Приглашаем на ежегодную конференцию «Управление бизнесом – 2012»

26-27 октября в Москве пройдет ежегодная конференция «Управление бизнесом – 2012»,посвященная управлению и развитию малым и среднем бизнесом.  «Простой бизнес» выступает информационнымпартнером конференции и приглашает Вас стать участником этого значимого события. Мы всегда следим затематическими проектами для малого и среднего бизнеса, чтобы Вы не пропустилини одного важного мероприятия. Конференция «Управление бизнесом – 2012» – этодва дня, которые выведут Ваш бизнес на новый уровень.

 

В конференции «Управлениебизнесом» примут участие несколько сотен слушателей, среди которых бизнесмены,бизнес-консультанты и генеральные директора предприятий малого и среднегобизнеса. Популярность мероприятия обосновывается, в первую очередь, егопрактической ценностью, ведь главная цель «Управления бизнесом - 2012» -предоставить участникам все необходимые инструменты и знания длямасштабирования и ускоренного роста бизнеса, рассказать об опыте других игроковрынка, а также дать возможность участникам конференции пообщаться внеформальной обстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезныезнакомства.

География слушателей мероприятия не ограничена. Для тех, ктоне сможет присутствовать на конференции в Москве, будет доступнаOnline-трансляция по России и странам СНГ.

Среди спикеровконференции:

  • КонстантинБакшт – известный бизнесмен, автор 7 бизнес-бестселлеров, среди которых«Построение отдела продаж», «Бизнес в сфере услуг», «Как загубить собственныйбизнес» и другие;
  • МаксимПоташев  – двукратный чемпион мира по«Что? Где? Когда?», известный консультант по маркетингу. Среди клиентов – X5 Retail Group, МосЭнергоСбыт, Handy Bank; 
  • ИгорьСтоянов  – владелец и президент сети«Persona Lab»,крупнейшей сети салонов красоты в России, предприниматель с  18-летним стажем;
  • СергейМитрофанов – генеральный директор агентства Brandflight, эксперт в областибрендинга;
  • ПетрОсипов – генеральный директор и владелец «Бизнес-молодости» (крупнейшей почислу участников бизнес-школы в России);
  • АндрейПопов – консультант по развитию бизнеса Subway, эксперт по франчайзингу и др.

Гуру бизнеса поделятся с участниками инструментами изнаниями для масштабирования и ускоренного роста бизнеса. Участники смогутизучить case-studies лидеров рынка, а также пообщаться в неформальнойобстановке с коллегами, приобрести новых партнеров и полезные знакомства.

Подробную информацию и программу конференции можно найти на официальномсайте.

«Простой бизнес» заинтересовал предпринимателей Белоруси

«Простой бизнес» расширяетграницы и стремится быть полезным не только российскому бизнес-сообществу, но ипредпринимателям соседних стран. Именно поэтому представители разработчика «Простойбизнес» отправились в Минск: познакомиться с белорусским бизнесом и обменятьсяопытом. Нас порадовало, что в Белоруссии есть столько позитивных и активнонастроенных предпринимателей, общение с которыми доставляет огромноеудовольствие.

 

Поездка была организована президентомкомпании «Фабрика бизнеса» АлександромПаком, в ней участвовали молодые предприниматели из Москвы, представляющиесамые разные сферы бизнеса. Сегодня малый и средний бизнес в Беларуси активноразвивается, особенно в IT-сфере.На встречах с предпринимателями в Минске мы рассказали о возможностях комплексаавтоматизации «Простой бизнес», которыепривлекли внимание белорусских коллег.

Программа поездки началась совстречи с HR-специалистом Еленой Косяк в уютном ресторане «Экспедиция», гдеобсуждались вопросы состояния IT-кадров в Минске. Вместе с Еленой на встречеприсутствовали генеральный директор УК «Экспедиция» Виталий Трахтенберг,директор белорусского направления компании «Webcom Media» Сергей Царик и бизнесмен Алексей Колб.

 

Общаясь с гостями из Москвы вофисе белорусского бизнес-портала, минчане рассказалио Всемирной неделе предпринимательства вБеларуси, белорусском бизнесе в целом. А вечером минские стартаперы собралисьна встрече в стартап-школе, где делегаты из Москвы раскрыли «тайны» своегоуспеха и поделились опытом. Большой интерес вызвали возможности комплекса«Простой бизнес», с которым мы познакомили белорусских коллег. Инструментыпродукта подходят для любой сферы бизнеса независимо от страны. Сегодня спомощью комплекса «Простой бизнес» совместную работу организуют партнеры изразных стран ближнего зарубежья.

