Мастер-класс «Как вернуть утраченное изобилие?»

 Мастер-класс для руководителей «Как вернуть утраченное изобилие?»

3 октября в гостинице «Метрополь» состоится практический мастер-класс для руководителей «Как вернуть утраченное изобилие?». Бизнес уже не приносит прибыль, а приносит одни проблемы? Что-то пошло не так, и у бизнеса ослаб «иммунитет»? Эксперты помогут вернуть процветание бизнеса и поставить его на «новые рельсы». Участники освоят пошаговые технологии  поддержания бизнеса в тонусе, изучат практики для устранения «пробелов» в бизнесе и узнают, как тратить меньше ресурсов и времени, а получать больше прибыли. Получить рекомендации экспертов смогут не только участники семинара, но и зрители онлайн-трансляции.


Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям и владельцам бизнеса, предпринимателям;
  • директорам по развитию;
  • тактикам и стратегам компаний.

Программа мастер-класса

  • Пора посмотреть правде в глаза: почему бизнес «сдулся», кто виноват и что делать?
  • Сколько денег нужно компании, чтобы процветать: как найти денежный баланс бизнеса?
  • 10 пошаговых инструкций возврата изобилия компании: как не сбиться с пути? 
  • Слабое звено: что мешает стабильности, как вычислить и устранить помехи?
  • Автоматизация бизнеса – инновации для процветания бизнеса. Меньше времени, расходов – больше прибыли и эффективности. Пять понятных «фишек» для поднятия «иммунитета» бизнеса. 

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

ВНИМАНИЕ: количество мест на личное участие ограничено!

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Место проведения: Москва, станция метро: Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», зал «Чехов», 2 этаж.

Зарегистрироваться на личное участие в мастер-классе или просмотр онлайн-трансляции можно здесь.

Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Мастер-класс «Инфобизнес. Новый способ привлечь клиентов»

26 сентября в офисе «Простого бизнеса» состоится 18-й мастер-класс для руководителей и предпринимателей «Инфобизнес. Новый способ привлечь клиентов», который поможет овладеть новым инструментом продвижения своих товаров и услуг.

Современный мир – это мир информации. Благодаря Интернету информацию получить легко. И люди активно ищут информацию, а спрос на неё только растёт. Поэтому появился инфобизнес.

Инфобизнес – возмездное предоставление полезной информации, проще говоря – продажа экспертных знаний.

Суть инфобизнеса простая. Вы знаете, как можно увеличить доход, заработать на сайте или имеете эксклюзивную методику. Можно всем этим делиться бесплатно. А можно и зарабатывать на полезных советах. Но почему не каждый, кто начинает заниматься инфобизнесом, получает прибыль?  Конечно, на первый взгляд, всё выглядит просто.  Как в любом деле, здесь есть свои тонкости и нюансы.

Освоить все тонкости инфобизнеса Вы сможете на бесплатном мастер-классе 26 сентября, с 19:00 до 22:00 по предварительной регистрации

«Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы дадут Вам великолепную возможность овладеть искусством инфобизнеса. Практический опыт, полезная теория и эффективные инструменты.

 

Программа мастер-класса:

  • Инфобизнес: когда это действительно приносит доход, почему они зарабатывают, а Вы – нет?
  • Как найти идею для инфобизнеса: нащупываем нишу для «выстрела».
  • Алгоритм взрывного инфобизнеса: 15 шагов по серпантину инфобизнеса – как не сорваться в пропасть.
  • 10 маленьких правил для большого успеха в инфобизнесе.
  • Автоматизация инфобизнеса: как разогревать клиентов, вести интересную рассылку в авторежиме, поддерживать обратную связь с аудиторией и т.д.

Кого заинтересует мастер-класс:

  • руководителей и предпринимателей;
  • директоров по развитию;
  • директоров по продажам.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Организаторы:

«Простой бизнес» – система автоматизации управления компанией, работы с удаленными сотрудниками, CRM-система. Попробовать бесплатно.

Гильдия предпринимателей Москвы – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Всех участников мастер-класса ждут ценные подарки от организаторов.

