о чём он молчит?

Когда слушаешь мудрого человека в беседах на тему, близкую тебе самому, слова которого осеняют ум или наоборот, вгоняют его в ступор; дающего ответы, которые сам не находил; с легкостью развеивающего старые парадоксы и дающего новые, но более глубокие, масштабные и значимые; расшатывающего твое мировоззрение, такое знакомое и уютное — слова такого человека вызывают трепет в груди, повергают в радостное смятение, кажется, что уловил луч истины, мозг застывает в немом озарении…
Но еще больше поражаешся осознанию того, о чем этот человек еще не сказал, какие глубины и высоты скрыты за его молчанием. Потому что чем больше человек знает — тем больше он молчит.

Рецепт №1, стр. 168

Написал я как-то, кое-какое время назад, заметку в одном бложике. Бложик живет, эволюционирует себе, во времена той заметки он другим совсем был. Заметка с тех пор канула. И жалко мне ее стало, уж больно вкусная она была. По моей проосьбе блогер выковырял ее из пыльных закромов вордпрессовских баз и мне откинул, а я ее реинкарнирую уже здесь. Ниже практически копипаст той заметки

   Я, ребзя, в субботу варил раков!
   Купил на рынке дюжину красавцев с ладонь, притарабанил домой (чем вызвал всплеск природозащитных эмоций у домашних) и запустил в миску с холодной водой — чтоб отмылись. Бодрячки оказались те еще, как давай сигать хвостом вперед (или головой назад?), да куда там — в тазике тесно. Живейший интерес проявила котяра, сидя на бортике ванны, в которой тазик стоял. Но дальше активного созерцания не пошло — видать, тварь на своем уровне что-то о них знает, хотя любопытна до неприличия…
   Пока я продолжал свой продуктовый субботний шоппинг, раки себе развлекались и ни одного уснувшего не оказалось, что немаловажно, ибо из одной умной книги я узнал, что снулые для кулинарных целей не годятся.
   А книга эта, ребзя, не простая. Это, ребзя, кладезь, вместилище и библия кулинарной мудрости. «Кулинария» 1955 года издания, страницы формата примерно современного А4, страниц этих в книге 960, включая оглавление и, главное, алфавитный указатель рецептов, которых в книге, внимание! 3018 штук. Весит фолиант килограма полтора. Издана в Москве Министерством торговли СССР в «Госторгиздате» под редакцией М.О.Лифшица.
   Из паспортных данных я узнал, что авторов в ней — 22 человека (среди них 8 профессоров), консультантов — 18 человек (2 профессора), поваров, готовивших блюда для фотосъемок — 12 человек, всё кулинарные кудесники из суперовых московских ресторанов «Метрополь», «Москва», «Ташкент» и пр., а также 12 фотографов, художников и графиков, все это слюнопускательное диво запечатлевших. Бумага — отличная, на вид и ощупь полированная (но не меловка), хоть слегка пожелтела, да качество иллюстраций конешно не современное, полноцветно-офсетное, но такую ВЕЩЬ держать в руках приятно. Она вместила в себя статьи от организации кулинарного процесса в общепите с планами кухонь и залов и перечнем оборудования до рецептов солений и заготовок чего угодно, что росло на просторах «широкОй страны моей родной».
   Так, воспользовавшись алфавитным указателем, я без труда нашел способы приготовления раков, которых там было 7(!) штук (рецептов в смысле. Раков, напомню, было 12): вареные, вареные с овощным салатом, запеченные под молочным соусом, шейки в панцырях, шейки в раковинах, шейки в томатном соусе, в томатном соусе с овощами. Меня интересовал самый доступный и менее кропотливый рецепт — вареные.
   Принцип мне был известен и без литературы — вода, пиво, соль, пиво, закипело, пиво, закинул, пиво, 5-10 минут, пиво, пиво, пиво, вынимай, пиво, пиво, пиво…
   Простейший книжный способ мало чем от этого отличался, за исключением отсутствия пива в процессе и присутсвием эстрагона, лука, петрушки, душистого перца, лаврового листа, укропа и еще пары прянно-душистого чего-то, не помню. Все это вместе с раками сваливается в посуду, потом заливается теплой водой и доводится до кипения. Кипит 8-10 минут и потом пиво, пиво, пиво или кто что под раков предпочитает.
   У меня под рукой были: соль, укроп, лавровый лист, душистый перец (с луком заморачиваться не стал, петрушка — как по мне перебор после укропа). Пока я все это отмерял, ссыпал, заливал, было выпито некоторое кол-во пива (Becks, чтоб уж быть последовательно-дотошным).
   Аромат на кухне стоял!… М-м-м… Кипело все ровно 9 минут, раки вначале пошли на дно (я, правда, не заливал, а закидывал все в уже нагретую воду), потом дружно всплыли, приобретя по дороге коричнево-бордовый оттенок (я, кстати, заметил, что более яркие, зеленые в свежем виде становятся грязновато-красными в вареном. А которые обычного цвета тины — красно-оранжевые). На момент вынимания раков из кипятка не хватало двух бутылок пива, кошка окончательно удавилась слюной и только сипела, продолжая тереться о ноги, а раки приобрели хрестоматийный красно-оранжевый цвет.
   Дальнейшую кулинарно-пивную вакханалию описывать не буду, скажу только, что пива почему-то хватило (видать, весь фокус сместился на раков), а практическое отсутствие в них чего-то съедобного, за исключением хвоста (который называется шейкой), клешен и толстых фаланг лап заменялось ощущениями и впечатлениями от самого процесса. Купи я готовых — фонарь, не о чем говорить. Всю дорогу жалел, что не оказалось под рукой фотоаппарата.
   Осталось для меня загадкой (на момент написания заметки), можно-ли есть рачью икру — в некоторых имела место. Никто не в курсе? А то я не рискнул, а кошка осталась жива, но что ей сделается, с ее 7 жизнями…

