Черно-белые снимки в цвете

По поводу колористической покраски ч.б. фотографий... Недавно был разговор, о том, что, - как же будет цветокорректор и колорист красить ч.б картинку руководствуясь исходником, если при негативе и позитиве цвета могут быть кардинально разного тона, а при цифровой обработке и тем более. на что я ответил, что не обязательно соблюдать экспертное восстановление цветов, т.к. это не художественное полотно и колорист всегда будет производить собственную интерпритацию сюжета в цвете производя своё его прочтение/видение. Как раз и случай представился - в сети появился пост на снимок - штормовые облака.

[ Читать дальше... ]

Журавль-красавка

Обработка Фракталиус

Грегори Колберт, возвращаясь к вопросу тонирования фотографий

При обучении детей рисовании из коробки специально убирают чёрную краску и даже коричневые, чтобы ребёнок начал воспринимать мир через цвет. есть методологические подходы, когда для обучения в художественных вузах колориту, студенту дают минимум изобразительных средств - 2ве-три краски, и просят при помощи них разрешить ту или иную творческую работу. Сейчас же мы наблюдаем кислотные тонировки с зелёными или синими тенями... Что это, дань моде? Cубъективно но факт: на форумах, где много молодых и порой сырых фотографов могут выбрать для "лайка" такую фотографию с кислотными тенями, но практически все реальные заказчики остановятся на другом более сдержанном решении, где будет доминировать нейтральная или тёплая общая гамма... Ориентируйтесь на художников! Особенно тех, что умеют хорошо работать с цветом и колоритом. На их работах, где порой краска нанесена открытыми цветами и большими локальными пятнами, декоративными и не ясными, уже чуть прищурив глаза, мы всё же видим реалистичную и гармоничную картинку. Т.е. они смогли удержать цветовые отношения даже при достаточно насыщенной палитре. Аналогично и с тонированием теней в холодное. Если человек грамотно распределяет количество холодно и тёплого в формате, то оно смотрится гармонично, а если слепо и бездумно, то кислотно.
"Но есть же прекрасные фильмы, что во время цветового грейдинга имеют своеобразную цветовую гамму?" - будет апеллировать внимательный зритель и читатель.
Фильм может быть и кислотным, если этот приём оправдан сюжетом и трактовкой, но если у вас на 7й минуте фильма вы уже начина прищуривать глаза от кислотности цветов, и видите несоизмеримый цветовой грейдинг отдельных частей фильма (не ровный по типу обработки), то это не может не бросаться в глаза даже не искушённому зрителю, и не вызывать ощущения дискомфорта. А есть наоборот, фильмы где именно работа оператора и цветокоректора достойны отдельного восприятия, даже если сюжет не самый сильный. В фотографии и свет и цвет всецело соподчинены сюжету, и не иначе, - это и есть основа композиции!

В своё время я испытал культурологический шок, вспоминая фразу из Булкгакова "Я в восхищении!", когда смотрел работы Грегори Кольберта, в его инсталляции "Пепел и Снег". Но там был сюжет, была общая идея гармонии человека и природы в современном мире, там было гармоничное и полное отбора по свету и тени, тону, композиции решение. Добавлю. что в таком колорите работы были представлены для прессы, на самой же инсталляции они были в тёплой оливково-охрово-коричневой гамме. Как были просто несколько вариаций тонирования. Т.е. в творческой работе нужно руководствоваться эстетическим восприятием, а не слепым шаблоном. Каждая работа, это отбор! - Отбор и соподчинение второстепенного главному, вот пожалуй главные слова при работе с цветом и светом, при вторичном кадрировании, тонировке или виньетировании. Цвет и свето-тень, как и все остальные элементы композиции, работают в контексте, а не как иначе.

 

[ Смотреть дальше ]



Что ещё можно сказать? - Да и нужно ли? - Браво!

Оскар Густав Рейландер, "отец" фотоколлажа и репортажной съёмки

Оскар Гюстав Рейландер, знаменитый английский фотограф, родился в Швеции, примерно в 1813 году. Получил художественное образование в Италии (в Риме), зарабатывал на жизнь портретами и литографией. В 1841 году переехал в Англию, где жил изначально в Линкольне, в Вулвергемптон, и в 1862 году обосновался в Лондоне. В Англии он и приобщился к фотографии, изучив  калотипию* и мокроколлодионный** процесс у известного фотографа Николаса Хеннемана, ассистента Уильяма Тальбота. В 1053г он взял у него всего два урока, чтобы затем успеть на вечерний поезд, для чего специально тогда приехал в Лондон из Вулвергемптона.


Оскар Рейландер - Автопортрет в образе Демокрита (ок. 1865)

[ Читать дальше... ]

"Бедный Джо". Фотография получилась настолько трогательной и жизненной, что на выставке 1861 года вызывала большой интерес у публики и специалистов, одновременно привлекая внимание к острой социальной проблеме бездомных детей.

