польшей перед врагами более сильными, которые только и ждали, когда мы обессилим, чтобы набросить на нас и на вас иго неволи, тяжелые кандалы угнетения. Но сейчас Польша становится на путь нового взаимопонимания с Украиной, и я здесь торжественно заявляю, что, по моему мнению, не может быть свободной Польши без свободной Украины и свободной Украины без свободной Польши». К сожалению, это взаимопонимание пришло слишком поздно. Украина к тому времени свою независимость уже потеряла. В отношении Польши пророческие слова Дашинского осуществились через каких-то 19 лет. В 1939 г. состоялся очередной раздел Польши между Советским Союзом и Третьим Рейхом, вследствие которого она, как и двести лет назад, вслед за Украиной потеряла свою независимость и государственность вообще.

Вторая мировая война, которой, как и первой, была присуща взаимная вражда украинцев и поляков, не внесла никаких изменений в положение украинского народа. Польской же народ возобновил свою государственность, но ее существование было всецело под контролем СССР.

В конце XX в. почти одновременно в Польше и Украине вспыхнули национальные и антикоммунистические движения. 10 ноября 1980 г. был официально зарегистрирован независимый профсоюз «Солидарность», десять лет деятельности которой завершились 25 ноября 1990 г. избранием первого посткоммунистического президента Польши Л. Валенсы и поворотом Польши к европейской семье народов. В 1989 г. было основано Народное движение Украины за перестройку. Его активный труд на поприще национально-государственного возрождения содействовал принятию Верховным Советом УССР 16 июля 1990 г. Декларации о государственном суверенитете Украины, а 24 августа 1991 г. — провозглашению Акта независимости Украины.

Восстановление польской и украинской государственности в конце XX в. ознаменовалось коренным изменением польско-украинских отношений. В 1990 г. польский сенат осудил операцию «Висла». Первым государством, которое уже на второй день после проведения 1 декабря 1991 г. референдума в поддержку Акта провозглашения независимости Украины и проведения первых в истории Украины всенародных выборов Президента, признало независимость Украины — была Республика Польша. В мае 1992 г. между Украиной и Польшей был подписан Договор о добрососедстве, дружеских отношениях и сотрудничестве. Наконец, на официальном уровне, в совместной декларации Президента Украины и президента Республики Польша в июне 1996 г., было засвидетельствовано то, о чем еще в начале века говорил И. Дашинский: «Существование независимой Украины содействует утверждению независимой Польши, так же, как существование независимой Польши содействует утверждению независимой Украины».

Подводя итог, можно сказать следующее. Даже такой беглый обзор тысячелетней украино- польской истории дает возможность заметить, что красной нитью сквозь нее проходит именно объединительный мотив. Только вместе и в мире друг с другом мы могли существовать. Стоило же во взаимоотношения между украинцами и поляками вкрапиться вражде, как сразу оба народа оказывались в роли порабощенных народов. Украина и Польша — это не только соседние страны, а два народа, которым сама история уже несколько раз указывала на общность их судьбы. Поэтому на пути в III тысячелетие, если мы не хотим в очередной раз потерять свою государственность (это в равной мере касается и украинцев, и поляков), мы не должны разойтись как тысячу лет назад, а став на одну дорогу, отказавшись от старых разъединяющих стереотипов, взяв на вооружение только то, что нас объединяет, вместе идти в европейскую семью народов.

Александр ЛЯШЕВ, военнослужащий пгт. Десна Черниговской области

http://legendsukraine.at.ua/publ/legendi_ukrajini/istoriji/ukraina_polsha_obshhnost_sudby/64-1-0-44

Легенди Украины

Сайт для тех кому интересна история происхождения название его города или села, его фамилии, да и просто для тех кому хочется почитать Легенды Украины
Если оставить заявку в разделе "Відгуки та замовлення" я в ближайшее время напишу историю происхождения фамилии, города или села.

Добро пожаловать ведь у каждого есть своя, глубокая история...

http://www.legendsukraine.at.ua/



А время течет но где же такие нужние интернет ресурсы как...

Время течет, все меняется! Только мое отношение к неупорядоченности и недодуманности инета поражает!  Почему нет до сих пор класного сайта с которого я смог зайти на любой сайт! Не ну сайты закладок есть но они не удобны и не практичны! Такой сайт должен выглядеть как рабочий стол! 

Почему до сих пор нет ни одного класного сайта по истории???? Чтобы и с аккаунтами и с добавлением своих дат и с удобным бегуном-хронологом с зуммом конечно! Где эти идеи ??? Где мне крикнуть что бы их сделали и главное отдаю даром, берите только где то вспомните что такой то был человек подал идею и все!!! 

НАРОД ПОДСКАЖИТЕ!

А вы верите, в черные полосы или как у вас начался Новый 2008?

Странно когда у человека все хорошо или относительно хорошо, а потом, ни с того ни с сего, проблемы за проблемами и одни хуже других! Да и к тому всему все происходит за один месяц, а именно начало 2008!
У меня это случилось таким образом. Сразу после нового года я сильно заболел, пришлось неделю только отходить. Потом проблемы в институте, и в тот же день наша компания из 6 человек, по дикой случайности поссорилась с компанией из 26 человек (дальше рассказывать не буду, хоть все более-менее обошлось малыми жертвами). Потом что бы как-то отойти от всего этого, решил сходить в поход. Тут дело чисто профессиональное могут не все понять, сначала набрал пять энтузиастов, но в последний момент все отказались. Я решил идти сам, в итоге чего чуть не заблудился в лесу, а из-за того, что потерял время не дошел до конечной точки.
Дальше, еще хуже! Через несколько дней я решил пойти развеяться с друзьями за бокалом пива, в итоге украли мобилку и главное я даже не знаю где… А в тот же день ломается бачок в туалете, и заливает моих соседей с низу, в итоге поспав 2 часа, я вычерпываю воду и вот наступило сегодня!
Господа, у меня два вопроса! Первый – верите ли вы в Чорные полосы, второй – а как начался у вас 2008?

2007 - Что у кого было интересного?

  • 31.12.07, 21:24

Вот, заканчивается 2007 год, у каждого человека были как хорошие так и плохие моменты, но все же, наверное, какой-то момент понравился более всего...

 Ребята, делимся стесняемся своими самыми яркими воспоминаниями за этот год!

Лично у меня, это практика по западной Украине, я тогда объездил более 25 городков Украины, воспоминание не забывающие!

 

Дождь...

  • 10.11.07, 22:53
Сегодня за окном целый день лил дождь. Но какой-то странный манящий, завлекающий. Я долго ходил по квартире из угла в угол, но в итоге заняться каким-нибуть полезным делом не решился... Я вышел на балкон и смотря на дождь твердо решил прогуляться. Откопав свой старый зонтик, я вышел и просто бродил бесцельно, но мое подсознание само нашло путь к кафешке, где мне больше всего нравилось. Когда я зашел погреться и выпить ну как минимум теплого чаю, я на свое удивление заметил там своих друзей, в голову не шло, как они в такую погоду вообще вышли из дому!? Славно поседев, я все же спросил, почему им в такую погоду не сиделось дома. Один из друзей ответил за всех "Разве в такую погодку дома сидеть да тосковать?". И все равно странно как-то, бывает дождь что сидишь дома и не думаешь даже о том что за пространством теплой комнаты, а бывает тянет под дождь как символ того что беда, хоть и такая не значительная обедняет!
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая