Стоит ли брать авто в кредит?

Так или иначе, все мы хоть раз слышали об услуге, позволяющей приобрести автомобиль кредит. Кто-то видел рекламу в автосалоне, кто-то слышал радио-агитацию, у кого-то авто в кредит взяли друзья или родственник. Пройти мимо этой услуги — сейчас, практически невозможно.



Но что представляет собой данная услуга? И действительно ли она так хороша как о ней пишут. Давайте попробуем выявить все плюсы и минусы автокредита, не копая глубоко, а поверхностно, разберем только то, что видно обычному обывателю.

«Сегодня автокредит на поддержанные автомобили, на новые, автокредит без взноса и под 0 процент можно взять практически в каждом банке.

Алгоритм прост:

1. Выбирается автомобиль и банк, условия которого вас удовлетворяют;
2. Подписывается договор с банком, либо автосалоном, представляющим тот или иной банк;
3. В течение ранее оговоренного срока осуществляются ежемесячные выплаты в банк.

Однако прелесть услуги заключается в том, что автокредитование позволяет вам без первоначального взноса и иногда практически под 0 процент стать, счастливым обладателем авто, не имея на то, всей необходимой суммы». 

Вот примерно такого плана можно увидеть или услышать рекламу предлагающую взять авто в кредит. Но действительно ли все, так как описывают банки? 

Как оказывается, нет. Каждый автосалон работает с одним, реже с двумя, тремя банками, и если вы подобрали для себя оптимальный кредит, в наиболее подходящем для вас банке это не означает что, банк и автосалон, в котором находится нужный вам автомобиль, сотрудничают. 

Но допустим, что вам повезло, автомобиль вашей мечты и подходящий банк находятся в одном салоне. При попытке оформить кредит мы сразу сталкиваемся с первой трудностью — без страхового полиса кредиты не выдаются, а это автоматически увеличивает стоимость любого авто в среднем на 8%.

О автокредите под 0 процентов тоже можно много интересного написать. Как не сложно догадаться, беспроцентный кредит можно получить только на отдельные товары и только в отдельных торговых сетях или автосалонах. Но не один банк не даст вам денег в долг, без какой либо прибыли для себя. Очень часто эти 0 процентов уже включены в стоимость авто, либо с вас их снимут при оформлении и погашении кредита. Вариантов может быть множество, и с какой именно хитростью можно столкнуть в отдельно взятой ситуации предсказать не может никто. 

Лично мое мнение, что если уж без автокредита обойтись никак невозможно, то лучше его брать в таком баке, где без разных изысков пишут просто и понятно: автокредиты 23-26% годовых, потребительские кредиты 36-49% годовых, ипотечные кредиты не выдаем.

Первое знакомство с видеорегистраторами

Ежедневно на автомобильных дорогах появляются десятки тысяч новых автомобилей, примерно половину от этого числа занимают автомобилисты новички. Среди этих новичков много водителей, которые хоть и получили автомобильные права, но передвигаясь по дороге иногда не понимая даже самых элементарного, такого как соблюдать дистанцию, правила обгона и многих других, очень важных правил! Из-за таких водителей, на наших дорогах даже соблюдая правила, можно стать участником ДТП. Благо в наше современное время есть довольно не дорогое и очень полезное изобретение, благодаря которому можно избежать множества неприятных моментов на дорогах — видеорегистратор. Это устройство помогает вести постоянную запись того, что происходит на дорогое, используя записи для выяснения того, кто все таки виноват в происшествии!



