Зеркало, разумная мысль №…

Окружающие меня люди — мои зеркала. Они отражают особенности моей
собственной личности, часто не осознаваемые мною. Например, если кто–то
мне хамит, значит, я так хочу, я это позволяю. Если кто–то снова и
снова обманывает меня, значит, я склонен к тому, чтобы поверить любому.
Так что обижаться не на кого.




в © нет нужды, поскольку автор — такая же часть Мира, как и я

смех, просто смех

чистый, рафинированный позитив. В Крыму, на йоговском выездном семинаре мы группой в 20 чел смеялись, 15 минут «группового» смеха. Оч. хорошо выбивает психологические вставки и зажимы типа стеснения, боязни потерять лицо, выглядеть глупо. Капитальная разрядка/перезарядка, сброс задавленных в себе эмоций, взбалтывание осадка переживаний и нереализованных желаний. После такой «смехотерапии» смеётся искреннее, отркытее и легче, естесственнее и вообще, «хорошо на душе». Тогда я и вспомнил об этом ролике: [ читать дальше? ) ]

история термина «синий зуб»

похожаянаправду версия:

Король Харальд Блютус (Harald Bluetooth) был предводителем викингов, вошедшим в историю как король–объединитель скандинавских земель. Он жил в Дании в 910–940 гг. и был королем Норвегии и Дании в 10 столетии нашей эры. Как сын Горма, он назывался Харальдом Гормссоном, однако чаще его называли прозвищем, вошедшим в английские летописи как Bluetooth — «Синезубый». На самом деле его прозвище звучало на староскандинавском как "Blatand" и не имело ничего общего с синими зубами. А означало оно что–то вроде «Чернявый», поскольку Гаральд имел весьма нетипичную для викингов–скандинавов смуглую кожу, черные волосы ( в переводе означает «темнокожий») и могучее телосложение (словом называли высокого хорошо сложенного человека). Вероятно, английские летописцы не захотели ломать язык и придумали королю «кличку» попроще.

Нетипичность Харальда для викингов не исчерпывалась одной внешностью. Король Харальд принес в Скандинавию христианство, а также объединил Данию и Норвегию. Жизнь его была полна великих походов и приключений, что уже более типично для викингов. Однако в конце концов удача изменила ему, и он закончил свою жизнь в изгнании.
Большая часть истории правления Харальда была почерпнута потомками из древнескандинавских надписей, высеченных на двух камнях, установленных в его память в городе Jelling в Дании. Первая концепция технологии Bluetooth, видимо, за свою «обединяющую» миссию получившей в качестве названия имя древнескандинавского короля, появилась в Лунде, в Швеции в 1994 году, и компания Ericsson решила воздвигнуть там новый камень в память о Харальде Блютусе. Надпись на этом новом памятнике гласит (на древнескандинавском языке): «Компания Ericsson Mobile Communications AB установила этот камень в честь Харальда Блютуса, давшего свое имя новой беспроводной технологии для мобильных коммуникаций». Похоже на то, что Ericsson не только освежает в памяти потомков эпизоды мировой истории, но и создает новую историю.

© видимо есть

игры и развлекухи для компании и в компании

  • 04.06.08, 18:06
ПОХОД
Играющие по очереди говорят чего возьмут с собой в поход. Те кто знают правила игры, отвечают берут этого человека в поход или нет. Соответственно, играющие должны выяснить закономерность в каком случае их возьмут в поход. Например
— Ложка
— Мы берём тебя в поход
— Астролябия
— Мы берём тебя в поход
— Котелок
— Извини, но мы не берём тебя в поход

Чтобы взяли в поход, надо уловить закономерность, что в поход можно взять только ту вещь, которая начинается на ту же букву, на какую начинается имя отвечающего. Многие имена подразумевает сразу разные буквы — Алексей/Лёша
может взять и арбуз и лыжи, но с палаткой его в поход не возьмут. Можно играть с разными правилами — брать только когда предмет состоит из определённого кол–ва букв, или вторая/третья буква должна быть какой–то определённой. В общем, как угодно. Лишь бы отгадать было возможно.
Есть такая же игра, но только после слов того, что ты берешь надо передать любой предмет (зажигалка к примеру) со словами: держи пожалуйста. Тогда ведущий говорит, что он идет в поход. Если же человек не уловил суть и не сказал заветные слова, то в поход он не идет.