Дата проведения: 26 сентября 2013 года (четверг).

Адрес проведения: Москва, метро «Китай-город», ул. Маросейка 7/8, офис 312, «Простой бизнес».

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Фото и видео с мастер-класса будут размещаться в группах «Простого бизнеса» Вконтакте и Facebook.

Предусмотрена онлайн-трансляция. Количество мест на личное участие ограничено! Регистрируйтесь! 

Поиск новых сотрудников: как не трудоустроить самозванца?

Дэйв Клименс, репортер и редактор различных изданий, в том числе International Herald Tribune, Bloomberg News, French news agency, World Press Review, задается вопросом: почему же многие HR-менеджеры не вникают в суть процесса поиска сотрудников и подбирают руководству не тех?

Это опасное отношение к найму работника со стороны HR-менеджера, считает специалист. На бумаге он кажется прекрасным, а срочность заставляет пропускать собеседования и интервью. HR-менеджер иногда не хочет задавать неприятные вопросы, потому что, если он это сделает, ему придется начать все заново, но уже с другим кандидатом.

Такое нетерпение присуще и многим руководителям. Обостренное чувство срочности может заставить принять на работу любого кандидата, лишь бы заполнить вакансию прямо сейчас.

Но в спешке можно трудоустроить «самозванца»

Несомненно, иногда кандидаты оказываются самозванцами, которые сознательно пытаются надуть вас: таких видно сразу. Но что делать с так называемыми «полусамозванцами»? Это те, кто с первого взгляда кажутся компетентными и способными выполнять свои обязанности, но на деле не дотягивают до работы у вас. Хотя большинство из них искренне верят, что они идеально подходят для этой работы. Просто им не хватает самосознания и они не могут признать свои недостатки.

Как их распознать?

Необходимо проводить личные собеседования. При этом важно задавать вопросы. Это важнейшая часть процесса найма.

Так что же это за вопросы? Они должны быть конкретными и целенаправленными. Такие вопросы предназначены раскрыть две вещи:

  • Дать понимание того, решал ли ранее кандидат задачи, которые ему предстоит решать у вас.
  • Определить, является ли кандидат тем, кто может делать работу, которую нужно делать.

«Самозванцы» часто понимают терминологию и могут говорить осмысленно. Они могут «фальсифицировать» ответы, если ваши вопросы носят слишком общий характер.

Но они не могут что-то додумать или приврать, если вы подготовите специфические вопросы. Стремитесь выяснять все детали, получать разъяснения, которые раскрывают кандидата с точки зрения выполнения задач или достижения целей.

Именно такие вопросы позволят вам отсечь «самозванцев». Итак, в следующий раз, когда вы будете искать нового сотрудника, не поддавайтесь искушению «просто побыстрее найти хоть кого-нибудь». Не нанимайте первого человека с блестящим резюме. Будьте осмотрительны и задавайте как можно более точные и узкоспециализированные вопросы. Выстроить работу с новичком (а ему самому — быстрее влиться в коллектив) помогают специальные разработки для управления персоналом, например, облачный сервис «Простой бизнес» с удобной системой коммуникаций.

Как обеспечить присутствие сотрудника на рабочем месте?

Дисциплина на работе имеет решающее значение, особенно когда сотрудник напрямую работает с клиентами. Плохая посещаемость кого-то из коллег угнетает моральный дух команды, увеличивает расходы работодателей и снижает сплоченность коллектива. Дисциплина посещаемости особенно важна на местах, где сотрудник напрямую работает с клиентами, в том числе, в службах поддержки клиентов, учебных заведениях, организациях здравоохранения, в продажах и т.д. Посещаемость также имеет большое значение, когда работа одного сотрудника зависит от работы другого, например, на производстве.

