хочу сюди!
 

Людмила

48 років, рак, познайомиться з хлопцем у віці 45-55 років

Куда деваются непроданные машины?

Вы никогда не задумывались о том, успевают ли автосалоны продать все автомобили? Подумайте: только в 2013 году компании по всему миру произвели больше 87 млн машин — и вряд ли их все раскупят. То, что вы увидите в этой статье, лишь верхушка айсберга. Подобных автостоянок, забитых новенькими машинами, в мире еще немало. Если вы думаете, что это все фотошоп, вы ошибаетесь — все снимки подлинные.

AdMe.ru расскажет о так называемых «кладбищах новых автомобилей» — стоянках, где хранятся непроданные машины.

Вот, например, стоянка неподалеку от завода «Ниссан». Только вдумайтесь, сколько здесь может быть машин!

Логично было бы продавать их со скидками. Однако автопроизводители не идут на уступки. Они хотят вернуть каждый доллар, потраченный на их создание. Кроме того, если скинуть пару тысяч долларов с каждого автомобиля, другие дорогие машины останутся без покупателя. Автопроизводителям приходится покупать все больше земли, чтобы размещать там накапливающиеся остатки.

Огромные площадки с новехонькими машинами. Автомобильные компании не могут остановить конвейер, потому что тогда придется закрывать заводы и увольнять тысячи и тысячи работников. В этом случае, кстати, начнется эффект домино — разорятся сталелитейные заводы, чья продукция используется для изготовления автомобильных корпусов, закроется куча других предприятий, которые изготавливают узлы и агрегаты.

Непроданные машины на стоянке в местечке Ширнесс, Великобритания.

Это крупная автостоянка в местечке Суиндон, Великобритания, где скопились автомобили, а покупателей все не видно.

Десятки тысяч машин производят на заводах каждую неделю вот уже много лет, но продать удается далеко не все. В развитых странах сейчас почти каждая семья имеет как минимум по одному автомобилю, так зачем нужны новые? Потребителю гораздо выгоднее аккуратно использовать уже приобретённую машину и отдать её в автосервис для, скажем, кузовного ремонта, чем приобретать новенькое авто.

57 000 автомобилей, которые ожидают продажи в Балтиморском порту, штат Мэриленд.

А это уже Россия. На взлетно-посадочной полосе рядом с Петербургом теперь стоят тысячи автомобилей. Их привезли из Европы, и они никому не нужны. Аэропорт тоже нельзя использовать по своему первоначальному предназначению.

Грустно это признавать, но реального решения проблемы не существует. Поэтому автомобили продолжают сходить с конвейера и попадают прямиком на парковки, где уже хранятся миллионы других транспортных средств.

Некоторые семьи, возможно, и меняют машины ежегодно, но большинство предпочитает ездить на том, что есть. Доказательство у вас перед глазами. Миллионы автомобилей выкатываются из ворот заводов, чтобы затем навечно встать на парковке.

Стоянка в Валенсии, Испания.

Новенькие автомобили марки «Ситроен», которые стоят в Корби, Англия. Их завозят сюда из Франции каждый день, и со дня прибытия им больше некуда ехать.

Эта площадка, где хранятся новые Toyota, занимает 60 га в городе Лонг-Бич, Калифорния.

А это новые пикапы Ford в Детройте.

Стоянка в Бристоле.

Новые Land Rover Freelander ожидают отправки в порту Ливерпуля.

Британские Rover 75 пылятся на складе в Китае.

Тысячи непроданных автомобилей Honda в Японии.

Где выход? Автопроизводители постоянно разрабатывают новые модели с самыми свежими технологиями. Нераспроданные машины двухлетнего возраста уже не имеют шансов найти покупателя. Другой альтернативы, кроме как быть разобранными на запчасти или раздавленными под прессом, у них нет.

Некоторые из автогигантов перенесли производство в Китай, пример — General Motors и Cadillac. К сожалению, произведенные в Китае по американской лицензии авто не пользуются спросом в США в прежних объемах. Сейчас площадки в Китае забиты под завязку такими новенькими машинами.

По материалам: vincelewis



Источник: http://www.adme.ru/vdohnovenie/kuda-devayutsya-neprodannye-mashiny-694610/#image5790360 © AdMe.ru
9

Коментарі

14.09.14, 11:46

Дайте две!!!!

    24.09.14, 11:47

    Утилизируют на вторсырье но цену не снизят никогда.

      34.09.14, 11:50

      Скауль-скауль!

        Гість: shipkin

        44.09.14, 11:55

        я всегда думал что цены на автомобили сильно завышены ! сам я езжу на копейке 74 года , и менять пока ее не планирую .

          54.09.14, 11:55Відповідь на 2 від Ozzyman

          Утилизируют на вторсырье но цену не снизят никогда.
          вот-вот....жадность фраера сгубила

            анонім

            64.09.14, 11:58Відповідь на 2 від Ozzyman

            Утилизируют на вторсырье но цену не снизят никогда.
            И это в какойто мере оправдано... зачем наводнять улицы устаревшими моделями?

              74.09.14, 11:58

              ого

                84.09.14, 12:00Відповідь на 3 від RomahaN

                Скауль-скауль!О "москвиче" натруженном прослезился?

                  94.09.14, 12:01Відповідь на 5 від marusenka

                  Это бизнес и зарплаты. Машина создана за копейки, что бы был спрос на бензин. Снижение стоимости - это не логично. Или такой вариант: купил сразу 10 т бензина по рыночной цене и получил в нагрузку новый порш - это логично.

                    104.09.14, 12:01Відповідь на 8 від Вискарион

                    Скауль-скауль!О "москвиче" натруженном прослезился?Угу, тюнингуешь его, прокачиваешь, а на приличную площадку не загонишь.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      4
                      попередня
                      наступна