Несмотря на то, что видеорегистраторы появились сравнительно недавно, видеозаписи сделанные устройством могут использовать как доказательство на суде. Можно сказать, что в наше время видеорегистраторы понемногу стают одной из основных деталей автомобиля. Стоимость среднего регистратора составляет около 50 долларов, правда при покупке стоит обратить внимание на несколько важных нюансов. Например датчик движения, позволит вам получить запись происходящего с вашим авто даже когда вас нет рядом, он начнет запись автоматически если рядом с вашим авто будет какое либо движение. Устройство с инфракрасным светом будут снимать видео в хорошем качестве даже ночью. Есть устройства, имеющие несколько камер, это позволит вам получить видео всего, что происходит не только спереди автомобиля, но и с обоих боков и сзади. Также при покупке видеорегистратора стоит учесть, что устройство за небольшую сумму, скорее всего, будет записывать видео в формате avi, что вряд ли позволит вам различить некоторые мелкие но, тем не менее, важные детали, например, разглядеть на таком видео номерной знак автомобиля находящегося в 10—15 м от вас, скорее всего не получится.

В любом случае, приобретая видеорегистратор, неважно какой, дорогой или не очень, вы обезопасите себя минимум на 80—90 процентов от всевозможных неприятных ситуаций на дороге.

Компания Volvo внедряет активную систему дальнего света

В ближайшее время компания Volvo планирует внедрить в свои модели новую необычную систему управления головным освещением. Уже сейчас многие производители предлагают различное оборудование, которое способно ночью распознавать приближение встречных или попутных машин и переключаться на ближний свет, что бы не слепить их. Шведская компания решила этот вопрос по-своему. Благодаря новой технологии Active High Beam Control водителю вообще не нужно будет думать о режиме освещения. Электроника теперь «умеет» отсекать ту часть светового потока, которая может помешать другим участникам движения, при этом максимально освещать другую часть дороги.



Система Active High Beam Control, эта система нового поколения, «смотрит» на дорогу с помощью видеокамеры, которая размещается за зеркалом заднего вида. Специальный механизм, встроенный в ксеноновых фарах позволяет разпределять пучок света так, чтобы «огибать» машины при это наилучшим образом освещать дорогу. Электроника включается автоматически на скорости выше 15 км/ч.

Первыми это новшество получат новые Volvo S60, V60 и XC60. Планируется установить «умный головной свет» на эти модели уже весной.

Какие автомобили дарят звездам футбола?

В виде жеста доброй воли концерн General Motors, заключивший в прошлом году с Manchester United рекламное соглашение, решил преподнести лидерам клуба в качества подарка новые автомобили.



Вчера на тренировку Патрис Эвра, Джонни Эванс, Антонио Валенсия и Том Клеверли приехали на Chevrolet Camaro, а один из самых талантливых нападающих команды Хавьер Эрнандес прибыл в расположение клуба на новеньком Chevrolet Corvette.

Естественно будущий спонсор команды не мог оставить без внимания главного тренера Алекса Фергюсона и легенду клуба Бобби Чарльтона, они получили в подарок Chevrolet Volt и Chevrolet Captiva.

Не обошлось и без небольшого конфуза. Один из ветеранов команды Пол Скоулз, оставил свое авто без присмотра, да еще и с открытыми окнами, естественно что машину почти мгновенно угнали.

Интересный факт, General Motors как и футбольный клуб Manchester United входят в тройку компаний с самыми высокими доходами в своих сферах.

Мосты сквозь века

Мы всегда стремимся наводить мосты, как в прямом, так и в переносном смысле. С самых древних времен люди пытаются устранить препятствия, между отдельными объектами используя для этого всевозможные доступные материалы. И если с начала это были очень простые и примитивные строения, то с каждым годом люди все больше и больше уделяли внимания архитектурному и дизайнерскому решению. Смотря на некоторые мосты, удивляешься, зачем на них столько надстроек, пристроек и т.д.? Ведь для пересечения этого моста они совсем не нужны, да и в архитектурном плане они не имеют какого либо значения. Но благодаря всему этому многие мосты, в наше время, посещают миллионы туристов. Такие мосты давно потеряли свое истинное назначение, переправу людей и грузов, и имеют сейчас только культурное значение.