Завершение программы поездки былостоль же интересным, как и ее открытие. Во встрече с деловыми людьми Минскаучаствовали предприниматели из разных сфер, в том числе один из основателейпортала Tut.By Юрий Зиссер, предприниматель иобщественный деятель Алена Кивач, представители компании «Игрика» и АлександрМелещенко, руководитель бизнес-инкубатора Gincubator.By,рассказавший о бизнес-инкубаторах Минска. Тенденции развития малого и среднегобизнеса активно обсуждались на встрече с Минским клубом молодыхпредпринимателей.

 

Поездка в Минск помогла нам найтиновые полезные знакомства и стала еще одним стимулом для совершенствования комплекса«Простой бизнес». Приятным дополнением было то, что на каждой встречеприсутствовали либо пользователи системы, либо те, кто собирается попробовать продукт.

«Простой бизнес» расширяет круг друзей, присоединяйтесь и Вы к нашемусообществу бизнесменов нового поколения

«Простой бизнес» версия 1.7.4.0

Выходновой версии системы «Простой бизнес»порадовал всех пользователей своими новыми возможностями. Релиз 1.7.4.0пополнился следующими функциями:

-       созданиенапоминаний по комментариям и при запросе отклика;

-       созданиеярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям и задачам;

-       голосованиев задачах;

-       возможностьуправления универсальными таблицами.

Создание напоминаний по комментариям и при запросе отклика

Теперь напоминания можновыставить не только по задачам, но и по  комментариям, а также при запросе отклика отпользователя. Новшество поможет Вам не упустить важный комментарий и вовремяскоординировать свои действия. Для установки напоминания достаточно настроитьвремя оповещения.

 

Если в настройкахпрограммы «Простой бизнес» в разделе «Задачи» включить опцию «Настраиватьнапоминание при запросе отклика», перед отправкой комментария с запросомотклика будет появляться окно настройки напоминания. Это позволитпроконтролировать выполнение какого-либо задания и не забыть о важномкомментарии (подробнее).

Создание ярлыков для быстрого доступа к контактам, пользователям изадачам

В новойверсии программы появилась возможность создавать ярлыки быстрого запуска контактов,анкет пользователей и задач. Эта функция доступна в контекстном меню нужногообъекта в дереве контактов или проектов. Создание ярлыков позволит повыситьэффективность и оперативность при работе с важными задачами (подробнее).

 

Голосование взадачах

Теперьбольше не нужно проводить совещания и голосования в офисе для выбора самоголучшего варианта дизайна, слогана, даты корпоратива и т.д. В новой версиисистемы «Простой бизнес» появилась функция «Мне нравится». Все Ваши сотрудники,в том числе и удаленные, смогут проголосовать за понравившийся вариант выборомнужного пункта в контекстном меню комментария. Это позволит быстро получитьобратную связь от персонала и сократить время на подсчет голосов (подробнее).

 

Возможностьуправления универсальными таблицами

Новое окно «Таблицы и структуры» на вкладке«Запуск» главного окна программы поможет быстро и удобно управлятьуниверсальными таблицами. Теперь Вам не нужно искать задачу, в которойнаходится таблица, Вы сможете быстро найти ее в окне, а также открыть, добавитьзапись или настроить при необходимости (подробнее).

 

С каждойновой версией «Простой бизнес» мы делаем продукт еще удобнее для Вас, чтобыуправление Вашим бизнес было еще эффективнее, еще быстрее и еще интереснее. Намважно Ваше мнение, и мы ждем Вас на конференции «Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами», где будем рады получить обратную связь и услышатьпожелания по модернизации комплекса.

Всероссийский конкурс журналистики "Просто о сложном"

 

Компания ООО«Простой.Ру» совместно с НП «ФабрикаБизнеса» объявляют конкурс журналистики «Просто о сложном». К участию в Конкурсеприглашаются средства массовой информации и журналисты, оказывающие поддержку вразвитии малого бизнеса в России и популяризации темы молодежногопредпринимательства.

