Профіль

Mercedess

Mercedess

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Секс в Библии

  • 06.10.12, 17:32
Исход

Бог решает убить Моисея, потому что его сын не был обрезан. К счастью для Моисея и его сына, египетская жена Моисея по имени Сепфора «взяв каменный нож, обрезала крайнюю плоть сына своего и, бросив к ногам его, сказала: ты жених крови у меня». Таким образом Бога очень интересуют половые члены, и он очень не любит излишки кожи на них. Исход 4:24
Моисей, как заправский тренер футбольной команды перед большой игрой, инструктирует своих людей, чтобы они «не прикасались к жёнам», пока не сходит на гору Синай. Исход 19:15
Бог говорит священникам не ходить по ступеням, чтобы «не открылась при нем нагота твоя». Юбки+лестницы=проблема. Это вам подтвердит любая женщина. Исход 20:26
«Всякий скотоложник да будет предан смерти». А убивать таких людей правда обязательно? Нельзя их хотя бы отправить к психологу или на трудотерапию? Исход 22:19
Аарон изготовляет золотого тельца и говорит своим людям раздеться и танцевать вокруг него голыми. Бог безжалостно наказывает людей за то, что они следовали инструкциям своего духовного лидера, в свое время назначенного самим Богом. Исход 32:1-35

Левит

Длинные, утомительные, отвратительные инструкции, касающиеся мужчин, у которых «истечение из тела». Например, «если имеющий истечение плюнет на чистого...» Левит 15:2-15
Что делать, если «семя» попало вам на тело. Библия не обошла внимание этот важный вопрос. Левит 15:16-18, 32
Не «открывай наготы» никого из своих родственников и соседей. Короче говоря, пусть наденут что нибудь, когда вы рядом. Левит 18:6-18, 20
Когда у женщины месячные, любой секс с ней запрещён. Левит 18:19
«И ни с каким скотом не ложись...» Вы, наверное, и не собирались, но если вдруг приспичит, то теперь вы знаете мнение Бога на этот счёт. Левит 18:23
Если мужчина ляжет с женой отца, оба будут убиты. Левит 20:11
Если мужчина ляжет со своей невесткой, оба будут убиты. Левит 20:12
Еси мужчина ляжет с других мужчиной, оба будут убиты. Левит 20:13
Если вы «возьмёте себе» жену и тёщу, то следует сжечь всех троих. Левит 20:14
Если мужчина или женщина «смесится со скотиной», то нужно убить и человека, и животное. Животное-то за что? Левит 20:15-16
Не занимайтесь сексом с сестрой или женой дяди или брата. И пусть не раздеваются, когда вы рядом. Левит 20:17, 19-21
Если женщина «откроет течение кровей своих» мужчине, то обоих следует «истребить из народа». Левит 20:18
Великий священний «не должен порочить семени своего в народе своем». Его семя священно. Левит 21:15
Мужчина «с повреждёнными ятрами» не должен приносить хлеб Богу своему. Левит 21:20
Человек, больной проказой или потрогавший ящерицу «или у кого случится излияние семени» (неплохой список) не должен есть святых вещей, пока не очистится. Левит 22:3-5

Числа

«И начал народ блудодействовать с дочерями Моава». Числа 25:1
Под руководством Бога Моиссей ведет войну с Мадианитянами. Его войско убивает всех взрослых мужчин, а женщин и детей берут в плен. Когда Моиссей узнает, тчо военачальники не убили абсолютно всех, он серчает: «[для чего] вы оставили в живых всех женщин?... убейте всех детей мужеского пола, и всех женщин, познавших мужа на мужеском ложе, убейте; а всех детей женского пола, которые не познали мужеского ложа, оставьте в живых для себя». Таким образом Моиссей и его люди заполучили 32,000 девственниц. Числа 31:1-54

