Версия «Простого бизнеса» 1.7.9.0 «Гайд-парк»

«Простой бизнес» готов к успешной весне – мы выпустили новую версию 1.7.9.0! Она упрощает анализ качества клиентского сервиса, сокращает время решения задач, повышает уровень защиты Ваших данных и делает коллективную работу над проектами более оперативной. Помимо реализации новых функций специалисты произвели более ста различных исправлений.

Знакомьтесь с весенними обновлениями!

1. Работа с контактами стала еще удобнее

Работаете и с юридическими, и с физическими лицами? Теперь записывая в «Простой бизнес» телефон, адрес нового партнера, клиента или исполнителя, Вы можете сортировать контакты – для этого отметьте пункт «физическое» или «юридическое лицо».

Для удобства и гибкости использования все типы контактов приведены к единому виду. Все возможности индивидуального, корпоративного и группового контактов сохранены.

Нужно срочно предупредить участников рабочей группы о переносе совещания, назначить встречу партнерам по проекту? Теперь Вы делаете это еще быстрее – Вам не придется искать нужные контакты и отправлять им информацию по отдельности. Новая версия контактов в «Простом бизнесе» позволяет быстро отправить письма сразу нескольким адресатам или оперативно их прозвонить. Для этого используйте возможность быстрого доступа к нужному списку контактов – такие списки можно создать заранее, прикрепив к основному контакту несколько дополнительных контактов.

2. Конфиденциальная информация на замке – используйте еще более гибкие настройки доступа в таблицах

Понимая, что внутренняя информация компании – одна из главных ее ценностей, «Простой бизнес» продолжает совершенствовать систему защиты конфиденциальных данных. В новой версии мы добавили функцию разграничения доступа к информации по столбцам в таблицах, например, в клиентской базе (CRM). Это означает, что теперь Вы сможете устанавливать, кто из пользователей будет иметь доступ для чтения информации, кто – для ее записи, а кто не получит доступа к данным вовсе.

Чтобы настроить эти параметры, перейдите на вкладку «Поля», выберите нужного сотрудника, щелкните мышкой по выбранному полю напротив фамилии и установите уровень доступа: «Нет доступа», «Чтение», «Запись».

 

3. Звонить стало быстрее и проще – внедрен выбор телефонного шлюза

Если Вы используете «Простой бизнес» сразу для нескольких компаний и часто звоните от имени то одной, то другой организации, то теперь Ваши звонки станут намного удобнее. Благодаря новой возможности выбора телефонного шлюза перед каждым звонком Вам не нужно выходить из одной организации и заходить в другую, чтобы позвонить. Теперь сотрудник, работающий на нескольких линиях, может выбрать, с какого номера будет осуществляться звонок и откуда будут списываться денежные средства.

Быстро, удобно и понятно!

4. Не упустите ни одной подробности важного разговора – воспроизводите записи телефонных звонков в любое время

В новой версии «Простого бизнеса» расширены возможности для анализа и оперативной обработки звонков клиентов. Вы сможете воспроизводить запись проведенных переговоров в удобное для Вас время, а также удалять телефонные записи или сохранять их в нужную задачу. Это поможет не только улучшить клиентский сервис, но и сэкономить время. Представьте, что Вы провели переговоры с заказчиком, и теперь Вам нужно ознакомить с услышанными идеями весь коллектив, который будет занят в проекте. Вам не понадобится отдельно объяснять каждому сотруднику, что хочет клиент и «играть в испорченный телефон» – просто сохраните запись в задачу по проекту, сотрудники быстро ознакомятся с записью и приступят к решению задач.

Вам позвонил новый клиент, и Вы хотите сохранить его контакт? Наши нововведения позволяют создать новый контакт прямо из истории Центра звонков.

5. Найдете нужный телефон за секунды – открыт оперативный доступ к контактам

Нужно срочно найти телефон партнера, с которым Вы общались по проекту три дня назад? Теперь Вы не тратите время на поиски того самого номера в разделе «Контакты». Мы открыли раздел «Контакты» во вкладке «История», в котором отображается история работы с контактами и пользователями в хронологическом порядке. Поэтому Вы сможете быстро найти нужный телефон, просто открыв «Историю».  

Но и это еще не все возможности для экономии времени. Когда Вы найдете телефон, Вы сможете быстро позвонить по этому номер, отправить SMS или пообщаться с партнером в чате, если он зарегистрирован в системе. Для этого откройте  контекстное меню на пользователе/контакте/группе контактов и выберите нужное действие, не переходя на вкладку «Контакты».

Присоединяйтесь к нам – работайте эффективно, просто и быстро. 