ЗАЖИГАЛКА
Ведущий держит зажигалку в руках, говорит "смотри внимательно!", крутит зажигалку одной рукой, совершает несколько оборотов, потом говорит "это зажигалка". Потом ещё несколько раз крутит и говорит "это не зажигалка". И так довольно долго. Играющий (играющие) должны понять логику когда это зажигалка, а когда это не зажигалка. В процессе игры
все пытаются посчитать количество оборотов/следят за другой рукой/следят за тем вверху или внизу у зажигалки оказывается механизм/пытаются найти какую–то ещё закономерность. Но до правильного ответа додуматься, если не знать, оказывается нелегко…
Когда ведущий говорит "смотри/смотрите внимательно", то "это зажигалка", а когда крутит без этой фразы, то "это не зажигалка". Звучит примитивно, но игра весёлая и очень шизоидная. Особенно когда продолжается уже довольно долго.


ГАРАЖИ
Ведущий или ведущие (2–3) раскладывает на столе 5–10 спичек в произвольную фигуру или просто кучей. И говорит сколько
на столе гаражей. Например, вываливает их на стол и говорит "тут 7 гаражей". Потом собирает со стола, вываливает снова и говорит "теперь 3 гаража". Все кто знают эту игру, подтверждают или даже раньше ведущего могут сказать, так что у игрока не возникает подозрения в честности.
Игрок должен угадать закономерность.
Каждый раз, после того как ведущий(ведущие) положил спички на стол, он кладёт сколько–то пальцев на край стола. Сколько пальцев положил — столько гаражей. А спички просто для отвода внимания. Пальцы можно класть вообще очень очевидно, всё равно заметить их оказывается трудно.


МАГАЗИН
Играет компания тех кто уже в курсе, среди них новичек. Веселее если их несколько. Каждый по очереди говорит в
магазине на n — этаже справа (слева) продается то–то и то–то. Как правило это предмет, но может быть и услуга. Новички должны понять логику происходящего. В начале как правило они называют этажи, право–лево и предметы наугад. Ветераны вводят их в ступор вердиктами типа верно, не верно (иногда после непродолжительной дискуссии).
Направление вправо–влево задает направление отсчета. Номер этажа задает количество играющих, которая надо отсчитать в заданном направлении. Например, "на втором этаже справа…" — второй человек, сидящий по мою правую руку. Предмет должен быть связан с этим человеком, лучше неявно. То есть "на третьем этаже слева продаются джинсы" тоже допускаются, но лучше "на первом этаже справа продаются носовые платки / марки" — мой сосед
справа простужен / коллекционер марок.
Весело, затягивает. Дает простор для остроумия и изящных намеков.



ТОЧКИ
На листе бумаги рисуются в беспорядке точки. Жертве дается зеркало и карандаш и говорится, что он должен глядя только в зеркало соединить эти точки линией (в любом порядке). Процесс обсуждается с жертвой и все его реплики конспектируются. После этого ему объявляют, что сейчас зачитают расшифровку аудиозаписи его первой брачной ночи. Ну и
зачитывают все его "Блин, никак попасть не могу" и "Все, я закончил. Точно закончил. Больше не осталось."


БАБУШКА
Один ведущий загадывает некоторое правило, по которым он отбирает слова. Например, все слова на букву "а". Ведущий начинает: "Моя бабушка любит арбузы". Остальные по очереди спрашивают:  "А кокосы твоя бабушка любит?" Ведущий: "Нет, но она любит ананасы" Вопрос: "А авокадо она любит?" — "Да"… И так далее, пока кто–то не угадает правило.
Штука в том, что правило может быть абсолютно любым. Например, как в игре в "поход". Или все слова с четным числом гласных. Или все существительные, описывающие то, что есть в комнате. Или последовательно первые буквы слов должны составлять фразу… Да и вообще, что угодно. В эту игру очень с математиками сложно играть.


СКАЗКА
Занятная игра, но одноразовая. Нужно выбрать пару жертв (желательно с богатым воображением). Им объявляется, что
остальные члены компании сейчас придумают сказку с сюжетом, главным героем и т.п., а "ведущие" должны будут распутать сюжет, задавая только вопросы, на которые можно ответить "да" или "нет".
Ведущие удаляются, а компании объявляется, что никакой сказки задумывать не надо, просто отвечать будете "да", если вопрос ведущего начинается на гласную и "нет", если на согласную. В результате ведущие придумывают свою собственную сказку, иногда получаются откровенные шедевры.


