хочу сюди!
 

Лана

50 років, водолій, познайомиться з хлопцем у віці 40-57 років

Кошмар на улице панков!!!

Сами музыканты кошмарными себя не считают, и, оказывается, тоже боятся страшных снов. 

- Кошмар – это очень индивидуально, - объясняет Князь. – Такой сон воспринимается страшным для человека, который спит, а в пересказе он уже выглядит как извращение, это всем известно. На самом деле я могу сказать, откуда берутся кошмары. Они берутся из неправильных действий человека.

- Страхов?

- Нет, из его неправильных действий.

- Конечно, страхов, - комментирует Горшок.

- Страхи, конечно, есть в любом случае. Но здесь именно неправильные действия. Что значит неправильно делать? Неправильно делать – это уйти в запой. Лично у меня начинаются кошмары, когда я…

- Ухожу в запой, - радостно продолжает Михаил.

- Нет, я в запой не ухожу…

- Но пытаюсь, - снова комментирует Горшенев.

Как выяснилось, Андрей Князев и Михаил Горшенев ведут здоровый образ жизни и даже отказываются от спиртного.

- С чем это связано?

- Это связано с уразумением, - объясняет Андрей. - Во-первых, спиртное надоедает. Во-вторых, каждая хорошая пьянка уводит самосовершенствование на два шага назад, то есть получается шаг вперед, два назад.

- Если выпиваете, болеете с похмелья?

- Болею? Нет, не болею. Просто знаю, что делать, если мучает похмелье. Пить много воды, желательно с медом или с лимоном. И тупо целый день сидеть, играть на компьютере.

 - Однажды Борис Гребенщиков сказал, что самая интересная тема – говорить о Боге и его чудесах.

- Гребенщиков сказал? Замечательные слова. Характеризуют его имидж и натуру, - замечает Андрей.

- Вы находитесь в диалоге с Богом?

- В диалоге? Нет, я нахожусь в монологе. Я – астральная единица, - уверяет Князь.

- Многие известные артисты сейчас говорят о Боге…

- Ну, конечно, время-то подходит. Бояться начинают! Вот и о Боге заговорили, - со злой иронией говорит Михаил Горшенев.

- В жизни человека наступает момент, который важен непосредственно для него самого. Тем, кто дорожит внутренней верой, никогда не стоит выставлять ее напоказ, - дает советы Князев. - Иначе найдутся люди, которые не признают эту веру или вообще ничего не признают, а только засунут в нее грязные руки и испачкают все.

- Вы боитесь смерти?

- Нет. Восемь клинических смертей! – гордо заявляет Михаил.

- Те, кто рассуждает, как Миша, и те, кто придерживается противоположного мнения, - все лохи, - утверждает Князь. - Одни придумали себе бога и начинают его культивировать, а другие говорят – никакого бога нет. Ни одним, ни другим не ясна истина. Они все играют в игрушки. На самом деле все гораздо проще.

- Какой теории происхождения мира вы придерживаетесь?

- Дарвина, конечно. Дарвин – молодчина, все сказал, как надо. Дарвин – прав: все ясно, все понятно, - категорично говорит Михаил.       

- Для меня самое мерзкое говорить с людьми, которые считают себя атеистами, но при этом хотят доказательств, что Бога нет.

- Доказательства атеизма? Бред такой! – удивляется Горшок.

- Ты не можешь сказать ничего интересного, кроме того, что «я ни во что не верю», - замечает Андрей.  

Особенно лидеров группы заводят, как они говорят, «непрофессиональные журналисты».

- Те, которые называют группу «Звери» открытием года в рок-музыке и вообще дают премии музыкантам, которые к рок-н-роллу не имеют отношения, - рассуждает Андрей.

- Какое право имеют журналисты, которые вообще не врубаются в рок-н-ролл, об этом говорить? Ты хотя бы послушай музыку, разберись, потом говори… - возмущается эмоциональный Михаил.

