Враньё в каждом слове на тему "лазер или компьютер?"

Что пишут на эту тему другие торговцы автосервисным оборудованием?

Вот сайт фирмы АВТОМЕХАНИКА. Чем же они аргументируют?



Видите? "Развал схождения"? Не "развал колёс", а "развал схождения". Честно говоря, не ожидал такого увидеть на сайте столь уважаемой  компании.

Далее,  что же такое, по ихнему,  "стенд развал-схождения"??

А вот что:
"Стенд развал схождения — это специальное оборудование, которое представлено в виде платформы с компьютером, на котором проводится исчисление и отображение данных по углу наклона колес. ".

То есть они изначально утверждают, что в составе стенда развал-схождения должны быть платформа  и компьютер. Получается, если компьютера нет - так это уже  и не стенд "развал-схождения"??

Но что же дальше? А дальше вот что:"Данные выдаются на монитор в точности до одного угла.".

ДО ОДНОГО УГЛА, ТУДЫ ЕГО В КОРОМЫСЛО!!!




Если у вас возникнет, всё-таки,  вопрос,  какими же бывают стенды развал-схождения, так сайт "Автомеханики" вам вполне доходчиво объяснит,  что:

"Стенд для развал схождения может быть четырех типов:
Усекли? ЧЕТЫРЁХ  типов: лазерный, компьютерный и 3Д.
:)

Не знаю, кто именно составлял этот текст для сайта очень нами уважаемой  компании "Автомеханика", но если они не могут посчитать до четырёх.... Что от них ещё можно  ожидать??

Но хорошо. Что же такое лазерный (оптический)  стенд  по мнению суперспецов из "Автомеханики" (это, повторюсь,  очень солидная  и уважаемая  компания!)?

Цитируем: "Первый вариант имеет простой принцип работы, основанный на уровне отражения лазерного луча. Специальная шкала показывает отклонения в отражении от колеса. Учитывая, что технология такого измерения устаревает, подобное оборудование используется все реже. Ошибка при использовании такого стенда может составлять несколько миллиметров."



Здесь учёные мужи из "Автомеханики" правы в том, что лазерные стенды - действительно очень просты в работе. Но вот заковыка: не все лазерные стенды сход-развала основаны на свойстве лазерного луча отражаться от  колеса  :), и  в этом суперучёные мужи из "Автомеханики" немножечко лоханулись, извините за мой французский.

Далее, эти учёные мужи действительно говорят правду, когда упоминают о существовании некоей "специальной шкалы". Но, опять  таки, они неправы немножечко  в том,  что якобы эта технология устаревает.

Это ведь всё равно, как если бы сказать, что устаревает технология  освещения поверхности Земли солнечным светом. Ведь уже понапридумывано столько всяких осветителей, даже  светодиодные лампы уже существуют!

А если лазерное оборудование и применяется всё реже, так это исключительно из-за  подобной агрессивной неправдивой рекламы производителей дорогущих  компьютерных стендов.

Далее эти незнайки пишут, что, дескать, "Ошибка при использовании такого стенда может составлять несколько миллиметров."

Это  они о лазерном стенде, если кто не понял.

НЕСКОЛЬКО, ПОНИМАЕТЕ ЛИ, МИЛЛИМЕТРОВ!!

Миллиметров чего именно, позвольте  спросить?

- Как это "чего именно"? - удивлённо пожав плечами, переспросили бы архиучёные мужи из уважаемой "Автомеханики", будь  у них сейчас такая  возможность.- Несколько миллиметров развала схождения!

Ведь дальше они пишут:

"Компьютерный сход развал основывается на использовании специальных датчиков типа СDD в измерительных головках. Современные модели оборудования имеют по восемь датчиков, за счет чего достигается максимальная точность регулировки развала схождения автомобиля."


Понимаете ли, "максимальная точность регулировки развала схождения автомобиля."


Зачем же тогда придумываются всё время новые стенды, если за счёт восьми датчиков  уже достигается МАКСИМАЛЬНАЯ точность "развала схождения"??

Но какая  именно эта максимальная точность? Сколько именно миллиметров?

Об этом история умалчивает.

Однако, далее, читаем:"Инфракрасный луч с математической точностью отображает отклонения от нормы."

С математической, блин, точностью!!!!!

Но почему, почему, по мнению этих учёных мужей из "Автомеханики", "инфракрасный луч с математической точностью отображает отклонения от нормы",  а  обычный красный лазерный луч не  с математической? Ведь чем меньше длина волны (а если кто не в курсе, то длина волны красного света меньше длины волны инфракрасного света) - тем больше точность измерения!

Об этом эти гении технической мысли предпочитают не распространяться.

Зато, аж захлёбываясь от радости, далее пишут:"Здесь же задействованы и маятники развала".

Угу. Маятники развала. А что это  такое? Какова суммарная погрешность у этих маятников развала плюс преобразования аналогового сигнала  в цифру?  А какова зависимость показаний этих самых маятников от температуры, от влажности, от магнитного поля?

Молчание. Молчание  ягнят.

Радует одно:"Сразу после измерения можно распечатать полученные данные".  Распечатали, взяли  с клиента денежку - и всё! Дело сделано!!

И, наконец, вишенка на торте: 3D стенды!

"3D развал схождение — это новая технология в сфере технического обслуживания автомобилей. Заключается она в том, что на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера."

Ну, во-первых, это уже и не столь новая технология, как кажется незнайкам из "Автомеханики". Слава богу, ей  уже не менее 20 лет. Еще  в 1998 году в Киеве на весенней выставке "АвтоТехСервис" экспонировался один из первых 3D-стендов сход-развала.

Во-вторых, какой именно сигнал с компьютера передаётся на эти вот своеобразные мишени?  Если просто считать сигналом свет от блымающей лампочки, тогда да. То же самое  можно сказать  и об  обычном лазерном стенде: на "специальную шкалу" (припоминаете?) передаётся  сигнал с лазерного модуля.

Далее написаны общие фразы, которые никоим образом не отвечают на поставленный вопрос "Какой стенд лучше:лазерный или компьютерный?" Писаки, наверное, просто  рассчитывали на то, что сумели наукообразной чепухой запудрить мозги неискушенным покупателям и, сманипулировав  их сознанием, склонить их  к покупке 3D-стендов сход-развала.

А вот смотрим сайт другой уважаемой фирмы, АМД, находящейся  в России. Что они нам врут? А вот что:

"Лазерное оборудование позволяет производить комплекс измерений с помощью лучей узкого направления."

Это пока правда. Но далее:

"Это стенды, которые дают возможность работать только с передней подвеской автомобиля, без взаимной регулировки вместе с задней осью."

А вот это уже ложь, хотя, возможно,  и непреднамеренная. Возможно, авторы не в курсе о существовании стенда ВЕКТОР-СКВО-1м, который имеет привязку  к задней оси.




"Основным преимуществом лазерных стендов остается низкая цена (как покупки, так и технического обслуживания)..." - это  правда.

"...однако они подходят, как правило, для работы только с отечественными или старыми автомобилями. Обслуживание современных иномарок требует более совершенного оборудования." - а это, извиняюсь, полуправда. Владельцы стенда "ВЕКТОР-СКВО-1м" прекрасно обслуживают и современные иномарки. Возможно, и не все, но многие.