Волшебный сундучок
Можно играть вдвоем, можно компанией. Игроки говорят последовательно: "Я достаю из волшебного сундучка мыло (например)". — "Я достаю из волшебного сундучка мыло и полотенце" — "Я достаю из волшебного сундучка мыло, полотенце и зайца"… И т.д. То есть необходимо перечислить все то, что говорилось до вас. Если игра компанией, то запнувшийся вылетает. Если вдвоем, можно щелбан дать и продолжать. Это кажется сложным сначала, но мы как–то в походе с чуваком выстроили цепочку из ста сорока слов и прерваться нам пришлось просто потому, что вечер настал. (: Мой секрет был в том, чтобы составлять предложения из пар слов. То есть "мыло и полотенце для умывания", "в полотенце
заворачиваем зайца"… И т.п. Так можно запомнить очень длинную цепочку слов.


Я
Играющие по очереди говорят "Я", стараясь не смеяться, но так как занятие довольно тупое, то рано или поздно кто–то срывется и ему загадывают слово(любое). например–Огурец. Дальше все говорят как и прежде–"Я", а проигравший говорит–"Я Огурец". Становиться ещё смешнее и рано или поздно набираются целые цепочки слов,например когда люди
говорят — "Я старомытищенский Галимый огурец 15й автобусный парк". Логического завершения у игры нет, пока не надоест, но можно установить лимит набранных слов и время от времени обнулять игру.


Спасибо источнику копи-пейста игр. Он не общедоступен, но вполне реален ©

идеал



желание быть счастливым — мощный и, по-большому счету, единственный стимул жизненной активности и деятельности, а для многих — и окончательная цель жизни. Только в процессе достижения счастья иногда кажется, что оно достижимо только при обладании чем-то идеальным или почти лишенным недостатков. Т.е. человеку кажется, что он может бычть счастливым, только обладая идеальной вещью, идеальным человеком, идеальным умением, идеальным характером.
При недостижении идеала или устав от бега за недостижимым, претендент на счастье чувствует опустошение и бессмысленность «возни», т.е. чувствует себя не счастливым. Жизнь показывает, что счастливым может назвать себя слишком малое количество людей при таком очевидном пути: обладание идеалом. Гонщиков за идеалом обычно называют «перфекционистами». Они слишком редко добиваются идеальных результатов, чаще — не добиваются ничего.
Видимо потому, что идеального-то и нет и достичь того, что нет — нельзя.
Так что, забыть о возможности быть счастливым? Отчего же, достаточно считать малое, достижимое, реальное и находящееся на расстоянии вытянутой руки идеальным. Счастливы те, кто не запал на мнимый идеал, а умеет радоваться и заполнять свои чакры малым количеством желаемого.
Мне кажется, что счастье — заполнение человека недостающими энергиями обладания, удовольствия, хорошего настроения, внимания к себе, творчества, любви… «Счастье переполняет» — в прямом смысле. Когда наступает избыток желаемых энергий — наступает ощущение счастья. Даже не просто счастья, а блажентсва.
А уж какой энергией заполниться и переполнится — зависит от внутреннего «стержня» и сути человека. Кому-то для ощущения счасться нужно спасти котенка, кому-то — разрушить созданное кем-то. Главное — поступать по своей природной сути, т.е. в своей деятельнотси сохранять целостность своей натуры, не проявлять к себе насилия. Иначе, развалив себя изнутри, не станет сосуда, который можно наполнить счастьем.
Пыльца одуванчика на кончике носа любимой — счастье. Потому что я сделал (признал, захотел ее такой считать) любимую идеальной для себя, одуванчик идеален же по своей природе, как и все, созданное Творцом.

Счастье — всегда рядом, открой глаза и протяни руку.

Не было ни единого разрыва!

  • 23.05.08, 10:03
(наверное только ленивый не кросспостил)
Однако я удивился, что сутки прошли, но мало кто слышал о мужественности специалиста техподдержки одного российского провайдера.
Рекомендую УМЕНЬШИТЬ громкость ваших наушников или колонок при прослушивании приложенного трека.

PS. Да, и кип смайл и донт уорри, би хеппи. С уикэндом!