Второзаконие

Если вы видите красивую женщину среди пленниц, приведите её домой и через месяц «войдите к ней и сделайтесь её мужем». Потом, если она вам не понравилась, можете её отпустить. Второзаконие 21:11-14
Если мужчина сначала женится на женщине, а потом решит, что он её ненавидит, то он может заявить, что она не была девственницей, когда они женились. Бремя доказательства обратного лежит на родителях жены. Если они не смогут доказать невинность дочери с помощью окровавленных простыней, то женщину стоит побить камнями на крыльце родительского дома. Второзаконие 22:13-21
Если жена изменит мужу с другим мужчиной, то обоих любовников необходимо убить. Второзаконие 22:22
Если отроковица была изнасилована в городе, но при этом не звала на помощь достаточно громко, то её нужно убить. Второзаконие 22:23-24
Если отроковицу изнасилуют в городе, то тогда убить нужно только насильника. Ведь даже если бы женщина кричала, её некому было услышать. Второзаконие 22:25
Если мужчина ляжет с отроковицей, то он должен заплатить отцу 50 сиклей серебра и жениться на ней. Второзаконие 22:28
Нельзя заниматься сексом с женой отца, а также смотреть на голого отца. Второзаконие 22:30
Нельзя идти в церковь, если у вас повреждены или отрезаны половые органы. Второзаконие 23:1
Божьи инструкции на тот случай, если у вас поллюции. Второзаконие 23:10
Если мужчина умрёт, не оставив наследника, то его брат должен жениться на вдове. Если же брат не пожелает этого сделать, то с него надо снять сапог и плюнуть ему в лицо. Второзаконие 25:5-10
Если два мужчины дерутся, и жена одного схватится за "срамный уд", то жене надо отрубить руку и жалеть её не надо. Второзаконие 25:11-12
«Проклят, кто ляжет с женою отца своего, ибо он открыл край [одежды] отца своего!» Второзаконие 27:20
«Проклят, кто ляжет с каким-либо скотом!» Второзаконие 27:21
«Проклят, кто ляжет с сестрою своею, с дочерью отца своего, или дочерью матери своей!» Второзаконие 27:22
«Проклят, кто ляжет с тещею своею!» Второзаконие 27:23
Бог накажет тебя тем, что с твоей женой будет спать кто-то другой. Второзаконие 28:30

Иисус Навин

Шпионы от Иисуса приходят в Иерихон и остановились в доме «блудницы». Иисус Навин 2:1-4
Господь требует от Иисуса обрезать сынов Израилевых во второй раз. Ой! Иисус Навин 5:2-3

Судьи

«Верно, они нашли, делят добычу, по девице, по две девицы на каждого воина». Наверное, на свидание позовут. Судьи 5:30
«Он сказал им: если бы вы не орали на моей телице, то не отгадали бы моей загадки». Самсон называет свою жену телицей и (несправедливо) обвиняет Филистимлян в том, что они переспали с ней. Судьи 14:18
Самсон хочет заняться сексом с женой, но его отец ему не позволяет. Судьи 15:1
Самсон приезжает в Газу и там спит с блудницей. Судьи 16:1
Приняв у себя гостя, хозяин дома предлагает свою дочь-девственницу, а затем наложницу толпе извращенцев, которые хотели заняться сексом с гостем. Толпа отказывается от дочери, но соглашается забрать наложницу, и «ругается на деню всю ночь до утра». На следующее утро она возвращается на крыльцо дома, где и умирает. Гость кладёт её мертвое тело на осла и увозить домой. Там он разрубает её тело на 12 кусков и отсылает каждый кусок отдельному племени Израиля. Судьи 19:22-30

Руфь

Ноеминь (свекровь Руфи) инструктирует Руфь, как наилучшим способом соблазнить Вооза. Согласно совету Руфь должна дождаться, пока Вооз станет сытым и пьяным, лечь рядом, «открыть у ног его» и ждать дальнейших указаний от него. Руфь 3:3-4
После второго прихода Руфи к Воозу оно свершилось: «И взял Вооз Руфь, и она сделалась его женою. И вошел он к ней, и Господь дал ей беременность, и она родила сына». Руфь 4:13

