Боюсь влюбленных женщин - у них появляются серьёзные намерения…
Просыпайтесь, засони...
Ведь сегодня непростой день...
И хотя в ваших квартирах, наверное, как в вытрезвителе, у меня тоже также холодно, всё равно нужно вылезти из под одеяла...
Взбодритесь сами или попросите кого-нибудь из домашних... взбодрить...
И хотя за окном плохая погода, но и она может быть прекрасной...
Поэтому, не смотря ни на что, желаю вам...
Удачного всем дня и хорошего настроения в выходные... Ваш кофе...
Всегда нужна альтернатива спокойному стулу или столу...
Начало - http://blog.i.ua/user/5406832/1271816/
Продолжение - http://blog.i.ua/user/5406832/1272176/
Продолжение - http://blog.i.ua/user/5406832/1272547/
Так не бывает, так не бывает
Что душу душа сразу принимает…(из песни)
У неё уже несколько лет в семье нарастали комом проблемы. Откуда они взялись, она и сама не могла понять. Просто, вдруг, как-то по нарастающей, они с мужем стали отдаляться друг от друга, но багаж прожитых лет и двое сыновей (14 и 24 года) не позволяли ей принимать кардинальные решения. Может быть, виной переходный возраст мужа, а может иногда проявляющийся запах чужой косметики, после задержек мужа на работе, в общем, скорее всё это в комплексе и нежелание мужа её понять. Она была очень чувствительной и ранимой. Скандалы продолжались. Да, что вам рассказывать, многие через это прошли. И вот, в пятницу, он, как всегда, задержался на работе, опять ей почудился незнакомый запах, и очередной скандал не заставил себя ждать. Естественно, что они так ни о чём и не договорились. Разве может понять слепой глухого? На следующий день он пытался сгладить вину, но она была не в настроении и, постепенно их скандал разгорелся вновь. Если бы были дома дети, всё бы осталось, как прежде. Но старший сын уже давно жил один, а младший был в лагере, ведь было лето. Она не выдержала этого потока обид и унижений и в сердцах, ушла, куда глаза глядят. Она села, не задумываясь на первую попавшуюся донецкую маршрутку, потом на вторую, затем на третью. Она не видела и не думала, куда же собственно она едет, ей было не до этого, её израненная душа всё пыталась найти ответы на вопросы, на которые так никто до сих пор их и не нашёл. Кто виноват и почему?
Она пришла в себя где-то на трассе...
-Остановите здесь,- попросила она водителя на этот раз, уже пригородной маршрутки.
У неё очень болела спина, все женщины знакомы с этим, роды и жизнь всегда напоминают о себе. А она ещё к тому же и не привыкла к неудобным, если честно сказать, сиденьям наших маршруток, ведь большую часть времени её возили на легковом автомобиле. Водитель, дважды переспросил непонятную пассажирку, ведь поле же открытое. Но, она, подтвердив свое решение, вышла и пошла вдоль трассы. У неё в Павлограде жила хорошая подруга, с которой вместе заканчивали в Красноармейске «пед». Вот, видно, поэтому её внутренний компьютер, просчитав все варианты и, как навигатор, только молча, направил её в нужном направлении. А тут приключился непонятный человек с непонятными вопросами и хорошо понятной музыкой, к тому же ещё и едущий в попутном направлении…
Там, на самом на краю
Земли
В небывалой голубой дали
Внемля звукам небывалых слов,
Сладко-сладко замирает кровь.
Там ветра летят, касаясь звeзд
Там деревья не боятся гроз
Океаном бредят корабли
Там, на самом, на краю Земли.
Что ж ты, сердце, рвeшься из груди?
Погоди немного, погоди
Чистый голос в небесах поeт
Светлый полдень над Землeй встаeт.
Закончив свой рассказ, она обратила внимание, что её рука всё также находится
в его и тихонько, как бы смутившись освободила её. Он, не изменив выражения лица, всё также глядя ей в глаза, сказал:
-Я отвезу тебя в Павлоград!
Он увидел немой вопрос в её взгляде:
-Тебе же не совсем по пути…
-На самом деле мне некуда спешить. Я уже третий год один,- ответил ей он. И увидел такие светло-бесовские искорки радости, появившиеся в её глазах, что готов был повторять это снова и снова, лишь бы видеть такое выражение в её, уже понравившихся ему глазах.
-Поехали?-спросил он, ведь было уже поздно.
