«Простой.Ру» и Национальная ассоциация бизнес-ангелов

С 23 по 27 апреля пройдут два важных события рынка венчурных инвестиций ранней стадии – XII Ежегодный Конгресс Европейской ассоциации бизнес-ангелов и Первая российская неделя бизнес-ангелов. Участниками конгресса станут 500 представителей влиятельных международных объединений бизнес-ангелов, сервис-провайдеров, посевных фондов, органов государственной власти. Мероприятия Первой российской недели бизнес-ангелов пройдут в более чем 25 регионах России, в них примут участие свыше 1000 инвесторов и 5000 участников.

Компания «Простой.Ру» уже несколько месяцев работает над подготовкой к этим масштабным событиям по заказу Национальной ассоциации бизнес-ангелов (НАБА). Специалистами разработаны такие представительские инструменты как портал мероприятия, фирменный стиль, русскоязычные и англоязычные рекламные видеоматериалы.

«Эта работа стала логичным шагом для компании «Простой.Ру», которая уже несколько лет поддерживает развитие малого и среднего бизнеса посредством уникального облачного сервиса «Простой Бизнес» для управления организацией, проектами и персоналом, – говорит генеральный директор компании Валентина Кармаза.– Взаимодействуя с ведущими мировыми организациями по поддержке и популяризации новых бизнес-идей, компания «Простой.Ру» стремится к улучшению инвестиционного климата в сегменте СМБ и превращению его в надежную опору инновационной экономики».

Национальная ассоциация бизнес-ангелов высоко оценила качество и оперативность подготовки мероприятий, а также актуальность разработок компании «Простой.Ру»

«Простой.Ру» – разработчик облачного сервиса «Простой бизнес» для создания целостного информационного пространства организации. Система позволяет управлять  персоналом, задачами и проектами, финансами, документооборотом, временем и универсальна для любой сферы бизнеса. К сервису «Простой бизнес» подключились более 1000 предприятий малого и среднего бизнеса России и СНГ. Работает федеральный контакт-центр по поддержке пользователей. В рамках специальных проектов компания-разработчик «Простой.Ру» сотрудничает с государственными учреждениями и ведущими компаниями: Министерство образования и науки Российской Федерации, Федеральная служба по надзору в сфере образования и науки, МООО "Российские студенческие отряды", ФК «Уралсиб», ОАО «Русгидро» и др.

Универсальная таблица – удобная и эффективная организация любых

Программа «Простой Бизнес» (www.prostoy.ru) пополнилась новыми функциональными возможностями, призванными облегчить оперативный доступ и использование информации, хранящейся в базе данных организации. Одна из таких возможностей – применение в качестве единого хранилища информации универсальной таблицы, при  помощи которой пользователь без труда сможет получать всю необходимую информацию о взаимодействии с клиентами организации или любые другие данные. Функция создания и изменения структуры универсальной таблицы доступна для администратора программы и владельца организации. Для пользователей с ограниченными правами доступа возможен просмотр таблицы и добавление данных в нее. Создание новой универсальной таблицы выполняется в окне задачи нажатием на кнопку   – Универсальная таблица, которая расположена в левом верхнем углу окна задачи.

При выборе этой команды на экране появляется таблица, в которой по умолчанию присутствуют следующие поля: код, дата создания записи, дата редактирования записи и автор.

Процесс заполнения таблицы данными не представляет труда для любого пользователя – все операции с элементами таблицы выполняются с помощью кнопок панели инструментов, расположенной в левой части  окна.  

Для создания новой записи достаточно нажать на кнопку  либо воспользоваться  командой «Добавить» контекстного меню таблицы или клавишей Ins на клавиатуре. Любое из перечисленных действий пользователя вызывает на экран форму для заполнения данных, в верхней части которой расположена строка поиска, позволяющая быстро перейти к необходимой информации. После внесения в форму необходимых данных нужно нажать кнопку ОК в нижней части окна – новая запись будет добавлена в таблицу. При этом на левой панели окна отображаются сведения о дате добавления выделенной записи.