4 причины того, почему сотрудники не креативны

«Практически каждый разговор с бизнес-лидерами непременно касается вопросов творчества. Принципиально все они сводятся к одному и тому же: почему не мои сотрудники оказываются самыми креативными?», — говорит Маргарет Хеффернан, генеральный директор нескольких предприятий в США и Великобритании, оратор и писатель, чья последняя книга Willful Blindness была номинирована на Financial Times Best Business Book-2011. — К их разочарованию, приходится отмечать, что многие бизнес-лидеры, в конечном счете, и виновны в этом. Они решили, что окружены нетворческими людьми и во всем обвиняют их».

И это почти всегда ошибочно, считает специалист. Большинство людей настолько творческие, насколько им их работа позволяет. Это одна из основных причин, почему люди покидают свои рабочие места, чтобы начать свой собственный бизнес.

Маргарет Хеффернан приводит несколько причин того, почему это может произойти:

Нарциссизм. Самовлюбленные лидеры считают, что они все знают и буквально не позволяют (так как не хотят) никому быть творческими. Хотя говорят, что это вовсе не так. Они слишком много говорят на совещаниях и слишком быстро влюбляются в свои собственные идеи. Все вокруг них просто блекнут. Другими словами, творчество, креативность сотрудников — это проблема лидера, руководителя.

Слишком много правил.

В сильно регулируемых отраслях (или должностях) творчество не приветствуется. Безусловно, лучше не почувствовать на себе творческий подход пилота самолета. То же правило многие распространяют на бухгалтеров, инженеров или адвокатов. Многие работающие в этих сферах сотрудники считают, что творчество не приветствуется. Поэтому, даже если они и творческие по натуре, они привыкли цензурировать свою креативность.

Страх. В агрессивной и конкурентной культуре люди больше боятся выглядеть глупо, чем стремятся проявить себя творчески. Они часто имеют отличные идеи, но боятся их представить, опасаясь насмешки или зависти.

Наконец, еще один важный момент

Большинство сотрудников хотят выполнить свою работу хорошо. И так же, как в их школьные годы, они работают по принципу: что от меня хотят, то я и сделаю. Да, это хорошая работа, но не всегда творческая, так как в этих случаях речь не идет о разработке оригинального решения проблемы. Это такой алгоритм работы: угадать то, что нужно начальству. Он быстро становится вредной привычкой. Практикуйте в компании такой подход как можно дольше, и имеющиеся у ваших сотрудников творческие соки высохнут, шутит специалист. Если говорить серьезно, то, вероятно, стоит пересмотреть подход к работе, использовать новые технологии, в том числе системы автоматизации, например, облачный сервис «Простой бизнес», позволяющие выстроить обратную связь и эффективное управление персоналом, проводить мозговые штурмы, онлайн-встречи, видеоконференции для обсуждения идей и многое другое.

3 типа конфликтов, про которые должен знать менеджер

Исполнительный директор программы развития школы бизнеса и экономики Виттемора Дэн МакКарти считает, что можно выделить три типа конфликтов, каждый из которых требует особого подхода.

1. Конфликт эмоций.


Конфликты часто происходят на уровне эмоций, довлея над реальным положением дел. Когда эмоции, например, гнев, страх, недоверие, слишком сильные, практически невозможно использовать рациональный подход к решению проблем. Часто такой конфликт хочется решить исключительно кулаками, но это, безусловно, не выход.

Частой ошибкой многих менеджеров является попытка применить к конфликту эмоций подход «давайте решать проблему». Когда этот вариант не срабатывает, они разочаровываются и злятся на отсутствие сотрудничества сторон.

Вместо того, чтобы сразу переходить к решению проблем, лучше использовать навыки активного слушания, чтобы, в первую очередь, справиться с эмоциями. Активное слушание — это умение задавать вопросы, пытаясь понять, что человек говорит, как он себя чувствует. Часто бывают случаи, когда все, что нужно человеку от другого человека, это просто, чтобы его выслушали. Но если за конфликтом эмоций действительно есть проблема, начинать ее решение нужно именно с успокоения эмоций.

2. Конфликт потребностей.

Конфликт потребностей является рациональным. Начинаться он может как конфликт эмоций, которые испытывают его участники из-за того, что им «грозят» решения, не учитывающие их потребности.

Ключевой момент для решения таких конфликтов: разобраться в реальных потребностях каждого участника конфликта и сосредоточиться на поиске единого беспроигрышного решения, удовлетворяющего потребности всех сторон.

3. Конфликт ценностей.

Такие конфликты происходят из-за расхождений в религиозных, политических, социальных вопросах, во мнениях о том, что хорошо и что плохо. Хотя в этом случае конструктивным вариантом является выслушать и понять точку зрения другого человека, люди редко меняют свое мнение в конфликтах ценностей. В таком конфликте нет проблемы, которую нужно решать. Тем не менее, слишком много людей думают, что они могут использовать свои навыки убеждения или способность громче кричать, чтобы склонить кого-то к своей точке зрения. Это практически никогда не работает.