Несмотря ни на что в древности все же умели строить мосты. Мосты, которые стоят уже много веков и скорее всего, простоят еще как минимум столько же. Естественно, самые грандиозные и красивые мосты, сохранившиеся до наших дней, были построены древними римлянами. Одним из таких мостов является мост Святого Ангела, перекинутый через Тибр в Риме. Он был построен в 134—139 гг. римским императором Адрианом и вел к его мавзолею (сейчас замок Святого Ангела). Именно из-за этого мост и получил свое нынешнее название. Мост Святого Ангела был несколько раз перестроен, самое большое изменение произошло в 1450 году, когда из-за большого скопления паломников перила моста не выдержали и рухнули в воду, много людей разбилось, утонуло, было задавлено толпой, в панике, бежавшей с моста. После этого события папой решено было снести древнюю триумфальную арку, которая якобы перекрывала выход с моста, разобрать старый мост и построить новый, однако три центральных арки моста сохранили, и они остались подлинным фрагментом античного сооружения. В XVI веке на мосту появились статуи св. Петра и Павла, к которым присоединились фигуры десяти ангелов работы Джан Лоренцо Бернини и его учеников.


Еще один древний мост находится в Испании. Мост Алькантара был воздвигнут во II веке по приказу римского императора Траяна через реку Тахо. В центре моста была построена триумфальная арка, а в конец него небольшая церковь. В 866 году мост был полностью переделан, а свой современный вид он получил уже в XIII-XIV веках. За все это время мосту больше вреда нанесло не время, а человеческие войны, один из пролётов, разрушенный маврами, был отстроен в 1543 году. Другой пролёт был взорван дважды, в 1762 и 1809 годах, оба раза с целью остановить продвижение неприятельской армии из Португалии в Эстремадуру. В древности по этому мосту шествовали все паломники, посещающие Толедо. Общая длина моста сегодня 194 метра, ширина 6 метров, а высота 71 метр. С 1921 год мост является государственным памятником.


Самым длинным из сохранившихся с античности мостов, является Римский мост в Мериде. Этот арочный мост из тесаного гранита, переброшенный притом же императоре Траяне через реку Гвадиана у колонии Эмерита-Августа (ныне город Мерида в Испании). Изначально мост состоял из 62 пролетов и имел длину в 755 метров. Но из-за повышения культурного слоя пару пролетов с южного берега ушли под землю. Сейчас мост насчитывает 60 пролетов при длине в 721 метр.

ТОП 10 самых продаваемых автомобилей

Со времен первого появления и до наших дней автомобили  постепенно превращались из обычного средства передвижения в искусство, спорт, науку и просто в еще один предмет роскоши. Постепенно менялись дизайн, мощность, объем двигателя и т. д. Естественно что с каждым новым обновлением автомобили привлекали все больше и больше внимания потенциальных покупателей, в итоге с момента когда французский изобретатель Кюньо испытал первый образец машины с паровым двигателем, продавалось просто огромное количество авто.

На сегодняшнее время количество проданных машин перевалило далеко за миллиардные показатели. Вот список из десяти самых востребованных автомобилей за всю их историю.

10-е место

Volkswagen Passat

Десятое место занимает немецкий автомобиль Volkswagen Passat. Начиная с 1973 года автомобиль претерпел восемь изменений, его купили более 15 млн автолюбителей.

9-е место

Nissan Sunny


На девятом месте японский авто Nissan Sunny. За свою историю этот автомобиль менялся 16 раз, при этом и еще трижды меняли его название. Начиная с 1966 года продано почти 16 млн моделей.

8-е место

Ford Model T

Восьмое, место у американца Ford Model T. Это первый автомобиль который достиг отметок в 5, 10 и 15 млн проданных авто. При этом все проданные автомобили практически не отличались от своего прототипа, и за 19 лет существование не имели каких либо серьезных изменений. Всего было продано 16.5 млн штук.

7-е место

Honda Civic

Седьмое место у еще одного японца, Honda Civic. Девять изменений в модели начиная с 1972 года вывели компанию в список лидеров среди мировых автопроизводителей. Продано более 16.5 млн моделей.

6-е место

Opel Corsa

На шестом месте еще один представитель германии Opel Corsa. Это самый продаваемый автомобиль марки. Начиная с 1983 года претерпел всего четыре изменения, продано более 18 млн авто.