 
Для строк универсальной таблицы предусмотрены различные варианты сортировки записей. Чтобы изменить порядок сортировки, достаточно нажать левой кнопкой мыши на заголовок любого из столбцов таблицы. Записи будут отсортированы по выбранному критерию в порядке возрастания или убывания.  Редактирование записей осуществляется при помощи кнопки  панели инструментов, также можно использовать команду «Редактировать» из контекстного меню таблицы или клавишу «Enter» на клавиатуре. Удаление записи выполняется кнопкой , клавишей «Delete» на клавиатуре или командой «Удалить» из контекстного меню  таблицы. Для любого пользователя программы доступна возможность просмотра истории изменения записей в таблице и добавления комментариев к ним. Этой функцией можно воспользоваться на закладке «История» в окне выбранного объекта, которое открывается двойным щелчком левой кнопки мыши на нужной записи. Все записи на закладке «История» отсортированы в хронологическом порядке.  

 Для облегчения работы пользователей с данными в окне «Таблица» реализованы различные варианты поиска. В выпадающем меню «Условия поиска» возможно выбрать один или несколько критериев из предложенного списка – соответствующие выбору поля появятся над таблицей.

 

 Кнопка «Столбцы» на верхней панели управления дает возможность пользователю выводить на экран выбранные столбцы таблицы, установив в выпадающем меню соответствующие флаги. Информация, содержащаяся в скрытых столбцах, будет отражена на левой панели окна «Таблица».

 
  Чтобы внести изменения в структуру таблицы, необходимо воспользоваться кнопкой  «Настройка». С ее помощью можно создавать, удалять или редактировать новые поля, используя соответствующие команды. Команды «Копировать» и «Вставить» выполняют функцию копирования структуры таблицы или вставки структуры другой таблицы из другой задачи. Поля таблицы можно перемещать при помощи команд контекстного меню «Вверх» (сочетание клавиш Ctrl+Up) или «Вниз» (сочетание клавиш Ctrl+Down).  
Опция «Просмотр» открывает форму для добавления данных в режиме предварительного просмотра, где поля для заполнения представлены в виде ссылок.   

 В верхней части формы располагается строка поиска. При вводе условия поиска в строку, названия полей под ней отфильтровываются и остаются только те, которые соответствуют введенному условию.

При создании нового поля (кнопка  «Добавить поле», команда контекстного меню «Добавить» или клавиша Ins на клавиатуре) на экран выводится форма «Новое поле», в котором определяются основные свойства нового поля: наименование, тип поля, ширина поля, обязательность заполнения и опции доступности поля при выполнении поиска.  
В нижней части окна для полей типа «Список» можно указать значения для выбора,  добавить в список группу пользователей (закладка «Пользователи»), или список контактов (закладка «Контакты»). Установка флага  «Уникальное поле» позволяет установить критерии уникальности и количество допустимых повторений.  Закладка «Дополнительно» позволяет установить значение поля «по умолчанию», а также условия, при выполнении которых строка таблицы будет выделяться определённым цветом. Для удобства обработки информации данные универсальной таблицы можно представить в виде листа рабочей  книги MS Excel. Эта операция осуществляется нажатием на кнопку «Экспорт». В появившемся окне флагами нужно отметить столбцы для экспорта.
  В случае необходимости можно выполнить обратную операцию – импортировать данные листа рабочей книги MSExcelв таблицу. Эта операция выполняется при помощи кнопки «Импорт». В окне импорта данных пользователь может самостоятельно задать названия столбцов, используя команды контекстного меню.
Использование в работе организации нового элемента программы «Простой бизнес» – универсальной таблицы – позволяет повысить эффективность работы с любой информацией, сократить и ускорить процессы синхронизации и поиска данных, что повышает оперативность и производительность сотрудников организации.
Сторінки:
1
11
12
13
14
15
16
17
18
попередня
наступна