"Также стенды лазерного типа имеют и другие недостатки:
  • недостаточную точность данных;
  • невозможность одновременного регулирования передней и задней подвески, а также измерения угла поворота заднего моста."
"Недостаточная точность данных" - вопрос, как мы уже намекали выше, спорный. Опытные водители наоборот знают,  что лазерные стенды измеряют угол развала  намного точнее, чем это делают  компьютерные  стенды.

"невозможность одновременного регулирования передней и задней подвески" - вопрос также спорный. Если автомобиль регулирует обычный автомеханик  с двумя руками  нормальной длины, то, естественно, он, автомеханик, никак  не может ОДНОВРЕМЕННО регулировать переднюю  и заднюю подвеску!

Если же речь идёт об одновременных измерениях параметров передней  и задней  подвески, так кто вам запрещает приобрести ДВА  лазерных стенда, которые в сумме  всё равно будут дешевле  одного  компьютерного?!

"невозможность ... измерения угла поворота заднего моста" - чистое враньё. Уж поверьте, если у вас есть "ВЕКТОР-СКВО-1м", то вы можете измерять углы заднего моста  так же само легко, как  и переднего.

Далее,  специалисты  из АМД  пишут: "Всех указанных недостатков лишено компьютерное оборудование. Оно отличается высокой точностью, надежностью и простотой в работе."

Однако... им противоречат учёные мужи  из "Автомеханики":
"Работа на современном оборудовании с функцией трехмерного моделирования требует определенных навыков. Производители всегда предоставляют описание принципа работы и обучающие материалы. Однако не все станции технического обслуживания имеют специализированные кадры, которые умеют работать с такой техникой."



Иногда кажется, что тексты на сайтах "Автомеханики" и "АМД"  писали одни и те же грамотеи:

"На мишени подаются сигналы, отражаемые камерами..."

"...на колеса автомобиля устанавливаются своеобразные «мишени», на которые передается сигнал с компьютера..."

===========

Ну  что? Вы всё ещё верите, что 3D-стенд лучше, чем лазерный??
Тогда читайте другие наши статьи на  эту же тему!


















Какой стенд сход-развала лучше: компьютерный или лазерный?


1) Смотрите, компьютерные стенды сход-развала всё время модернизируются и улучшаются. Сегодняшние компьютерные стенды уже намного лучше, чем те, которые выпускались 20 лет назад. Приверженцы компьютерных стендов убеждали вас и 20 лет назад, что компьютер лучше лазера, и продолжают это делать сегодня. Но подумайте сами: если бы компьютерные стенды были настолько хорошими, как Вам рассказывали 20 лет назад и расписывают сегодня, нужно ли было бы их на протяжении 20 лет всё время ещё более улучшать и модернизировать?

2) Компьютерному стенду по-любому нужно напряжение 220 Вольт. Наш лазерный прибор работает от батареек (или пальчиковых аккумуляторов).  Становясь владельцем  стенда Вектор-СКВО-1м - вы обретаете независимость от поставщиков электричества  и недосягаемость для пожарников и инспекции по охране труда. Вашего работника никогда не ударит током! Поразмыслите над этим!

3) Используя компьютерный стенд, Вы никогда (!) не можете быть на 100% уверенными в правильности его показаний, так как невозможно быстро и оперативно произвести его проверку, а в случае надобности - и калибровку.
Используя наш лазерный стенд Вектор-СКВО-1м,  вы в любую секунду можете проверить истинность его показаний и, в случае надобности, откалибровать его самостоятельно за 10-15-20 минут. Юстировочная линейка и юстировочная стойка входят в комплект нашего стенда.

Услуги сторонних организаций по калибровке компьютерного стенда стоят не менее 300 долларов США  и занимают по времени несколько часов. Плюс ко всему - вам ещё нужно долго ожидать их приезда. Вы будете терять деньги, время, клиентов и репутацию. Это вам нужно?

4) Если Вам вдруг понадобиться переехать на новое место работы - лазерный стенд Вектор-СКВО-1м легко помещается в любой автомобиль, а в крайнем случае - его можно транспортировать даже на троллейбусе! После переезда в новое помещение стенд практически сразу же готов к работе! Сразу же!

А теперь подумайте сами, сколько времени и усилий вам понадобится для перевозки  и переустановки компьютерного стенда на новом месте?

5) А если вдруг поломка?
Мы быстро и оперативно отремонтируем Ваш лазерный стенд. Не нужно ждать никаких импортных комплектующих, никаких дефицитных микросхем.
А теперь представьте, сколько времени и нервов вам понадобится, если вдруг выйдет из строя компьютерный стенд развал-схождения!  И вы даже не будете уверены в том, что вам правильно посчитали стоимость ремонта  и не накрутили лишнего! Вы когда-нибудь пробовали сдавать в ремонт импортный телевизор, самсунг  или панасоник?

6) Секретный пункт.
Все умные и продвинутые водители знают, что лазерный стенд развал-схождения даёт более точные и адекватные показания, чем компьютерный. Особенно, если это лазерный стенд Вектор-СКВО-1м!

Источник.

Не может такого быть, потому что не может быть никогда!

Мы производим  и продаем лазерные стенды развал-схождения ВЕКТОР  уже более 20ти лет. Из них более 18 лет производим  и продаём стенды Вектор-СКВО-1  и Вектор-СКВО-1м.

До момента  появления логистических компаний "Автолюкс", "САТ", "Ночной экспресс"  и особенно "Новая Почта"  покупатели  либо сами  к нам приезжали за стендами, либо  мы  им отвозили своим транспортом,  либо передавали рейсовыми междугородними автобусами. Понятное дело,  что   при личных  контактах никакой пересортицы быть не могло. Но также  никогда  не было пересортицы  или  недостачи  и  при отсылке стендов  рейсовыми  автобусами! Никогда!!

Потом,  когда примерно  с  2007 года все массово перешли  на работу  с "Новой Почтой",  "Интаймом", "Автолюксом"  и  пр., у нас тоже практически никогда не было недостачи. Может, один раз забыли  положить "фиксатор руля",  но ЦЕЛЫЙ!  Потом   его  обнаружили - и дослали.  Один  раз в спешке забыли положить упакованные  отдельно шкалы схождения (сейчас  при отсылке их  не  снимаем  с прибора). Недостача  была  обнаружена сразу  же  при получении,  и  в тот же  день  мы  исправили ошибку.

Несколько  раз покупатели не обнаруживали  в ящике  инструкции  по эксплуатации... Сейчас этот  документ  висит  на  сайте  в открытом  доступе  и каждый покупатель\пользователь его может  свободно  скачать.

Но  такого  случая,  чтобы  мы отправили прибор покупателю  без какой-то  важной детали или  деталей  умышленно - такого НИКОГДА не было  и быть  не могло.

Или  чтобы  мы  отправили  пол  прибора,  а  вместо  другой половины  положили  кирпичи - такого тоже  никогда  не было!
Тем более,  что  у  недоверчивых людей  всегда  есть  вариант: после  получения прибора  тут же  его осмотреть  в помещении "Новой Почты"  и  в  случае  недостачи  чего-либо отказаться от получения груза.