- Ужасно, когда журналисты навязывают мнение, основанное на своем субъективном отношении, - продолжает Андрей. - Автор должен излагать свои мысли доступным для окружающих языком и самое главное в его работе – объективность. Недавно в питерском музыкальном журнале какой-то крендель написал рецензию на наш новый альбом, которая необъективна от начала и до конца. Почему? Потому что человек прочитал недавно какую-то книгу и через эту книгу анализирует наш новый альбом, думая, что поступает оригинально.

- Я считаю, что все музыкальные журналисты в большинстве своем неудавшиеся музыканты, которые свою желчь выливают на других, потому что у самих ничего не получилось, - добавляет музыкант группы.

- Выливают на тех, у кого хоть что-то получается.

- Что вам еще не нравится в журналистах?

- Непрофессиональная перефразировка, - высказывается Князь. – Расшифровывают диктофонную запись, и получается какая-то фигня. Словно говорю не я, а ребенок из детского сада. Недалекий журналист пишет в силу своих умственных способностей и естественно не может передать мысль, которая ему недоступна.

- Еще мы замечаем, что иногда пишут, что мы мыслим и говорим одинаково. Конечно, группы, где лидер один, там все просто. А у нас два лидера. Понимаешь, да? Два! Но иногда журналистам даже лень написать, кто из нас высказывается, - добавляет Михаил.

- Конечно, журналисты бывают разные. Что мы не сталкиваемся с нормальными? Просто неквалифицированных очень много, - вторит Андрей. - И потом, что такое – дать интервью? Это не всегда погрузиться в суть вопроса и ответа. Это иногда экспромт, а иногда это просто каламбур. Особенно если это связано с до или после концертным интервью. Или какая-нибудь пресс-конференция, в которой все идет не на смысл, а на, так сказать, «красивость» ответа.

- Какую музыку сами слушаете?

- А из русского что-нибудь?

- Нет. Зачем слушать? Это и так слышно везде.

- Какой нормальный музыкант будет слушать русский рок? – вступает в разговор Михаил. - Откуда он взялся? С Запада!  Любой человек, который хоть что-то понимает в музыке, не станет ориентироваться на русских. Тот же самый Гребенщиков сам учился у западной культуры!

- У кого учиться молодым командам?

- У За-па-да! У рок-н-ролла западного. У кого учился Гребенщиков, у того и им надо учиться! – разглагольствует Горшок. - А в русском роке одно разочарование. Amatory – неплохо. Но «Сплин»! Это давно должно все закончиться, а они снова продолжают! Русский рок – это было нормально раньше! Мне не нравятся такие группы, как «Сплин», «Танцы минус», Земфира и тому подобное.

- Боюсь, тебе еще придется назвать братьев Пилотов, - радостно предлагает Князь.

- Просто я знаю Черта. Человек разбирается в западной музыке, а берет музыку «Кино», «Алисы». Это преступление! Ну, зачем он это делает? Подозреваю, что у нас скоро состоится разговор на эту тему, - угрожающе наступает Горшенев.

- Я воспринимаю это как реанимацию русского рока. Видимо, для Миши русский рок является чем-то святым, - убеждает Андрей. - А я на чужие святости никогда посягать не буду. 

- По-вашему, русскому року нет места в музыкальной культуре?

- Откровенно нужно говорить, не люблю лицемерить! Я тоже маленький слушал все это. Чтобы двигаться дальше, нужно знать корни. Развиваться нужно. И даже если смотреть на Amatory, там не все так хорошо, нет такого звучания, которое должно быть на самом деле в таком стиле, - уверенно заявляет Михаил.  

- Есть молодая группа, которая удивила вас за последнее время?

- К сожалению, нет, - грустно отвечает Горшок.

- Совсем?

- Совсем нет, - еще тише и печальнее говорит Горшенев.

- Меня тоже пока ничего не удивило, - добавляет Князь.


11%, 1 голос

44%, 4 голоси

11%, 1 голос

33%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
0

Коментарі