Разработка продающих сайтов в интернет

Проектируем и выполняем разработку вебсайтов, понятных и удобных даже для начинающих пользователей сети. Все работы, от покупки домена и хостинга до выведения на первую страницу результатов поиска, выполняются под ключ. В работе над сайтом приоритет отдаем оптимизированию под поисковые системы, скорости и понятности для пользователей. Целенаправленный подход обеспечивает эффективный результат минимальными средствами. http://0562.dp.ua/web-development.shtml

Акция "Поддержка бизнеса и предпринимательства в Украине"

Подготовка к нашему включению во всеукраинскую акцию "Поддержка бизнеса и предпринимательства в Украине" идет полным ходом. Разработаны новые пакеты оптимизации, продвижения и поддержки сайтов.

В рамках акции участники получают:
- цены 2012 года на услуги создания и продвижения сайта;
- бесплатный SEO-аудит;
- бесплатный рерайт текстов на сайте;
- бесплатную оптимизацию сайта;
- доступ к потенциальным заказчикам из выбранного города/области/страны, использующим интернет.

О начале акции будет сообщение в этом блоге.

Гугл меньше доверяет линкам, в которых изменялся url либо анкоры

Гугл автоматом занижает ценность и трастовость ссылок, в которых корректировался URL или текст анкоров.

Об этом в своем Твиттере написал бывший сотрудник отдела качества поиска Google Педро Диас. «Известно ли вам, что Google в меньшей мере доверяет линкам, если они поменялись с момента их первого попадания в индекс базу?».

В процессе обсуждения вопроса он прояснил, что снижение доверия не является отрицательным отношением поисковой платформы к измененным линкам. Подобная ситуация не во всех случаях означает вред веб-сайту, особенно если ссылки размещены на ресурсе с положительной репутацией.

В свою очередь специалисты Google от каких нибудь комментариев по этому вопросу воздерживаются.

Сайты малых компаний могут ранжироваться выше чем сайты брендов

В новом видео Гугл, глава подразделения интернет гиганта по борьбе со спамом М.Каттс дал ответ на вопрос пользователя: «Есть ли шанс у небольшого ресурса, с высококачественным и выдающимся контентом, обойти ресурс большого национального или регионального бренда?»... Подробнее

В сниппетах Гугл и Бинг появятся данные из аккаунта LinkedIn

Вскоре в результатах поиск по людям в Bing и Google будут расширенные сниппеты, содержащие данные профайлов пользователей ЛинкедИн. При вводе в поисковую строку имени и фамилии интересующего пользователя и добавлении названия соцсети веб-пользователь увидит в результатах поиска сниппет, включающий ссылку на соответствующий профайл в LinkedIn. Под линком на аккаунт будет указано место проживания, название компании-работодателя, и его должность... Подробнее

Google забанил 7 бирж ссылок Японии

За прошедшие несколько месяцев Гугл применил штрафные меры против семи ссылочных бирж в Японии. О чем рассказал директор Гугл по борьбе со спамом Мэтт Каттс в своей ленте Твиттер'а... Подробнее

Гугл тестирует фотографии товаров в результатах выдачи

Гугл экспериментирует с фотографиями в результатах поисковой выдачи. Первыми нововведение увидели специалисты агентства Moz, они же и рассказали о наблюдении... Подробнее

Мэтт Каттс: как выяснить сайт понижен вручную или алгоритмами

Если рейтинг вашего проекта упал в поиске, как определить это был штраф алгоритмов или веб-проект пессимизирован вручную? Об этом говорит Мэтт Каттс (Matt Cutts) в новом обучающем видео-ролике Гугл.

Прежде всего специалист рекомендует убедиться в Инструментов для Вебматеров, что ресурс не понижен вручную. Если окажется что все нормально, вы не получите соответствующего сообщения о ручном бане и не нашли никаких ошибок, имеет смысл проверить не стало ли падение результатом обновления поисковых алгоритмов... Подробнее

Google учитывает авторитетность автора в ранжировании статей

Руководитель подразделения Google по борьбе со спамом Мэтт Каттс (Matt Cutts) сообщил, что Гугл учитывает критерий Author Rank формируя выдачу «углубленных статей» («in-depth articles»)... Подробнее

Гугл внедряет товарные объявления в “Knowledge Graph”

Google продолжает экспериментировать с различными вариантами интеграции рекламных объявлений в Knowledge Graph. На этот раз автор SEOBook и эксперт сферы А.Уолл заметил в странице выдачи справа отдельный блок, который располагался выше естественных результатов Knowledge Graph и визуально повторял их. При детальном рассмотрении стало понятно, что так Гугл интегрировал в Графы Знаний рекламу — товарные объявления... Подробнее
Страницы:
1
2
4
предыдущая
следующая