1 Царств

«И познал Елкана Анну, жену свою, и вспомнил о ней Господь». Наверное, Господь сказал: «Кто это такая? Ах да. Это ж Анна. Та, чью утробу я сам сделал бесплодной!» Анна зачала и родила (сюприз!) сына. 1 Царств 1:19-20
«И посетил Господь Анну, и зачала она и родила еще трех сыновей и двух дочерей». Что конкретно произошло там, когда Господь «посещал» Анну? 1 Царств 2:21
Сыновья Илии «спят с женщинами, собиравшимися у входа в скинию собрания». 1 Царств 2:22
Давид убивает 200 Филистимлян и приносит их «краеобрезания» Саулу, чтобы купить себе свою первую жену Мелхолу. Вообще-то, Саул просил только 100 краеобрезаний, но Давид, видимо, был щедрый малый. 1 Царств 18:25-27
Давид и его люди не спали с женщинами уже три дня и потому достойны попробовать священного хлеба. 1 Царств 21:4-5

2 Царств

Давид говорит: «отдай жену мою Мелхолу, которую я получил за сто краеобрезаний Филистимских». На самом деле Давид в 1 Царств 18:27 говорится, что он заплатил 200 краеобрезаний. 2 Царств 3:14
Царь Давид скачет в полуголом виде перед Господом и всеми людьми. Когда Мелхола критикует Давида за такое поведение, Бог наказывает её бесплодием. 2 Царств 6:14, 20-22
Давид видит купающуюся женщину (Вирсавию), и она ему нравится. Он посылает людей за ней, чтобы переспать с ней. Потом она «очистилась от нечистоты» и вернулась домой. Там она выяснила, что беременна сыном. Кто бы сомневался? 2 Царств 11:2-5
Бог дал жён Саула Давиду. 2 Царств 12:7-8
Бог зол на Давида за то, что тот убил Урию. В наказание Он подстроит так, чтобы жён Давида изнасиловали у всех на виду. Насильником окажется (2 Царств 16:22) сын Давида Авессалом. 2 Царств 12:11-12
После того, как Бог убивает ребёнка Версавии, Давид утешает её путём совокупления. Она беременеет ещё одним сыном, Соломоном. 2 Царств 12:24
Амнон, сын Давида, хочет свою сводную сестру Фамарь. Когда Фамарь отказывается, он её насилует и отправляет прочь. Фамарь, зная, что она теперь принадлежит Амнону (ведь она была девственницей) ожидает, что Амнон женится на ней, но тот отказывается. 2 Царств 13:1-22
Авессалом спит с наложницами отца у всех на виду. Всё это часть Божьего замысла, анонсированного в 2 Царств 12:11-12. 2 Царств 16:21-22
Чтобы наказать своих наложниц за то, что их изнасиловал Авессалом (См. 2 Царств 16:21-22), Давид отказывается спать с ними и заставляет стеречь дом до конца жизни. 2 Царств 20:3

3 Царств

Старый Царь Давид пытается согреться с помощью молодой девицы, которая должна прислуживать ему. 3 Царств 1:1-4
«И полюбил царь Соломон многих чужестранных женщин... И было у него семьсот жен и триста наложниц». 3 Царств 11:1-3

4 Царств

нет

1 Паралипоменон

«И Фамарь, невестка его, родила ему Фареса...» См. Бытие 38:, если вас интересуют все омерзительные детали этой истории. 1 Паралипоменон 2:4
Слуги Давида оголили задницы. 1 Паралипоменон 19:4