Итак, в следующий раз, прежде чем вмешиваться в конфликт, проанализируйте, с каким видом спора вам предстоит иметь дело. После этого выберите правильную стратегию разрешения конфликтной ситуации. Кстати, нередко напряженность в коллективе усиливается из-за неправильной организации рабочих процессов. Выстроить работу эффективно многим компаниям помогает правильно выбранная система управления персоналом. К примеру, облачный сервис «Простой бизнес» дает множество возможностей осуществления оперативной обратной связи, коллективной работы над проектами, позволяет организовать электронный документооборот и т.д. Это помогает избегать конфликтных ситуаций, возникающих, к примеру, из-за просроченных заданий, траты времени на ожидание ответов от коллег, потери документов.

Истории успеха с «Простым бизнесом»: Александр Пак

Гость третьего выпуска «Историй успеха» – Александр Пак, генеральный директор ООО «А.Пак и Партнеры», президент НП «Фабрика Бизнеса», окончил бизнес-университет МИРБИС. Александр откровенно расскажет о тех трудностях, с которыми пришлось столкнуться в работе, о том, как делать правильные выводы и воспринимать неудачи, а также раскроет главную для каждого предпринимателя формулу – формулу слагаемых успеха.

 

Секрет успеха: его нет есть сильные стороны

  

Фабрика Бизнеса – это катализатор роста предпринимателей на территории России.  

За 2012 год мы организовали около ста мероприятий для предпринимателей: образовательные семинары, круглые столы, конференции, встречи с успешными и известными предпринимателями, неформальные встречи, деловые туры в страны СНГ.

Гостями Фабрики Бизнеса были известные бизнесмены: Сергей Выходцев –  Velle, Александр Галицкий – Almaz Capital, Надежда Копытина – Лёдово, Давид Шостак - Vigoda.ru, Крис Стивен - Клуб VV, Дмитрий Потапенко – MDG Group, Дмитрий Агарунов - Gameland, Алексей Комиссаров – ДНПиП, Сергей Полонский – Potok 8, Антон Носик, Сергей Митрофанов и многие другие.

Нам посчастливилось принять участие в таких крупных мероприятиях как Спикер-интенсив ReBranding, Московский Деловой Форум, Селигер 2012. Количество наших подписчиков выросло до 8500 человек. Наши мероприятия посетило около 2000 человек.

 

Жизнь преподносит тебе много возможностей – важно ими вовремя воспользоваться

 

Конечно, мы сталкивались и со сложностями. В мае мы решили организовать благотворительный турнир по футболу среди предпринимателей «Лига Миллионеров». На мероприятии были только члены футбольных команд и их близкие, мероприятие прошло интересно и весело, но мы собрали очень мало средств на помощь детскому дому и ушли в минус по организационным затратам. Вывод – каждый проект должен окупаться.

 

Для нас было большой удачей связаться с Евгением Чичваркиным и договориться о проведении вебинара, но, в самый последний момент, он отказался от участия, и нам  пришлось отменить мероприятие. Вывод: жизнь преподносит тебе много возможностей, очень важно ими вовремя воспользоваться и не упускать их. И не забудь заключить договор, тем более, если это известная компания или личность.

 

В 2013 году мы полностью меняем формат. Мы вводим клубные карты и делаем закрытые мероприятия только для членов клуба. Сегодня Клуб Предпринимателей «Фабрика Бизнеса» это закрытое бизнес-сообщество, которое объединяет руководителей и владельцев компаний, инвесторов и собственников. Это молодые люди, не боящиеся серьёзных решений, ответственности, с удовольствием делящиеся своим опытом и готовые учиться на чужом

 

В нашем Клубе за основу взято честное и взаимовыгодное партнёрство, которое открывает новые горизонты и перспективы перед каждым участником. Цель клуба –  развитие бизнесов членов клуба. 

 

Секрет успеха: его нет, есть сильные стороны:

 

Позитивное мировосприятие. Любая неудача – это опыт. В каждой негативной ситуации можно найти положительные стороны. Каждый человек – это учитель, учитель того, как делать стоит или как делать не стоит. У неудачников тоже есть, чему поучиться. Но важен, в первую очередь, личный опыт. 

Очень важны честные отношения. Если пытаешься, что-то скрыть или обмануть кого-то, то об этом рано или поздно узнают. И будет стыдно, возможно будут горькие последствия и возможно, с тобой поступят так же.

Ясность цели. Очень важно знать, чего ты хочешь и зачем тебе это. Порой, в бизнесе и просто в жизни мы делаем не то, чего, действительно хотим, по принуждению. Не стоит этого делать. Абстрактные, непонятные и навязанные цели ни к чему хорошему не приведут.