5-е место

Ford Escort

Пятое место у еще одной модели марки Ford, Ford Escort. Автомобиль производился в 1968-2003 годах. За это время он изменялся восемь раз. Продано около 20 млн автомобилей.

4-е место

Volkswagen Beetle

Четвертое место занимает самый массовый автомобиль в истории, производившимся без пересмотра базовой конструкции Volkswagen Beetle. «Жук» первый в мире преодолел отметку в 20 млн продаж. Начиная с 1938 года продано более 21 млн.

3-е место

Volkswagen Golf

Еще один представитель Volkswagen занимает третье место. Volkswagen Golf является наиболее коммерчески успешным автомобилем компании. Начиная с 1974 года изменялся пять раз и увеличил число продаж автомобилей Volkswagen более чем на 33 млн.

2-е место

Ford F-Series

Второе место у еще одного американского авто Ford F-Series. С 1948 года было разработано девять поколений этого автомобиля и продано почти 34 млн штук.

1-е место

Toyota Corolla

И первое место естественно у японского гиганта Toyota. Их Toyota Corolla занесена в Книгу рекордов Гиннеса как самая продаваемая модель в мире. Десять поколений автомобилей с 1966 года были лидерами по продаже в мире. Всего продано более 36 млн автомобилей.

Этот список естественно со временем будет меняться, так как одни модели уже давно не производятся, а новых появляется все больше и больше. Скорее всего через десяток лет из сегодняшнего списка самых продаваемых автомобилей останутся максимум 5-6 автомобилей.

Пять дней из жизни дальнобойщика

Дальнобойщик для многих эта профессия символизирует романтику и постоянные путешествия. Но так ли это на самом деле? Или это всего лишь еще одна тяжелая работа,сопровождаемая постоянными рисками? 

Наверно для того что бы это понять надо самому побывать в«шкуре» дальнобойщика. У меня была такая возможность и, хотя я был всего лишь пассажиром, но ощутил на себе все «прелести» этой профессии вполне. 

  

Все началось с того что мы с женой поехали погостить к ее родственникам в  Одессу. Ее родной брат в то время работал дальнобойщиком на местную фирму занимающуюся грузоперевозками. Он нам и предложил прокатиться с ним до  Киева и назад, так как я там до этогоеще не был, то согласился практически без раздумий. Поездка обещала бытьприятной и интересной, плюс возможность погулять по Киеву только подымаланастроение. По правде говоря, большая часть дороги до столицы Украины прошла,так как и ожидалось. Красивые пейзажи, а было начало лета, музыка вмагнитофоне, теплый ветерок, казалось, что это не работа, а сплошноеудовольствие. Огорчал лишь один момент, грузовик на котором мы ехали, был неособо большой, а так как нас в кабине было трое, то сидящему по центру былонемного неудобно. Но на тот момент это не очень ощущалось, так как дорогадолжна была занять не более 6—7 часов. Тут нас ждало первое разочарование, привъезде в Киев бастовали водители грузовиков, при этом они перекрыли всю дорогуи мы простояли в пробке до позднего вечера. В город уже попали далеко заполночь, естественно не о каких прогулках не могло быть и речи. Решили остатокночи провести в машине, а с утра, пока будет происходить разгрузка, пойтиосмотреть город.  

В семь утра последовало второе разочарования, диспетчерсообщил, что груз надо доставить в другую точку, примерно в 15 км от Киева. Гулять уже неочень хотелось, дала о себе знать бессонная ночь в кабине. Так что мы решилиехать все вместе на разгрузку и домой. Настроение было соответствующиеситуации, хотелось быстрее добраться до нормальной кровати и выспаться. Поподсчетам, при быстрой разгрузке мы уже вечером должны были бы быть дома. Разгрузкадействительно прошла очень быстро, но был один минус, на складе мы были вначале девятого, а разгружать нас начали только в одиннадцать. Склад былнаверно секретной базой, так как нам разрешили походить только вокруггрузовика, дальше запрещалось, а за всеминашими передвижениями следили три вооруженных охранника. Такчто пришлось больше трех часов «нарезать» круги вдоль автомобиля, сидеть вкабине надоело, да и на солнце она прилично нагрелась и от духовки мало чемотличалась.  