2 Паралипоменон

нет

Ездра

нет

Неемия

нет

Есфирь

Царь Артаксеркс организует пир и поощряет гостей пить как можно больше. Потом, когд все гости напились, он приказывает Царице Астини показать себя перед гостями. Есфирь 1:7-11
«Все молодые девицы, красивые видом» со всего царства приглашаются к царю, и та, которая понравится ему больше других, станет царицей. Есфирь 2:2-4
Есфирь понравилась царю больше других. Таким образом, выиграв конкурс красоты, она занимает место Астини. Есфирь 2:8-9, 12-17
Так как женщины изначально грязны, Есфирь должна очищать себя маслом и ароматами. Есфирь 2:9-12

Иов

нет

Псалтирь

Автором этого Псалма является Давид. Если это так, не удивительно, что его «чресла... полны воспалениями, и нет целого места в плоти». Его беспорядочность в половых связях легендарна, и вряд ли он использовал презервативы. Псалтирь 37:5, 7

Притчи

«груди ее да упоявают тебя во всякое время». Притчи 5:19
«зайди, будем упиваться нежностями до утра, насладимся любовью». Притчи 7:18
Одна из четырех вещей, которые Агур не понимает: «путь мужчины к девице». Притчи 30:18-19

.................

http://radiofreevillage.com/blog/

.................

ПРОДОЛЖЕНИЕ СЛЕДУЕТ...


Осторожно! оскорбление чувств верующих. часть 2

  • 05.10.12, 22:17

Артемий Лебедев продолжает проверять чувства верующих на прочность. После своих скандальных записей в ЖЖ ("Нахуй бога" и конкурс карикатур на патриарха Кирилла), известный дизайнер принялся за разработку специального логотипа, призванного предупредить религиозных людей о том, что содержание того или иного сайта, фильм, передача и пр. могут задеть или даже оскорбить их чувства.

Об этом Лебедев объявил в своем "Живом Журнале" 2 октября, обещая, что ровно через неделю авторы лучших работ "получат всемирную славу", а галерист Марат Гельман организует специальную выставку. Сам Гельман также разместил текст объявления в своем блоге.

Ниже мы предлагаем ознакомиться с некоторыми из работ, присланных на конкурс по состоянию на 4 октября. Не все из работ соответствуют формату логотипа, тем не менее среди предложенных на конкурс рисунков присутствуют довольно любопытные и оригинальные экземпляры. Об итогах конкурса мы сообщим сразу же после его завершения.

"здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих"

  • 03.10.12, 21:53
Дизайнер Артемий Лебедев, объявляет конкурс на разработку знака "здесь могут быть оскорблены религиозные чувства верующих".

Этот знак будет размещен везде, где могут быть оскорблены религиозные чувства верующих. Ну как когда пишут на афишах с фильмами, где ебуццо "16+", так и наш новый знак будет использоваться для предупреждения верующих, что их религиозные чувства могут быть оскорблены.

Через неделю будут отобраны лучшие варианты, Марат Гельман обещал помочь с выбором работ и организацией выставки.

Это должен быть хороший, простой, понятный, удобный знак/логотип.

Главный победитель получит всемирную славу.

На первом уровне - работы по делу.

Не свое не вешай. Говно в треш. Тупых в бан. Охуенчик на фасад.

Лайк (как обычно ники авторов - в названиях файлов):









































http://tema.livejournal.com/1241115.html

tema - LiveJournal

Море смеха II

  • 03.10.12, 13:35














Бедный Влад...




Бывший генсек ООН Кофи Аннан пожаловался журналистам: его принимают за актера Моргана Фримена





















Молитва атеиста

  • 02.10.12, 23:18

Нет господина, кроме Архимеда, а Ньютон - пророк его! 
Сплотимся, братья, во имя Коперника, Галилея и Джордано Бруно! 
Вечная память 40 тысяч замученных женщин в эпоху охоты на ведьм! 
Гореть в аду участникам всех крестовых походов и джихадов! 
Построим храм пусириоток, ибо еще немного истерики, и выяснится, что пострадали они за веру. Правда, за чужую. 
Великий Некто, пошли разум депутатам, требующим ввести закон, карающий за оскорбление чувств верующих, ибо не ведают, что творят! 
Аминь! В смысле энтер!

