хочу сюди!
 

Таня

44 роки, терези, познайомиться з хлопцем у віці 44-48 років

alunpeyton

попередня
наступна

Борцам против русского языка (отредактировано)

  • 31.05.12, 13:50
Друзья, а кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык был родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

И еще.
Представьте себе, что в США  кто-нибудь скажет, что английский язык - это язык оккупантов, что те граждане США, которые разговаривают на английском - предатели Родины и пятая колонна. В цивилизованной стране, каковой являются США, такие люди будут иметь репутацию пещерных клинических идиотов. Вполне возможно, они там даже сядут за решетку. А в Украине люди с подобными убеждениями гордо именуют себя украинскими патриотами. Кстати, для многих будет открытием тот факт, что в США не только английский язык имеет статус. В некоторых штатах французский и испанский языки имеют статус официального. А в России, например, где, как многие думают, что есть только один государственный язык - русский, в целой куче регионов и другие языки имеют статус государственных языков. Даже в "отсталой" России, представляете. Ужас какой. Про Канаду, Ирландию, и прочие очень развитые страны я уже молчу.

Лично я очень хочу, чтоб Украина была цивилизованным государством. 
Несмотря на то, что в данный момент Украина больше напоминает латиноамериканскую банановую республику, но рано или поздно, я верю в это - Украина станет нормальной, цивилизованной страной. А потому, как в ЛЮБОМ двуязычным цивилизованном государстве, в Украине будет несколько языков, так или иначе, на государственном или региональном уровне, имеющих официальный статус.

Поэтому, пановэ борцы против статуса русского языка в Украине как регионального или официального, успокойтесь, и смиритесь со здравым смыслом и реальностью. Ваши параноидальные истерики я-ля  "русский язык размоет и уничтожит Украину", и проч. подобные фантазии ваших перевоспаленных мозгов, не имеют ничего общего ни со здравым смыслом, ни, тем более,  с патриотизмом.

PS

Из кучи комментариев ни один человек так и не смог ответить на главный вопрос моей заметки.
Потому я его еще раз повторю.

А кто-то из вас может привести в пример хотя бы ОДНУ более менее цивилизованную страну, где бы определенный язык являлся родным для 30-40 процентов граждан этой страны, которые родились и выросли в этой стране, и чтоб при этом, их родной язык не имел статус официального?
Приведите пример хотя бы ОДНОЙ такой цивилизованной страны.

80

Коментарі

11915.06.12, 10:09Відповідь на 1189 від alunpeyton

ком. 1192

    11925.06.12, 10:10Відповідь на 1190 від loveinlove

    вам так тяжело ответить? только украинский, посмотрите на нашу переписку...вам запретили общаться по-русски?
    почему вы не ответили на другие вопросы?

    будьте любезны, вы же не хотите флуда.

    ответьте коротко и по сути:

    КАНАДА, следовательно язык какой?
    США, следовательно язык какой?
    Ирландия, следовательно язык какой?
    Финляндия, следовательно язык какой?
    Швейцария, следовательно язык какой?
    Бельгия, следовательно язык какой?

      11935.06.12, 10:10Відповідь на 1191 від loveinlove

      ком. 1192
      ком 1194

        11945.06.12, 10:17Відповідь на 1192 від alunpeyton

        вот это и называется флудом.
        мне начхать на другие страны, я хочу жить в своей сильной, самобытной стране.
        Украина - украинский, знаете где корень?

        кстати я с 7 до 13 лет прожила в россии, но тем не менее не хочу русского., и в школе будучи на начитке сама стала изучать украинский , он красивее звучит. и хоть и говорю по-русски на референдуме буду голосовать за украинский (единственный гос. язык), а если плохо его знаю, ничего страшного подучим

          11955.06.12, 10:23Відповідь на 1194 від loveinlove

          мне начхать на другие страны
          вам начхать не на другие страны.
          вам начхать на то, как в ЦИВИЛИЗОВАННЫХ странах (в отличие от банановой республики Украина) люди умеют уважать права своих сограждан. и вам начхать на цивилизованность. голосуйте на референдуме за что хотите. хоть за право жить на пальме, хоть за право мычать по-коровьи, такие как вы за подобные вещи голосуют на раз.

          мне больше с вами общаться не о чем, вы все сказали, я все сказал.

          вы мне не приятны, поэтому будьте любзны, воздержитесь от того, чтоб в дальнейшем оставлять здесь комментарии.

            Гість: Steisinika

            11965.06.12, 10:34Відповідь на 65 від alunpeyton

            мы все-славяне и потому нет смысла "ссориться"...всему виной правительство и его подстрекательство к всеобщей ненависти между народами бывшего СССР и хотя бы мы должны это понимать и не поддаваться на провокацию, а жить в мире и согласии...) неважно каким языком ты владеешь с детства, важно кто ты есть и какой Человек...) давайте быть терпимее друг к другу...)

              11975.06.12, 10:40Відповідь на 1196 від Гість: Steisinika

              мы все-славяне и потому нет смысла "ссориться"...всему виной правительство и его подстрекательство к всеобщей ненависти между народами бывшего СССР и хотя бы мы должны это понимать и не поддаваться на провокацию, а жить в мире и согласии...) неважно каким языком ты владеешь с детства, важно кто ты есть и какой Человек...) давайте быть терпимее друг к другу...)
              совершенно верно.
              однако в данной заметке речь о том, КАК в цивилизованных странах граждане этих стран умеют уважать права своих же сограждан, и как это отображается на языковой политике. в любой цивилизованной двуязычной стране есть несколько официальных языков (иначе быть не может), и именно это есть главное условие уважения и терпимости, когда речь идет о языках.
              я и призываю к этому. к уважению и терпимости.

                11985.06.12, 10:45

                Я согласна что есть много развитых цивилизованных стран с двумя и более государственными языками. Но заметьте, то любой из их гос языком присутствует как ЕДИНСТВЕННЫЙ государственный в другом государстве. А странной где гос. язык украинский является ТОЛЬКО Украина. Улавливаете?

                P.S.ответила на русском так как привыкла поддерживать беседу на любом языке привычном собеседнику. Можемо і на українській поспілкуватись, якщо є бажання.

                  11995.06.12, 10:49Відповідь на 1198 від Гро

                  Я согласна что есть много развитых цивилизованных стран с двумя и более государственными языками. Но заметьте, то любой из их гос языком присутствует как ЕДИНСТВЕННЫЙ государственный в другом государстве.
                  я не понял, что вы имеете в виду.
                  поясните, пожалуйста, на конкретном примере.


                  А странной где гос. язык украинский является ТОЛЬКО Украина. Улавливаете?
                  что конкретно я должен уловить? утоните, пожалуйста.




                  P.S.ответила на русском так как привыкла поддерживать беседу на любом языке привычном собеседнику. Можемо і на українській поспілкуватись, якщо є бажання.
                  я был бы рад, если бы общались со мной на ВАШЕМ родном языке.
                  я одинаково хорошо говорю, пишу и читаю как на моем родном русском, так и на украинском.

                    12005.06.12, 11:02

                    Довго думала на якій відповісти) так як обидві мови присутні в моєму житті та родині (батько з Россії, мати з України). Вирішила підтримати поки щи державну мову))

                    Конкретний приклад - Швейцарія, державні мови : німецька, французська, італійська.

                    Вибачте, якщо мій коментар видався дещо різким. Вловити необхідно те, українську мову крім України ніхто не використовує і не підтримує на державному рівні.