HR-эксперт Сьюзен М. Хитфилд предлагает руководителям предпринять следующие меры по стимулированию посещаемости:

  1. Вы должны найти самый оптимальный для вашей компании способ «отслеживания» времени, когда люди приходят и уходят с работы. Причем необходимо поддерживать единую политику для всех: это очень важно для формирования чувства справедливости на рабочем месте. Важно также управлять незапланированным отсутствием на рабочих местах, например, в связи со срочными делами компании вне офиса.
  2. Вы должны управлять «невыходами» на работу и поощрять хорошую посещаемость. Работник в обязательном порядке должен уведомить ответственного за кадры о непредвиденной ситуации, по которой он не может вовремя прийти на работу. В компании кто-то должен «отслеживать» эти моменты. Опоздания должны обязательно разбираться на личных встречах с руководством, после чего начальник должен делать соответствующие выводы на основе последствий отсутствия сотрудника на рабочем месте. Руководитель в таких ситуациях должен мотивировать дисциплину работника в будущем и еще раз подчеркнуть влияние отсутствия сотрудника на рабочем месте на его коллег и компанию в целом.
  3. Если возможно, обеспечьте гибкость рабочего графика. Например, работник, вынужденный отвести ребенка к врачу, должен получить возможность «отработать» это время позднее или, напротив, приехать пораньше, чтобы сделать работу заранее. Гибкость может означать частичную работу из дома или дистанционно. Кстати, сегодня работать удаленно очень удобно посредством специальных технических разработок, например, облачного сервиса «Простой бизнес», в котором предусмотрены и система коммуникаций, и электронный документооборот.
  4. Отмечайте хорошую дисциплину сотрудников. Важно, чтобы они знали: вы цените и уважаете их ответственное отношение к работе.
  5. Наконец, как и в любом ответственном деле, работник должен знать, что его ждет, если он будет легкомысленно относиться к дисциплине. Ведь от опозданий одного может пострадать другой сотрудник, который работает много, но получает столько же. Это, в свою очередь, отрицательно влияет на моральный дух и мотивацию, что не способствует продуктивности.

Бесплатный мастер-класс «Пошаговая технология создания успешных

Бесплатный мастер-класс «Пошаговая технология создания успешных совместных акций»

19 сентября в офисе «Простого бизнеса» состоится 17-й мастер-класс для руководителей и предпринимателей «Пошаговая технология создания успешных совместных акций», который поможет освоить современный инструмент рекламы и маркетинга «Совместные акции» (или кросс-маркетинг). Участники мастер-класса узнают, как привлечь больше клиентов, получить прибыль от участия в акциях и сэкономить на рекламе.

Современный покупатель уже избалован скидками и акциями. Из-за обилия рекламы люди становятся всё менее восприимчивыми к ней. Они просто её игнорируют. Бизнес пытается выйти из ситуации, увеличивая рекламный бюджет, предлагая больше подарков и скидок. И это, естественно, уменьшает прибыль.

Совместные акции (кросс-маркетинг) – это инновационный способ рекламы и привлечения покупателей. Этот метод позволяют значительно снизить бюджет на рекламу и меньше терять на скидках или подарках. Но в успехе совместных акций есть секреты. Главный секрет, считают эксперты, –  это эффективное взаимодействие между партнёрами по акции. Как его реализовать, а также другие секреты совместных акций, узнайте на бесплатном мастер-классе 19 сентября, с 19:00 до 22:00 по предварительной регистрации.

 Отзывы участников прошлого мастер-класса «Как привлечь клиентов из интернета?»: http://www.youtube.com/watch?v=5zhBOptznqA 

 Программа мастер-класса

  • Совместные акции: зачем, с чего начать, с кем и как?
  • Алгоритм создания успешной совместной акции: разбег + 12 шагов + 3 прыжка.
  • Подводные камни совместных акций или на что не напороться.
  • 7 проверенных инструментов для совместной работы, которые можно внедрить уже завтра.
  • Автоматизация работы с партнёрами, инновационный способ сэкономить время, деньги и повысить эффективность от совместной работы по планированию, организации и проведению совместных акций.

Кого заинтересует мастер-класс:

  • руководителей и предпринимателей;
  • директоров по развитию;
  • директоров по продажам.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Организаторы:

«Простой бизнес» – система автоматизации управления компанией, работы с удаленными сотрудниками, CRM-система. Попробовать бесплатно.