Нам так часто говорили, что атеизм — это тоже религия, что я таки решил с этим согласиться. Да — религия. Довольны? Теперь мы тоже имеем право бесчинствовать во имя веры, врываться в клерикальные заведения, запрещать выставки да фильмы и срывать одежды, оскорбляющие наши религиозные чувства. Кстати, где двести участков в Москве под наши храмы?

Как только преимущества верующих над всеми остальными утвердят законодательно, первым делом создадим атеистический патруль и отряды атеистической самообороны. Как зачем? Чтобы истово верующие не врывались с топорами и нагайками в наши выставочные залы, не раздевали людей на улице за неправильные, по их мнению, надписи на майках, не били женщин по лицу за надписи на их плакатах на митингах... Потому что пока мы - атеисты, им за это ничего не будет. А как станем верующими, то шансы расквитаться с обидчиком есть — пусть судья выясняет, кто из адептов правее.

Вы видели фильм «Невинность мусульман»? Вы, слышали о чем спели девицы из панк-группы? Вы знаете, что там изображено на картинах, доступ к которым перекрывали казаки? Не видел и не слышал почти никто. Но одни гневно осуждают, другие не менее гневно осуждают осуждающих. А ведь все просто: не нравится, - не смотри, не слушай, перейди на другую сторону улицы. Нормальные атеисты обычно так и делают. Нормальные верующие, к счастью, тоже. Опять же, к счастью (слава богу), и тех и других пока больше. Но это недолго. Пока светские суды судят за церковные прегрешения, а депутаты предлагают сделать общество неравноправным, раскол будет усиливаться. Ибо противодействие равно действию.

Только самые зашоренные не понимают: выступления в поддержку девчачьей панк-группы и присуждения ей художественных премий — это не признание их музыкально-хореографических достижений, а протест. Точно такой же, как напечатанные в французских и немецких журналах карикатуры на пророка (да благословит его Аллах и приветствует!).

И еще о пуссириотках. Более полугода общество — от пенсионерок до президента — повторяет заклинание: «Попробовали бы он это в мечети сделать!». В нем чувствуется какая-то зависть: вон у них как поставлено, молодцы — спуску не дают; вот бы и у нас... Нам действительно, это нужно? Мы и правда готовы за веру убивать и устраивать погромы? Или другие примеры: по европейским храмам прокатилась волна танцев в балаклавах. И — только представьте — ни одного заявления в суд, ни одного мордобоя. Попросили удалиться и перекрестили на дорожку.

Наверное, надо буквально в ближайшие дни определиться: с кем мы — побивающими камнями или желающими благости обидчику? Срочно — а то, боюсь, процесс станет необратим.

Аминь! В смысле энтер!

Сергей Черных

http://www.a-theism.com/2012/10/blog-post_2375.html

Православие или жизнь?

  • 02.10.12, 15:28

Клерикалы ставят перед Россией вопрос ребром





фото: Геннадий Черкасов

На глазах у всей страны РПЦ, кряхтя от наслаждения, напяливает свою старую жандармскую шинель, услужливо поданную «Единой Россией». Попы недолго играли в просветленность и благодушие. Получив множество вызовов современности и будучи не способны на них ответить, они выбрали самый простой путь, решив заткнуть рты оппонентам кулаками полицейских и колючей проволокой зон. Первым птеродактилем новой эпохи церковно-общественных отношений стала статья УК, в которой помимо дополнительной защиты молитвенных домов и религиозных аксессуаров со всей откровенностью прописана уголовная ответственность за инакомыслие.

