хочу сюди!
 

Наталія

40 років, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 30-40 років

alunpeyton

попередня
наступна

Борцам против русского языка (отредактировано)

  • 31.05.12, 13:50
Друзья, а кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык был родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

И еще.
Представьте себе, что в США  кто-нибудь скажет, что английский язык - это язык оккупантов, что те граждане США, которые разговаривают на английском - предатели Родины и пятая колонна. В цивилизованной стране, каковой являются США, такие люди будут иметь репутацию пещерных клинических идиотов. Вполне возможно, они там даже сядут за решетку. А в Украине люди с подобными убеждениями гордо именуют себя украинскими патриотами. Кстати, для многих будет открытием тот факт, что в США не только английский язык имеет статус. В некоторых штатах французский и испанский языки имеют статус официального. А в России, например, где, как многие думают, что есть только один государственный язык - русский, в целой куче регионов и другие языки имеют статус государственных языков. Даже в "отсталой" России, представляете. Ужас какой. Про Канаду, Ирландию, и прочие очень развитые страны я уже молчу.

Лично я очень хочу, чтоб Украина была цивилизованным государством. 
Несмотря на то, что в данный момент Украина больше напоминает латиноамериканскую банановую республику, но рано или поздно, я верю в это - Украина станет нормальной, цивилизованной страной. А потому, как в ЛЮБОМ двуязычным цивилизованном государстве, в Украине будет несколько языков, так или иначе, на государственном или региональном уровне, имеющих официальный статус.

Поэтому, пановэ борцы против статуса русского языка в Украине как регионального или официального, успокойтесь, и смиритесь со здравым смыслом и реальностью. Ваши параноидальные истерики я-ля  "русский язык размоет и уничтожит Украину", и проч. подобные фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более,  с патриотизмом.

PS

Из кучи комментариев ни один человек так и не смог ответить на главный вопрос моей заметки.
Потому я его еще раз повторю.

А кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык являлся родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

80

Коментарі

6012.06.12, 20:15Відповідь на 599 від анонім

украина-Русь кто придумал этот термин?
и что за война Московия вс Украина-Русь? это что война такая ?
Гугли Витовского
из УССа?
пардон,гетьман Іван Виговський-опечатался я
и где там в войнах Украина-Русь?
и где он (Виговский ) называет Сечь украиной-Русью?
где это всё?

    анонім

    6022.06.12, 20:16Відповідь на 590 від alunpeyton

    Так вы определитесь,или Вам тупо нравиться "наезжать" или хочеться докопаться до истины?Реалия сегодняшнего дня такова БОЛЬШИНСТВУ этничных русских ни "защита" ни росмова даром не нужны.Кроме политиков для рейтов.
    Кроме того,если есть ещё сомнения - покопайся в последнем рукописном произведении,которое ещё Пётр 1-й заказал и для него писано:
    "Феатрон или позоръ исторически до 1680 року"(переведён в 1720-м на руський)...В последствии Катерина его запретит и именно из-за языка.
    Это не херьня,уважаемый,это история и артефакты.

      Гість: alex41

      6032.06.12, 20:17

      Комментаторам явно не хватает ТОЛЕРАНТНОСТИ!Если оранжевая оппозиция говорит,что 90 прцентов всех газет и журналов издается на русском языке,то о чем вы спорите!

        анонім

        6042.06.12, 20:18Відповідь на 600 від alunpeyton

        ты ошибаешься,очень многие ...
        очень многие? с руССким не путаешь, не?

        сколько процентов граждан Украины говорят на этом руськом языке?
        руський=украинский,я не виноват,что ты его не понимаешь.

          анонім

          6052.06.12, 20:19Відповідь на 601 від Panya

          украина-Русь кто придумал этот термин?
          и что за война Московия вс Украина-Русь? это что война такая ?
          Гугли Витовского
          из УССа?
          пардон,гетьман Іван Виговський-опечатался я
          и где там в войнах Украина-Русь?
          и где он (Виговский ) называет Сечь украиной-Русью?
          где это всё?
          ты настырный и грамотный ,захочешь сам найдёшь,хоть ты мну не троль

            6062.06.12, 20:21Відповідь на 604 від анонім

            ты ошибаешься,очень многие ... очень многие? с руССким не путаешь, не?

            сколько процентов граждан Украины говорят на этом руськом языке?
            руський=украинский,я не виноват,что ты его не понимаешь.

            то есть, по-твоему, язык, на котором у тебя на там на видео дивчына читает поэму, и есть украинский?

              анонім

              6072.06.12, 20:22Відповідь на 606 від alunpeyton

              диалект просто.А по-твоему у русского нет диалектов?Да я только с десяток знаю.

                анонім

                6082.06.12, 20:22

                Різниця в тому, що в Україні немає меншини аж на 30-40 відсотків. Російську рідною вважають лише 20 з копійками відсотків громадян України.

                  6092.06.12, 20:23Відповідь на 602 від анонім

                  Так вы определитесь,или Вам тупо нравиться "наезжать" или хочеться докопаться до истины?Реалия сегодняшнего дня такова БОЛЬШИНСТВУ этничных русских ни "защита" ни росмова даром не нужны.Кроме политиков для рейтов.
                  Кроме того,если есть ещё сомнения - покопайся в последнем рукописном произведении,которое ещё Пётр 1-й заказал и для него писано:
                  "Феатрон или позоръ исторически до 1680 року"(переведён в 1720-м на руський)...В последствии Катерина его запретит и именно из-за языка.
                  Это не херьня,уважаемый,это история и артефакты.

                  амдааа...
                  ладно, копайтесь в своих древнеруСЬких артефактах.

                  а я буду копаться в своих, реалиях сегодняшнего дня.

                    анонім

                    6102.06.12, 20:24Відповідь на 606 від alunpeyton

                    кстати,даже не диалект,а просто куча старых слов,ну у нас они типа устаревшие,а у них до сих пор в обращении...Например в Закарпатье в диалекте тоже много старославянских слов и шо?

                      Сторінки:
                      1
                      59
                      60
                      61
                      62
                      63
                      64
                      244
                      попередня
                      наступна