Во время разгрузки нас очень «обрадовал» звонок диспетчера.Он сообщил, что нас загружаю товаром на Днепропетровск. С мечтами о кровати вэту ночь пришлось попрощаться. Выехав на трассу, ведущую с Киева мы сталисоставлять оптимальный маршрут до  Днепропетровска. По хорошей, оживленнойдороге получалось около 800 км, но можно было, не доезжая до  Полтавы свернуть на менее «живую» дорогуи сэкономить почти 350 км,о чем мы в будущем сильно пожалели. Еще часа за два до съезда начался сильныйдождь, но судя по карте, дорога по которой мы хотели ехать, была хоть и негосударственного значения, проблем нам не должна была доставить. Съехав на нееи проехав чуть больше часа, мы были неприятно удивлены, асфальт закончился,дальше шла простая «грунтовка». Дождь все еще продолжался и возможностьзастрять на ней, только увеличивалась. Мы уже думали развернуться и ехатьобратно, когда мимо нас проехал похожий на наш грузовик и довольно смело уехалпо этому подобию дороги вперед. Мы решили что, поехав за ним, сэкономим и времяи топливо. И то и другое было сэкономлено, правда, в ущерб нервным клеткам.Мало того что дорога была просто ужасна, мы еще познакомились с местнымибандитами. Догнали нас минут через 20 после съезда в это болото и довольнонастойчиво, всевозможными сигналами и криками предлагали остановиться. Поняв,что мы этого делать, не собираемся, они попытались нас обогнать, но тут нампомог дождь, от дороги осталась только одна колея, по центру и объехать нас уних не было возможности. Часа два они просто следовали за нами, надеясь, чтомы, где-нибудь, застрянем. Застрять мы не застряли, но приближение трассы необещало нам ничего хорошего, там нас уже можно было бы спокойно обгонять. Нанаше счастье при выезде на трассу мы присоединились к колоне грузовиков,возглавляемых патрульной машиной ГАИ. Увидев это, преследователи от насотстали, но хоть дальше ехать стало спокойней, за два часа проведенных с «хвостом»нервов было потрачено много.  

В Днепропетровске мы были в семь утра и сразу направились кместу разгрузки. Здесь нам предложили разгрузить все самим, так как грузчикибудут в лучшем случае после обеда. После долгих споров и ругани садминистрацией склада и вызова директора, появились два опечаленных и вялыхгрузчика. Разгрузка пошла нормально, только после обещания купить им пива. Дальше снова был многообещающий звонок диспетчера. Нас опятьотправляли на загрузку, правда точка доставки была в  Николаеве и Одессе. Так что мы сэнтузиазмом ехали на загрузку, предвкушая скорую встречу с уже просто обожаемойкроватью. Какое же нас ждало разочарование, когда мы увидели наш груз. Это былиглиняные горшки ручной работы, которые ни при каких обстоятельствах нельзя былоразбить. Из-за их хрупкости загрузка проходила очень тщательно и соответственнодолго. Выехали мы с Днепропетровска, когда уже темнело, последниебессонные дни давали о себе знать, и мы решили на первой же стоянкепереночевать в нормальной постели. Дорога хоть и была асфальтированной, куча ями выбоин на ней не позволяли ехать больше чем 30 км/ час, да и очень сильныйливень никак не располагал к увеличению скорости. Около часа ночи мы добралисьдо кемпинга, но мест для ночлега уже не было, пришлось опять спать в кабине.Единственным плюсом была охраняемая стоянка, и нам не нужно было переживать огрузе. Кое-как проспав до утра, мы вновь со скоростью черепахи направились к Николаеву.Выгрузив часть груза в Николаеве, мы без особых происшествий добрались доОдессы. Стоить заметить, что за всю дорогу с Днепропетровска ни один горшок непострадал и благополучно был доставлен в места разгрузки.  