На мой взгляд, успех – это встать на один раз больше, чем упал.

К вопросу о честности и надежности: я очень люблю «Простой бизнес», не просто как CRM-систему, а как надежного партнера. «Простой бизнес» всегда исполняет свои обязательства, самое удивительное то, что очень оперативно. А это большая редкость. Сейчас наше партнерство перерастает во что-то большее. Я уверен, нас ждет большой успех!

 

Кстати об успехе

Узнать, какие предприниматели стали самыми успешными в 2012 году, а также получить бизнес-советы от сильнейших предпринимателей страны Вы сможете 27 и 28 февраля на Межрегиональном форуме для предпринимателей. Более 40 спикеров на 5 разных площадках и отличная возможность приобрести полезные связи! Участие в деловой программе – БЕСПЛАТНОЕ! Регистрация обязательна.

Читайте новую историю успеха в следующем выпуске!

Четыре события, на которые уже собираются Ваши конкуренты

«Простой бизнес» узнал о новых мероприятиях, обсуждаемых ведущими предпринимателями и экспертами. Предлагаем краткий обзор календаря этих событий – не упустите самое интересное!

13 февраля. Открытие клуба «Качество жизни» – начните менять свою жизнь сейчас! 

Управляете людьми? Несете ответственность? На встрече, в которой примут участие предприниматели, владельцы бизнеса, Вы сможете найти ответ на важный вопрос: как найти гармонию во всех сферах жизни активного человека.

Вести мини-тренинг, который поможет Вам эффективно организовать свою жизнь в условиях мегаполиса, будет Владимир Торубаров – социальный предприниматель, бизнес-тренер, психолог, специалист в области качества жизни, профессиональной ориентации и карьеропроектирования.

Регистрация уже завершается – количество мест ограничено!

27 и 28 февраля. Межрегиональный форум «Бизнес-Успех» – мастер-классы от известных российских и зарубежных бизнес-экспертов

Это крупнейшее мероприятие для малого и среднего бизнеса состоит из четырех сессий, на которых Вы узнаете секреты успеха известных предпринимателей, медийных звезд, изучите инструменты эффективного взаимодействия малого бизнеса и муниципальной власти, узнаете философию и психологию бизнеса.

27 февраля:

  • сессия «Малый бизнес и муниципальная власть: инструменты развития территорий»;
  • сессия «Свой бизнес: инструменты успеха»;
  • сессия «Женский взгляд на бизнес: технологии лидерства».

28 февраля:

  • сессия «Жизнь без границ»;
  • торжественная церемония награждения предпринимателей-победителей всероссийского конкурса «Бизнес-Успех 2012».

Участие в деловой части форума – бесплатное.        

Зарегистрироваться на форум можно здесь.

2-3 марта. Конференция «Запуск бизнеса-2013» – самая масштабная в России конференция по запуску бизнеса

24 знаменитых спикера дадут Вам пошаговое руководство по запуску собственного бизнеса с нуля и с минимумом вложений. Вы узнаете, как запустить свой бизнес, найдете единомышленников, клиентов и партнеров, познакомитесь с успешными предпринимателями, а также получите обратную связь по своему кейсу и сможете задать вопросы напрямую спикерам конференции, среди которых:

  • Константин Бакшт (владелец капитал консалтинга, автор 7 деловых бестселлеров);
  • Игорь Стоянов (основатель крупнейшей сети салонов красоты Persona Lab);
  • Василий Воропаев (основатель Free-lance.ru) и др.

Узнайте подробности о мероприятии и регистрации здесь

23 марта. Первая в России глобальная сессия по визуальному мышлению Visual Thinking Live!

На сессии будут представлены лучшие американские и европейские практики визуального мышления. В программе: презентации ведущих спикеров по визуальному мышлению и скрайбингу; телемост с Сан-Франциско и Лондоном; воркшоп по дизайн-мышлению. Событие уже вызвало большой интерес, его поддерживают Британская высшая школа дизайна, журнал www.kak.ru, портал Design-management.ru, издательство «Манн, Иванов, Фербер».

Регистрация началась!

Следите за календарем мероприятий «Простого бизнеса» и будьте в курсе всего самого важного!

Многозадачность в работе: ответы на 5 популярных вопросов

По мнению бизнес-тренера и автора книги «Миф о многозадачности» Дэйва Креншау, на самом деле большинство людей не «многозадачны». Вместо этого, они делают то, что специалист называет «переключением между задачами».