У нас  есть  несколько дилеров  и  крупных клиентов, с которыми  мы  работаем  по  предоплате. Мы ценим их доверие и вместе экономим некоторую небольшую  сумму (на мороженое  детям)  на отправлении  денег "форпостом"  через "Новую Почту".

Но  вот  один покупатель, который приобрёл стенд  в апреле  2018 г.,  в августе (!!!) того же года заявил, что  некоторые детали  от задних шкал  отсутствуют, так  как он всё обыскал,  а их  как  не было, так  и нет.

Мы категорически заявляем,  что  такого случиться  с нашей стороны  просто  не могло!

Несмотря  на это,  мы ему  выслали БЕСПЛАТНО  недостающие  детали. Но это  в  первый  и  в  последний  раз!

Теперь объясню,  почему  такого быть  не может никогда.

Когда стенд собран, отъюстирован  и готов   к отправке, он  выкладывается  в собранном  виде  на отдельном  столе.

После  этого  упаковщик (а зачастую  это  лично я,  совмещая  при этом  и функцию ОТК)  осматривает  внешний  вид различных  частей  стенда, очищает  от  пыли,  грязи и т.п.,  подготавливает  тару.

Далее некоторые составляющие  стенда  перед упаковкой разбираются  на  составные  части - для удобства транспортировки, экономии  места (ведь за  каждый  лишний  кубический   сантиметр перевозчик снимает с вас плату!),  чтоб  ничего   при транспортировке  не повредилось  или  не повредило,  чтобы  не "торохтело"  и не "звенело",  и  т.п.

Мы  разбираем на  составные части следующие составляющие:
- фиксатор руля;
- фиксатор тормоза;
- юстировочную линейку;
- задние  шкалы;

С опорных кронштейнов  снимаем верхние  треугольники (причём  они  маркируются  кружочками  и  рисками,  при сборке  нужно  соблюдать маркировку).

Поскольку задние шкалы, наверное,  разбираются  на самое большое  количество запчастей,  то  ниже приведём соответствующие  фотографии.

1.Задние  шкалы  в  собранном (слева)  и  в полуразобранном (справа)  виде.


2. Задние шкалы  в разобранном  виде, подготовленные  для пакования.


3 Запакованные задние шкалы, подготовленные для отправки..



Если  бы - вдруг!-  какая-то  упаковочная  единица  не попала  в  ящик  и осталась  на упаковочном  столе, это  было  бы  обнаружено  максимум  на следующий  рабочий  день.

Блеск и нищета рекламаций

Ко всем рекламациям, замечаниям  и пожеланиям,  поступающим  от пользователей наших  стендов (Вектор-Компакт, Вектор-СКВО  и пр.) мы  относимся  с повышенным  вниманием. Ведь каждый наш клиент - это  наш учитель. Каждое замечание,  рекламация, жалоба, - это шанс для нас  повысить качество нашей  продукции,  расширить  ассортимент, "догнать  и обогнать"  конкурентов.

Но бывают  и совершенно нелепые  случаи,  когда жалоба\рекламация оказывается фальшивой  и  является  следствием  недостаточной  квалификации трудящихся,  использующих  непосредственно  наши  изделия,  а зачастую  в таких  случаях - и халатности  либо даже саботажа.

Свежий  пример. В апреле 2018 года отгрузили  клиенту  стенд "Вектор-СКВО-1м". Два месяца  стенд  находится у конечного пользователя, жалоб  и нареканий  никаких нет. Потом,  в июне,  случается ЧП: падает с колеса непрочно закреплённый опорный  кронштейн  с измерительной балкой,  что-то  там  ломается,  нам  высылают  в ремонт.

Мы  принимаем изделие без возражений,  просим выслать для ремонта  два опорных кронштейна, две измерительные балки и юстировочный комплект (стойку  с линейкой). [Дело в том,  что  для минимизации производственных погрешностей для каждого комплекта используется своя юстировочная стойка  и своя  юстировочная  линейка.]

В итоге мы получаем:  два опорных кронштейна, две измерительные балки,  комплект упакованных ЗАДНИХ (индикаторных)  шкал и даже  нераспакованный  с  апреля фиксатор педали тормоза. Вот как  мы  его упаковывали  в апреле  и заматывали  в  стрейч-плёнку, так  он  к нам  и возвратился. Зачем???

- Где же юстировочная  стойка? - спрашиваем  у хозяина  стенда?
- А,  хлопцы  протупили  немного, - получаем  ответ.

Через неделю  приходит почтой юстировочная  стойка.
Мы производим бесплатный  ремонт [гарантия год!],  отсылаем  обратно  стенд со  всем,  что  было нам прислано,  в т.ч.  и задние шкалы, которые  мы даже  и не распаковывали.

Проходит  примерно месяц,  получаем  от хозяина  жалобу,  что  прибор  врёт  и неправильно  показывает схождение. Прошу  внимания: хозяин сам  не  работает  со  стендом,  все  претензии  он  озвучивает  со  слов  своих "хлопцев":

- Загнали новый совершенно автомобиль  на  яму. Установили  прибор - получили значения  положительного  схождение. Сняли  прибор,  прокрутили  колёса  автомобиля,  установили  заново  прибор - он  показывает  уже  отрицательное  схождение. Опять  сняли,  прокрутили  колёса, установили прибор - опять показывает положительное  схождение,  но  не такое, как  в первом случае. Что  делать, куда бежать? На глаз  же  видно,  что  схождение положительное,  почему   же  ваш прибор  врёт и всё  время  показывает разное  схождение?

Мы  призадумались. Такого никогда практически  раньше  не было. Сидим, ломаем  головы,  что  мы сделали  не так, какие последние изменения в конструкции либо технологии  могли  повлечь  за собой такую проблему  с измерениями. Мозги  от  напряжения кипят. На выходе - следующий прибор для другого  нашего клиента, это ж может та же самая  проблема  и  у него возникнуть, если  не устранить  причину.

На всякий  случай  спрашиваем,  всё  ли делают хлопцы   так, как описано  в инструкции?

- Ой,  инструкция где-то  потерялась,  но хлопцы  на вашем стенде  у другого человека  проработали 10 лет  и  обо всём  в курсе.

Мы всё-таки  просим, чтобы хлопцы  ещё раз внимательно перечитали инструкцию,  высылаем её  в электронном  виде  на е-мэйл хозяину.

Проходит какое-то  время, опять звонок:  прибор всё так же врёт.

Мы просим по  пунктам рассказать,  как хлопцы  измеряют  схождение. В ответ  слышим:

- Ну вот так  и так,  как  написано  в паспорте  в  разделе "Измерение схождения"!

- Погодите! А компенсацию  биений  вы  не делаете разве?

- Какую компенсацию?

- Ну там же  в инструкции написано  и описано, как делается компенсация биений до того, как  начать выполнять  измерения! Вы разве не читали?


- Хлопцы сказали,  что до ремонта зацепов они  замеряли схождение без всяких компенсаций  всяких биений - и прибор показывал  всё  правильно. Сейчас делают  всё  то же  самое - и прибор показывает неправильно! Это  у вас пластина  прогибается!!

Мы рекомендуем хозяину  всё-таки  поплотней ознакомиться  с инструкцией и  убедить своих  хлопцев  всё-таки делать  компенсацию  биений.