Конкурс направлен на отбор лучших тематических статей/передач/сюжетов, информирующихо малом бизнесе и молодежном предпринимательстве в России; содействие развитиюкачественной деловой и социально-ответственной журналистики; повышениезначимости местной прессы и творческого потенциала журналистов; популяризациюобраза молодого предпринимателя и информирование аудитории в вопросахосуществления предпринимательской деятельности в России.

Конкурс проводится в нескольких номинациях:

  • Бизнес на бумаге. Лучшее печатное издание, наиболеечасто и полно освещающее тематику малого бизнеса.
  • Бизнес в сети. Лучшее интернет-издание,освещающее тему молодежного предпринимательства и предоставляющее необходимыйинструментарий для развития бизнеса в России.
  • Бизнес-аналитик. Лучший журналист, написавшийаналитический материал о проблемах малого предпринимательства.
  • Бизнес-популяризатор. Лучший журналист, создающийположительный образ молодого предпринимателя.
  • Бизнес на экране. Лучший телевизионный канал/передача/сюжет,освещающий тему малого предпринимательства.
  • Бизнес в эфире. Лучшая радиостанция/передача/сюжет,освещающая тему малого предпринимательства.

Конкурсные материалы принимаются в срок с 25 сентябрядо 20 октября 2012 года. Торжественная церемония награждения победителейКонкурса состоится 25 октября 2012 в рамках конференции «Простой бизнес 2012» на площадке Центрального Дома Предпринимателя.

Для подачи заявки на Конкурс нужно заполнить форму и отправить ее на e-mail: valerya@prostoy.ru с пометкой «Заявка на Конкурс».Одна заявка может принять участие в нескольких номинациях.

Дополнительнуюинформацию можно получить по тел.: +7(905)593-73-06 (Валерия Бородина, кураторКонкурса).

Практическая конференция. «Простой бизнес 2012. Управление отнош

25 октября в Москве пройдет практическая конференция «Простой бизнес 2012. Управлениеотношениями с клиентами», организатором которой выступит российскаякомпания «Простой.Ру», являющаясяразработчиком уникального облачного сервиса для автоматизации бизнес-процессов«Простой бизнес». Конференция пройдет при поддержке Московского Клуба МолодыхПредпринимателей, Московской торгово-промышленной палаты, Российской ассоциацииэлектронных коммуникаций и Фабрики Бизнеса.

Конференция «Простой бизнес 2012.Управление отношениями с клиентами» пройдет в формате диалога «разработчик-клиент»и будет предназначена для владельцев бизнеса, которые уже столкнулись с первымисложностями при масштабировании компании или только подходят к стадиимасштабирования. Владельцы бизнеса смогут получить практические рекомендациинепосредственно от разработчиков CRM, благодаря чему узнают, как уже в следующем месяце снизитьзатраты на 30% за счет более качественно отлаженных процессов работы компании спомощью комплекса «Простой бизнес». Такой формат позволит всем участникамподелиться своими представлениями о том, как должна выглядеть оптимальная CRM-система. Лучшиепредложения будут включены в комплекс «Простой бизнес» и появятся в его новойверсии. Также в рамках конференции будут проведены конкурсы и розыгрыши, самыеактивные участники которых получат призы от организаторов.

Если у Вас есть свой бизнес, и Выхотите увеличить прозрачность бизнес-процессов, если Вы готовы идти в ногу современем и не боитесь внедрять новые технологии для управления отношениями склиентами и как следствие повышения эффективности своего бизнеса, тогда этаконференция специально для Вас!

Конференция «Простой бизнес 2012. Управление отношениями с клиентами» пройдет 25 октября 2012 года с 17.00 до 21.00 в Центральном ДомеПредпринимателя (ул. Покровка д. 47/24). Формат мероприятия предполагаеткак личное участие, так и просмотр онлайн-трансляциис возможностью задавать вопросы, участвовать в секциях мероприятия и изучатьматериалы конференции. Для участия нужно пройти регистрацию на официальномсайте конференции: http://www.prostoy.ru/events/crm/.Количество мест ограничено! По всем вопросам просьба обращаться по тел.:8(905)593-73-06, e-mail: valerya@prostoy.ru (Валерия Бородина, директор по связям с общественностью).

