Хоть где-то есть здоровые.
Если б некоторые тут здоровье поправили, может и доллар меньше стал бы.ой не давите на больноеДа, а че. Вот в Харькове подшипниковый завод делал подшипники для ЖД. Работал в четыре смены, теперь в две. И то что бы кадры сохранить. А дело в том, что в Европе на ЖД подшипники другие. Нужна полная замена оборудования и плюс лет 3-5 на сертификацию. А в РФ их продавать, почему-то, нельзя. У них там ракетный комплекс по рельсам на таких подшипника ездит.
Раньше писали, что заробитчане привозят много валюты в страну. Только на них надежда.
Коментарі
Гість: ПЧЕЛ в засаде
125.02.15, 12:31
Молодцы... правильный подход
HOT_TABych
225.02.15, 12:32
тю а где больные на голову?
MV1
325.02.15, 12:33Відповідь на 2 від HOT_TABych
головой покрути по сторонам
Шоле
425.02.15, 12:37Відповідь на 3 від MV1
анонім
525.02.15, 12:43
Предлагаю все свалить в Эквадор...а вр тут оставить
MV1
625.02.15, 12:49Відповідь на 5 від анонім
Я за! Надо насобирать количество нормальное, что б дешевле перелет или переплыв был)
анонім
725.02.15, 12:57Відповідь на 6 від MV1
закупим побольше фанеры и аэроплан сколотим.... боль не на шо кроме фанеры зп не хватит
анонім
825.02.15, 12:57
Хоть где-то есть здоровые.
Если б некоторые тут здоровье поправили, может и доллар меньше стал бы.
MV1
925.02.15, 12:59Відповідь на 8 від анонім
ой не давите на больное
анонім
1025.02.15, 13:05Відповідь на 9 від MV1
Да, а че. Вот в Харькове подшипниковый завод делал подшипники для ЖД. Работал в четыре смены, теперь в две. И то что бы кадры сохранить. А дело в том, что в Европе на ЖД подшипники другие. Нужна полная замена оборудования и плюс лет 3-5 на сертификацию. А в РФ их продавать, почему-то, нельзя. У них там ракетный комплекс по рельсам на таких подшипника ездит.Раньше писали, что заробитчане привозят много валюты в страну. Только на них надежда.