хочу сюда!
 

Татьяна

32 года, водолей, познакомится с парнем в возрасте 30-45 лет

Дети, стр. №2

Вышел у нас как-то спор за утренним чаем. Предмет спора — ребенок ставит ультиматум: «Иду в поход», а о компании, с которой он идет, вы, родитель, ничего не знаете. Пытался я оспорить главный и единственный вывод своих оппонентов: запретить. Теперь попробую объяснить почему.

Поскольку чел считает своего ребенка своим отражением и продолжением — он боится за свое благополучие в первую очередь. Это в общем-то естесственно — попытка избежать проблем. Кто ж их себе ищет? Если можешь их избежать или хотя бы предусмотреть — почему нет? Но если это ведет к конфликту (тем более с частью себя в лице своего ребенка) — это тупик или еще хуже. Лучше от этого не будет никому, даже и особенно родителю. Если ситуация дошла до конфликта — поздняк метацо и махать шашкой, ситуацию провтыкали задолго до конфликта.

Но как я считаю: ребенок — продожение вида, соотв. видовое существо, разнообразящее видовые признаки чертами своего характера и воспитания. Воспитание — попытка родителей сделать пребывание киндера внутри вида (социума) максимально безвредным для самого ребенка и продуктивным для самого вида, представителями которого являются сами родители. Т.е. они не могут воспитывать ребенка во вред виду, но и не могут воспитывать ребенка во вред ему самому — виду это не выгодно. Если копнуть дальше: вид — часть Природы, т.е. главное — не вредить Природе, а не вредить природе можно только Любовью.
4

Комментарии