Проходит  день-два, опять  претензии:

- Хлопцы сказали,  что  делают компенсацию биений -  и всё  равно всё время  разные  значения.

- А  привязку  к задней оси делают?

- Какую  привязку  к задней  оси???... Хорошо... сейчас  пойду  спрошу.

Через пару  минут:

- Хлопцы  сказали,  что  никакой  привязки  к задней оси не делают. Они делают только  развал-схождение  передней оси! Заднюю  ось  они не трогают!!!

Нам уже  становится  ясно,  что все претензии совершенно  надуманные,  возникшие  от того,  что "хлопцы"  работают без инструкции,  по  наитию  или по памяти, как  их  когда-то  кто-то  научил....

Нужно  признать,  что это  заложено  в нашем  менталитете,  а  может,  и не только  в нашем: читать  инструкцию  по использованию  чего-то  только  после того,  как это  что-то  вышло  из  строя  или  и  вовсе сгорело.

Но что же  дальше?

Я терпеливо  объясняю клиенту, что "сделать  привязку  к задней оси"   вовсе  не равнозначно  "сделать развал-схождение задней оси". И что   весь цимес  нашего прибора  ВЕКТОР-СКВО-1м  как раз  и заключается  в  возможности делать привязку  передней оси  к задней. И  я рекомендую хозяину  самому  взять  и  изучить  инструкцию,  чтобы  хотя  бы в общих  чертах понимать,  что должны  делать  его хлопцы,  чтобы разговаривать  с ними  на одном  языке. Клиент соглашается и отправляется изучать инструкцию. Он даже  пообещал её  распечатать  на  принтере для лучшего изучения!

Проходит  пара-тройка дней,  и  вот  опять новая претензия:

- Константин,  как  я могу закрепить задние шкалы на  колёсах,  если  в комплекте  не хватает двух деталей?

И присылает  фотку задних шкал  без П-образных "вилок".

- Каких "двух деталей"? Погодите, ведь вы  уже  несколько недель утверждаете,  что делаете компенсацию биений, а прибор всё равно врёт! Как же вы могли делать компенсацию  биений, если не было возможности  использовать задние шкалы  по причине отсутствия двух деталей???

- Ну-у, как-как?... Хлопцы  мне говорили,  что  делают... Я же  сам не видел, а вам пересказывал то,  что  они мне говорили.


[Это  мне напомнило ответ козака Гаврилюка на  вопрос о том, как же он голосовал  за какой-то  там плохой  закон  в Верховной Раде:
- Как-как? Взял - да  и натиснул зелёную  кнопочку!]


- То есть,  вы  не делали компенсацию биений?

- Получается, что не делали....

- Ну хорошо. Но вот эти...  недостающие  детали... они же  ведь  были? Мы же вам их  высылали?

- Нет,  их  не было. Я всё переискал - их нет.


[Реально они, конечно же, были. Их просто не могло не быть,  потому  что такого  быть  просто не может никогда. Почему так - читайте  в следующей заметке.]

Как решить этот  спор  на  расстоянии в  1000  км  спустя  три-четыре месяца  после первой  отправки стенда клиенту  и спустя два месяца  после  повторной  послеремонтной отправки? Повторюсь: для ремонта зацепов  "хлопцы" нам зачем-то  прислали  запакованные задние шкалы, по-видимому, без тех двух "вилок", которые были запакованы  отдельно в гофрокартон в момент первой   отправки. Но то такое... выслали  мы, значит, нашему  уважаемому  клиенту те недостающие  две  детали  [у нас же их  много!] и надеемся,  что  теперь-то  уж точно  у него всё будет хорошо!

Какие  же выводы  из этой  истории?

Для нас:
- не всякая рекламация  является  рекламацией.
- претензии по некомплектности принимаются в течение ТРЁХ суток  с момента получения  прибора!

Для инвесторов\хозяев\покупателей:
- кадры  решают всё!
- контролируйте, что ваши работники\сотрудники выполняют  работы  согласно инструкции на прибор!
- компенсацию биений делать нужно обязательно!
- привязку  к задней оси нужно делать  обязательно!
- проверяйте комплектность поставки сами лично, претензии принимаются в течение ТРЁХ суток  с момента получения  прибора! После  трёх суток  любая  доукомплектация  осуществляется за деньги.

На фото: так мы разбираем задние шкалы  перед отправкой.


Конкурс для владельцев стендов сход-развала марки ВЕКТОР

В  следующем году произойдёт знаменательное событие: двадцатилетие  с момента регистрации нашей торговой марки ВЕКТОР.

К этой дате мы хотим провести конкурс среди наших покупателей и клиентов, победители конкурса получат денежные призы.

Размер денежных призов мы  пока не разглашаем, но, разумеется, это  не  будет каких-то 5 копеек. С другой стороны,  и не миллионы, естественно. Но  пойти в ресторан и отпраздновать свою победу денег вам должно  будет хватить.

Количество призов предполагается следующее:
1) ПЕРВОЕ МЕСТО - получит 1 участник;
2) ВТОРОЕ МЕСТО - получат 2 участника;
3) ТРЕТЬЕ МЕСТО - получат ТРИ  участника;
4) поощрительный приз - получат ДЕСЯТЬ УЧАСТНИКОВ;
5) утешительный приз - получат 80 участников.


К  конкурсу допускаются граждане, являющиеся (или  являвшиеся ранее) счастливыми владельцами  наших лазерных стендов сход-развала марки ВЕКТОР: ВЕКТОР-Компакт-03, ВЕКТОР-Компакт-CLX-03, ВЕКТОР-СКВО-1  и ВЕКТОР-СКВО-1м.

Что нужно для участия в конкурсе?
(условия конкурса)


1) прислать свою Историю Успеха с Торговой Маркой ВЕКТОР;
Расскажите нам, как  Вы узнали  о наших стендах, как приобрели, какие проблемы у Вас возникали при использовании  этих стендов, помогали  ли мы вам решить эти  проблемы  или  Вы решали  их самостоятельно, оставались ли довольными  Ваши клиенты, помогли  ли стенды марки ВЕКТОР заработать Вам на хлеб с маслом, а может быть, даже  и на новый 3D-стенд  или  на  новую  квартиру?

Возможно, вы уже продали этот стенд и приобрели что-нибудь другое,  можете  это  так же  включить в  свой рассказ.
Не бойтесь принимать участие в конкурсе, если Вы "не писатель". Вы можете попросить написать  Историю Успеха с Ваших слов ваших родственников, жену, сына, дочь, внука.... Или просто пришлите нам черновик, мы сами отредактируем её, максимум  сохраняя  ваш  стиль письма.

2) В подтверждение, что Вы являетесь владельцем стенда, пришлите фотографии  помещения, где установлен стенд (снаружи  и внутри). Возможно, Вы что-то дорабатывали, переделывали в стенде? Пришлите эти фотографии  доработок крупным планом, это  добавит интереса к Вашей Истории Успеха  и выделит её на фоне остальных.

Если имеются фотографии за разные года, показывающие развитие Вашего успеха, это  также будет интересно увидеть и нам, и другим участникам конкурса.