От поездки мы с женой отходили почти двое суток, а ее братуже через сутки опять уехал в рейс. И так у него продолжалось уже третий месяц.Как он говорил, это была еще нормальная поездка, до этого его пытались ограбитьпрямо на ходу, стреляли по машине, пытались столкнуть с дороги. Это всего лишьза три месяца работы! Так что сказать, что в этой профессии есть какая-то доляромантики я не могу. Это тяжелый труд, в котором организм изнашиваетсябуквально в считанные месяца. К слову шурин, проработав, там еще месяцуволился. Возможно, если вы сами являетесь владельцем грузовика, сами выбираетекакой груз и куда везти, то в таком случае в профессии дальнобойщика появляетсячто-то интересное и романтичное.

Как стать лицом автомобильного бренда?

Компания Jaguar объявила о том, что мировая премьера серийной версии нового родстера F-Type состоится 27 сентября на Парижском автосалоне.

На данный момент о новом автомобиле почти ничего не известно. Все что можно о нем сказать сейчас, это то, что на рынке автомобиль будет представлен с тремя бензиновыми двигателями на выбор: 340- и 380-сильными версиями нового 3,0-литрового Jaguar V6 с наддувом и новой модификацией существующего 5,0-литрового V8 с наддувом. Все двигатели будут оснащены 8-ступенчатой автоматической трансмиссией и технологией Stop/Start, а так же будут работать с задним приводом. Автомобиль отличают аэродинамический обвес и сдвоенные патрубки выхлопной системы. Заряженный Jaguar сможет разгоняться до 100 км/ч примерно за 5 секунд, а его максимальная скорость составит 290 км/ч. В Jaguar отмечают, что, несмотря на близкую премьеру, испытания прототипов F-Type по-прежнему продолжаются. Так что сказать точно, что мы увидим 27 сентября в Парижском автосалоне, наверное, не сможет никто, кроме руководителей и разработчиков Jaguar.



Единственное что не скрывают в Jaguar, это то, что лицом нового автомобиля будет американская певица Лана Дель Рей. Как отмечает Эдриан Холлмарк, бренд-директор Jaguar: «Наши ценности в течение многих лет оставались неизменными — это классика, аутентичность и современность. Лана идеально олицетворяет эти принципы». Ранее образ Ланы послужил вдохновением для создания сумки Del Rey модного бренда Mulberry, девушка также является лицом бренда H&M — крупнейшей в Европе розничной сети по торговле одеждой.

Так что будем ждать открытия Парижского автосалона, там и посмотрим, что будет с себя представлять F-Type, ведь вся шумиха, (бесконечные эскизы, проморолики, шпионские фотографии, обрывки информации и т.д.) которую Jaguar использует для рекламы нового авто подогревает к нему интерес всех неравнодушных к новинкам автопрома.

Как лучше почистить автомобильный салон?

Немного раньше я писал о способах мытья свое авто. Но тогда я совершено упустил из виду чистку салона, а ведь некоторые водители проводят за рулем большую часть дня. Поэтому я решил исправить свою оплошность и написать о том, как лучше, на мой взгляд, привести салон автомобиля в порядок.

По моему мнению, самое главное в чистке салона, это умение не доводить его до состояния требующего капитальных работ по очищению. Ведь намного проще протереть только что образованное пятно, чем накопить грязи до такой степени, что придется вообще сменить всю обивку салона. Как мне кажется лучше всего для этого иметь в бардачке пачку специальных салфеток. Хотя можно взять и салфетки, используемые для чистки компьютерных мониторов, они в сравнении с обычной тряпкой не оставляют разводов и пятен, при этом эти салфетки пропитаны составом который не плавит пластик и все отлично отмывает.

Но что делать, если салон, все-таки доведен, до состояния требующего хорошей чистки. Здесь, как и с чисткой кузова, мне на ум приходит два таких же способа. Первый, моем сами, второй едем на автомойку, где предоставляют услуги по химчистке салона.