Версия 1.7. – Простой агент становится еще удобнее для управлени

Представляем новую версию комплекса «Простой бизнес» 1.7., которая сделает Вашу работу еще более продуктивной. Мы внедрили следующие полезные опции: «Учет оплат», «Вебсайты», «Импорт контактов», «Знаете ли Вы?». Для профессиональных пользователей и организаций появились новые иконки. Также введен механизм печати из универсальных таблиц. Помимо основных функций было внесено множество других  изменений для еще более быстрой и удобной работы.

1.         С инструментом «Учет оплат» будет намного удобнее контролировать оплату счетов

С помощью нового механизма оплаты по счету пользователь, которому доступна оплата через банк, но недоступны все задачи в «Простом агенте», может зафиксировать оплату по счету.

Чтобы проставить оплату по счету пользователь должен иметь соответствующий доступ (Оплаты) в организации.

Чтобы запустить «Учет оплат», выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Инструменты». После запуска появляется окно, в котором пользователь может заполнить все данные по оплате  (оплата добавляется к указанному счету).

2.         Управляйте сайтом прямо из «Простого бизнеса» с помощью инструмента «Вебсайты»

В версии 1.7. появилось окно сайтов, позволяющее быстро создавать собственный, корпоративный сайт или запускать уже существующий интернет-ресурс.

 

Пользователь может создать сайт, если он является владельцем или администратором организации. Также Вы можете создать сайт в своих личных проектах при активированном тарифе «Профессиональный пользователь».

Чтобы создать сайт, выберите вкладку «Запуск» в главном окне программы в разделе «Вебсайты». После нажатия появится окно вебсайтов с перечнем существующих вебсайтов, а также пунктом для создания нового сайта.

3.         Соберите все контакты в «Простом бизнесе» с помощью инструмента «Импорт контактов»

В новой версии программы появилась удобная опция «Импорт контактов», с помощью которой можно перенести контакты в «Простой агент» из файлов *.xls, *.xlsx, *.csv, *.vcf, и программы Microsoft Outlook.

 

Импортированные данные сохраняются во вкладке «Контакты».

Чтобы загрузить контакты, выберите вкладку «Контакты» главного окна программы и нажмите «Импорт контактов» в контекстном меню. Далее нужно выбрать  формат файла с контактами. Для файлов формата *.xls, *.xlsx, *.csv данные отображаются в виде таблицы. При выборе файлов формата *.vcf или переносе данных из Microsoft Outlook в окне импорта отображается перечень загруженных контактов.

Теперь Вы можете собрать все контакты в единую базу в «Простой бизнес»!

4.         Инструмент «Знаете ли Вы?» покажет возможности программы с помощью обучающих видео-уроков

Инструмент «Знаете ли Вы?» — это набор интересных видео-уроков, благодаря которым пользователь легко и быстро изучит функции комплекса «Простой бизнес», а также повысит эффективность своей работы в программе (более 40 видеороликов).

При запуске «Знаете ли Вы?» демонстрируется обучающий видеоролик, рассказывающий об одной из опций программы.

Окно «Знаете ли Вы?» автоматически запускается при установке комплекса на компьютер и при запуске комплекса (если эта возможность не была отключена в настройках). Запустить видео-уроки можно также из группы «Инструменты» вкладки «Запуск».

5.    Печать из универсальных таблиц с использованием шаблонов документов

Теперь Вы можете печатать универсальную таблицу, используя стандартный шаблон или созданный Вами. Печатать можно как всем отображаемые записи, так и текущую выбранную запись.

 

В новую версию также были включены следующие изменения:

— добавлен раздел «Мои конференции» в окно видеоконференций, в котором отображается список видеоконференций, в которых может принять участие текущий пользователь;

— обновлен компонент тем (тема по умолчанию установлена «WEB» с тенями);

— появились новые иконки для профессиональных организаций и пользователей:

— иконка профессионального пользователя;

 иконка профессиональной организации;

а также более 80 изменений и улучшений в других деталях функционирования программы.

Мы постоянно работаем над созданием новых функций системы «Простой бизнес», которые помогут повысить эффективность бизнес-процессов в Вашей организации. Если у Вас есть интересные идеи по улучшению программы, поделитесь ими с нашими разработчиками на сайте «Простой бизнес»! Ваши идеи помогут нам сделать «Простой бизнес» еще удобнее!

