История создания знаменитой марки кофе lavazza
- 02.11.12, 13:52
История создания знаменитой марки кофе lavazza
Распределение запаха и свойства итальянского эспрессо сообразно всему миру постоянно было нашей главный целью.
Конкретно потому мы жаждем к безукоризненности и инновациям, черпая силы из нашего эксперимента созданым на протяжении наиболее чем столетний деловитости, с истока 1900 годов, когда Луиджи Lavazza в первый раз изобрел теорию смеси, художество смешивания кофе разного происхождения чтоб заполучить гармонический и лакомый продукт.
Сейчас Lavazza является фаворитом, когда стиль идет о качестве и является эмблемой итальянского эспрессо и во всем мире итальянская оригинальность. Ознакомьтесь с нашей историей.
1859-1900
1885От Монферрато в Турин
В возрасте 25 лет, причем только пятьдесят лир в кармане, зато много снов, Луиджи Lavazza листьев Монферрато и переезжает в Турине. Его идея заключается в создании своего собственного бизнеса в городе, но он, конечно, не представляет себе, что его имя станет известным в один день. Он всегда полон энергии и изобретательности, а также с его стремления двигаться вперед, в десять лет, чтобы следить Луиджи часто меняет работу: ручной неквалифицированный рабочий, фабричный рабочий, служащий магазина. В то же время, он принял участие в бизнес-курсах вечерней школе, а затем муниципальной школы по химии. Это дает ему возможность открыть для себя свое истинное призвание: Бизнес.
1894
Первый продуктовый магазин
После многочисленных опытом работы, Луиджи Lavazza решает переехать в качество: он бросает работу в качестве работника склада, покупает "Paissa E Оливера", старый продуктовый магазин в центре Турина, и уходит в бизнес для себя. Его мечта сбывается. Продуктовый магазин, стал отправной точкой для современной компании Lavazza, основанной бизнеса 24 марта 1894.
1895
Основан Lavazza
Это год когда компания Lavazza официально основалась. Луиджи возглавил компанию, ему помогает двоюродный брат Перикл Форно. Магазин продает всего понемногу. Они много работаютдоставляют товары на дом. В дополнение к розничной торговле, Lavazza, как и другие магазины, также производит мыло, духи, масло, специи и, конечно, кофе.
1900
Бизнес расширяется
Lavazza владеет штатом из шести человек: некоторые сотрудники работают в области оптовой торговли и заняты поиском новых клиентов за пределами таможенной границы.
1901-1932
1910
Луиджи Lavazza сосредоточена на смеси
Всегда стремясь сделать больше и лучше, Луиджи Lavazza решает сосредоточиться на консолидации бизнеса и повышении престижа компании. Он понимает, что для того, чтобы отличатся от других, он должен сделать себе имя на основе самых ходовых продуктов: кофе. Он делает это с помощью умелого использования смесей, искусство неизвестное пока для его конкурентов, которые просто продают однин сорт кофе.
Via San Tommaso 10
Бизнес цветет, и вскоре компании требуется больше рабочего пространства. Компания Lavazza переезжает в номер 10 на Via San Tommaso в Турине. Сегодня это место единственное кафе в Италии принадлежащих Lavazza.
1915
Рост и сокращения
Перед самым началом Великой войны, компания насчитывает более 40 сотрудников. Оптовый бизнес развивается значительнее после переезда в больший офис на Via San Tommaso. Новая земля приобретается в городе для размещения новой штаб-квартиры на Корсо Джулио Чезаре.
Трудные годы войны
С началом Великой войны, работа постепенно снижается, но Lavazza выдерживает, несмотря на то, что почти все его люди были призваны на фронт. Луиджи собирает всю семью в компании. "Война это эпизод, говорит он, это означает, что важно продолжать двигаться вперед и быть готовыми, когда война закончится, не поддаваться искушению и легкой наживы.
1920
Специализация
Луиджи Lavazza помогают своим детям Марио, Беппе, Мария и Ginetta, а Перикл продолжает свои исследования и принимает решение сосредоточить внимание на специализацию. Масло, сахар и кофе, жареные продукты слоя.