статус, уровни. Эзотерика процесса

Однако статус, используемый человеком для самоидентификации, по своей природе может проявляться не только на материальном плане в процессе энергообмена (проще — взаимоотношений) между отдельными людьми, между человеком и группой людей (обществом) и между обществами, но и на тонких уровнях, на которых обитают такие понятия, как «судьба», «душа», «духи», «эгрегор» и т.п. На этом уровне статусы даны человеку только в ощущениях, он не может поднятья на уровень, напр., божества, оставаясь на своем материальном плане, т.е. не озаботившись своим духовным развитием: можно купить внешние атрибуты, которые произведут впечатление на людей, но на тонком плане ничего не изменится, за «своего» тамошние обитатели не признают ))
Например, Учитель (Мастер в восточной традиции) имеет высокий статус на тонком, нематериальном, уровне, поскольку не просто дает человеку знания, но главное — взял на себя заботы о духовном развитии ученика, не преследуя корысных целей (в отличие от преподавателя, передающего знания за адекватное вознаграждение и которому нет дела до духовного развития своих учеников. Поэтому Учителя обычно не ищут себе Учеников — их находят сами, они могут брать плату за обучение, но она не является целью). Статус Учителя нельзя купить или повысить за счет других людей, его можно только достичь на нематериальном «поприще». Вероятно, статус Учителя даже выше статуса божества, поскольку последнее не озабочено духовным развитием людей.

менялы

  • 25.04.08, 11:37
бравые ребята, вдохновленные опытом американца, сумевшего в течение года обменять скрепку на дом путем длинной цепочки обменных итераций типа «шило на мыло», решили осчастливить каждого своего зарегистрированного пользователя приобретением одной ненужной вещи в обмен на другую свою ненужную вещь.
Поскольку регистрация в проекте требует размещения ссылки на этот ресурс, то вы читаете эту заметку. В виду того, что идея сама по себе здрава и прикольна, то я готов закрыть глаза на их невинный принудительно-вирусный маркетинг. Осталось дождаться, когда же система все-таки заработает…

ПС. Кстати, готов поменять роликовые коньки, регулируемые с размера ноги от 36 до 38, они почти целые (оторван ремешок крепления на одном ботинке, но шнуровка держит и колеса крутятся исправно )))

статус, состояние и сохранение. Физика процесса



всё, что имеет человек, добыто им и приобретено в результате его усилий и действий: богатство, авторитет, настроение и даже вещи, которые как-бы даются без причины, напр., внешность, удача да и сама жизнь являются результатами усилий прошлых жизней и заслуг (или грехов). Естесственно поэтому, что всё, что есть у человека и всё, из чего он состоит и что его наполняет, он ревностно оберегает и за «здрасти» расставться не намерен. Вполне логично — с чего бы?
Статусная энергия — одна из таких состоавляющих человека, уровень которой он ощущает в мельчайших долях, за уровнем которой он ревностно и постоянно следит и всячески печется об ее пополнении. «Странных» людей, которые клали на статус и на его функции в обществе, т.е. на само общество; клали на то, «что о них подумают люди», я трогать не буду, с ними все понятно: всякие проповедники, глубоко верующие и духовные люди, йоги не интересны отдельно взятому члену общества — пополнить статус за их счет практически нереально, а потерять — легко. Тому, кто не может жить без ощущения собственного достоинства как проявления статусной энергии, нужно держаться от таких людей подальше.

Несколько примеров.
Первый. Человек провинился и испытывает стыд за свой поступок. Если он начинает оправдываться — статусная энергия расходуется на оправдание и испытание чувства стыда или неловкости, тем самым он понижает свой статус по отношению к тому, перед кем оправдывается. Имеет место добровольное самоунижение. Вывод: не нужно оправдываться за содеянное.
Второй. Человеку, занятому своим делом, начинают помогать без его добровольного согласия, демонстрируя свое превосходство над ним. Помогающий повышает свой статус за счет того, кому помогает. Естесственно тот, кому помогают, всячески противится такому брутальному отношению к его статусу таким образом, который позволяет его уровень культуры, воспитания или физической силы. Вывод: не лезь не в свое дело, иначе придется отдавать что-то свое на восстановление чужого статуса.
Третий. Человек, определенный им как «кумир», отдает предпочтение другому человеку: он добровольно отдал часть своей статусной энергии кумиру, а тот взял и передал ее кому-то левому. Естесственно, что к «левому» он начинает испытывать чувство ревности за отданное, могущее приобретать агрессивные формы в попытке вернуть утраченный статус. Вывод: не создавай себе кумиров, поскольку кумиры думают исключительно о своем статусе и окружающие для них — ходячие дьюраселы для подпитки.
Четвертый. Отношения «начальник-подчиненный» строятся исключительно на статусном энергообмене: испытал унижение перед начальником — придется компенсировать унижением собственного подчиненного или, не выдержав обесточивания, прервать отток добровольным уходом и обрывом этой связи. Но если авторитет начальника не очевиден и его считают выскочкой — будет иметь место конфликт: добровольно признавать его более высокий статус не хочется, но положение вещей, называемое иерархией, требует отдать часть своей статусной энергии. Вывод: если ты начальник — действуй тонко и мягко, не отбирай лишней энергии. Если подчиненный — соблюдай дистанцию с начальством, которая обеспечит минимальный отток (поэтому мало кто любит попадаться на глаза начальству или «ходить на ковер» — там статуса лишают, да еще в грубой и циничной форме).