3*) По возможности, пришлите видео, снятое на видеокамеру, цифровой фотоаппарат или смартфон, с хорошим  разрешением. На видео Вы можете рассказать свою Историю Успеха (продублировать текст  или добавить информацию. которую посчитаете необходимой). Или же это может быть видео, демонстрирующее, как Вы обслуживаете  автомобиль Вашего клиента  при помощи  стенда ВЕКТОР.

Мы с удовольствием просмотрим каждое ваше присланное видео.
Если видео будет слишком большое, вы можете прислать нам его на DVD-диске или на флеш-накопителе.
Требования к видео: не ниже HD720, длительность - не менее 1 минуты (без учёта  титров), не более  10 минут, хорошее  освещение, речь на видео должна быть отчётлива  и литературна, язык - украинский  или русский, вы должны лично рассказать сначала  о себе: имя, фамилию, из какого Вы населённого пункта, когда был приобретён стенд и каким образом (новый или б\у),  для каких целей Вы его используете, какие автомобили делаете,  были ли выявлены какие-либо недостатки в процессе  использования. Дальше - информация на Ваш выбор.

4) все граждане, принимающие участие  в данном конкурсе, обязуются передавать нам авторские  и любые другие  права  на присланные на конкурс материалы (письменные, текстовые, фото, видео, аудио  и пр.) с целью публикации этой информации на  наших сайтах, блогах, в социальных сетях и прочих информационных площадках, а  также соглашаться на публикацию своих персональных данных (Имя, фамилия, город (село) проживания, адрес установки стенда (прибора) ВЕКТОР и пр.,  а также разрешать организаторам конкурса использовать  присланные материалы  в рекламных целях, а  также  разрешать организаторам конкурса  публиковать (разглашать) имена победителей  и размер (стоимость, величину) призов.


Конкурс начинается с  момента опубликования данной информации в Интернете (блог, официальный сайт, социальные сети). Материалы принимаются вплоть до 10 декабря 2017 года включительно. (до 17го декабря материалы будут приниматься от тех пользователей, кто выслал материалы до 10 декабря, но мы почему-то их не получили). Результаты конкурса будем стараться подбить к двадцатым числам декабря 2017 года и провести награждение победителей до 30 декабря 2017 года.

Мы проводим такой конкурс впервые, так что, возможно, мы по ходу проведения будем корректировать условия участия, возможно, будем исправлять какие-то  ошибки.

В любом случае, участие в Конкурсе - это дополнительная реклама Вашего бизнеса. Вы ничего не теряете.

Материалы присылать на наши электронные адреса:
- vectorclx@yahoo.com
- vectorclx@gmail.com
- rozval3@i.ua

Желательно отправлять информацию  на два или три наших адреса, так как письма могут попадать в папку "СПАМ". Как только мы получим Ваши материалы, мы сразу же отпишемся и сообщим Вам о Вашей регистрации в Конкурсе.  Если на протяжение 7 дней после отправки Вы не получите от нас подтверждения, вышлите информацию повторно.

Какой стенд сход-развала лучше: лазерный или компьютерный?

  • 16.02.17, 15:26
Уважаемые  коллеги-развальщики!

Многих до сих пор интересует этот  вопрос, не правда ли?

И  я хочу Вам  сказать, что  и нас этот вопрос  также интересует уже более  20 (двадцати!)  лет!

Сначала мы просто продавали лазерные и обычные (с лампочкой) стенды  сход-развала  ("Луч", "Унитест","УЛК-1", "ПЛК-1" и пр.) сторонних производителей (например, завод "Полярон",  г. Львов,  завод "Фотоприбор", г. Черкассы, завод "Диапроектор", г. Рогачёв, и пр.). Потом поняли, что выгоднее  производить  стенды  самостоятельно. И вот уже двадцать лет мы производим лазерные  стенды под торговой маркой "ВЕКТОР".

Но речь идёт о том,  что  лучше - лазерный  или  компьютерный  стенд?

И вот  в конце 90-х на рынок  автосервисного оборудования поступают  компьютерные   стенды сход-развала (Равальйоли, Хоффман, СИЧЕ  и  пр.). Сразу же  в специализированных журналах  ("За рулем", "Сигнал", "Автомир"   и  пр.) появляются статьи на тему "Какой стенд развал-схождения лучше - лазерный  или  компьютерный?".

В этих статьях черным по белому умные  эксперты авторитетно пишут,  что как не крути, а  лазерные стенды - это  вчерашний день,  а  компьютерные - это  сегодняшний  и даже  завтрашний! Поэтому, люди  добрые, не покупайте лазерные  стенды, а покупайте  компьютерные, - пишут эксперты!

И где-то  там  на соседней  страничке  или  в конце журнала сразу  адресок  и телефончик, где  можно приобрести самый лучший  компьютерный  стенд примерно за  15  тысяч долларов.

Когда  начали появляться  статьи такого рода, мы сильно испугались за своё производство. Ведь, получается, скоро у нас никто не будет покупать лазерные  стенды! Ведь это  вчерашний день!! Ведь все будут  покупать компьютерные!!!

Тем не менее, мы продолжали  их выпускать, они понемногу, но все-таки как-то расходились, несмотря на то, что в том  или другом  журнале, а позже  и в интернете  регулярно печатались статьи продвинутых экспертов, в которых они продолжали  разъяснять  все недостатки устаревших лазерных стендов и, наоборот, восхвалять  и превозносить все достоинства  стендов  компьютерных.

Иногда  мы  писали опровержения, в которых пытались привести контраргументы в пользу лазерного оборудования, но так  как напечатать поучительные статьи в журналах стоило немалых денег, то  наши статьи появлялись гораздо  реже, чем  статьи, расхваливающие  компьютерные  стенды.

Но время шло, и на  смену  одним  компьютерным стендам приходили  другие, еще  более  лучшие, еще более  прогрессивные.  Вместо двухголовочных  компьютерных стендов пришли четырехголовочные, потом  вместо стендов кордовых (в которых связь между передним  и задним колесами осуществлялась при помощи специального шнурка)  пришли  стенды  с инфракрасной связью.

Параллельно совершенствовались компьютеры  и операционные  системы, увеличивалась емкость накопителей, ускорялось быстродействие  процессоров. Вместо Windows95 пришла Windows98,  а потом и Windows XP. Жесткие накопители вместо сотен мегабайт стали вмещать десятки гигабайт, появились лазерные компакт-диски и флеш-накопители. Вместо 15-дюймовых мониторов  фирмы комплектовали свои стенды  уже  17-ти и 19-ти дюймовыми  мониторами!

А мы всё так же производили и продавали  "устаревшие" лазерные стенды, постепенно усовершенствуя их и расширяя ассортимент.

Каждая новая модификация  компьютерных стендов вызывала  новую волну  умных статей в профессиональных специализированных журналах, в которых  всё те же грамотные эксперты  разъясняли, что  вот эти  новые  компьютерные стенды лучше  вот  тех  вот  старых компьютерных стендов, не говоря уже  о позавчерашнем дне - стендах лазерных. И прилагался адресок, где можно приобрести  новейшие компьютерные стенды, с радиосвязью между головками  и компьютером.