Гильдия предпринимателей Москвы – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.

Всех участников мастер-класса ждут ценные подарки от организаторов.

Дата проведения: 19 сентября 2013 года (четверг).

Адрес проведения: Москва, метро «Китай-город», ул. Маросейка 7/8, офис 312, «Простой бизнес».

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Фото и видео с мастер-класса будут размещаться в группах «Простого бизнеса» Вконтакте и Facebook.

Предусмотрена онлайн-трансляция. Количество мест на личное участие ограничено! Регистрируйтесь!

Ко Дню программиста: версия «Простого бизнеса» под Android

Ко Дню программиста: версия «Простого бизнеса» под Android и телефония для Украины

Осень – пора релизов, новинок техники и софта. Компания «Простой бизнес» – разработчик одноименного облачного сервиса для управления организацией – тоже порадовала своих клиентов и, специально ко Дню программиста (13 сентября), выпустила версию «Простого бизнеса» для ОС Android.

Приложение бесплатное и доступно для установки в Google Play (называется «Простой бизнес»). Функционал включает: получение новостей с возможностью комментирования; дерево проектов и задач; просмотр задач и комментирование, назначение ответственных и изменение свойств задачи, просмотр документов по задаче; получение и отправку e-mail-сообщений; просмотр данных пользователей и контактов; поиск по проектам, задачам, пользователям и контактам. Важно, что приложение работает и оффлайн, без доступа к Интернету.

 

Версия Beta и доступна для всех пользователей программы «Простой бизнес». В следующей версии планируется реализация просмотра CRM-таблиц, отправки файла в задачу, расширение другого функционала и коммуникационных возможностей. На подходе и версия «Простого бизнеса» для iOS-устройств. Ее beta-версию уже тестируют пользователи платных тарифов программы.

На этом приятные новости от компании «Простой бизнес» не заканчиваются. Разработчики реализовали еще одну долгожданную возможность – подключение к системе «Простой бизнес» IP-телефонии от украинских провайдеров. Сложности заключались в том, что украинские провайдеры не поддерживают международный план нумерации. Теперь это препятствие устранено и к «Простому бизнесу» можно подключить, к примеру, IP-телефонию от компании «ГолденТелеком».

Подключение телефонии к программе дает несколько выгод: во-первых, можно звонить прямо из клиентской базы, а для входящих звонков есть определение номера (сразу видно, какой клиент звонит), во-вторых, как известно, IP-телефония отличается более выгодными тарифами на связь, в-третьих – повышается качество обслуживания, т.к. с помощью программы руководитель может записывать все телефонные разговоры, прослушивать их и давать обратную связь или корректировать скрипты для менеджеров.

К своему празднику разработчики подготовили и специальное предложение для поклонников программы «Простой бизнес» – 50% скидку на самый популярный тариф «Профессиональная организация». Предложение заканчивает свое действие в пятницу, 13 сентября, в 18:00 по московскому времени, поэтому желающие еще могут им воспользоваться.

Коллектив компании «Простой бизнес» поздравляет всех создателей кода с профессиональным праздником и желает больше функций, меньше кода и вдохновения в реализации технических заданий!

 

 

Как управлять перфекционистом?

«Мне как-то довелось работать с веб-дизайнером-перфекционистом, который никогда не приступал к реализации проекта, пока у него не было точного видения идеального сайта, который нужно создать, — говорит вице-президент и директор по развитию бизнеса в Kars4Kids Роберт Московиц. — Могло пройти несколько недель, прежде чем он приступал к реализации проекта. Работая с такими людьми, вы знаете, что в итоге получите совершенный проект, но никогда не знаете, когда именно».

Безусловно, приятно работать с теми, кто уделяет внимание всем деталям, гордится своей работой, кто никогда не удовольствуется оценкой "хорошо". Их высокие стандарты и внимание к деталям поднимают планку для всех остальных в команде, заставляя даже беспечных коллег чаще обращать внимание на детали и ошибки.