«Мозг не в состоянии обрабатывать несколько задач одновременно. На самом деле, в таких ситуациях мы чаще всего быстро отключаем одну задачу и тут же переключаемся на другую. Таким образом, мы просто быстро переключаемся между задачами, — говорит Креншоу. — В чем же здесь проблема? Переключение между задачами — одна из основных трат времени». Каждый раз при переключении мы тратим время на переходный период от одной задачи к другой. Дела занимают больше времени, мы делаем больше ошибок и увеличиваем уровень стресса, считает специалист.

Эми Левин Эпштейн, писатель, редактор и автор многочисленных статей, посвященных карьере, приводит ответы Дэйва Креншау на популярные вопросы о многозадачности.
Итак, как же поступать в те дни, когда вы заняты больше, чем обычно?

Вопрос №1. Что сказать начальнику, если он хочет, чтобы вы работали над несколькими проектами сразу?

Дэйв Креншоу: Спросите своего начальника о разумных сроках. Вы должны перейти от концепции «сейчас» к концепции «когда». Вы должны составить разумный график и, когда у вас есть время, делать все по плану. Но предварительно нужно обсудить это с вашим боссом.

Вопрос №2. График составлен. Как точно следовать намеченным планам? Например, как справиться с «техническими» вторжениями в течение дня?
Дэйв Креншоу: Сами по себе технологии — это не проблема. Проблема в неправильном использовании технологий. Прекрасным примером этого являются звуковые оповещения мобильного телефона. Его сигнал жужжит у вас каждый раз, когда поступило СМС или письмо на электронную почту. И каждый раз происходит потеря времени, так как вам приходится переключаться между задачами.

Вопрос №3. Как мы можем укротить технологии, чтобы избежать трат времени на эти переключения?

Дэйв Креншоу: Лучший способ сделать это — отключать уведомления, а проверять электронную почту регулярно в течение дня. Таким образом, вы проверяете электронную почту, а не она проверяет вас. Можно установить график просмотра писем и проверять электронную почту в определенные часы.

Вопрос №4. Что делать, если работа не позволяет проверить электронную почту только три раза в день?

Дэйв Креншоу: Если вы не можете ждать так долго, спросите себя, как долго вы можете ждать. Например, это час — и это уже что-то. По крайней мере, это гораздо лучше, чем судорожно проверять почту каждую минуту, постоянно на нее отвлекаясь.

Вопрос №5. Некоторые люди любят слушать музыку во время работы. Это тоже «поглотитель» времени?

Дэйв Креншоу: Я здесь делаю различие. Фон — это что-то бессмысленное, то, что происходит в фоновом режиме и не требует вашего внимания. Особенно, если музыка воспроизводится в фоновом режиме, и вы не отвлекаетесь на подбор песен и их переключение. Кстати, здесь же стоит сказать о фоновых задачах: они необходимы, но не требуют особой осмысленности и могут выполняться на фоне работы. Например, мы можем отправлять документ на печать, пока отвечаем на письмо.

Планировать свои рабочие дни и график каждого сотрудника удобно с помощью возможностей систем автоматизации бизнес-процессов. В частности, облачный сервис «Простой бизнес» помогает составлять и отслеживать графики сотрудников, выстраивать обратную связь с персоналом, последовательно назначать задачи и работать над проектами, а также имеет много других полезных для планирования дел функций.

Итак, вы или ваши сотрудники увлекаются многозадачностью? Действительно ли это помогает быть более успешными или, напротив, только добавляет стресса и «дедлайнов»?

Истории успеха с «Простым бизнесом»: Бобков Александр Витальевич

Гость второго выпуска «Историй успеха» – Бобков Александр Витальевич, директор тренинговой компании H&C Developers, среди клиентов которой – ВТБ 24, Lacoste, MediaMarkt, Международный Московский Банк и др. Александр расскажет, что говорят о компании ее клиенты в кулуарах, какой ценой команда пережила кризис в экономике, и поделится мыслями о том, почему секрет успешного предпринимательства нравится далеко не каждому.

Бобков Александр: секрет успешного предпринимательства понравится не каждому


Компания H&C Developers начинала в 2006 году с предоставления услуг по HR-консалтингу и разработки IT-решений автоматизации HR-процессов в организации. Сейчас фокусируемся на оказании консалтинговых услуг, создании и проведении тренинговых программ для руководителей, специалистов отделов продаж и обслуживания клиентов. Работает также направление дистанционного обучения, в рамках которого мы проводим вебинары для клиентов из разных стран мира.

Услуга должна нести реальную ценность для клиента

Мы поняли, что наш бизнес успешен, услышав в кулуарах от владельца бизнеса, заказавшего тренинг для своей команды: «А вы могли бы никому больше не рассказывать то, что передаете на тренинге нам?». Поэтому для нас критерии успешности бизнеса – счастливые клиенты, получившие реальную пользу для себя и своего бизнеса, довольные качеством и содержанием услуги, готовые продолжать сотрудничество и платить полную цену за возможность развиваться вместе с нами. Важны и принципы работы руководителя. Мой основной принцип – помочь каждому сотруднику увидеть, каким образом он сможет внести лучший вклад в работу компании, и решить, что именно и когда он будет для этого делать.