"Простой Бизнес" - Комплекс управления организацией объединил вс

С 25 июля по 1 августа в Ярославской области работал Летний лагерь молодого экономиста «ECO Future: экономическое будущее страны», в рамках которого был апробирован инновационный подход к организации проектной деятельности в командах с помощью комплекса «Простой бизнес».

 

Особенность мероприятия, организованного Фондом Егора Гайдара при поддержке Международной ассоциации корпоративного образования «МАКО», состояла в том, что необходимо было создать единое информационное пространство лагеря для большого числа участников, экспертов и организаторов. В Лагерь приехали 83 участника из 30 регионов России, чтобы научиться презентовать свои бизнес-идеи, пройти мастер-классы и получить советы от таких известных экономистов и бизнесменов, как Борис Минц, Анатолий Чубайс, Яков Уринсон, Леонид Гозман, Мария Гайдар.

Работа с облачным сервисом «Простой бизнес» началась еще на подготовительном этапе, когда с помощью комплекса было организовано предварительное тестирование участников лагеря для формирования команд деловой игры «Future City Game».

Используя «Простой бизнес» уже в процессе игры, участники работали в командах, оформляли идеи в проекты по улучшению жизни Ярославля, обменивались необходимыми материалами. Чтобы изучить инфраструктуру города, участники разбились на 15 команд и отправились в специальное ралли по изучению проблемных участков и примеров успешной реализации городских проектов. Маршрут был разработан в соответствии с тремя направлениям программы: «Молодежь и город», «Туристическая привлекательность региона» и «Развитие предпринимательства». Организация работы участников с помощью комплекса «Простой бизнес» позволила студентам оперативно получать актуальную информацию от оргкомитета, новости, изменения в программе, а также задавать вопросы организаторам, экспертам и ведущим мастер-классов.

Презентация проектов команд проходила перед авторитетными специалистами, представителями городской администрации Ярославля и Рыбинска, экспертами из Института Стрелки, местными туристическими компаниями. Победителем стал проект «Граффити Рай» (направление: ECO полис): команда авторов проекта получила сертификат на поездку в Латвию, где она будет участвовать в проекте «Future City Game» на европейском уровне.

Эксперты отметили оригинальность и высокое качество проектов, что подтверждается большим вниманием к идеям команд Ярославской администрации, представители которой высказали заинтересованность в реализации ряда разработок.

 

Использование комплекса «Простой бизнес» обеспечило прозрачность работы команд, что позволило организаторам оценить эффективность работы, активность и потенциал каждого участника. Аналитика, полученная по итогам проведения лагеря, будет полезна при организации дальнейших мероприятий.

Умение работать над проектами посредством облачных сервисов для автоматизации бизнес-процессов стало еще одним навыком, приобретенным участниками в рамках Лагеря благодаря комплексу «Простой бизнес». В будущем,  послание к которому записали участники лагеря, такие навыки будут одними из ключевых для ведения успешного бизнеса.

«Простой бизнес» получил премию «Основа роста»

28 июня в Москве в конференц-центре Japan House в рамках Конференции «Малый и средний бизнес: точки роста» были объявлены лауреаты премии «Основа роста». Уникальный облачный сервис автоматизации «Простой бизнес» стал победителем премии в номинации «Инновация года».

Премия «Основа роста» вручается за лучшие практики и инновационные решения по поддержке и развитию малого и среднего бизнеса. Она инициирована Фондом «Социальные проекты и программы» при поддержке Министерства экономического развития Российской Федерации и Российского союза промышленников и предпринимателей.

 

«Простой бизнес» – универсальный облачный сервис автоматизации, который позволяет автоматизировать все сферы управления организацией: работу с персоналом, клиентами, проектами, бухгалтерией, документооборотом и коммуникациями. Он создан российскими специалистами из компании «Простой.Ру» специально для отечественного бизнеса с учетом специфики развития экономики и рынка страны.

Разработчики сервиса продемонстрировали на конференции новые возможности для малого и среднего бизнеса. Директор департамента развития «Простой.Ру» Ирина Лой представила доклад «Построение единого информационного пространства организации с применением облачных сервисов», в котором рассказала, как автоматизация повышает контроль над информацией, прозрачность работы сотрудников, увеличивает скорость выполнения задач, снижает затраты на офис, фонд оплаты труда, повышает уровень обслуживания клиентов, помогает получать больше прибыли и упрощает коммуникации. 