Потом на широкий  рынок вышли компьютерные 3D-cтенды,в первую очередь, производства фирм Hunter  и  Joan Beam, и вот в журналах эксперты стали публиковать разъяснения, что эти новые 3D-cтенды  гораздо,  гораздо лучше, чем  старые компьютерные CCD-стенды. О лазерных стендах  в таких  статьях уже  даже и  не  вспоминали, а  если  и вспоминали,  то исключительно  с такой  иронией,  что  вот, дескать, CCD-стенды недалеко  ушли  от лазерных.

А мы переживали, что вот-вот у нас  уже перестанут продаваться  наши давным-давно устаревшие лазерные  стенды. Ведь реально, 3D-cтенды такие классные!

Но в 2008 году, когда  грянул мировой  финансовых кризис, у нас  случился  пик  продаж лазерных стендов.  Люди, словно бы оправдываясь за покупку лазерного стенда,  говорили:"Вот мы планировали купить компьютерный  стенд,  но  вот случился кризис, доллар  вырос, и банк  нам  не даёт  кредит".

И вы знаете, ничего страшного не случилось, люди прекрасно обходятся лазерным стендом, работают, зарабатывают.

А представьте ситуацию, если бы человек был зациклен  всё  время на покупке самых лучших компьютерных стендов. Он был бы вынужден  обновлять компьютерные стенды каждые три-четыре года. Каждые три-четыре года выбрасывать 10-20 тысяч долларов. Просто потому, что хочется  иметь самый новый, самый лучший стенд. Такие покупки  никогда себя бы не окупили. Не секрет, что лучше  всего компьютерные стенды  покупают те, кто зарабатывают на чём-то  другом, например на продаже новых автомобилей  из салона. Или  те, кто  торгует бензином цистернами  и "вертушками". Вообще,  кто  торгует чем-либо  вагонными  партиями  и понятия  не имеет, как  и зачем регулируется развал-схождение.

Безусловно, техника  идёт  вперёд. 3D-стенды  и  последующие 4D,  5D и, может не сегодня-завтра, 6D-стенды   всё  время усовершенствуются и улучшаются, их себестоимость  снижается, цены падают, да  и не нужно забывать о таком факторе, как Китайская Народная Республика. Безусловно, когда-нибудь наступит  такой  момент, что цена  компьютерного стенда сравняется  с ценой лазерного  стенда.

Но, думаю, сразу после этого, на  следующий же день,  придумают  такую конструкцию автомобиля, в которой углы установки колёс  будут выставляться  сами  собой умным центральным процессором автомобиля, и стенды  вообще  станут  не нужны. Или, например, придумают летающие на магнитной подушке автомобили, без колёс.

А пока что нужно помнить золотое правило: хорошо  отъюстированный лазерный стенд лучше, чем плохо  отъюстированный компьютерный!

...как, вы не слышали о том, что  компьютерные стенды необходимо раз в год юстировать???

Лазерный стенд проверки сходимости колес «neoВЕКТОР-007»

Лазерный стенд «neoВЕКТОР-007» -  стенд для контроля углов установки колес  грузовых автомобилей  и автобусов (с диаметром дисков до 22,5 дюймов  в базовой комплектации).

На каждое из передних колёс устанавливаются лазерные проекторы, что позволяет измерять:
- сходимость передних и задних колес (в мм\м),
- центрирования ведущих колес,
- величину сдвига задней оси по отношению к раме,
- угол  разворота задней оси по отношению к продольной оси (линии толкания),
- угол разворота задней оси по отношению к передней оси,
- соосность  осей полуприцепов  и прицепов.

Углы установки колес – угол “развала” (“Camber”), угол продольного наклона оси поворота ("Caster"), угол поперечного наклона оси поворота ("KPI" или “SAI”),- измеряются с помощью электронного инклинометра.


Лазерный стенд «neoВЕКТОР-007»  является функциональным аналогом   стендов фирмы JOSAM  AW2D, AW3D, AW4D  и т.п.

Лазерный стенд «neoВЕКТОР-007»  выпускается взамен ранее  выпускавшегося стенда  neoВЕКТОР-СКВО-7.

Более подробная информация о стенде находится на официальном сайте ВЕКТОР


..




Измерение сходимости  передних колес тягача
VOLVO с  помощью  стенда  неоВЕКТОР-007. Вид спереди.




Измерение сходимости  передних колес тягача VOLVO с  помощью  стенда
неоВЕКТОР-007. Вид сзади.



Внешний вид установленного на переднее колесо тягача двустороннего лазерного проектора стенда неоВЕКТОР-007с электронным инклинометром (для измерения углов  развала  и кастера)










Проверка  соостности осей полуприцепа  с  помощью  стенда
неоВЕКТОР-007.

Телефоны для заказа стенда neoВЕКТОР-007   в Украине: 
+38 (093)290.8888, +38 (0472) 660.888, +38 (050)313.29.98
.







Телефоны для заказа стенда neoВЕКТОР-007   в Украине: 
+38 (093)290.8888, +38 (0472) 660.888, +38 (050)313.29.98
.

О сегодняшней ситуации на рынке 3D-стендов развал-схождения.

Прошло уже более 15 лет, как на рынке появился первый  компьютерный 3D-стенд развал-схождения. Долгое  время лидерами в этой отрасли были фирмы HANTER   и  JOHN BEAM.  Традиционно эстафету подхватила немецкая   торговая марка HOFFMAN, которая, как  известно, заказы размещает на производственных мощностях  других производителей (Италия  и т.п.)

Далее,  по мере роста  успеха фирм HANTER   и  JOHN BEAM  и завоевания  ими  рынка компьютерных  стендов, к разработке и продаже  подключились и другие  страны - Италия (HPA), Индия  (MATEK), Россия (Техновектор), ну и, конечно же,  китайские товарищи.

Поскольку для  3Д стенда имеет значение  только качество и разрешающая  способность применяемых видеокамер, а также  быстродействие  компьютера (для повышения  точности  измерений), то цена таких стендов после долгого "стояния"   начала  стремительно падать, как  только на рынок вышли  китайские  производители 3Д-стендов,  так  и комплектующих  к ним.

Если первые 3Д-стенды   работали на видеокамерах с матрицей 1,3 мегапикселя,  то  сейчас не проблема поставить в стенд камеру на 10-20 мегапикселей  при той же цене, которая  была  на камеры 1,3 мегапикселя  в 2000м  году.

Повысилось  с тех пор также и быстродействие  и производительность персональных компьютеров за доступную цену.  Если раньше, в 2000м  году,  рынок держало еще поколение одноядерных процессоров  ПЕНТИУМ и операционка Windows98, то  сейчас не проблема за те же деньги купить ноутбук с многоядерным процессором Core-i7 и  операционкой Windows 8.

А больше в  3D-стендах,  кроме камер, компьютера  и технологии,  ничего  такого  особо дорогостоящего и нет.  Если я проводил опрос  еще  три года  назад по поводу наиболее приемлемой  цены  для 3D стенда, и эта  цена психологически никак не могла быть ниже  9000 долларов, то сегодня -  нате вам  пожалуйста! - цена среднего стенда упала даже ниже  этой отметки. Некоторые фирмы   предлагают  отдать товар за 7500 долларов, а некоторые - еще  ниже.