Она просто кивнула своей прекрасной головкой, и они вышли, попрощавшись и поблагодарив хозяйку. Та окинула их таким завистливым взглядом на прощание. Ведь некоторые женщины очень хорошо чувствуют ситуацию, и она им, а в особенности ей, после того, как ненароком увидела его взгляд, посвященный этой женщине, очень сильно и по-хорошему позавидовала…
Под колеса вновь ложилась дорога, они больше молчали. Их души, соприкоснувшись, уже приняли друг друга, вот только они всё ещё не могли поверить в это.
-Вика, Виктория, Викуська!- повторял он про себя.
-Да, мой хороший! - отвечала она в ответ.
Но, всё это происходило без слов, это говорили их души, они ехали под шелест шин и музыку Пикника.
Я следом за тобой пойду
Меня не отличишь от тени,
А спрячешься в траву
Я притворюсь растением
Это я незаметно крадусь
В час, когда ты отходишь ко сну
Твое сердце должно быть моим,
Твое сердце вернет мне весну.
Всё ближе Павлоград, развилка на Первомайск, остаётся около 50 км и вдруг, она
положила свою руку на его правую, находящуюся на подлокотнике, и сказала:
-Поедем к тебе?
У него всё внутри перевернулось, он верил и не верил, он слышал и не расслышал, он хотел переспросить и услышать это ещё тысячи раз! Резко вильнув, машина ушла вправо с трассы и пошли мимо родные и знакомые терриконы и шахты. Он всё также боялся спросить её о чём-либо и лишь иногда бросал на неё восхищенный взгляд, почти всегда встречающийся с её, как бы просящим за что-то прощения, но таким уже привычно любимым взглядом. Как она чувствовала, когда он посмотрит? У него в жизни был очень сильный моральный блок, он и в семье то, никогда не ходил «налево», а расставшись с семьей, сделал правилом, что замужние женщины для него - табу.
-Вик, я не сплю с замужними женщинами…- сказал он, и только бог знал, чего ему стоила эта фраза.
- Я сегодня в разводе!- ответила она, и он ещё сильнее нажал на педаль газа, пытаясь выжать из своего коня всё, чтобы как можно быстрее оказаться дома.
Сон чудесный снится
миру,
Бледных улиц не узнать,
Лишь влюблeнному вампиру
Снова будет не до сна
Он идeт походкой лунной,
В дальний сад, где ночь без дна,
Где за оградою чугунной
Бродит девушка одна.
Он заехал на стоянку, там уже ждал предупрежденный им по телефону таксист, с
бутылкой коньяка и коробкой конфет. Хорошо хоть на днях порядок у себя навёл, подумалось ему. Они пересели в такси и поехали к нему домой. Когда они выходили, таксист, тихонько позвав его, показал ему кулак с поднятым вверх большим пальцем, мол, твоя капитан, лучшая. Он и сам знал это и радовался этому, у него уже так давно никого не было и таксисты, его постоянные спутники, знали про это и сочувствовали и помогали ему всегда чем могли…Оставив щедрые чаевые, попытавшиеся отторгнуть таксистом, он , подмигнув, ушёл за ней.
У него была холостяцкая берлога и, он, если честно, побаивался её реакции, но она, войдя, окинула всё своим женским взором и, улыбнувшись, сказала:
-Ты говорил правду, у тебя нет женщины.
Откуда вы женщины всё знаете, подумал он про себя, заодно решая проблему, во что бы её переодеть с дороги.
-Конечно, халата у тебя нет?
-И даже женских тапочек, - извинительно сказал он.
Она не смущаясь, выпорхнула из туфелек и пошла босиком по полу, там местами были ковры в квартире, которую он снимал, но везде деревянные полы. Как бы вопросительно посмотрев на него, она открыла шкаф, и, рассмотрев там висящую на плечиках одежду, достал одну из его любимых рубашек. Её взгляд, направленный на него, заставил его, всё поняв, быстро ретироваться, ей необходимо было переодеться. Но перед этим он пригласил её в ванну и, показав всё, дал чистое полотенце. Он нарезал на кухне сыр и колбасу, когда она тихонько вошла. У него просто перехватило дыхание и его сердце, казалось вот-вот выскочит из груди. Он никогда не видел ничего более сексуально манящего. Его рубашка на ней с закатанными рукавами, едва доходила ей до половины прекрасных ног. Это было ещё то зрелище, но она еще и не застегнула несколько верхних пуговиц, и поэтому там так маняще было видно ложбинку её грудей. Ему захотелось выпить. Он вопросительно посмотрел на неё?
-Иди в ванну, - сказала она мягко и с улыбкой.
