Гусь-в-колбе (#442 - #446)
- 08.03.15, 00:01
#442 Аноним
Что такое образование?
Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
#443 Гусь-в-колбе
>Что такое образование?
Получение не только знаний, но прежде всего умений их применять. Далее, воспитание способности постигать суть вещей, понимание процессов формирующих мировоззрение и умение сознания ими управлять, повышая степень свободы воли всё менее зависящей от обстоятельств. Путь к просветлению
#444 Гусь-в-колбе
>Что важно знать молодым людям, а что нет?
Лишних знаний не бывает. Да, некоторые сведения могут вызывать уныние, но путь познания без них не реализуешь
#445 Гусь-в-колбе
>Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся,
>общество или государство?
Уровень образования всегда определяет сам учащийся – как далеко и куда он осмелится зайти в познании мира внешнего и внутреннего. Безусловно, родители влияют на формирование базиса знаний, исходя из своего опыта и соображений, но далеко не всегда оптимально и рационально для своего дитяти. В то же время общество и государство формируют концепцию образования для получения подходящих для себя членов и тут уже выбор учащегося – следовать ли установленной парадигме, альтернативам или искать свою дорогу
#446 Гусь-в-колбе
>Или он должен подчинить свои желания служению другим людям
>или государству?
Вполне разумные пути, особенно при осознании его должности. Но всегда, всегда будут маргинальные индивидуумы сворачивающие от мейнстримового тракта в закоулки мироздания. Некоторым при этом удаётся здорово срезать путь как жизненный, так и духовного роста
Что такое образование?
Что важно знать молодым людям, а что нет? Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся, общество или государство? Должен ли человек быть образованным, чтобы быть свободным и жить по своим интересам? Или он должен подчинить свои желания служению другим людям или государству?
#443 Гусь-в-колбе
>Что такое образование?
Получение не только знаний, но прежде всего умений их применять. Далее, воспитание способности постигать суть вещей, понимание процессов формирующих мировоззрение и умение сознания ими управлять, повышая степень свободы воли всё менее зависящей от обстоятельств. Путь к просветлению
#444 Гусь-в-колбе
>Что важно знать молодым людям, а что нет?
Лишних знаний не бывает. Да, некоторые сведения могут вызывать уныние, но путь познания без них не реализуешь
#445 Гусь-в-колбе
>Кто должен контролировать образование: родители, сам учащийся,
>общество или государство?
Уровень образования всегда определяет сам учащийся – как далеко и куда он осмелится зайти в познании мира внешнего и внутреннего. Безусловно, родители влияют на формирование базиса знаний, исходя из своего опыта и соображений, но далеко не всегда оптимально и рационально для своего дитяти. В то же время общество и государство формируют концепцию образования для получения подходящих для себя членов и тут уже выбор учащегося – следовать ли установленной парадигме, альтернативам или искать свою дорогу
#446 Гусь-в-колбе
>Или он должен подчинить свои желания служению другим людям
>или государству?
Вполне разумные пути, особенно при осознании его должности. Но всегда, всегда будут маргинальные индивидуумы сворачивающие от мейнстримового тракта в закоулки мироздания. Некоторым при этом удаётся здорово срезать путь как жизненный, так и духовного роста
4
Коментарі