Конечно, мы сталкивались и со сложностями. Трудности были в кризисные 2010-2011 годы – это и кадровые потери, и смена офиса. Помогло преодолеть кризис желание оставаться полезными тем компаниям, которые даже в трудные времена не останавливали программы развития персонала, и понимание того, что наши усилия и их результат создают реальную ценность для клиентов.

Все это стоит того, чтобы добраться до успеха. Пожалуй, самым крупным успехом мы можем считать плодотворное партнерство с Институтом Адизеса – международной консалтинговой организацией, входящей в десятку лучших консалтинговых компаний мира по рейтингу LeadershipExcellence. Благодаря этому сотрудничеству мы имеем возможность передавать владельцам и собственникам бизнеса инструменты функциональной и глубокой методологии менеджмента, основанной на этапах жизненного цикла организации.

Больше пользы, меньше рутины

Секрет успешного предпринимательства прост, но о нём не часто рассказывают те, кто им владеет, просто потому, что большинству он не очень понравится J Для себя я его формулирую так: быть собой, создать уникальный качественный продукт, отвечающий потребностям рынка, а затем много работать, настойчиво интегрируя продукт в жизнь или бизнес-процессы клиентов. Обязательным условием должно быть то, что Ваш продукт или услуга приносят реальную пользу клиенту, улучшают качество его жизни.

Я также уверен, что в нашем бизнесе сотрудникам важно максимально фокусироваться на интересах клиента, и для этого необходимо освободить их от множества рутинных операций, сопутствующих офисной работе. Комплекс «Простой Бизнес» как раз облегчает эту задачу. Мы решили использовать систему, потому что искали решение, объединяющее функции CRM, управления проектами, коммуникациями и работой с документами. О системе узнали через Интернет, запросив в поиске информацию об информационных системах управления бизнесом. Пользуемся комплексом уже больше года.

С использованием системы «Простой бизнес» работают все наши направления, выделить какой-либо один проект будет сложно… Но, пожалуй, можно отметить проект по обучению навыкам ведения сложных переговоров, который мы первым «завели» в комплекс. Сейчас с помощью «Простого бизнеса» мы ведем набор участников, учет данных о контактах, планирование учебного процесса, создание и учет документов – договоров, счетов, актов, а также пользуемся модулем телефонии и SMS для информирования клиентов.

Кстати об успехе

Узнать, какие предприниматели стали самыми успешными в 2012 году, а также получить бизнес-советы от сильнейших предпринимателей страны Вы сможете 27 и 28 февраля на Межрегиональном форуме для предпринимателей. Более 40 спикеров на 5 разных площадках и отличная возможность приобрести полезные связи! Участие в деловой программе – БЕСПЛАТНОЕ! Регистрация обязательна.

Читайте новую историю успеха в следующем выпуске нашей рассылки!

Простой бизнес: версия 1.7.8.0. Кодовое название «Ангкор».

 Автоматическая запись звонков, документыи счета в metro-стиле, права доступа для таблиц CRM и более 350других улучшений

В новой версии «Простого бизнеса» 1.7.8.0 добавлены нововведения,которые повышают контроль качества обслуживания клиентов, ускоряют работу сбухгалтерскими документами, экономят время и обеспечивают более высокий уровеньконфиденциальности работы с важной информацией. Внедряя предложения нашихклиентов и актуальные обновления, мы реализовали более 350 различных правок идоработок.

Представляем краткий обзор главных обновлений.

  1. Бухгалтер будет работать оперативнее – документы и счета теперь представлены в metro-стиле

«Простой бизнес» стал первопроходцем во внедрении наглядного и эргономичногостиля Metro среди сервисов автоматизации.

 

Инструмент «Счета и документы» в модном дизайне – это первый шаг кполнофункциональному модулю бухгалтерии, который сейчас находится в разработкеи выйдет в грядущей версии 1.8 еще до окончания зимы. Теперь Ваш бухгалтерсможет работать с документами более эффективно в едином интерфейсе, создаваяновые или контролируя все движения по существующим документам в разрезевремени, контрагента, менеджера, статей расходов и дохода, а также другихпараметров.


2.      Контролируйте права доступа, и Ваши базыостанутся при Вас – используйте специальные настройки в универсальной таблицеCRM!

«Простой бизнес» преодолел страхи многих руководителей, связанные стем, что их базы клиентов или важную информацию могут «увести» нерадивыеменеджеры. Благодаря обновлениям Вы сможете настраивать права доступа к клиентскойбазе у менеджеров, выбирая, может ли сотрудник только смотреть информацию, илиеще и изменять, экспортировать и печатать ее. В частности Вы можете запретитьменеджерам функции экспорта и печати всей таблицы, чтобы избежать утечкиинформации.