Взаимоотношения индивидуума с себе подобными построены на постоянном сравнении уровня своей статусной энергии с окружающими, количество нюансов и оттенков этого процесса бесконечное множество: связи «начальник-подчиненный», «командир-рядовой», «родители-ребенок», «муж-жена», «правый-виновный», «гость-хозяин»; понятия «авторитет», «кумир», «вина», «стыд», «иерархия», «самомнение», «унижение», «подчинение», «чин», «ранг», «скромность», «комплекс неполноценности» вызваны к существованию статусным энергообменом и позволяют автоматизировать этот процесс, сводить его к простому выполнению действий без лишней траты времени на обдумывание, как триггеры в электрической цепи. Такой автоматизм позволяет строить отношения с точным и эффективным взаимодействием для быстрого достижения поставленных целей. Но этот автоматизм открывает также безграничные возможности манипулирования этими понятиями и, соотв., теми, кто этими понятиями руководствуется.

статус, определение и оценка. Физика процесса



устройство человека таково, что он не может не сравнивать и оценивать себя и окружающих. Процесс этот начинается моментально и автоматически при появлении в поле внимания себе подобного. Оценка есть результат сравнения (измерения) одной величины с другой (называемой обычно эталоном). Процесс сравнения обеспечивается простым, я бы сказал, примитивным мыслительным алгоритмом — пиписькомером.

Пиписькомер — примитивное устройство, с помощью которого человек измеряет и, в результате, подтверждает или корректирует собственный статус. За счет примитивности доступен практически всем, откуда возникают проблемы трактовки результатов сравнения. Например, статус встречного-поперечного может быть оценен на основании внешнего вида его ботинок. Бывает, что кроме пиписькомера в голове больше никакие алгоритмы и не задействованы, вся остальная деятельность индивидуума управляется рефлексами и инстинктами.

Статус сам по себе является энергией, недостаток которой «обесточивает» индивидуума, выражающийся в нерешительности, боязни. Длительное обесточивание и обездвиживание ведет к хроническим состояниям, называющимеся комплексом неполноценности. Избыток статусной энергии может приводить к его раздуванию, обычно начиная со щек. Статус является одной из важнейших энергий, нужных индивидууму для движения и определяет обычно направление движения.

Есть мнение, что пиписькомер работает на гордыни. Также имеют место эталонные величины, грамотно подсовываемые каждому владельцу пиписькомера для измерения, что позволяет направлять потоки статусной энергии владельцев пиписькомеров в нужных направлениях.

Другой важнейшей функцией пиписькомера является пополнение статусной энергии. Для этого пиписькомер прикладывается одним концом к себе, вторым — к измеряемому индивидууму. Если у последнего статус меньший — идет пополнение за счет его энергии, если больший — отток, могущий вызвать сбой пиписькомера, называемый завистью.

Статусная энергия имеет три основных разновидности: «статус социальный» или общественный, рассмотренный выше; «статус семейный», обусловленный родственными связями и направлением роста генеалогического древа и «автостатус», называемый самомнением, могущий не требовать ни измерения, ни корректировки, ни пополнения.

На основе вышеизложенного можно сделать простой вывод: взаимодействие человека с себе подобным, внутри общества, семьи, обществ и семей между собой можно рассматривать как процессы энергобмена, в которых участвуют, кроме статусной энергии, энергии сердечные, интереса, симпатии и антипатии, сексуальные, энергии увлечения, азарта и пр. и пр.