Но в работе с перфекционистом есть свои подводные камни, в том числе чрезмерная нервозность и болезненное отношение к критике.

«Но годы управления научили меня тому, как управлять перфекционистами, используя их сильные стороны», — отмечает Роберт Московиц.

  1. Нужно очень внимательно подумать о том, кто будет работать в команде с перфекционистом над тем или иным проектом. Перфекционисты очень трудно срабатываются с членами команды, которые не являются такими же квалифицированными или талантливыми, как они. Не рассчитывайте на то, что они будут обучать неопытных коллег или давать слабину медленно работающим сотрудникам. Они просто станут чрезмерно критическими по отношению к ним.
  2. Не стоит назначать перфекционистов руководителями проектов. Самое тяжелое для перфекциониста — управлять другими.
  3. Если вы все же назначили перфекциониста руководителем проекта, то не злитесь, когда он будет «потеть» над деталями больше, чем необходимо. Но никогда не просите его представить не вполне доведенную до совершенства работу. Ничто не деморализует перфекциониста больше, чем это, и вы только потеряете его уважение и доверие.
  4. Если проект должен быть реализован в сжатые сроки, а времени для доведения его до совершенства, нет, делегируйте работу другим. Или же поручите ее перфекционисту, но не делайте ошибку, попросив его представить то, что он сам не считает как минимум отличным. Можно также разделить проект между членами команды. Конечно, перфекционисту не понравится потеря контроля над частью проекта, но так вы уложитесь в поставленные сроки. Кстати, соблюдать сроки и работать слаженно командам помогает система коммуникаций облачного сервиса «Простой бизнес», который также позволяет грамотно организовать управление проектами в коллективе с различными типами сотрудников.

Итак, если в вашей команде есть перфекционист, примите этот «вызов». Награды, которые ваша компания получит за успешные направления, развитые сильными перфекционистами, заслуживают вложенных усилий.

Бесплатный мастер-класс «Как привлечь клиентов из интернета?»

12 сентября в гостинице «Метрополь» состоится бесплатный мастер-класс «Как привлечь клиентов из интернета?». Участники узнают, как сорвать большой по нынешним временам куш – заполучить клиентов из интернета. Если компания всерьез не занимается привлечением онлайн-заказчиков, значит, она теряет прибыль каждый день. Эксперты расскажут, как ловить «большую рыбу» в интернете и с какими интернет-заказчиками не стоит связываться. Участники освоят пошаговую технологию привлечения клиентов из интернета и методы автоматизации этой работы. По традиции, мастер-класс можно будет смотреть онлайн.

Мастер-класс пройдет в формате изучения пошагового алгоритма привлечения онлайн-клиентов. Получить ответы экспертов на свои вопросы смогут как участники семинара, так и зрители онлайн-трансляции.

 

Кого заинтересует мастер-класс:

  • руководителей и предпринимателей;
  • директоров по развитию;
  • директоров по продажам.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Программа мастер-класса:

  • Найдите 5 отличий: чем отличаются оффлайн-клиенты и интернет-заказчики?
  • Удочка для большой рыбы: на что ловить крупных онлайн-клиентов?
  • Не все клиенты из интернета одинаково полезны: от каких из них стоит держаться подальше и почему?
  • Пошаговый алгоритм привлечения клиентов из интернета: 7 маленьких шагов к большой базе онлайн-клиентов.
  • Автопилот по привлечению онлайн-клиентов: автоматизация работы с клиентами из интернета, защита базы от «угона», интернет-магазины, контроль финансов онлайн и т.д.

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов. В этот раз «Простой бизнес» приготовил необычный, но интересный подарок.

Участие бесплатное! Чтобы попасть на мастер-класс или его онлайн, нужно зарегистрироваться здесь.

Фото и видео с мастер-класса будет размещаться в группах «Простого бизнеса» Вконтакте и Facebook.

Дата проведения: 12 сентября 2013 года (четверг).

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк).

Количество мест на личное участие ограничено!