1923
Производство кофе растет
С введением новых пакетов и электрического кофе-гриля, который помогает увеличить производство кофе, Lavazza запускает готовый продукт на рынке. Его продажи двигаются дальше и дальше.
1926-27
Луиджи Lavazza S.p.A.
Луиджи Lavazza, его жена Эмилия и их детям Марии, Марио и Джузеппе возглавляли до сих пор незарегистрированную компанию, Луиджи Lavazza ": В ноябре 1927 она превратилась в акционерное общество с уставным капиталом 1500000 лир.
1931-32
Доставка Van
Lavazza меняет систему продаж, закупок доставка Van. Агенты посещают потенциальных клиентов со свежеобжаренным кофе готового для доставки. Инновация пользуется успехом и лчень скоро компания приобретает три грузовых автомобиля.
1933-1955
1933
Передача акций
Семейным пактом, Луиджи Lavazza, в возрасте 74, формализует передачу всех своих акций компании своим детям, которые уже давно сотрудничают в управлении компанией.
1936
Луиджи Lavazza уходит в отставку
Это год, когда основатель Lavazza удаляется в Murisengo. Луиджи чувствует, что он сделал со своей стороны и заявляет, что необходимо выйти на пенсию, особенно после того, как стал свидетелем уничтожения миллионов мешков кофе в Бразилии, просто чтобы держать цены выше после резкого снижения вызванного высоким производством, что значительно превышает спрос. Из своего дома в Murisengo, Луиджи продолжает следить за компанией, предлагая своим детям советы в трудные времена.
1939
Война подходы
Так как Италия становится ближе и ближе к вступлению в войну (10 июня 1940 г.), Муссолини заблокировал импорт кофе. По словам Луиджи Lavazza, "Нам необходимо повести себя жестко и двигаться вперед настолько лучше, насколько мы можем". Компания реорганизуется, но не перестают работать. Джузеппе стоит у руля компании, Марио уходит, чтобы создать свой собственный бизнес и Перикл идет на войну в качестве врача.
1945-46
Братья Lavazza вместе для реконструкции
После войны, Марио посвящает себя административной работе, Джузеппе коммерческой деятельности и Перикл, чтобы оборудованию и продуктам. Марио, Джузеппе и Перикл снова вместе, и они реконструируют завод на Corso Giulio Cesare, который был поврежден в результате бомбардировок: Компания снова в деле. Суровые времена, Lavazza братьям необходимо восстановить отношения с поставщиками, сотрудниками и банкаеми. Торговля также в затруднении из-за многочисленных ограничений на импорт. Несмотря на все эти трудности, три брата сосредотачиваются на одной цели: специализации компании. Поэтому им необходимо сосредоточиться на нескольких продуктах, а именно кофе, масла и мыла. В 1946 году студия Borghi дизайна в Милане создает первый логотип Lavazza. Начинается политика бренда.
1947
Расширяет сеть продаж
Появления на рынке первых мешков жареных зерен кофе с логотипом Lavazza на видных местах являет собой важный шаг на пути внедрения современной маркетинговой политики. Сбытовая сеть расширяется, двигаясь за пределы провинции. Компания специализируется на ввод сети гостиниц, ресторанов и кафе.
1948
Рост
Этогод большого роста спроса на кофе (более 88 млн фунтов): Lavazza прогрессирует быстро и оптимистично удваивает свой капитал. Эти ресурсы будут использованы для расширения бизнеса. В самом деле, на следующий год Lavazza открывает свой первый филиал, Садар, в Милане.
1949
Луиджи Lavazza умирает
16 августа, Lavazza потеряло своего основателя. Луиджи Lavazza скончался в возрасте 89 лет.
1950
Первая рекламная кампания
"LAVAZZA в tazza Парадизо" (небо в чашке) является первым появлением компании в прессе и радио роликах. Телевидение не является распространенным явлением в итальянских домах. В то же время, группа диверсифицирует свой ассортимент продукции и создает предшественник сегодняшней "Qualita Oro".
