хочу сюди!
 

Alisa

39 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 34-46 років

Сарматский Playboy???

   

   Похоже, товарный знак Playboy'а имеет давнюю историю!   
   Корни ведут к давним скифам и сарматам...
   
        (пробежавшись немного по истории)

   Сарматы - это единый народ, разделенный на несколько родственных племен. Большинство ученых разделяет гипотезу о среднеазиатском происхождении сарматских объединений. Считается, что они пришли из страны Кангъюй в бассейне реки Амударьи, на границе с Китаем.
   Главная особенность сарматского общества - ведущая роль женщины. Геродот описывал сарматов как воинственный народ, подчинявшийся власти женщин (!!!). Их общественный строй можно определить как матриархат. До 20% всех найденных археологами захоронений сарматов приходится на женщин-воинов.
   Культура и история сарматов обнаруживают сходство с другими народами-кочевниками. В зверином стиле божеств у сарматов лев является главным персонажем; распространение получили также образы быка, оленя, пантеры (гепарда), коня и зайца. В античном мире заяц выражал идею плодородия и символизировал времена года. Его можно видеть также на персидских миниатюрах с изображением любовных сцен.
   Если обратиться к славянскому свадебному фольклору, то в народных песнях присутствует мотив предварительного совокупления невесты с зайцем, а потом уже с женихом.
   Так ли глубоко брал Хью Хефнер, когда придумывал милый знак зайчика, в настоящее время, который известен каждому?...
1

Коментарі

120.01.08, 20:32

da naverno

    220.01.08, 21:29

    еще одна версия из интернета:
    С 1953 года кролик Playboy неизменно присутствовал на обложке каждого номера журнала. По словам создателя символа, кролик должен был олицетворять игривость и дерзость, галстук-бабочка должна была добавить утонченности и изысканности. Еще одной причиной для создания логотипа кролика Playboy послужило то, что два популярных американских журнала (The New Yorker и Esquire) использовали в качестве своего символа фигурку мужчины, а кролик, одетый в парадный костюм, по мнению дизайнера, должен был сразу стать неповторимым. Позже Поль говорил, что если бы он знал, какую известность приобретет его логотип, то потратил бы больше времени и усилий на его создание, ведь на то, чтобы нарисовать кролика, у арт-директора «Плейбоя» ушло около получаса.

      321.01.08, 13:44Відповідь на 2 від trinks