NEW! ТМ Topfer

  • 12.10.12, 17:18

Topfer был одним из первых брендов в Германии, которые, уже в начале 20-ого столетия, положили начало промышленного производства продуктов детского питания для младенцев и абсолютно безопасных косметических средств для детей (с первых дней жизни) на основе натуральных компонентов - пшеничных отрубей, экстракта календулы, масел карите и сладкого миндаля.
В течение 100 лет сотрудники TOPFER используют отобранные натуральные компоненты, чтобы создавать высококачественные продукты для ухода за кожей детей и продукты детского питания. При создании продуктов детского питания и средств по уходу за кожей самых маленьких компания консультируется с ведущими врачами-педиатрами и диетологами.
Мамы всего мира давно признали качество и эффективность органической детской косметики Topfer. И не зря, ведь в состав кремов, шампуней, масел и других средств входят органические ингредиенты, ценные для детской кожи. Так протеины пшеницы и пшеничные отруби снимают воспаление, увлажняют кожу, защищают и восстанавливают.
А органические масла оливы, жожоба и карите обладают отличными противовоспалительными, увлажняющими и антимикробными свойствами. Клинически тестированы и органически сертифицированы средства богаты на витамины А и Е, растительные жирные кислоты и антиоксиданты.
Известнейший немецкий бренд детской косметики со 100-летним опытом, сертифицированный BDIH и одобренный немецким институтом дерматологии. Необычайно мягкие косметические формулы!

Новинка! тм logona

  • 12.10.12, 10:12

http://organic-eco.com.ua/index.php?categoryID=607

 

Создание современной натуральной био-косметики требует глубоких знаний о том, как функционирует кожа, как проходят процессы ее обновления и регенерации и как она отдыхает. Этот научно-фармацевтический подход лежит в основе продукции LOGONA, которая идеально соответствует биологическим ритмам кожи. 

Натуральные масла и экстракты, входящие в состав продукции LOGONA получают из растений с контролируемых экологически чистых плантаций или собранные в местах естественного произрастания. Композиции фитоэкстрактов, используемые в рецептуре средств, усиливают и дополняют действие друг друга, например, повышая упругость кожи, одновременно увлажняют, питают, защищают или улучшают структуру волос.

При производстве косметики LOGONA используются только органические или натуральные компоненты: растительные масла, жиры и воск, эфирные масла и экстракты с контролируемых экологически чистых плантаций или собранные в местах естественного произрастания растений. Также обращается пристальное внимание на экологичность производства: выпуск и утилизация любого компонента косметики должны быть безопасны для окружающей среды, упаковочный материал должен легко перерабатываться.

LOGONA НЕ использует в своей продукции продуктов нефтехимии, акрилатов и силиконов, ЭДТА, консервантов типа парабены, синтетических красителей и ароматизаторов, натрия лаурет сульфата, аммониум лаурил сульфата и кокамидопропил бетаина.

История компании LOGONA началась в далеком 1975 году В Ганновере – это более 35 лет успеха и кропотливого труда. Ханс Ханзель создал магазин, который торговал биопродуктами. Ассортимент такого магазина того времени был типичный: макробиотики, продукты из цельного зерна. Ханс Ханзель в своей лечебной практике занимался проблемой кожи, которая возникала после применения агрессивной косметики. Но, так как в то время не проводились исследования по токсическому воздействию на кожу человека косметических компонентов, то эта идея подтолкнула Ханса Ханзеля и его коллег наладить производство натуральной косметики.

Новую фирму назвали Lorien Goods, именем одного из эльфов – персонажей культового романа Толкиена «Властелин колец».

В 1985 году компания испытала настоящий шок: якобы название их компании слишком напоминает название компании L'Oreal, следовательно по решению суда ей пришлось поменять название. И вместо Lorien Goods, по сокращению слов LOrien GOods NAtural, фирма стала называться Logona-Kosmetik.

В дальнейшем к ведущей марке LOGONA добавились две новые - Sante и Fitne, таким образом, образовалась группа компаний Logocos, которая сегодня насчитывает 6 успешных брендов, среди которых LOGONA, SANTE, NEOBIO представлены на рынке Украины. За соблюдением микробиологических норм следит специально созданная лаборатория, производство работает по фармацевтическим стандартам.
 

LOGONA – лидер продаж специализированных магазинов натуральной косметики в Германии

В Германии не найти магазина здорового образа жизни, в котором бы не была представлена био-косметика LOGONA.

Ассортимент очень широк: средства по уходу за лицом и телом, по уходу за волосами, декоративная косметика, косметические средства для детей и мужчин, а также продукты для профилактики преждевременного старения.