1955
Новая штаб-квартира
Реализация жареного кофе доходит до 6 миллионов фунтов стерлингов. В том же году, Lavazza покупает завод на 59 Corso Novara в Турине, по-прежнему распологаются штаб-квартиры компании и исполнительными органами. Регионы Северной Италии проезжают автомобили украшенные красно-черным логотипом Lavazza по бокам.
1956-1972
1956
Современная компания
Lavazza растет и движется вперед, становясь ведущим производителем кофе. Беппе и Перикл решили вернуться к стратегиям, которые большей степени ориентированы на развитие, индустриализацию и завоевание потребительского рынка. Марио передает свои акции Беппе и Периклу. Они обязуются поддерживать Lavazza как семейный бизнес, несмотря на то, что оно является акционерным обществом.
1957
Технологические инновации и коммуникации
С открытием нового завода по Corso Novara рождается большая индустрия кофейного обжига. Главное новшество заключается в цикле обработки, которая позволяет обрабатывать кофе в вертикальном положении. Это совершенно инновационный процесс в Италии, и это окажется очень рационально и эффективно, обеспечивая работу на более чем 88000 фунтов кофе в день. Изображения современного бренд-названия компании завершили с добавлением рекламы и внедрением маркетинга. Первая рекламная кампания запускается
1957
Эмилио Lavazza
Сын Беппе Lavazza's Эмилио был с компанией на протяжении нескольких лет. Он верит в силу рекламы и поэтому контактирует с Studio Testa в Турине для общенациональной кампании Billboard. Это означает собой начало долгосрочных и важных отношений, и также укрепляет дружбу между Lavazzas, Беппе и Эмилио, и Armando Testa.
1958
Паулиста
Lavazza запускает Паулиста, кофе, которое выпускается в вакуумной упаковке под давлением. Запуск при поддержке первой незабываемой рекламной кампании Lavazza: приключения Кабальеро и Карменсита, которые поддерживают характер / продукт Паулиста.
1971
Беппе умирает
Беппе Lavazza, который родился в Турине в 1901 году, умирает 21 сентября. Его брат Перикл становится президентом компании.
1973-1986
1973
Кризис и реорганизация
Широкомасштабный экономический кризис заставляет принимать меры по реструктуризации и адаптации. Lavazza реорганизовывается, ищет свою нишу на зарубежных рынках и приступает к экспорту. Однако, внутреннее потребление кофе сокращается, что приводит к значительному падению продаж кофе.
1977
Кампания Манфреди
Количество обжаренного кофе Lavazza Продавец снижается до минимального уровня: 36,2 млн. фунтов стерлингов. Тем не менее, в соответствии с одним из панцирных правил Lavazza's ", доля рынка является священным и должна быть защищена", новые усилия предпринимаются также в области рекламы.
"Carosello", знаменитое телешоу, где Карменсита появился, пришел и к концу. TV теперь в цвете и итальянская реклама должна развиваться, чтобы соответствовать стандартам 30 секундных роликов. По этому случаю, Агентство Testa Lavazza и выходит с новыми творческими стратегиями. Нино Манфреди выбран на главную роль и его дебютная реклама представляет собой поворотный пункт в области связи с общественностью Lavazza's. Два основных лозунга кампании незабываемые для итальянцев: "Кофе удовольствие, а если это не хороший кофе, в чем удовольствие?", А также "Ах, это Lavazza. ... Чем больше вы пьете это кофе, тем больше он выбирает тебя ... ".
1979
Культура кофе
Потребление кофе поднимается снова. Луиджи Lavazza центр для кофе и научных исследований кофе создан и будет приведет впоследствии к созданию учебного центра, уделяя особое внимание преподаванию Все о кофе Lavazza. Lavazza Таким образом, вкладывает средства в распространение культуры и качества итальянского кофе.
Перикл Lavazza умирает
18 августа, Перикл, последний член второго поколения умер. Президент с 1971 года, Перикл был исключительным с точки зрения бизнеса, который помог привести компанию к успеху.
1980
Эмилио Lavazza
Теперь новый президент является Эмилио Lavazza Lavazza, с сыном Перикла Альберто в качестве вице-президента.