Также Вы сможете настроить доступ к определенной информации только длянекоторых сотрудников, например, если бухгалтер будет видеть денежные вопросыпо задаче в таблице, то для менеджера ее можно закрыть, ограничив право доступатолько возможностью видеть организационные моменты по задаче и комментарии кней.

 

3.     Новое окно дел – сокращаем время выполнения рабочих задач

Новое окно дел – это результат многолетних исследований тайм-менеджментаи эргономики лично нашего генерального директора, и ее крестовый поход противнеэффективности и «внезапности», к сожалению, слишком частой деловой практики внашей стране. Теперь все нужные свойства дела можно задать в считанные кликимышкой, а не нужные на данный момент вообще не «мозолят глаза» – всеразмещается на одной странице – наглядно и информативно.

 

Руководителю уже не нужно постоянно напоминать сотрудникам о срокесдаче работы – в новой версии за него это делает «Простой бизнес» с помощьюспециальных инструментов оповещения участника дела. Вы можете настроитьнапоминание сотруднику о деле, отправку оповещений за определенное время досрока сдачи дела, а также отправку оповещений сотруднику при просрочке дела (вт.ч. по SMS).

Создавая дело, выберите участника дела из выпадающего спискапользователей и контактов, укажите ресурсы для выполнения дела, местовыполнения дела и его бюджет (расход и доход) – возможных свойств дела больше,а работать с ними быстрее за счет более удобной организации.

4.     Автоматическая запись звонков и история всех переговоровкомпании – теперь Вы не пропустите ни одного важного слова!

Новая версия «Простого бизнеса» открывает для Вас дополнительныевозможности для контроля качества обслуживания клиентов. Вы сможете просмотретьисторию внешних звонков организации за все время (или выбранный период) и принеобходимости прослушать нужные разговоры, поскольку теперь в «Простом бизнесе»работает автоматическая запись звонков. Если ранее такая возможность быладоступна только в дорогих решениях колл-центров, то в вышедшей версии «Простогобизнеса» инструмент стал доступным компаниям любого масштаба.

Чтобы проследить историю нужных Вам звонков, используйте окно истории ворганизации, позволяющее сортировать звонки по различным параметрам: имяорганизации, номер, период времени, статус звонка, имя пользователя инаправление звонка. Открыть историю звонков можно также из окна «Центр звонков».

 

Чтобы настроитьавтозапись звонков, зайдите в окно настроек Центра звонков и поставьте галочкув соответствующем пункте. Включить автозапись звонков можно и в контекстномменю окна разговора

5.  Экономьте время – включайте моментальный доступ к проектам, задачам для всех сотрудников организации

Используйте дополнительный способ сэкономить рабочее время. Если у Васпоявилась задача, с которой должны ознакомиться все сотрудники, Вы можетеоперативно открыть к ней доступ сразу для всех сотрудников организации. Это женовшество касается проектов – проект может быть открыт на чтение, изменение иадминистрирование.

 

Другие важные изменения «Простого агента» в версии «Ангкор»:

        В системе стало удобнее работать с файлами: в окно свойств файла добавленаинформация о задаче, проекте и организации файла (с возможностью перехода ввыбранный раздел).

        Появился еще один способ экономии времени: если Вам нужно оперативноперенести группу контактов в телефон или в файл *.xls, экспортируйте группу контактов также, как и обычные контакты, выбрав нужный Вам формат (vCard, vCard Nokia vCard Unicode, *.xls), а затем перенесите информациюв телефон или компьютер.

        Упростилась работа с почтовыми сообщениями: пользователь теперь сразу видитимя отправителя письма и его почтовый адрес в окне просмотра входящегопочтового сообщения; в окне исходящего почтового сообщения стали отображаться:почтовый ящик, дата, способ отправки файлов (вложением или ссылками).

        Ускорилась работа сзадачей при перемещениикомментария: с помощью опции «Открыть задачу» Вы сможете быстро попасть взадачу, в которую был перемещен комментарий.

        Номера версий программы теперь имеют кодовые имена, соответствующиеграндиозным историческим вехам в развитии человечества, как, например, текущаяверсия, получившая кодовое имя по названию Ангкора, огромного древнего городана территории современной Камбоджи.

Новая версия также произвела, по словам наших разработчиков, «мини-революцию»в части оптимизации критически важных алгоритмов, что повысило более чем в 5раз скорость синхронизации с сервером, стабильность работы и заметно снизилорасходы памяти при работе с программой.

Следите за обновлениями и используйте новыеинструменты «Простого бизнеса» для успеха Вашей компании! 