Об организаторах:

«Простой бизнес» – система автоматизации управления компанией, для работы с удаленными сотрудниками, CRM-система. Попробовать бесплатно.

Гильдия предпринимателей Москвы – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников. 

Бесплатный мастер-класс «12 правил рекламы»

 5 сентября, на старте нового делового сезона, эксперты «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы проводят мастер-класс для руководителей «12 правил рекламы». Участники изучат 12 взрывных рекламных алгоритмов, которые помогут привлечь больше клиентов и стать на голову выше конкурентов. Как рекламироваться с минимальными расходами или вовсе без них? Какая реклама не работает? Почему при весомых затратах на рекламу клиенты уходят к конкурентам компании? Участники также освоят технологии автоматизации рекламных кампаний. Будет доступна онлайн-трансляция семинара.

Кому будет интересен мастер-класс:

  • руководителям компаний и предпринимателям;
  • маркетологам и директорам по рекламе;
  • директорам по развитию.

Программа мастер-класса:

  • Ищем слабое звено: что и кто мешает рекламе работать?
  • актуальных правил рекламы: меньше расходов, больше продаж.
  • Как рекламироваться без затрат: ноль вложений, а клиенты идут.
  • Не вся реклама одинаково полезна: какая реклама может навредить?
  • Автоматизация рекламных кампаний: сайт на автопилоте, эффективная рекламная рассылка для ленивых, прозрачные рекламные затраты и т.д. 

 

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

 

Зрители онлайн-трансляции также смогут задавать вопросы экспертам.

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.

Участие в мастер-классе – бесплатное, необходимо зарегистрироваться здесь.

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк).

Об организаторах:

«Простой бизнес» – CRM-система + управление проектами и задачами, ведение бухгалтерии, документооборот, подключение почты и телефонии и др. Попробовать бесплатно.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников. 

Мастер-класс «Что делать, если поток клиентов нестабильный?»

29 августа пройдет мастер-класс для руководителей от «Простого бизнеса» и Гильдии предпринимателей Москвы. Он будет интересен тем, кто хочет сделать свой бизнес стабильным, обеспечив стабильный поток клиентов и, конечно, стабильную прибыль. Участники мастер-класса узнают: как «залатать дыры» в графике заказов, почему пропадают клиенты, как стимулировать регулярные заказы. Эксперты представят актуальные технологии работы с клиентами для стабильного бизнеса. Для тех, кто не сможет посетить занятие лично, будет работать онлайн-трансляция семинара.

 

Участники мастер-класса освоят алгоритмы работы с клиентами, которые уже завтра могут быть внедрены в бизнес. Зрители онлайн-трансляции также смогут задавать вопросы экспертам.

Мастер-класс будет полезен:

  • руководителям и владельцам бизнеса;
  • директорам по продажам;
  • директорам по развитию.

Программа мастер-класса:

  • Правильный подсчет: сколько клиентов нужно компании ежемесячно для стабильности?
  • Из-за чего появляются «дыры» в клиентском потоке?
  • Как работать с нестабильными клиентами: механизмы мотивации регулярных заказов, способы заинтересовать клиентов, «вкусности» для постоянных заказчиков и т.д.
  • Алгоритм работы со стабильными клиентами: как предотвратить их уход?
  • Как повысить стабильность компании за счет автоматизации клиентского сервиса: графики прибыли от всех клиентов, графики регулярности заказов по клиентам, аналитика сильных и слабых мест в работе с клиентами и т.д.

Ведущие мастер-класса: эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

Участие в мастер-классе – бесплатное, зарегистрироваться на него можно здесь.

Подарки: участники мастер-класса получают ценные подарки от организаторов.

Дата проведения: 29 августа 2013 года (четверг).

Время мастер-класса: с 19 до 22 часов (с перерывом на кофе-брейк).

Об организаторах:

«Простой бизнес» – CRM-система + управление проектами и задачами, ведение бухгалтерии, документооборот, подключение почты и телефонии и др. Попробовать бесплатно.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.