Если в случае с мойкой кузова первый способ имел несколько плюсов, о чистке салона такое сказать трудно. Попытка вымыть салон с помощью обычного чистящего средства в лучшем случае не принесет вообще никаких результатов, в худшем можно полностью испортить обшивку. Специальные средства с этой работой справятся немного лучше, но только немного. Конечно, если есть пылесос с возможностью всасывания воды, дела пойдут намного лучше. Но такой пылесос есть не у всех, а покупать его специально для чистки авто считаю не целесообразным.

В случае с автомойкой, все намного проще: приехал, заплатил и уехал на чистеньком авто. Цены на полную химчистку, конечно, немного кусаются, но не стоит доводить автомобиль до такого состояния. 

Не знаю как кому, а мне кажется, что проще и выгоднее держать салон автомобиля в постоянной чистоте. Тогда не придется раскошеливаться ни на автомойки, ни на дорогостоящие спец. средства для самостоятельной чистки. 

ТОП 10 самых экономичных автомобилей

В наше время постоянного роста цен на топливо для автомобилей, практически все авто производители изобретают и выпускают в продажу автомобили с таким малым потреблением топлива, что иногда закрадывается мысль, а может они вообще на кислороде работают? Именно о таких, самых экономичных автомобилях я и решил написать в этой статье.

Немного подумав и решив не изобретать колеса, я составил обычный всем знакомый рейтинг с 10 лучших, на мой взгляд, в этом плане автомобилей.

Итак, 10 место в моем рейтинге занял автомобиль шведского производства Volvo C30. Этот автомобиль в
комплектации с 1,6-литровым двигателем затрачивает 4,6 л/100 км.



На 9 месте расположился гибридный автомобиль от концерна Toyota. Toyota Prius очень известна своей
высокой экономичностью, у автомобиля полностью отсутствует холостой ход. Также большой плюс в экономии дает наличие электронного двигателя, который работает на пару с бензинным, а иногда и полностью заменяя его. Расход топлива у этого авто 3,96 л/100 км.



Итальянский автомобиль Fiat 500 0,9 TwinAir занял 8 место. Главной особенностью данного авто является
двухцилиндровый турбированный двигатель TwinAir, который одновременно является и мощным, и экономичным. Расход топлива 3,51 л/100 км.



7 место занял первый люксовый хетчбек Lexus CT 200h. Помимо элегантного вида данная модель Lexus может похвастаться средним расходом топлива 3,39 л/100 км.



На 6 месте расположился SEAT Ibiza Ecomotive. Новый усовершенствованный SEAT Ibiza благодаря системе старт/стоп потребляет 3,41 л/100 км.



5 лидеров открыл Volkswagen Polo BlueMotion. Оснащенный 1,2-литровым дизельным двигателем этот автомобиль потребляет всего 3,15 л/100 км.



На 4 месте снова автомобиль от концерна Toyota. Toyota Auris HSD также как и Toyota Prius оснащен помимо
бензинного еще и электронным двигателем. Затраты топлива 3,14 л/100 км.



Почетное 3 место у Smart Fortwo CDI. Этот маленький автомобиль с расходом 2,85 л/100 км, считается самым экономичным авто в Англии.



2 место у Skoda Fabia Greenline. Хотя у Skoda Fabia Greenline стоит тот же 1,2-литровый двигатель, что и у Polo BlueMotion расход топлива, благодаря некоторым усовершенствованиям был снижен до 2,83 л/100 км.



Лидером моего рейтинга стал Kia Rio 1.1 Ecodynamics. Этот автомобиль с двигателем объемом 1,1 л, потребляет всего 2,66 л/100 км.



Конечно, всем нам хочется иметь мощный автомобиль, что бы при повороте ключа он рычал как дикий зверь. Но с постоянным ростом цен на бензин не многие могут позволить себе ездить на автомобилях, расходующих по 10-20 л/100 км. Возможно, уже в ближайшем будущем мы будем кататься на не менее мощных и при этом довольно экономных авто.
Страницы:
1
2
предыдущая
следующая