Машина времени или белая горячка?

Зима на исходе, но еще держит в ледяном панцире землю, присыпав все сверху свежим снежком. Ярко светит солнце и термометр показывает плюсовую температуру (+1). В открытом окне старинного здания видна установленная в помещении кинокамера. Из киностудийного автобуса , припаркованного возле старинного здания, вываливается целая толпа французких гренадеров и немецких солдат. Французы в синих мундирах с красными отворотами и блестящими позолотой пуговицами. Белые лосины и сапоги непривычно смотряться на современной городской улице,хотя и расположенной в старой части города. Шикарные кивера на голове  парней из массовки приводят в восхищение снующих прохожих и особенно студенток близлежащего Университета. Немцы выглядят попроще в яркозеленой форме образца 1812 года и почему-то в кирасирских касках. Но со стороны немцы выглядят грознее со своими винтовками с примкнутыми штыками, чем французы у которых в руках ружья лишены такого нужного дополнения.  Постовой миллиционер заметив в руках у высадившихся отнюдь не бутафорские винтовки несколько напрягается, но его быстро успокаивает кто-то из ассистентов режиссера, показывая какие-то бумаги. В это время вооруженная массовка чинно переходит на зеленный свет светофора на противоположную сторону и углубляется в парк по дорожке огибающей заснеженный холмик увенчанный строением общественного туалета. Ассистент режиссера инструктирует массовку. Звучит команда "Репетиция! Начали!" и французы бегут первыми на холм, вроде как отступая. За ними по пятам бегут немцы выставив вперед штыки. Французы скользят по предательски заснеженному ледяному склону, но героически выкарабкиваются наверх, спасая свои задницы. Немцы несколько мешкают на склоне, но тоже находят способы быстро взобраться на верхушку. К тому времени один из французов по указке ассистента режиссера иммитирует непродолжительное сопротивление, но первый же вылезший немец иммитирует удар штыком. Француз пытаясь ретироваться спотыкается о небольшой кустик и кубарем летит прямо к входным дверям общественного туалета.  В это время на пороге туалета появляется облегченный после отлитого пьяненький мужичок с авоськой в руке, в которой надгрызенный кирпичек хлеба и початая поллитра. Поначалу лицо его выражает блаженство и восхищение хорошим солнечным днем. Но кубарем летяший на него француз и несущиеся со штыками на перевес немцы включают видимо какую-то другую сторону его сознания и он схватившись за голову руками валиться на землю с воплями "Допился, едить твою! Допился!

P.S. Наверное минут через пятнадцать усилиями съемочной группы и прохожих мужичка удается убедить в его абсолютной адекватности и отсутствии у него белой горячки, которая его частенько ране посещала. К нему вернулось его беззаботное и радостное состояние и мы могли его еще часа два, пока снимались дубли, видет среди глазеющих на съемки, где он пытался рассказать о своем забавном проишествии.

Было это где то в январе 1989 году в Киеве на улице Льва Толстого возле Парка Тараса Шевченко. Снимала киностудия Довженко дипломную работу испанского режиссера (костюмированный исторический короткометражный фильм "Игрушки"). Вашему покорному слуге тогда довелось кубарем полетать, и в полете успел он подумать не о том, что мог удариться, а о том что лосины прийдется стирать и кивер чинить. Эх молодость !

Oleg Valuyskov

Mob.tel. +38- 050- 8000 - 500
ICQ number: 407228068
Skype: oleg.valuyskov

My Public Profile:
http://www.linkedin.com/pub/oleg-valuyskov/1/10a/a5b


33%, 1 голос

67%, 2 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.