В таких условиях, учитывая, что стоимость разработки с  нуля  алгоритма, программы,  оболочки, базы данных  с  учетом  роста  стоимости жизни не  снижается, а наоборот - вырастает, начинать  разрабатывать  что-нибудь  свое  уже  поздно.

Для сравнения. Если в 2000-2002  году  стоимость разработки  такого стенда  могла  бы  составить 2-3 тысячи долларов, а средняя продажная  цена  стенда  составляла  20 тысяч  долларов,  и, соответственно, стоимость разработки  покрывалась бы  продажей  всего  одного  стенда,  то  сегодня  стоимость  разработки будет  составлять  6-8 тысяч долларов, а  средняя  продажная  цена будет  составлять  примерно 6-7 тысяч долларов, то  для окупаемости  разработки  нужно будет  продать  около десятка  стендов,  при том,  что  конкуренция  на  данном рынке сильно возросла.

То есть нужно попытаться  придумать  и разработать  что-то если  не совсем уж кардинально новое,  то хотя бы   существенно  новое.

Таким  путем  пошла  одна  из китайских  компаний, разработавшая компактный  3D - стенд развал-схождения,  в  корне отличающийся  от уже  привычных 3Д-стендов  с  балкой  по центру помещения и настольным  компьютером. Этот  стенд не имеет цетральной  стойки  с балкой, а располагается  на эстакаде с автомобилем. Вместо настольного  компьютера применяется  планшетный.  А  в остальном  особых отличий  вы не увидите. Да,  разве  что мишени чуть поменьше (ведь расстояние от мишени  до камеры в 2-3 раза короче), и крепятся  они не при помощи больших "крабов" (или "пауков"), а при помощи небольших клемм-зажимов, которые цепляются  за спицу диска!


По сути, этот стенд произведет  такой же фуррор на  рынке 3Д-стендов  развал-схождения, как  когда-то, в далеком 1998 году  произвел фуррор  наш лазерный стенд ВЕКТОР-Компакт-03, который стало возможным установить в узком частном гараже  шириной  всего 3 метра 40 см. (а до того требовалось помещение шириной минимум 4 с половиной метров.)

В Украине мы продвигаем данный  стенд  под нашей торговой маркой ВЕКТОР.





Основные технические характеристики стенда ВЕКТОР-3D-851

 

  Наименование измеряемого параметра

  Погрешность
   измерений

  Угол развала

  +/- 0,02

  Угол продольного наклона оси поворота    
  (кастера)

  +/- 0,05

  Угол поперечного наклона оси поворота

+/- 0,02

  Общее схождение колес

  +/- 0,02

  Отклонение вектора тяги от оси движения

  +/- 0,02

  Угол поворота колес

  +/- 0,08

  Перекос заднего моста

  +/- 0,02

  Разница колеи

  +/- 0,03

  Смещение передней оси

  +/- 0,02

  Смещение задней оси

 +/- 0,02

  Перекос геометрии

+/- 0,64 см.

  Колесная база

+/- 0,64 см.



Вот что пишут об этом стенде  на  сайте  российского диллера:

"Отличительная особенность данного стенда в том что в отличие от подавляющего большинства представленных сегодня на российском рынке моделей 3D-стендов контроля и регулировки углов установки колес, его можно использовать в ограниченном пространстве. Даже в боксе или частном гараже, на подъемнике, канаве, смотровой яме, поскольку ему не требуется много места с фронтальной стороны автомобиля для установки традиционной Т- или П-образной стойки с видеокамерами. Это достигается благодаря применению камер для моделирования объемного изображения шасси автомобиля. В зависимости от сложности стенда используется от трех до восьми специальных камер.

После установки на колесах специальных мишеней, центральный процессор с помощью камер вычисляет углы между подвеской и шасси, а потом сформирует объемное изображение, которое проецируется на экран. После этого стенд создаются графические изображения, на которых видны несовпадения реальных углов и эталонных. Оператор, на основе этих изображений, выставляет правильный угол и, если необходимо, производит дополнительную настройку ходовой системы."

Комплектация:

• Два измерительных бокса с камерами;
• Планшет;
• Мишени на колеса;
• Поворотные диски;
• Кронштейны для крепления боксов на подъемник;
• Захваты колесные;
• Фиксатор руля;
• Фиксатор педали тормоза;



0%, 0 голосов

0%, 0 голосов
Авторизируйтесь, чтобы проголосовать.

Недорогой 3D компьютерный стенд Trommelberg URS183D2

Кроме лазерных  стендов  развал-схождения собственного  производства мы  можем  предложить Вам  и отличные 3D-стенды  Trommelberg URS183D2. Это  новинка на рынке.

Артикул: URS183D2F. Стоимость - всего лишь 7999 ЕВРО.





Особенности:

  • 3D: современная технология измерения для высокой производительности
  • Полная база данных заводских спецификаций транспортных средств;
  • Процедуры измерения и регулировок, включая OEM процедуры – высокая точность регулировки транспортного  средства;
  • Полная локализация для Украины и России.

    ========================================================================
    Технические характеристики 3D Стенда "развал-схождения" URS 183D2 с фиксированной балкой:

    Диаметр диска................................................. 12" – 24"
    Диаметр колеса, мм 510 – 1020
    Ширина колеи, мм............................................. 1220 – 2440
    Колесная база, мм 1830 – 4015
    Расстояние между балкой и поворотным кругом, мм ...... 2800
    Компенсация прокатыванием, град 35

    Измеряемые углы:


    Развал (передний/задний), ± град/мин 15°00±2
    Продольный наклон оси поворота, ± град/мин 28°00±5
    Поперечный наклон оси поворота, ± град/мин 25°00±5
    Схождение колес (передних/задних), ± град/мин 20°00±2
    Схождение суммарное, ± град/мин 40°00±4
    Разность углов поворота колес, ± град/мин 25°00±5
    Включенный угол, ± град/мин 40°00±5
    Угол тяги, ± град/мин 5°00±2
    Биение, ± град/мин 10°00±2
    Смещение оси (переднее/заднее), ± мм 25±2
    Разница в ширине колеи, ± мм 300±5

    Общие данные:


    Электропитание.................................................... 1Ф.х220-230В/50 Гц
    Потребляемая мощность, Вт 300
    Размеры (стойка+шкаф), мм................................. 2670х730х2450
    Размеры (фиксированная балка), мм 2850х400х450
    Вес нетто, кг 125 (стойка+шкаф+балка)
    ============== (0472) 660-888(0472) 660-888(0472) 660-888, (093) 290-8888(093) 290-8888(093) 290-8888 ============

Чем отличается Технология 3D от традиционных  компьютерных стендов?

    Основным преимуществом стендов 3D является повышение производительности процедуры «развал-схождения» более чем в два раза.

    В частности, это достигается использованием однократной процедуры компенсации прокатыванием (всего одно прокатывание!), при которой колесо автомобиля поворачивается не более чем на 35 град.

    В отличие от традиционных стендов «развал-схождения», в которых используется многочисленные внешние электронные компоненты, в случае стендов 3D на колеса автомобилей устанавливаются пассивные мишени. Мишени для своей работы не требуют ни кабелей, ни источников питания, ни зарядных устройств, ни прочих электронных компонентов, которым необходима периодическая калибровка. Мишени просты по конструкции, не содержат стекла и устойчивы к коррозии, что делает их чрезвычайно надежными  и неуязвимыми.