Впервые за последние сто лет церковные иерархи так явно выставили своего бога на посмешище. Теперь понятно, что ему, несмотря на его всемогущество, т. е. на запасы эпидемий, небесных булыжников и легионы ангелов, — без дополнительной статьи в УК РФ, запрещающей смеяться над служителями его культа, ну никак не протянуть даже до нового, 2013 года. Впрочем, вопрос качества их бога нас интересует меньше всего. Интрига в другом.

В контексте сегодняшней политической картинки известный лозунг религиозных фанатиков «Православие или смерть» приобретает особый, строго практический смысл. Я, впрочем, рекомендовал бы г. г. Нарышкину, Жириновскому и прочим думским хоругвеносцам пока ограничиться начертанием на своих галстуках, футболках и пиджаках промежуточного варианта, а именно: «Православие или статья». На данный момент это будет точнее и позволит оставаться в том самом «правовом поле», на котором думцам так удобно играть в футбол отрезанной головой Конституции РФ. (К различным версификациям типа «Православие или: костер, смерть, электрический стул, кол, пуля и пр.» можно будет плавно перейти со временем.) Любопытно, что лейтмотивом карательных инициатив является непременное «уважение» к религии и неким традициям. При этом законодатели ну никак не хотят объяснить: каким образом и за что можно «уважать» кровавую, деструктивную, лицемерную и агрессивную идеологию?

Другим пунктиком, обосновывающим необходимость новой уголовной статьи, служит то, что «верующие оскорбляются». Но, во-первых, мы знаем, что вся мировая цивилизация и культура — это сплошное и непрерывное оскорбление для тех, кто хочет жить по правилам древнееврейского фольклора. Во-вторых, мы видим, как вполне конкретные лица дрессируют верующих оскорбляться, и более того — требуют от них должного градуса оскорбленности; а когда градус падает, его старательно возгоняют. Достаточно проанализировать недавнюю сцену т. н. молитвенного стояния у ХХС. Председательствующий на мероприятии гр. Гундяев в лучших традициях сеансов Кашпировского твердит то, что в переводе с поповского на русский звучит как «Оскорбляйтесь! Оскорбляйтесь сильнее! Стисните зубы от муки при виде ЭТОГО! Ужаснитесь!». При этом демонстрируются изображения на досках, покарябанные очередным религиозным фанатиком, вспоминаются бедные «пусси», выставки, телепередачи и старательно намекается на то, что от всех этих проделок бог как-то ужасно пострадал. (Забавно, что нейтральная реакция самого бедолаги-бога никак не учитывается, хотя, как мы знаем из «священных писаний», его ответы на любую оплошность человечества всегда были высокоскоростными и искрометными.)

Столь же лукаво и тщательно в этих дрессировочных сеансах разыгрывается карта традиций и патриотизма. Вот на этом уже стоит остановиться подробнее. Дело в том, что русский патриотизм не обязывает носить лапти, иметь вшей или быть православным. А вот стремление затолкать русскую мысль, жизнь и сознание в православную пещерность, вернуть Россию на давно пройденный, архаичный этап развития — это и есть подлинная, настоящая русофобия. Традиции — это, конечно, милые побрякушки, но с ними надо иметь мужество расставаться вовремя и без сожаления, т. к. именно они являются главными врагами всякого развития. Сохранение традиций мышления и мировоззрения никогда не позволило бы России иметь И. М. Сеченова, И. П. Павлова, М. В. Ломоносова и К. Э. Циолковского. Все они были олицетворением бунта против традиционного, в данном случае православного, взгляда на мир, а вовсе не его следствием.

Вообще, как известно, есть два рецепта патриотизма. Военный и научно-цивилизаторский.