Для людей страдающих аллергией, разработана специальная серия «Для очень чувствительной кожи» в сотрудничестве с Немецким союзом по аллергии и астме (DAAB).

http://organic-eco.com.ua/index.php?categoryID=607

Осенний уход за волосами

  • 08.10.12, 21:25

Лето стремительно закончилось, и наступила осень. Только как правильно ухаживать за волосами и поддерживать их здоровье, знает далеко не каждый.

Не смотря на то, что летом принято отдыхать, волосы «устают». На них не лучшим образом воздействует морская вода, солнце и пыль. От таких суровых условий кончики начинают сечься, а волосы теряют блеск. Пряди становятся непослушными, так и выпадают из прически, но дело можно поправить.

Известно, что есть дневная норма выпадения волос. Не беспокойтесь, если Вы заметили, что в осенний период таких волос стало намного больше. Естественная потеря волос в день варьируется от 40 до 70, а осенью – до 120. Поэтому в холодное время года заострите внимание на укреплении волосяных луковиц.

Утренние туманы, неожиданные дожди и резкие порывы ветра – перечень осенних сюрпризов, которыми погода испытывает прическу на прочность можно продолжать до бесконечности. Но это не может служить оправданием для небрежной прически, следовательно, нужно использовать средства для укладки волос.

А также, подравняйте секущиеся волосы. С этим Вы будете выглядеть гораздо аккуратнее, а корню легче питать тот волос, который короче.

Важно! Не стоит мыть голову и делать прическу непосредственно перед выходом из дома, волосам необходимо дать время, чтобы окончательно высохнуть и «запомнить» укладку. Выглядеть осенью так же замечательно, как и летом? Это не так уж сложно! Нужно просто позаботиться о защите своей красоты от тех климатических неожиданностей, на которые так щедра природа в осеннюю пору.

Без сомнения, одной из самых главных процедур в уходе за волосами является их мытье. Спор о том, как часто необходимо мыть голову, поистине бесконечен. В любом случае, этот вопрос каждый решает самостоятельно – все зависит от типа волос и вашего желания. Состав современных шампуней и прочих средств для ухода за волосами и кожей головы позволяет использовать их настолько часто, насколько это требуется, без какого либо вреда для здоровья. Помните о главном: перед тем, как начинать мыть голову, необходимо тщательно расчесать волосы массажной щеткой.

 

Уход за волосами осенью подразумевает, что для мытья будет использоваться теплая вода, предварительно смягченная питьевой содой (одна столовая ложка на четыре литра воды). Небольшое количество шампуня нанесите на ладонь, слегка разбавьте его водой, разотрите до образования пены, после чего вымойте голову. Наряду с шампунем необходимо использоватьополаскиватели, кондиционеры и бальзамы, которые питают и укрепляют волосы, придают им блеск и снимают статическое напряжение.

 

Осенний уход за волосами немыслим без использования масок, которые обогащают их витаминами и питательными веществами, укрепляют и улучшают внешний вид. Для каждого типа волосиспользуются свои рецепты, которые позволяют справиться с имеющимися проблемами и оказать максимально полезное действие.

 

 

Правильное питание для красоты ваших волос

Никто не станет отрицать, что красота внешняя, в том числе, и состояние волос, невозможна без правильного питания. В том случае, если вы правильно ухаживаете за волосами, но их внешний вид все равно оставляет желать лучшего, обратите внимание на сбалансированность своего меню, а также на регулярность приемов пищи: не исключено, что в вашем рационе не хватает витаминов и минеральных веществ.

Безжизненные и сухие волосы говорят о том, что вам недостает жирных кислот. Они в достаточном количестве входят в состав растительных масел, жирной рыбы (сардина, тунец, скумбрия, лосось), различных видов орехов;

Чтобы волосы росли быстрее, употребляйте фрукты и овощи, богатые витамином С и кремнием;

Помните, что для общего здоровья очень важно употреблять чистую питьевую воду – примерно два литра в сутки.

 

Все необходимые средства по уходу за волосами можно выбрать  ТУТ.

ТМ Lothantique - изысканность Франции в каждом флаконе!

  • 06.10.12, 16:48

 

Представляем вам французский бренд натуральной косметики - Lothantique. Основной идеей этой марки является  ежедневный уход за собой с помощью определенного аромата, поскольку каждый натуральный аромат, созданный природой, способен по-особому влиять на состояние души и тела человека: расслаблять, успокаивать, тонизировать и т.д. 
Главное – это подобрать свой индивидуальный аромат, подходящий именно Вам и окружить им себя, наполнив этим ароматом свое жизненное пространство.
 