    После запуска в эксплуатацию стенда 3D, требуется произвести лишь одну простую калибровку мишеней, и в дальнейшем какой-либо калибровки уже не требуется.

Фиксированная балка с цифровыми камерами

    Процедура "развал-схождения" производится на подъемнике, на высоте прим. 1.2 м.

Полная база данных заводских спецификаций

    Содержит содержит более 20.000 спецификаций автомобилей всех мировых производителей с возможностью его ежегодного обновления и пополнения. Пользователь также может добавлять, редактировать и удалять собственные данные (пользовательский банк данных).
    База данных содержит все необходимые данные для проведения полноценных и точных OEM процедур для таких автомобилей, как Audi, Volkswagen, Mercedes Benz, BMW, Renault и пр.

    Наличие анимированных подсказок и необходимых иллюстраций существенно облегчает процедуру регулировки углов.
    Стенд комплектуется простым и удобным программным обеспечением, что позволило создать дружественный интерфейс и организовать интуитивно-понятное управление всеми функциями.

Процедуры измерений и регулировок

    В программном обеспечении стенда предусматриваются различные процедуры измерения и регулировки, включая OEM процедуры.

    - Регулировка переднего схождения
    Позволяет регулировать переднее схождение на автомобилях путем независимой регулировки рулевых тяг каждого колеса. Использование данной процедуры обеспечивает достижение нужных показателей схождения и позволяет добиться нужного положения руля без повторной регулировки или исправления регулировок.

    - Регулировка кривой схождения
    Необходима для устранения изменений схождения каждого колеса вследствие движения подвески вверх-вниз под воздействием ударов и обратного хода пружины. Избыточный ход подвески может привести к преждевременному износу шин и стать причиной резкого изменения направления движения автомобиля при ударах во время движения. Является стандартной регулировкой для автомобилей, оснащенных передней многорычажной подвеской MULTILINK (AUDI A4, A6 и A8, VW PASSAT).

    - Регулировки развала на вывешенном автомобиле
    Удобно использовать в случае затруднения доступа к узлам регулировки развала. При этом все операции регулировки выполняются так, как если бы автомобиль стоял колесами на полу.

    - Измерение высоты посадки
    В случаях, предусматриваемых OEM процедурами, программное обеспечение предлагает ввести высоту посадки, измеряемую различными способами и соответствующими инструментами. Это актуально для таких автомобилей как Mercedes Benz.

    - OEM процедуры для BMW
    Ввода данных по предварительной регулировке углов и предварительной нагрузке.

    - Быстрая регулировка углов установки колес (через OEM Wizard)
    Может осуществляться путем принудительного пропуска некоторых стандартных процедур, включая прокатывание.

    - Быстрое переключение между различными единицами измерений: мм, , градусы, градусы/минуты, дюймы.

Полная локализация для Украины и России

    Программное обеспечение стенда полностью русифицировано, включая оглавления рабочих экранов, названия параметров в отчетах и прочие данные.

    Программным обеспечением предусмотрено несколько видов русифицированных двухцветных отчетов: графический, тестовый, предварительной проверки, данных об автомобиле.

    Стенд имеет российский свидетельство об утверждении типа средств измерений («метрологический сертификат»).

Некоторые специальные функции:

  • Возможность загрузки логотипа и названия компании продавца/дилера
  • Многопользовательский режим, обновление данных по моделям и пр.
  • Data Manager – полезный инструмент для автомастерских, который позволяет находить данные по произведенным работам по месяцу, году и регистрационному номеру.

Стандартная комплектация

- программное обеспечение "Align+" и база данных спецификаций;
- фиксированная балка с предустановленными и откалиброванными цифровыми камерами Scientific Imaging;
- персональный компьютер с предустановленной ОС Windows 7 / 64 бит;
- широкоформатный 21” / 16:9 цветной ЖК-монитор высокого разрешения;
- клавиатура и компьютерная мышь;
- цветной струйный принтер формата A4;
- удобный мобильный шкаф для компьютера, периферии и хранения аксессуаров;
- 4 мишени;
- фиксатор руля;
- фиксатор педали тормоза;
- 4 универсальных колесных зажима 12"-24".

Упаковка:

Место 1 (ДхШхВ): 930х690х300 мм, вес брутто: 69 кг
Место 2 (ДхШхВ): 770х420х530 мм, вес брутто: 19 кг
Место 3 (ДхШхВ): 660х160х610 мм, вес брутто: 2 кг
Место 4 (ДхШхВ): 2800х380х300 мм, вес брутто: 52 кг
Место 5 (ДхШхВ): 2700х450х650 мм, вес брутто: 150 кг
Итого:  масса брутто 292 кг.

Заказать данную  модель 3Д-стенда развала-схождения Вы можете по телефону (093) 290-8888  (0472) 660-888

Торговая марка ВЕКТОР - Все Для АвтоСервиса.


Оборудование для автосервиса Троммельберг - и цена, и качество!

Друзья!!!

Знаете ли вы,  что  торговая марка Trommelberg – ваш самый лучший партнер в сфере оборудования  для автосервисов,   а также  расходных материалов для авторемонта?

Trommelberg – это комплексное решение для вашего автосервисного бизнеса:

• Широкий и постоянно пополняющийся ассортимент (каталог можно скачать здесь);
• 26 заводов по миру,  лучшие производители;
• Непрерывный контроль всех этапов производства, от раскроя листа  и до покраски;
• Инвестиции в научно-исследовательские разработки (НИРы и ОКРы);
• Гибкая ценовая политика для постоянных покупателей;
• Оперативная логистика, то есть доставка по всей Украине;
• Развитая сеть сервисных центров;
• Услуги и помощь сертифицированных специалистов;
• Учебный центр, где Вы  можете пройти  обучение.


Вся продукция имеет все необходимые международные сертификаты и по своему техническому уровню соответствует лучшим мировым аналогам.

В нашем ассортименте:

  • Автомобильные подъемники;
  • Оборудование для обслуживания колес;
  • Оборудование для окраски и сушки;
  • Оборудование и оснастка для кузовного ремонта и арматурных работ;
  • Оборудование для обслуживания систем и агрегатов;
  • Силовое гаражное оборудование;

    Как заказать и купить?

    Все вопросы, связанные  с выбором оборудования, заказом и покупкой Вы можете  обсудить, связавшись  с нами по телефонам: (0472) 660-888,  (093) 290-8888,  (050) 313-2998.

    Мы подберем Вам  лучшее оборудование, исходя из Ваших потребностей и возможностей. Уже 20 лет мы занимаемся продажами автосервисного  оборудования и  имеем огромнейшую практику общения и   сотрудничества с  клиентами, как  с опытными,  так  и с начинающими.

    Торговая марка "ВЕКТОР" - Все Для АвтоСервиса.

    Мы находимся в Черкассах, это практически географический центр Украины. Мы можем осуществить поставку оборудования  практически в каждый населенный  пункт страны.  Мы находимся вдали от горячих  точек   и столичных пробок, кроме того, Черкассы находятся на берегу Днепра, и приехав в наш город, Вы можете совместить покупку  оборудования с отдыхом.
Страницы:
1
2
4
предыдущая
следующая