Патриотизм на военных дрожжах всходит быстрее, выглядит наряднее, проще усваивается массами. Рецепт его возгонки крайне прост: пользуясь завалами вранья в истории, надо воспевать различных генералов, по большому счету бессмысленно водивших по Европе толпы крепостных в пудренных мукой париках и прокалывавших животы брюхатых бюргериц с кличем «С нами бог, разумейте языцы». Несмотря на идиотизм и бесперспективность этой модели, в ней есть своя прелесть: она практичнее, чем научная, ибо именно военный патриотизм является лучшим рецептом для приготовления пушечного мяса. Эта модель удобна и для администрации страны, и вообще для любых исполнителей политических ритуалов: она требует лишь знания пары генеральских фамилий и умения вовремя блеснуть слезой из нужного глаза.

Патриотизм второго типа посложнее и требует некоторых специальных знаний; например того, что Павлов не был монахом-доминиканцем, а Тимирязев не приговаривался афинянами к выпиванию яда. Конечно, такая глубина познаний в истории науки почти недоступна для юристов-экономистов-филологов в правительстве, но вопрос можно решить, дав наконец право администрации выступать на ответственных мероприятиях под фонограмму. (Конечно, надувать щеки научного величия, прочно удерживая красивое 155-е место в мире по качеству образования, сложновато, но не сложнее, чем великодержавничать, продув войну даже крохотной Чечне.)

Второй рецепт, несомненно, хорош тем, что России, давшей миру образцы поразительного свободомыслия, гениальности в науке и технике, действительно есть чем гордиться. Но в этом варианте государственной идеологии нашим торговцам духовностью можно будет предложить совсем скромное место. А это опять оскорбит их чувства. Столь же сильно, как аборты или гей-парады. Хотя мне совершенно непонятно, в чем принципиальное отличие гей-парада от крестного хода? И в том, и в другом случае мы видим костюмированное пафосное шествие, имеющее целью продемонстрировать некую исключительность в нем участвующих. С абортами еще забавнее. Любопытно, что и по данной теме церковь имеет свое мнение, хотя никакими специальными знаниями, чтобы решать этот вопрос, не располагает. Более того, мы знаем, что самое дикое невежество церковь всегда отстаивала с пеной у рта, но неизменно садилась в лужу. Так было в вопросах астрономии, биологии, зоологии, антропологии и пр.

В частности, «отец церкви», вселенский учитель и святой Исидор Севильский, является автором версии, что «пчелы образуются из разлагающейся телятины, тараканы из лошадиного мяса, кузнечики из мяса мулов, а скорпионы из крабов». Не менее любопытную версию зоогенеза предложил Фома Аквинский в «Сумме теологии» (Summa theologiae): «Если даже появляются новые виды, то потенциально они существовали раньше, что доказывает тот факт, что некоторые животные образуются из гниения других животных». Любопытно, что останки мамонтов и динозавров теология вплоть до конца XIX века предлагала в качестве доказательства существования «библейских гигантских людей», «исполинов», которые — согласно 6-й главе книги Бытия и 13-й книги Чисел в Библии — параллельно с людьми населяли Землю во времена Ноя и Моисея. Разумеется, тогда никто не вел специальных раскопок, но размывы, оползни, обрушения отвесных берегов рек часто обнажали гигантские кости. И их вывешивали в церквах именно как кости библейских исполинов, погибших при потопе. Я уж не говорю о гео- и гелиоцентризме, о форме и возрасте Земли... Где бы мы ни искали хоть малейшие проявления разумности или «особых знаний» церкви, мы их, к сожалению, не найдем и будем вынуждены признать, что рассматриваем историю не только очень агрессивной, но и откровенно глупой организации. Возможно, именно этим объясняется ее обидчивость — всегда, на всех и на всё.

Впрочем, нам в России XXI века от этого не легче. Нам опять, теперь уже законодательно, предлагается «Православие или смерть». Думаю, данный лозунг все же имеет смысл перефразировать раз и навсегда в «Православие или жизнь». И уж тогда делать свободный и осмысленный выбор между двумя этими позициями.


материал: Александр Невзоров

http://www.mk.ru/social/article/2012/09/30/754924-pravoslavie-ili-zhizn.html#start=59