Он готов был бегом выполнять такие приказы и с яростью растирался в ванне ледяной водой, пытаясь хоть немного загасить внутренний огонь…
А танец подходит к концу
Наш танец подходит к концу
Прошу, проведи мне холодной рукой по лицу
Ах, этот путь так далeк, так далeк
А в небе лазурном безумный летит мотылeк
Пускай нас умоют дожди
Пускай нас умоют дожди
Не будет пощады, иди же, иди
Иди, иди...
Когда он вернулся, стол уже был готов и накрыт так красиво, что он и не
представлял, что такое возможно.
-Викусь…- с непонятно откуда возникшей хрипотцой прошептал он, и протянул к ней руки…
В тишине, почему-то очень громко прозвучали звуки падающих на деревянный пол от его рубашки пуговиц. Он не выдержал и рванул таки свою рубашку на её теле, когда прочёл в её взгляде ДА. Они кинулись друг на друга как изголодавшиеся волки, но его мужская грубость сглаживалась её женской лаской. Они еле успели дойти до зала и упали прямо на пол, благо там был ковёр…
Потом коньяк и закуски, потом вновь проснувшееся желание, уже дошли до спальни и были уже не так нетерпеливы. Затем снова, но уже более медленно и нежно. Они так и заснули в объятиях друг друга, и это было уже не просто совпадение душ, а СОВПАДЕНИЕ ТЕЛ. У них получилось полное взаимопонимание…
Он привык вставать рано утром. Почему? Когда ушёл из семьи, единственное , что помогало не свихнуться, это была работа, и он постарался загрузить себя ей по полной, работая на износ, чтобы потом уже ни о чём не думать. Привычка со временем осталась. Едва проснувшись, он стал смотреть на её милую головку, лежащую так рядом. Он долго терпел, не меняя положения тела, чтобы не потревожить её, его Викуську. Но он знал, что в 6 утра, если его не будет, ведь водителя своего он предупредил ещё с вечера, и в 5 утра за ним не заехала машина, его будут набирать. Он тихонько встал и пошёл на кухню делать себе чай. Поговорив по телефону и решив рабочие проблемы, он услышал легкое топотение босых ножек по деревянному полу. Она вошла на кухню…
Лучше бы она этого не делала, её вид, в рубашке, застегнутой на одну, еле держащуюся пуговицу, вся такая сонная и сексуальная, заставил его позабыть про всё. Опять звук упавшей последней живой пуговицы. Но почему-то сегодня всё было немного не так. Нет, всё было прекрасно, но… Это было так нежно и печально, что в глубине души он понял, это прощание…
Они оттягивали разговор как можно дольше, но вот она, уже переодевшись, села напротив него:
-Посади меня на маршрутку на Донецк, пожалуйста.
-А как же подруга павлоградская?
-Нет! Спасибо тебе за всё, но сегодня я замужем и семью постараюсь сохранить, во чтобы то ни стало.
-Давай я тебя домой сам отвезу в Донецк?
-Нет!- и посмотрела на него так, что он понял, это и вправду нет.
-Не обижайся, но я не смогу ехать с тобой и потом вернуться в семью я не удержусь, слишком мне с тобой хорошо, я так решила!
Конечно, он не смог так поступить с ней и, взяв телефон вызвал таксиста Владимира Ивановича, у него новый Мицубиси Лансер. Иванович, ему за 60, ездит очень спокойно и безопасно, да и неболтлив. Ему он мог доверить её. Его условие было непременным, только на такси и только до Донецка, он помнил про её спину. Она очень не сразу и не просто приняла это, сказав, что выйдет в центре и домой доберется сама.
Очень тяжёлым и грустным был их прощальный поцелуй, он снова и снова пытался её переубедить, но она была непоколебима. Он предложил ей свой номер телефона, но в ответ- НЕТ. В чём-то он уважал её выбор, вот только лично ему было очень тяжело.
Она уехала… навсегда… Вот так и закончилась эта длинная, не по расстоянию и времени, а по содержанию и эмоциональному наполнению, его поездка в Донецк… А может так и надо???
…На днях он опять был в Донецке, отвозил знакомых в аэропорт, они улетали в Эмираты. Когда он возвращался домой, он очень пристально всматривался в каждую фигурку, пытаясь разглядеть её профиль… Но увы…
Вика, Виктория, Викуська…
Утро, конечно, за окном не очень, лупит дождь. А так хочется вернуться в лето...
Чтобы всё, как говорится, было пучком...
И можно было бы даже станцевать на радостях...
Ладно, не будем о грустном, завтракаем...
И вот такого вам настроения на целый день...
Удачного дня и ваш кофе...
Мне, кстати, тоже предложили...