Lothantique  проповедует философию внутренней гармонии души и тела, для чего необходимо применять комплексный уход за собой выбранным ароматом: использование геля, молочка, соли для ванн, туалетной воды, спрея для дома и т.д. одного аромата действует как SPA-аромафитотерапия. Кроме того "изюминка" Lothantique  – это особый неповторимый стиль натуральности и изящества юга Франции.
Марка Lothantique  позволяет человеку творить, стать парфюмером и создать свою неповторимую атмосферу в доме, сочетая чистые ароматы, подобно краскам, которые использует художник, чтобы написать картину…

 

Корни Lothantique уходят в сердце Прованса, где люди, живущие возле горы Lure, традиционно выращивали шалфей и лаванду и занимались изготовлением настоек из ароматических растений. 


В 1920 г. была основана компания Brother Mouranchon (Братья Мураншон) в провинции Haute-Provence, которая специализировалась на дистилляции ароматических растений. 
Тонны лаванды, шалфея и тмина перерабатывались для производства бесценных эссенций, используемых в медицине и косметике. 
В 1987 г. Denis Vogade (Дэнис Вогаде, внук Мураншонов) унаследовал семейную фирму и создал марку Lothantique  с новым направлением - аромапродукция для тела и дома.

 

НЕ содержит  красителей, парабенов, минеральных масел, силикона, ПЭГ, SLS


Всю продукцию ТМ Lothantique можно увидеть здесь:

http://organic-eco.com.ua/index.php?categoryID=583

Опрос

  • 06.10.12, 12:17
Доброе утро! 
Приглашаем принять участие в опросе на тему утренних напитков: 

-Facebook: 
http://www.facebook.com/OrganicEcoUkraine
-Вконтакте: http://http://vk.com/club37559872

Доброго органичного утра

  • 06.10.12, 11:01
Доброго органичного утра! А что Вы предпочитаете пить по утрам? :)

Кофе, чай, фреш, минеральную воду или что-то другое?

Если Вы любите или еще ни разу не пробовали органический чай и кофе, мы с радостью Вас проконсультируем и поможем сделать выбор! 

Органические напитки и продукты можно посмотреть и выбрать тут: http://organic-eco.com.ua/index.php?categoryID=216

Всегда ваш http://organic-eco.com.ua


Всемирный день улыбки

  • 05.10.12, 16:26

Всемирный день улыбки (World Smile Day) отмечается ежегодно в первую пятницу октября. Тем, что этот замечательный праздник существует, мир обязан художнику Харви Бэллу (Harvey Ball). В середине 20 века он жил в Америке. Ничем примечательным его творчество не отличалось: критики особо им не интересовались, его картинам вряд ли грозило бессмертие.

Но как-то к нему обратились представители страховой компании State Mutual Life Assurance Company of America с просьбой придумать какой-нибудь яркий и запоминающийся символ — визитную карточку компании.

Харви не долго думал, взял и предложил заказчикам то, что сейчас все без исключения пользователи интернета называют «смайликом» — улыбающуюся желтую рожицу. Произошло это в 1963 году. Заказчики приняли работу, заплатили Беллу полсотни долларов, изготовили значки с этой рожицей и раздали всему персоналу компании. Успех такой «визитки» превзошел все ожидания. Клиенты компании были в восторге от нововведения — буквально через несколько месяцев было выпущено более десяти тысяч значков!

Совсем скоро милая рожица стала появляться на футболках, бейсболках, конвертах, открытках, спичечных коробках. Даже почтовое ведомство США выпустило марку с этим символом. Улыбка интернациональна!  

Бэлла буквально распирало от гордости. «Никогда еще в истории человечества и искусства не было ни одной работы, которая бы, распространившись столь широко, приносила столько счастья, радости и удовольствия. Не было ничего, сделанного так просто, но ставшего понятным всем», — сказал он в одном из своих многочисленных интервью.

Всемирный день улыбки первый раз отмечался в 1999 году. Художник считал, что этот день должен быть посвящен хорошему настроению, девизом Дня являются слова: Do an act of kindness. Help one person smile. А 19 сентября ежегодно отмечается День рождения «Смайлика».

Пробовали освежающий напиток с Алоэ?

  • 04.10.12, 22:22
Пробовали освежающий напиток с Алоэ? :) Рекомендуем!
Ваш http://organic-eco.com.ua


Интересно про Алоэ

  • 04.10.12, 22:09
Алоэ - самое удивительное и полезное растение!Вам будет интересно узнать кое-что новенькое :)
Органическую продукцию содержащую алоэ можно просмотреть тут: http://organic-eco.com.ua/index.php?searchstring=%E0%EB%EE%FD&show_all=yes