Алексей Арестович: Кровь наших солдат на руках Порошенко в четыре слоя
Ибо:Я вас уверяю, если Меркель и Олланду открыть тайну, что мы трое суток запрещали применять артиллерию по атакующему противнику, для того, чтобы они не подумали, что мы нарушаем Минские соглашения, бедные Фрау и Очкарик будут слегка удивлены этому дивному украинскому ноу-хау.
а) они ничего такого не имели ввиду;
б) практика оплаты промежуточного соглашения жизнями своих солдат для европейской политической культуры немыслима;
в) она не может быть предметом международного регулирования ни при каких обстоятельствах, соотвественно - не могла быть включена в минские соглашения ни письменном виде ни в устном.
- А мы...эээ ничего такого не имели ввиду!.. - это лучший ответ, который мы могли бы от них дождаться.
Идиотам из фракции #порошенковсехпереиграл невдомек, что оборонительная операция на Дебальцевском выступе отлично развивалась и выступ стоял бы до сих пор, если бы не запрет на применение артиллерии на упреждение, а потом - еще и запрет на применение даже в ответ.
Так, что объясните безмозглым Петрам и Мазепам, и сопровождающим их колоннам одноклеточных, что это никак не могло быть "...спланированой операцией" - ибо на этапе планирования оборонительной операции вообще не было известно - состоится ли Минская встреча вообще, и военное планирование ни при каких обстоятельствах не могло строиться, исходя из результата переговоров.
Тем более в таком плане "операции" никак не могло быть предусмотрено трехсуточное прекращение огня.
Операции, тем более такого масштаба, как все эти жополизы Пороха описывают, планируются в сроки, значительно превышающие те, в которые вообще стало известно, что сама Минская встреча состоится.
Бои уже шли вовсю, а ни Путин, ни Меркель, ни даже Обама, не говоря уже о Легетимном-2, не знали, что они будут встречаться, а операция все еще длиться в этот момент.
Именно поэтому, Вы можете быть на 101% уверены:
- оставление дебальцевского выступа, гибель сотен наших военных, десятки единиц брошенной техники и боеприпасов и раненые, до сих пор лежащие по посадкам, имеют под собой только одну причину - запрет на ведение артогня в течении трех суток после подписания минских соглашений.
В которых ничего не говорится, и не может говориться ни при каких обстоятельствах, о том, что военным формированиям любой из сторон запрещается принимать полноценные меры вооруженной борьбы в случае нападения на них.
Такие запреты просто не могут быть предметом правового регулирования, потому, что право исходит из ценности человеческой жизни в качестве высшего приоритета.
Кровь наших солдат на руках Порошенко в четыре слоя и ему теперь помогают ее слизывать многочисленные обсосы:
- от платных до добровольных полезных идиотов.
Алексей Арестович