Путешествия с Мессией

«старая сказка на новый лад» в постановочных фотокартинках. В центре сюжетов — и.о. Сына. Например:

«Второе поприще(?) / The Second Mile»
Иисус идет и разговаривает с нацистским солдатом, неся на себе его рюкзак и ружье.

Проект об актуальности посланий Иисуса в 21 веке целиком.

Есть ли жизнь на Марсе?

Набрёл на дёти. Посмотрел и дыхание сперло. Да еще и HD. Не, я  понимаю, что Голливуд™ и не такое может и «горизонт известной Вселенной» у них там гораздо шире может быть придуман. В IMAXe вообще может эпилептический припадок случиться. Но это — настоящее, так есть сейчас. Хорошее видеопособие для медитации на Вселенскую Любовь. …А внизу диктаторы копошатся… Или глобальные катаклизьмы на планете… Или, uhmylka , кандидаты… Теперь я лучше понимаю Д’арта Вейдера с Императором, что им масштабы одной планеты или звездной системы — тьфу… …В «Автостопом по Галактике» Адамс экзекуцию придумал: принудительно представить всю необъятность Вселенной. Не подумать об этом, а именно вообразить, представить, почувствовать (бытует мнение, что человек в состоянии вообразить то, что в состоянии осознать через конкретный образ. 10000000 — это миллион. Можно сосчитать. Бесконечность — абстракция, от развала личности в попытке ее осознать защищает ум, оперирующий конкретикой). Вообразивший должен был лишиться мозга. Заффод не лишился. Правда, у него было 2 головы… smilesmile А еще, помню, флешка была, где таким же макаром от кофейного зерна до атома углерода дошли (вот бы соединить такое «путешествие» в один ролик с верхним видео! Ууууу…). Там тоже много всего уместилось. И что забавно, дальше-то, вниз от субатомных частиц тоже что-то, науке неизвестное, есть look И сверху шкала ограничена, «горизонт Вселенной». И снизу, вроде как теоретики пытаются на «суперструнах» не то, чтобы побрынчать, а хоть модель построить umnik Между зарубками на этой «линейке» человечество пыжится что-то понять. И это прекрасно. UPD. Вот, парни до обоих горизонтов промоделировали. Правда, не пишут, что там к чему и меряют 10E-7 метра в ангстремах chih Но всё равно, беременным лучше смотреть, чтоб дети адекватными Миру рождались.

The Golden Age of Video

Продолжая тему песен. Эта песня создана целиком из реплик киногероев. При этом текст песни зарифмован, а актеры поют (проговаривают) свои реплики в нужном ритме. [ + текст песни ]

Суки вы, ребята

Никакой ответственности перед народом*, совестью, умом и вождем которого ВОНА (да и практически все остальные ВОНЫ) пытаются стать, не испытывают. Бессовестный, бесчестный, жуткий в своей циничности пиар. Поднятие популярности у тех, кого не считают равными себе не только в социальном, общественном смысле, но и в изначальном, природном и эволюционном. ОНИ — люди, остальные — какой-то народ. Совесть — категория не социальная, природная и глубоко личная, хоть и подвержена внешнему влиянию. У НИХ совесть искажена настолько, что понятия «народ» и «человек» уже никак не связаны. Народ — это как-бы облако планктона.