 

«Премия «Основа роста» является высокой оценкой наших разработок, – отметила Ирина. – Полезные инновации для малого и среднего бизнеса – наш профиль, и мы постоянно работаем над внедрением новых решений. Компания продолжит поддерживать малый и средний бизнес, внедрять в практику работы МСБ-предприятий инновационные облачные сервисы, надежные и недорогие инструменты повышения эффективности бизнеса. Такая победа была бы невозможной без стараний наших специалистов и достижений клиентов, которых у нас уже более тысячи в разных точках мира».

 

Цель премии «Основа Роста» – содействовать развитию экономики России путем укрепления позиций малого и среднего бизнеса. В этом году лауреатами премии в разных номинациях стали: инвестиционный холдинг «ФИНАМ», ОАО «БАНК УРАЛСИБ», Московский клуб молодых предпринимателей, телекомпания «Нью Медиа», ЗАО КБ «Росинтербанк» и др.

Июньские обновления "Простого бизнеса"

В июне «Простой бизнес» стал еще удобнее, благодаря двум нововведениям – расширению возможностей универсальной таблицы для ведения клиентской базы, а также за счет появления нового модуля на сайте «Поделитесь идеей»

Благодаря обновлению универсальной таблицы пользователи смогут не только вести базу клиентов, но также звонить

клиентам, отправлять им SMS и письма на электронную почту. Воспользоваться этим новшеством очень просто – достаточно внести в форму данных клиентов номера их телефонов в международном формате и электронные почтовые адреса. История общения по каждому контакту будет сохранена в системе, поэтому Вы не забудете, о чем договаривались с тем или иным клиентом.

 

Новый модуль «Поделитесь идеей» на сайте www.prostoy.ru дает возможность пользователям предлагать идеи по модернизации программы «Простой бизнес» и голосовать за идеи других пользователей. Вы сможете отслеживать статус идеи, комментарии пользователей и разработчиков программы прямо на сайте. Так, например, многим было бы удобно использовать «Простой бизнес» на мобильных устройствах, поэтому уже этим летом выйдут приложения программы для Android и iPhone, что сделает процесс управления бизнесом еще более мобильным.

Напоминаем, что компания «Простой.Ру» предлагает услугу по обучению и внедрению системы «Простой бизнес». Заказывая эту услугу, вы получаете отличный бонус – три месяца бесплатного пользования платной версией программы.

Пользуйтесь нововведениями и делитесь своими идеями – Ваши предложения будут обязательно учтены при разработке обновлений!

10 первых предпринимателей прошли курс Mini-MBA в ОЦ"Простой.Ру"

В Образовательном центре компании «Простой.Ру» прошел курс Mini-MBA для предпринимателей, которые только начинают развивать свой бизнес или стремятся повысить его продуктивность. Курс провели консультанты по управлению бизнесом, коуч Ирина Каболова, Елена Данилова и Ольга Шарова из партнерской Ассоциации независимых бизнес-консультантов «БизКон».

В программу курса вошли четыре семинара: управление продажами, маркетинг и реклама, управление персоналом, личная эффективность. Как отметили слушатели, особую пользу принесла практическая направленность занятий, которые содержали массу прикладных бизнес-тактик и стратегий. Большой интерес предпринимателей вызвали полезные наработки в решении бизнес-задач от опытного тренера Ирины Каболовой, которая имеет МВА по стратегическому менеджменту, более 15 лет проработала в качестве специалиста по управлению персоналом в ведущих российских и зарубежных компаниях, участвовала в запусках пяти российских стартапов.

 

Курс Mini-MBA стал одним из первых в серии обучающих мероприятий для предпринимателей Образовательного центра «Простой.Ру». Цель компании – не просто дать эффективный инструментарий для автоматизации бизнеса, но и предоставить малому и среднему бизнесу возможность развиваться и расти.

«Не секрет, что сегодня далеко не каждый предприниматель имеет возможность пройти курс MBA, поэтому компания «Простой.Ру» решила помочь малому и среднему бизнесу в получении дополнительных практических навыков, которые будут способствовать выходу российского бизнеса на новый уровень», – отмечает генеральный директор компании Валентина Кармаза.

 

Компания «Простой.Ру» будет продолжать организацию подобных мероприятий, поэтому следите за новостями на нашем сайте, чтобы стать участником самых интересных событий!