Твои первые 100 долларов в новом бизнесе

«Простой бизнес»продолжает знакомить Вас с ведущими событиями для предпринимателей. Конечно, мыне могли пропустить такое большое мероприятие как онлайн-марафон для тех, ктостремится развить собственное дело и хочет вывести его на новый уровень. Онлайн-марафон будет проходить с 5 по 19 февраля, участие в нем – бесплатное.Организатором выступает Международный тренинг-центр Powerschool.

Вы получите полное пошаговое руководство, как за 14 дней,не отрываясь от основного занятия, заработать свои первые деньги на любимомделе, а также узнаете обо всех необходимых инструментах для быстрого старта.

Онлайн-марафон будет интересен тем, кто:

·          хочет открытьсвое дело, но никак не может определиться с нишей;

·          определился снишей, но не знает, с чего начать;

·          хочетзарабатывать на любимом деле.

Тренерамимарафона выступят действующие бизнесмены:

·          Юрий Строганов, автор книг и множества обучающих интернет-семинаров, разработчик собственнойсистемы монетизации экспертности, собственник четырех оффлайн-бизнесов.

·          Павел Кочкин, выпускник ГарвардскойШколы Бизнеса, владелец нескольких независимых бизнесов: iso9001.ru, aromaco.ru,actgr.ru, www.bfpais.ru

·          Андрей Полищук, профессиональныйорганизатор тренингов, семинаров, конференций, принимал участие ворганизации более чем 150 мероприятий в 7 странах мира, владелец компанииPowerschool. 

Форматонлай-марафона

Марафон будет проходить в online-формате ежедневно: это 10 последовательныхвидеоуроков по 15-60 минут.

Успейтезарегистрироваться на бесплатный онлайн-марафон здесь.

 

Успешнойрабочей недели!

6 фраз, которые должны научиться говорить руководители

«Правда, периодически мы все ведем себя эгоистично, — говорит консультант и управляющий партнер консалтинговой фирмы Invisor Consalting Стив Tobak. — Но каждый из нас может добавить себе смирения и осознать, что он не всегда безумно великий бизнес-лидер, руководитель или менеджер. Подчас эго мешает нам, руководителям, говорить важные для эффективного управления слова».
Итак, какие же фразы нужно научиться говорить лидеру?

  1. Я полностью осознаю свою ответственность. Большинство так говорят, но мало кто на самом деле это делает. При этом многие умудряются обвинять всех и вся, кроме самих себя.
  2. На самом деле, я понятия не имею. «Мне понадобились годы, чтобы научиться говорить эти слова своей команде. Это улучшило доверие ко мне и снизило мое собственное напряжение при общении с коллективом», — говорит Тобак. Это то же самое, что уметь публично признавать свои ошибки: это огромное облегчение — пойти и признаться, что вы не знаете абсолютно все или извиниться. Кстати, фраза «Извините, я был не прав» тоже должна присутствовать в речи лидера.
  3. Что вы ожидаете от меня? Что я могу сделать для вас? Дело не только в отношении обслуживания клиентов. Это также поможет вам избежать принятия неправильных решений в своем коллективе.
  4. Я делаю то, что считаю правильным. Лидеры часто используют эти простые слова для принятия решений и в целях поощрения других делать то же самое. Они помогают создать культуру, в которой возможен оправданный риск.
  5. Дайте мне подумать об этом, и мы свяжемся с вами. «Когда я был молодым менеджером, меня учили быть решительным лидером, — вспоминает Тобак. — Это прекрасно, пока вы не начинаете делать что-то только для показухи или не заходите слишком далеко, принимая решения, не имея полной информации». Иными словами, давайте себе время и принимайте обдуманные решения.
  6. Что может пойти не так? Что я упускаю? Что может сорвать наши планы? Что вы думаете? Иногда чувство собственного величия мешает лидеру сделать шаг назад и просто спросить у коллег, что может пойти не так. Пропуск этого пункта является показательным признаком незрелого лидера, который не готов к настоящей борьбе в конкурентной среде и эффективной работе с коллективом. У него нет обратной связи; вряд ли его будут ценить и уважать.

«Чтобы следовать этим пунктам, необходимо иметь мужество, терпение и настойчивость, — говорит Стив Тобак. — Я сделал много ошибок на этом пути». Если вы предпочитаете учиться методом проб и ошибок, то следуйте своим путем, отмечает специалист, а можно просто уделить больше внимания словам для обеспечения обратной связи. Помощниками на пути выстраивания эффективной обратной связи с персоналом станут автоматизированные комплексы управления, например, облачный сервис «Простой бизнес», благодаря которому вы всегда сможете проконтролировать выполнение задач и вовремя сказать сотрудникам нужные слова, вдохновив их на рабочие подвиги.