Разводчик. Начало карьеры
- 24.02.08, 03:14
Взлет карьеры Дона Путионе был стремителен. Мало кто связывал этот успех исключительно с его личными качествами, куда больше были склонны верить в тайных покровителей или стоявшую за ним могущественную организацию, считая Дона Путионе пешкой в чужой игре. А зря, в данной партии пешка играла игроками, которые играли ей.
Когда Дон Путионе приехал искать счастье, поступив на службу к Дону Ельционе и Дону Березоне, его никто не рассматривал всерьез. Внешне уравновешенный, даже немного застенчивый услужливый провинциал пришелся ко двору Дона Ельционе как нельзя лучше. Пусть старые спесивые доны считали себя блестящими интриганами и знатоками человеческих слабостей, а его послушным проводником собственной воли. Дон Путионе знал, что придет его время.
Залогом этого были его необычайные способности в великом искусстве разводки. Дон Путионе был не просто талантливым разводчиком (таких много), не просто обладал даром вербовать себе союзников или убеждать собеседника в своих словах, он был гуру, какие рождаются раз в столетие. Еще в далекой молодости, будучи курсантом разведшколы, Дон Путионе прекрасно усвоил урок - говорить каждому собеседнику то, что тот хочет услышать. Но просто говорить мало, необходимо говорить убедительно, ярко, эмоционально, с блеском в глазах. Нужна особая мимика, жесты, умение точно просчитать собеседника, подстроиться к ритму дыхания, к ритму сердца, слиться с ним и в итоге вложить свои мысли в его голову. Годами оттачивая мастерство, он учился контролировать свои эмоции, не делать ни одного лишнего движения, вздоха, быть всегда предельно собранным и сконцентрированным на главном. Дон Путионе обладал даром - настолько органично сжиться с собственной легендой и внушить ее окружающим, что собеседники заходили к нему в кабинет с собственными мыслями, а уходили с его, не замечая подмены.
К моменту своего появления в столице у Дона Путионе созрел план. Для его осуществления требовалось заручиться поддержкой трех основных кланов, контролирующих Большую семью. Для каждой группы вербуемых пришлось разработать отдельную легенду. Причем Дон Путионе совсем не нуждался в услугах евреев-консультантов, которых было принято нанимать в окружении Дона Ельционе. Он мог дать сто очков форы любому и содержал их только для соблюдения традиции.
Прежде всего, было необходимо убедить старых и самых влиятельных донов из близкого круга Дона Ельционе, что он – идеальная кандидатура на роль преемника, которым легко управлять. Дон Путионе прекрасно изучил их слабости, главной из которых была алчность. Стараясь казаться таким же, за каждую услугу он брал по таксе и даже сверху. Внимательно вникал в разные схемы дележки того, что не успели поделить, и активно участвовал во всех. Не брезговал ничем, ни пакетами никому не нужных акций, ни мелкими подношениями в виде золотых часов или брильянтов жене. В обмен пришлось обещать все, что просили и даже больше. Жадность притупила бдительность старых донов. Его признали своим.
Следующим был довольно влиятельный клан либерально настроенных донов. Не имея таких капиталов, как старые доны, они, тем не менее, оказывали большое влияние на Дона Ельционе и умы населяющего страну пипла. Нейтрализовать это влияние Дон Путионе пока не мог. Пришлось договариваться. Здесь пригодилась легенда о романтических временах, когда он под началом Дона Собчаконе боролся со старорежимными кланами Северной столицы. Имя Дона Собчаконе было весьма авторитетно в этих кругах. Для пущей убедительности Дон Путионе так старался не упустить ни одного шанса, чтобы поведать о своих прогрессивных воззрениях на устройство Большой семьи и справедливую дележку доходов, о необходимости интеграции с западными семьями и вредоносности старорежимных порядков, что прослыл демократом. Сладкие речи ублажали слух, ему поверили.
Оставался сильно потрепанный и почти обнищавший клан силовиков-крюконосцев. Для них Дон Путионе легенду припас немного фантастичную, прекрасно зная параноидальную склонность бывших коллег легче верить таким легендам. Был распущен слух, что тесная дружба со старыми донами из близкого круга Дона Ельционе и либералами является операцией внедрения, которая в свою очередь является первым этапом долгожданной операции «Реванш». Зерна упали в благодатную почву, щедро удобренную вкрадчивыми речами полными недосказанности, о том, как он страстно желает возвращения той осмысленности существования на священной войне, которую они, конечно, никогда бы не проиграли, если бы не предательство и удар в спину. Дон Путионе доверительно говорил о святой объединяющей миссии – найти и покарать предателей и возродить былую мощь органов, которые опять будут стоять на страже.
Разводка всех прошла блестяще. Путь к заветной цели был открыт. Оставалось ждать удобного случая, который вскоре представился.
Коментарі