хочу сюди!
 

Маруся

35 років, близнюки, познайомиться з хлопцем у віці 35-40 років

Детский сад 2/15

  • 08.10.07, 23:34
Коридор, который вел от проходной, был весьма продолжительный. По левую сторону чередовались окна, выходящие во внутренний двор, с репродукциями классических картин, справа находились расставленные через равные промежутки двери. Что находилось во внутреннем дворе угадывалось с трудом из-за плотно посаженных вдоль окон деревьев, но явно просматривались какие-то железные конструкции вроде лесенок или горок, какие Тима встречал на детских площадках. Некоторый интерес привлекли проносящиеся мимо двери (воспитательница шла весьма быстрым шагом). Первые от проходной двери были приятных мягких цветов – розовые, голубые, зеленоватые, с небольшим красивым рисуночком какого-либо зверька посередине, потом шло несколько белых дверей с изображениями предметов – мяч, карандаш, ножницы, следующие двери были просто белыми. Дальше было много грязно белых дверей, бежевых и желтоватых от состарившейся краски, усеянных множеством мелких трещинок, с чешуйками облупляющейся поверхности и серыми пятнами. Каждая следующая дверь выглядела старей предыдущей. За ними появились деревянные некрашеные двери начиная светлыми древесными тонами, заканчивая почти черной трухой. Коридор делал поворот. За ним стена с окнами сменилась непокрытой кирпичной кладкой с многочисленными надписями мелом и углем, слева шли металлические и далее решетчатые двери. Коридор уходил во мрак и вскоре Тима перестал четко воспринимать окружающую обстановку и задумался о чем-то своем (а что будет если привязать мелкую собаку к кошке, а кошку загнать на дерево), воспитательница темпа ходьбы не сбавляла.

Все когда-нибудь кончается и коридор кончился тоже. Он уперся в оббитую черной кожей дверь над которой светилась тусклая лампочка. Анна Юрьевна отворила эту дверь и ввела Тиму в небольшую комнату с большим дубовым столом, несколькими партами и шкафами с книгами вдоль стен.
- Сядь пока за эту парту, - сказала воспитательница Тиме, - а я сейчас приведу преподавателя, он определит в какой группе ты будешь заниматься. Понимаешь, мы здесь немного учим детей, нет так, конечно, как в школе, но несколько уроков в день тебе придется усваивать.
Она скрылась в проем между двумя шкафами и через несколько скучных минут вошла уже в дверь с пожилым мужчиной, вероятно, преподавателям.
- День добрый, дитя, - поздоровался он, - я твой учитель Анатолий Фростович, я проверю как ты умеешь считать, читать и говорить, и буду учить тебя считать, читать и говорить гораздо лучше. Ты говорить умеешь?
- Да, - отозвался Тима немного испуганно.
- Вот и хорошо! А теперь прочти что написано на этой бумажке.
На бумажке было написано "ДА". Хотя Тима и понял это, решил, что было бы нечестно показывать, что ты умеешь читать, если ты это на самом деле не совсем хорошо умеешь делать.
- Не знаю, - сказал Тима.
- Уже хуже, но я тебя быстро научу читать. Ладно, а скажи мне, если у тебя есть яблоко, а я тебе дам еще одно, то сколько яблок у тебя будет.
- У меня тогда будет мое яблоко и твое яблоко.
- А вместе это сколько яблок.
- Яблоко и еще яблоко, - Тима знал, что учитель ждал от него ответа "два", но почему-то стеснялся его произнести.
- Все ясно, - заключил преподаватель, - группа Б, как и для всех вновь поступающих, хорошо хоть не имбицил – хоть связно говорить может.
После этого Анатолий Фростович что-то накалякал на листке бумаге и отдал его воспитательницы:
- Сегодня на занятиях перед обедом мы повторяем алфавит, можете его сразу допускать – судя по всем это не агрессивный экземпляр.
Преподаватель удалился.
8

Коментарі

18.10.07, 23:57


красиво написано)