Искусственно созданные препятствия для героического преодоления. Чем препятсвия страшнее и масштабнее — тем заметнее и героичнее преодоление и статус борца. Никакой пятой власти в стране**, понятное дело, нет, СМИ — инструмент создания этих мнимых препятствий.

Но самое удручающее в том, что никаких работающих и действенных методов востребовать от НИХ по их ответственности нет, кроме массовых масштабных общегосударственных выступлений, которые запрещены во благо и для снижения «эпидемиологической ситуации», созданной ИМИ же исключительно в мозгах.

Зато всегда можно и нужно смеяться, в первую очередь над собой, и пытаться напомнить ближнему, также забывшему, что он тоже человек, а не частичка планктоновой взвеси.





Этот текст — моя нервная рефлексия на непрекращающиеся раздражители, например этот.
С мнением одного из тех, кому не дали быть услышанным, можно ознакомиться здесь или здесь плюс несколько полезных советов.

_____
* страсть как не люблю это слово, но точнее него не нахожу
** аналогично


UPD:
А после того, как еще ссылочку кинули, возникла мысль, что после волны истерии и сплетен, поднятой винерами, начнется (началась) волна разоблачений и сплетен против сплетен, поднятой лузерами.

Ну в общем, планктон всколыхнули, волны колышутся… Но в этом болоте, увы, нет течения.



UPD2:
еще бравая ссылка. О планктоне.


Ведро с э-э-э… (о, точно!) экскрементами и тайны Вселенной

Возле дома просветленного Горного Даоса приземлилась серебристая летающая тарелка. Шлюз медленно открылся. Яркий белый свет залил лужайку у дома. Из света показалась неестественно тощая и высокая фигура.

Рауати Ксентари, достойный сын расы Ксентари, вошел в дом Даоса и прямо с порога спросил:
— Что ты отдашь мне взамен на все тайны строения Вселенной?
Мудрец сидел профилем к своему гостю и созерцал стоящее перед ним жестяное ведро. Не поворачиваясь к пришельцу он спокойно произнес:
— Вот это ведро с говном.
Инопланетянин крепко задумался.
— Но почему? — наконец спросил он. Мудрец медленно повернулся к гостю и строго посмотрел в его огромные темные глаза.
— Потому что в доме Горного Даоса, — изрёк он с прижимом, — не место ведру с говном!

В тот же вечер Рауати Ксентари стал его учеником.

Предлагаю делиться в коментах своими любимыми притчами, толкованиями или коллективно помочь в нахождении смыслов особо мудрёных, ежели кто нуждается chihumnik parik
 

Євро-2012. Алілуйя!

«Внести український християнський дух та національний колорит у проведення футбольного турніру Євро-2012 старалися у м. Коломиї 8 жовтня. Спеціально написана ікона Богородиці та Дитятка Ісуса над футбольним полем з національними символами
країн-господарів Євро-2012 України та Польщі викликала особливу увагу духовенства, коломиян та представників ЗМІ»

Джерело

Я не буду комментувати таку подію, оскільки це мене не дивує. Однак викликає е-е-е… як би так делікатніше… е-е-е… посмішку.
[ Далі деталі ]

поколение. Двумя штрихами






Хотел написать пару слов, но это лишнее. Во-первых, картинка самодостаточна, а во-вторых, пару слов уже сказали до меня. Надеюсь, Далай Лама не обидится за аналогию ))

Далай Лама — Капитан Очевидность

У нас большие дома, но маленькие семьи; больше удобств, но меньше времени.

У нас больше ученых степеней, но меньше смысла; больше знаний, но меньше мудрости; больше экспертов, но и больше проблем; больше лекарств, но меньше здоровья.

Мы проделали весь путь до луны и обратно, но нам доставляет кучу проблем перейти улицу, чтобы поздороваться с новым соседом. 

Мы создали больше компьютеров, чтобы вместить всю информацию, чтобы создать больше экземпляров, чем когда–либо, но у нас меньше общения.

Для нас количество стало важнее, чем качество. Это времена "быстрого питания", но медленного переваривания; высоких людей, но мелких характеров; с высокими доходами, но низкими отношениями. 

Время, когда столько всего за окном, а в комнате пусто… © Далай Лама