В направлении Европы
Вся зона посвященая производству перемещается Сеттимо, а линии для Ho.Re.Ca. продукты остаются на Корсо Новара. В то же время, рынок стремительно меняется, и процесс концентрации отраслей происходящий в семидесятые годы увеличивается. Lavazza становится все более ориентированной на внешнюю экспансию, в Европе и во всем мире.
1982-83
Lavazza Франции
Lavazza Франции, первый иностранный филиал компании, будет создано в Венсен, недалеко от Парижа.
1985-86
"Crema E Gusto" запущен
Запуск нового продукта вносит свой вклад в общую положительную тенденцию компании: "Crema E Gusto". Манфреди раз является представителем нового продукта, который годом позже, в 1986 году, получает более 30 процентов итальянских потребителей. Чистая прибыль Lavazza достигает до 21 млрд. лир, самая высокая за последние годы.
Euca и ECF
Эмилио Lavazza становится председателем Euca (Европейской ассоциации кофе) и ECF (Европейская федерация кофе), продолжая роль, ранее взятую Периклом, о выборе и покупке сырья из стран-производителей.
1987-1993
1987
Lavazza все больше ориентируется на зарубежную экспансию
В апреле 1987 года, Lavazza Deutschland GmbH создана и в 1988 году, Lavazza Premium Coffee установлен в Нью-Йорке и Lavazza Kaffee в Вене, соответственно, третий и четвертый иностранные филиалы.
1989 - 1990
Вендинг
1989: Lavazza основывает торговый отдел, который становится ее третьим направлением деятельности, вступив в розничную торговлю и продовольственных точек обслуживания районов. Lavazza выпускает на рынок специальную кофе-машину, которая автоматически разливает порции кофе в пластиковые стаканчики. Называют машины "Lavazza Espresso Point", и это сразу пользуется большим спросом. В Италия, 1990 год является рекордным годом для кофе. Кофе Lavazza Ltd, пятое иностранноое дочернее предприятие, открывается в Лондоне для того, чтобы следить за развитием рынка в Соединенном Королевстве Великобритании и Северной Европе. Чистая прибыль на конец года, доходит до 33 млрд лир. В Германии первый Lavazza Espresso Caffe Бар основан в Нюрнберге в 1982 году, наряду с учебным центром во Франкфурте.
1991
Джузеппе Lavazza
Сын Джузеппе Эмилио's присоединяется к компании. Он является первым членом четвертого поколения Lavazza.
1992-93
Четыре бизнес-области
Lavazza решил разделить свою деятельность по четырем основным направлениям: экспорт, итальянский сектор розничной торговли, общественного питания и торговых точек. Lavazza также покупает контрольный пакет акций в Coinca, старой Пьемонт-компании специализирующейся на смесях для сектора точек общественного питания. Почти одновременно он приобретает бизнес Бурбон кофе Nestle и Су Erte бренд Star. На европейском уровне, Lavazza является одним из 50 ведущих марок с точки зрения наличия и признания.
Реклама в корне меняется, в этот период. Кампания Манфреди движется, чтобы освободить место для новой креативной стратегии четыре выдающихся отзывы: карикатуриста Джорджа Forattini, тенор Лучано Паваротти, и актеры Бад Спенсер и Моника Витти.
1994-1999
1994
1994 - сертификация ИСО 9003
Lavazza получает сертификацию ISO 9003, которая выдается только после тщательной инспекции SGS ICS, базирующейся в Женеве.
1995
Семья Lavazza празднует
22 и 23 июня, компания празднует столетие в бизнесе. Начало торжества на фабрике, когда Эмилио и Альберто Lavazza собирают около 1000 человек: рассматривают историю компании и сотрудников с 25 летним стажем службы награждают. На следующий день в здании Lingotto, проводится гала-вечер с художниками, известными людьми и знаменитостями.
"Лаборатория дель Кафе"
"Лаборатория дель Кафе"создан и его деятельность направлена на изучение и исследование сенсорных аспектов продукта. Дегустационный отдел занимается научными исследованиями и тем самым вносит существенный вклад в составление лучшего сочетается с более чем шестидесяти видов кофе, которые ввозятся из стран-производителей.
