хочу сюди!
 

Киев

49 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 42-53 років

Виталий Кличко: «Тем, кто торопится проводить меня с ринга, прид

Чемпион мира в супертяжелом весе по версии WBC  40-летний украинец Виталий Кличко в интервью «Советскому спорту» рассказал, что спорт политике не мешает, о том, как ему  удается держать себя в отличной форме, а также о том, что по-прежнему хочет провести поединок на главном стадионе Украины.

- Вам при вашей занятости в политике удается находить время на поединки брата и на подготовку к собственным боям?

– Стараюсь успевать все. Спорт политике не мешает. Даже наоборот – помогает. Я иногда шучу: «Скоро поеду в тренировочный лагерь и отдохну от всего этого!».

– Но ведь и на месяц выпасть из политической борьбы, наверное, не так-то легко? Тем более что у вас выборы чуть ли не на носу!

– А я специально такое время для боя выбрал, чтобы подготовка пришлась на август, когда о политике никто слышать не хочет. Люди отдыхают, политики тоже. Вот и я, будем считать, в отпуск уйду. Подготовлюсь,  проведу бой, а потом снова партийными делами займусь.

– Думаю, больший ажиотаж вызвал бы ваш поединок с кем-то из российских тяжеловесов.

– Конечно, но с кем? Очень хотел провести такой поединок. Долгое время пытался его организовать с Николаем Валуевым, но он в связи с травмой и переходом в другую профессиональную плоскость уже не является актуальным соперником. Александр Поветкин? Очень надеюсь, что Саша в ближайшее время выйдет на хорошую форму и поединок с ним все-таки состоится. Такой бой был бы по-настоящему интересен и востребован. Что в России, что в Украине. Тем более что я по-прежнему очень хочу провести поединок на главном стадионе своей страны.

– Серьезно? А как же тогда быть с разговорами о том, что поединок с Чарром станет последним в вашей карьере?

– Ох уж эти разговоры! Разве вы когда-нибудь от меня такое слышали? Да, я говорил о том, что в боксе, особенно в тяжелом весе, любой поединок может стать последним. Но чтобы уходить! Если я решу завершить карьеру – обязательно соберу пресс-конференцию и во всеуслышание заявлю об этом.

– Но ведь дыма без огня не бывает?

– Ну да. Вопрос только в том, откуда этот дым идет. Понимаю, конечно: все думают, ага, не самый молодой атлет, сорок уже стукнуло. Вот и стараются многие ваши коллеги в поисках сногсшибательной новости. Мол, если угадаю, буду первым. Только помните толстовскую сказку о пастушке, который все кричал: «Волки, волки!»? Вот и меня уже столько раз в «последний» бой отправляли, что никто, думаю, на такие «новости» больше не покупается. А тем, кто торопится проводить меня с ринга, придется подождать.

– А вы сами знаете, когда это время подойдет?

– Ух и сложный вы вопрос задали! Я ведь действительно говорил, что боксировать буду недолгое время. Потому что отдаю себе отчет в том, что биологические часы идут, и очень не хочется в какой-то момент обнаружить, что ты проигрываешь на ринге – в силе, реакции, выносливости – молодому поколению. Уходить надо непобежденным.

– Ваш организм пока сбоев не дает?

– Мои биологические часы работают без сбоев, как швейцарские.

– Но держать себя в форме, наверное, все труднее? 

– Самое интересное, что наоборот – все легче и легче.

– Серьезно? За счет чего?

– Начнем с того, что независимо от поединков каждое утро я провожу в спортивной студии. Это стиль и образ жизни. Я нахожусь всегда в хорошей базовой форме. Не для боя, не для бокса, для самого себя. Если по каким-то причинам прерываю занятия спортом, начинаю болеть. Нет, наверное, «болеть» – неверное слово. Правильнее сказать: без физической нагрузки чувствую себя некомфортно.

– Но ведь это не та нагрузка, которой вы истязаете себя во время подготовки к конкретному бою?

– Конечно, не та. Но есть хорошая пословица: «Нагружай свое тело – или тело будет нагружать тебя». Это ключевой рецепт нахождения в хорошей базовой форме. Когда она есть, боевую форму набрать гораздо легче. Сегодня гораздо лучше знаю, что и как нужно делать в лагере, готовлюсь к бою более точно, более аккуратно, чем прежде. Работаю только над тем, над чем нужно работать. Поэтому для достижения пика формы мне требуется меньше времени и физических усилий, чем лет десять назад.

– Фантастика!
– Реальность! Хотите убедиться? Приглашаю: приезжайте ко мне в Тироль в тренировочный лагерь. Сами увидите, как проходит подготовка к бою, и читателям об этом расскажете. И, конечно, приглашаю всех читателей на бой 8 сентября. Тем более что это мой первый бой в Москве. 17 й раз защищаю свой титул, боксировал и кик-боксировал по всему бывшему Советскому Союзу, а вот в Москве, так сложилось, ни разу. Для меня это тоже, знаете ли, определенный дебют. Конечно, Мануэль Чарр не так хорошо знаком широкой публике. Но он молодой, агрессивный, голодный – и, между прочим, еще ни разу никому не проигрывал. Уверен, поединок с ним будет непростым, но очень интересным. Настоящим боксом, который, как известно, не драка...

– Да, это спорт отважных и т.д., – перебиваю Виталия. 
– Зря смеетесь. Высоцкий, хоть и добавил в строчку своей песни иронии, прав на сто процентов. Бокс – это действительно спорт отважных. И точно не драка, а искусство защиты и нападения.

– Без оружия? 
– С оружием. Кулаки боксера – это очень серьезное, весомое оружие. И я надеюсь, 8 сентября смогу проиллюстрировать эти слова делом. Приходите, не пожалеете.

Напомним, поединок Виталий Кличко - Мануэль Чарр состоится 8 сентября в Москве.

0

Коментарі