На эту публикацию подтолкнула статья  Ники Смородиной, информация предоставлена из её оригинальной статьи и по др. материалам в интернете. Пожалуй, на сегодня , Оскар Рейландер остаётся образцом для подражания, и автором способным восхищать гранями своего творческого потенциала. Что навсегда отражено в его работах.  Больше фотографий можно посмотреть:

Галерея работ Оскара Гюстава Рейландера на zeno.org
Галерея работ Оскара Гюстава Рейландера Still Photograph Archive

Удивительные и яркие макрофотографии Душана Бено

Представляем вашему вниманию потрясающие макрофотографии фотографа 

из Словакии Душана Бено (Duan Beo).

Душан Бено – молодой словацкий фотограф  занимается макро фото уже на 

протяжении 7 лет, а в последние пару лет, благодаря своим удивительным 

работам, получил поистине мировую известность. Душан считает себя 

патриотом, поэтому, никуда не планирует выезжать на постоянное место 

жительства из родной Быстрицы. Словак практически не “охотится” с камерой 

за насекомыми. Обычно он ловит своих будущих “моделей” и приносит домой, 

где уже устраивает им полноценный фотосет. Ни одно насекомое во время 

съемок не пострадало, и все модели, в последствии, были выпущены на волю.

С его фотографий на нас смотрят насекомые, со многими из которых мы 

встречаемся каждый день, не обращая на них внимания.  

Но на снимках этого талантливого фотографа, эти маленькие незаметные 

создания превращаются прямо таки в инопланетные существа удивительной 

красоты. «Модели» на снимках Душана поражают невероятной детализацией, 

яркими цветами и композицией.

В своей работе, Душан преимущественно использует объектив Canon MP-E, 

считая его одним из самых лучших универсальных макрообъективов.

(Всего 16 фото)

[ Смотреть дальше ]

7 уроков Анри Картье-Брессона думающему фотографу

Анри Картье-Брессон – один из известнейших фотографов в истории. Он является соучредителем фотоагентства Магнум, которое блестяще запечатлело не просто события, но и сам дух XX века. Жизнь фотографа была наполнена приключениями и волнениями, которые отразились в самой сути его работ, столь нами любимых.

Собрания его работ оформлены в многочисленные печатные альбомы-портфолио, созданные с участием автора и при поддержке его друзей. Фотографии Анри-Картье Брессона и подробную информацию о нем можно также посмотреть в другой статье этого сайта, перейдя по ссылке.

Как можно научиться у маэстро лучше фотографировать? Перед вами семь основополагающих принципов работы великого Анри Картье-Брессона.

(Всего 7 фото)

bresson00 7 уроков Анри Картье Брессона думающему фотографу


[ Читать дальше ]

Баку

Торговый центр на Набережной
Торгово-развлекательный центр в Баку называется "Парк Бульвар".

"Park Bulvar" удачно расположен на Бульваре Национальном Парке г. Баку.

"Огурец" - называют в народе, сравнивают с лондонским творением Нормана Фостера. Без его идеи здесь, скорее всего, не обошлось...))

Дом Правительства

Дом правительства Азербайджана. здание расположено на площади Свободы, известная также как площадь "Азадлыг" /до 1991г. пл. Ленина/

История оказалась долгая...Только даты... Строительство дома-дворца было начато в 1936 году ....... .... было закончено в 1952-м году.

Башни пламени в Баку

"Башни пламени" Flame Towers это три высоких здания, похожие чем-то на парус, чем-то на "язычки" пламени. Высота этих язычков огня составляет 190, 160 и 140 метров соответственно. То есть каждая выше предыдущей на двадцать-тридцать метров. Стоит также отметить, что именно эти три здания являются самыми высокими зданиями Баку. В первом здании размещаются офисы, второе стало жилым домом, а третье пятизвездочной гостиницей Fairmont Baku, состоящей из трехсот сорока семи номеров. Полная площадь застройки 227 тыс. кв. метров.

"Призраки" эпохи ССР



Выловлено на просторах всемирной паутины...

Фотоработы Игоря Щербины

Украинский молодой фотограф Игорь Щербина из Мелитополя делает чудесные разноплановые снимки в разных жанрах.

Кто есть кто... Что есть что... или фотоляпы ;) :))))

К сожалению не все наши фотографии и снимки получаются удачными, а иногда и очень неудачными. Вот что посмотрите что бывает из - за неудачного ракурса! Не поймешь где чья нога, конечность, тело! Но зато выглядит очень смешно и развеселит любого. 1. Женщина или зебра в стеганом?       messwithyourmind-4 (455x600, 88Kb)

[ Смотреть дальше ]

Сторінки:
1
2
3
попередня
наступна