2000-2003
2000
Глобализация и качество
В 2000 году Франческа Lavazza, Антонелла Lavazza и Марко Lavazza входят в совет директоров
2001
Визит в Мексику
Джузеппе Lavazza, вместе с некоторыми своими коллегами из Департамента покупки кофе Lavazza, и лаборатория, отправились как делегация посетить кофейную плантацию в Мексике, исследуют и узнают больше о лучших мексиканских сортах кофе.
2001
Интернационализация
План Lavazza: компания должна двигаться вперед и повысить уровень марки интернационализации, обращая особое внимание на сектор «вдали от дома». Открыт седьмой филиал в Португалии.
Премия Джузеппе Lavazza
Джузеппе Lavazza получает важную награду, которая празднует столетие деятельности. Она называется " Centro do Comercio de Cafe do Rio de Janeiro", и награды компаниям, которые внесли свой вклад в его успех. Lavazza, стал одним из самых лояльных покупателей бразильского кофе, внес огромный вклад в развитие бразильского рынка.
2002
Lavazza становится все более всемирно известной торговой маркой
В рамках интернационализации Европа становится "второй родиной"для группа Lavazza, Эспрессо пожинает огромный успех в этом деле и в силу этого, группа намерена присутствовать во всех секторах, как лидер, по дому и вне дома, поддерживая мощные личности великих итальянских брендов по всему миру. Lavazza пользуется большим успехом в странах Восточной Европы, а также, где ее продукция позиционируется на high-end рынка.
2004-2006
2004
Четвертое поколение
Джузеппе, Марко, Франческа, Антонелла представляют четвертое поколение на Lavazza. Осознавая свою историю и традиции, их цель, чтобы возглавить компанию в будущем при сохранении преемственности с прошлым. В "Салоне Вкуса", Lavazza запускает новый продукт: ?Tierra!. ?Tierra! Также свои первые корпоративной социальной ответственности, проект, полностью организовала для запуска ключевых инициатив в экономической и социальной уровне общин из трех стран: Гондурас, Колумбия и Перу.
Lavazza побеждает на внешних рынках
Lavazza может рассчитывать на семь иностранных дочерних предприятий и широкомасштабную международную сеть распространения. Завод Lavazza в Турине является крупнейшей производственной площадью в Европе, работающим на 73000 квадратных метров. В Италии, из 20 миллионов семей которые покупают кофе, 16 купили продукцию Lavazza.
2007-2008
2008
Приобретения в Бразилии
С 1 февраля 2008 года, Lavazza подписала соглашение о приобретении бразильской компании, кафе Grao Нобре Ltda, в штате Рио, и вскоре после этого, также приобрели Cafe Терра Бразилия, исключительный бренд на рынке кофе в штате Сан-Паулу.
2007
Приобретение Бариста
В марте 2007 года приобрела Lavazza бариста - вторая ведущая индийская сеть кафе с точки зрения торговых точек, с 150 кофеен во всем мире, из которых 132 в Индии и свежие Честный & Cafe Limited. Благодаря этому приобретению, группа стала одним из ведущих игроков в Индии в этом секторе, а также еще больше укрепил свои позиции во всем мире как игрок.
Мода Mio: система вы ждали
В октябре, Lavazza представил свои новейшие системы эспрессо, состоящие из машины и кофейных капсулы. Машины Saeco эспрессо в сочетании с самозащиты индивидуальной вакуумной упаковке капсул, содержащих ценится смесей Lavazza, обозначает характер и силу продукт, получаемый из таких общих ценностях, обе компании: Инновации, эксперименты, исследования и непрерывные в качество.
Интернет нового корпоративного веб сайт Lavazza
Через свой веб-сайт, Lavazza использует новый подход, чтобы говорить об итальянских эспрессо и итальянская культура: новый взгляд & почувствовать интерфейс, в соответствии с личностью Lavazza и его мир. На сайте, www.lavazza.com призвана быть ориентиром для международных рынков, где работает компания. Новый веб-сайт содержит обширную информацию о кофе Lavazza, от ее истоков к продукту в чашку, и стремится представлять собой точку отсчета для эспрессо Lovers: новые разделы и новым содержанием, а также гибкой навигации и всеобъемлющей, эффективной и интуитивно понятное использование
1
Коментарі