хочу сюди!
 

ГАЛИНА

59 років, терези, познайомиться з хлопцем у віці 60-70 років

в жизни всегда есть место...........

Дед редко и неохотно рассказывал о войне. Если уж говорил, то чаще о людях и о человеческой натуре. О том, что подвиг -- это не крики "Ура" и рукопашная с танком. Это преодоление себя. В любом виде. Мало кто по доброй воле и с радостью отправится умирать. Но сознание общего дела, защиты родных и близких отодвигало страх на задний план. На войне была не только и не столько водка, сколько единство общих устремлений. Дух более сильных подпитывал более слабых, укрепляя их, подбодряя и поддерживая. Поэтому я говорю, что геройствовать на войне гораздо проще, чем в мирное время. Когда ты остаёшься один на один с собственными убеждениями и собственной самооценкой. Друг деда добровольно вызвался на прямое переливание крови, хотя терял сознание от крохотного пореза. Что это -- геройство? Девочка-медсестра, вытаскивающая здоровенных амбалов на себе под обстрелом... Сколько нужно выпить, что бы пойти на это добровольно? Или взрослый мужик, легко раненый в ногу, рывком прикрывший её от взрыва и подаривший жизнь ей и многим спасённым ею после, ценой собственной жизни? А ведь мог бы выжить... 

Любые коллективные устремления заразны. Не исключение и героизм. Многие до войны прошли бы мимо пожара, аварии, беды. Не потому, что бездушны или трусливы, а потому что есть специально обученные люди за специально выделенные средства, которым положено всем этим заниматься. На войне таких людей единицы. Все остальные -- герои-волонтёры, сподвигнутые крупицами собственных микрогеройских убеждений на поступки, за каждый из которых в мирное время положена медаль.

Мой отец -- дитя войны. Так получилось, что последние пол-года он нелегально провёл с дедом на передовой. Однажды его попросили сбегать посмотреть, есть ли спуск к речке. Мальчишке это ничего не стоило, да и опасности особой не было. За очередным поворотом его ждала огромная собака. Папа собак боялся панически. Кто знает что это такое, поймёт, что наступает полный паралич и паника затапливает мозг. Ему было всего лет девять.... Папа говорил, что в мирное время никакая сила не заставила бы его идти дальше. Он мог просто развернуться, прибежать и сказать, что спуска нет. Никто бы не стал перепроверять и никто бы никогда ничего не узнал. В мирное время папа без зазрения совести так бы и сделал, по его словам, (это при том, что он у меня -- совесть ходячая в чистом виде). А тут не смог вернуться. Шёл как в тумане, пока понял, что он на берегу. Как назад попал, помнит смутно. Ночью они переправлялись на другой берег.

Вот такая сказка про страх. Его нет только у олигофренов. Они больны и не понимают опасности. Но есть страх, который управляет нами. А есть тот, которым управляем мы. И управлять в одиночку, без поддержки и одобрения гораздо сложнее, чем гуртом.

................ и только от нас зависит, что будет на этом месте.

8

Коментарі

19.08.14, 17:06


гуртом может и проще, не знаю.

    29.08.14, 17:08Відповідь на 1 від Иеро

    и я не знаю. но чувствую именно так. может, это комплексы?
    чай, еси чо, зелёный.

      39.08.14, 17:15Відповідь на 2 від mestor-ша

      и я не знаю. но чувствую именно так. может, это комплексы?
      чай, еси чо, зелёный.
      просто я не толповой. и толпой на толпу не участвовал. мне проще одному или в паре. но это по жизни.
      пошёл тоже налью.

        49.08.14, 17:16Відповідь на 2 від mestor-ша

        да, это перед мужиками нэвдобно.

          59.08.14, 17:19Відповідь на 3 від Иеро

          и я не знаю. но чувствую именно так. может, это комплексы?
          чай, еси чо, зелёный.
          просто я не толповой. и толпой на толпу не участвовал. мне проще одному или в паре. но это по жизни.
          пошёл тоже налью.
          да я, как бэ, тож одиночка по жизни. но общность заключается не в толпе, а в коллективной энергетике. даже если коллектив состоит только из пары.

            69.08.14, 17:20Відповідь на 4 від Иеро

            да, это перед мужиками нэвдобно.это в смысле комплекса?

              79.08.14, 17:40Відповідь на 5 від mestor-ша

              и я не знаю. но чувствую именно так. может, это комплексы?
              чай, еси чо, зелёный.
              просто я не толповой. и толпой на толпу не участвовал. мне проще одному или в паре. но это по жизни.
              пошёл тоже налью.
              да я, как бэ, тож одиночка по жизни. но общность заключается не в толпе, а в коллективной энергетике. даже если коллектив состоит только из пары.
              я тоже говорю про энергетику. только называю по другому. стадное чувство. или толповое если мягче.

                89.08.14, 17:41Відповідь на 6 від mestor-ша

                да, это перед мужиками нэвдобно.это в смысле комплекса?не знаю можно ли назвать комплексом, но про него.

                  99.08.14, 17:47

                  взять себя в руки и поставить чужие интересы выше своих - это самая тяжелая победа.

                    109.08.14, 17:54Відповідь на 7 від Иеро

                    и я не знаю. но чувствую именно так. может, это комплексы?
                    чай, еси чо, зелёный.
                    просто я не толповой. и толпой на толпу не участвовал. мне проще одному или в паре. но это по жизни.
                    пошёл тоже налью.
                    да я, как бэ, тож одиночка по жизни. но общность заключается не в толпе, а в коллективной энергетике. даже если коллектив состоит только из пары.
                    я тоже говорю про энергетику. только называю по другому. стадное чувство. или толповое если мягче.
                    тогда вы гораздо сильнее меня. я быстро скисаю, если нет осязаемости результата и чувства внешней необходимости. или, если не скисаю, то львиная доля сил уходит на поддержание собственного энтузиазма, а не на дело.

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      4
                      5
                      7
                      попередня
                      наступна