Приглашаем на тест-драйв мощного бизнес-кара «Простой бизнес»

Мы пригнали с ремонта нашу лошадку – красивую и мощную CRM-машинку «Простой бизнес». На зиму мы загоняли ее на ТО, полностью заменили движок и сделали небольшой тюнинг. А еще из мотороллера «Простой бизнес» для iOS мы сделали мотоцикл. Итак, новая версия «Простого бизнеса» для Windows1.9.0.0 «Дирборн» и новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS готовы к тест-драйву.
Переход на новую систему управления базой данных (новый мотор)
Самое главное, что мы сделали в процессе техобслуживания нашей системы управления организацией «Простой бизнес», – это замена двигателя. Двигатель, в нашем случае, – это система управления базой данных. Мы перешли на более мощную и быструю систему Firebird. Значительно повысилась скорость работы всех объектов программы – загрузки ленты комментариев в задачах, загрузки объемных таблиц (например, клиентских баз), поиск и так далее. Конечно, для новых пользователей практически ничего не изменилось – при небольшом количестве данных быстро работала и старая система. Но наши постоянные клиенты, которые работают в программе уже давно, крупные компании, у которых большое количество информации и, собственно, мы несказанно рады этой «обновке». Образно говоря, если раньше компания реагировала на запросы клиента так, как едет обычный автомобиль по городской дороге, то теперь – как гоночный болид по скоростной трассе.
Комментарии, напоминания и история изменений в клиентской базе
В модуле CRM, в котором ведется клиентская база, появились три отличные функции. Это – комментарии в карточке клиента плюс там же – переписка поe-mail и напоминания. Раньше переписка тоже хранилась в одном месте – в задаче, но под каждого клиента нужно было создать отдельную задача и потом уже в ней работать, открывать, если нужно что-то посмотреть, теперь же – комментарии по клиенту и переписка хранится прямо в карточке клиента, никаких задач создавать не нужно. Напоминания по комментариям в карточке клиента – это обновление тормозной системы, важнейшая вещь. Теперь Вы точно не забудете, кому и когда позвонить – напоминание выскочит в нужный момент. Третья обновленная функция – история изменений в клиентской базе. Теперь можно посмотреть, когда, кто и как изменил любую запись по любому клиенту.
 
Форматирование телефонных номеров, новый мастер быстрого начала, новые иконки в окнах
Еще несколько «фишек» новой версии (тюнинг). Расширились возможности сенсорного управления системой (актуально для новых моделей ноутбуков с сенсорными экранами). Добавилось форматирование телефонных номеров, например, в анкете сотрудника (теперь код отделяется скобками, а сам номер – разделяется дефисами для облегчения восприятия), а также в клиентской базе теперь не нужно писать номер строго в международном формате, чтобы позвонить на него – телефонный номер теперь можно писать в любом виде (с пробелами, скобками и т.д.). Сделан редизайн и упрощение мастера быстрого начала работы с программой. В телефонии мы отключили музыку для звонков на внешние номера, чтобы менеджеры могли слышать, почему не дозвонились клиенту – занято или номер недоступен и так далее. Были заменены почти все иконки в окнах программы на более современные и красивые.
Ну что ж, бизнес-кар готов к тест-драйву, приглашаем прокатиться!
Новая версия iOS-приложения
Вместе с новой Windows-версией вышло и обновленное приложение «Простой бизнес» для iOS-устройств. И если раньше это была скорее дополнительная версия к основным Windows- и веб-, то сейчас можно сказать, что приложение для iOS стало самостоятельной и полноценной версией программы. Теперь можно работать только с приложением – появилось создание организации, ее редактирование, приглашение сотрудников в организацию; изменение прав доступа к проектам; создание дел, их выполнение, перенос, смена важности, комментирование, напоминания о делах в ленте новостей и построение маршрута к месту проведения дела в приложениях-картах Вашего устройства; появилось создание и редактирование контактов; появилось открытие вложенных в комментарии файлов в сторонних приложениях для работы с ними. Это при том, что все остальные самые важные функции в приложении уже давно есть. Попробовать новое приложение можно либо в AppStore по названию «Простой бизнес», либо по ссылке.
Желаем Вам приятного тест-драйва новинок!

Взгляд на бизнес с высоты птичьего полета

Каждый владелец бизнеса заинтересован в получении и увеличении прибыли. Но при этом затраты должны быть адекватными. Иначе, о каком увеличении прибыли можно говорить, если затраты будут пропорционально расти? О новых методах для больших возможностей с небольшими вложениями рассказывали на семинаре «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете», организованном компаниями «Простой бизнес» и LPgenerator.


Мероприятие прошло 28 марта в бизнес-комплексе Москва-Сити, в башне «Федерация-Восток». Выбор места проведения семинара не случаен. Высота птичьего полёта, прекрасная панорама на вечернюю Москву в лучах заходящего солнца, всё это символично. Участники семинара должны были подняться над своим бизнесом, его достижениями и проблемами, чтобы увидеть больше. Увидеть те перспективы и возможности, которые бывает трудно рассмотреть, когда находишься в круговороте ежедневной рутины.

Несмотря на такую философскую канву, мероприятие было насыщенно практическими знаниями и предпринимательским опытом спикеров и самих участников семинара.

Директор по маркетингу компании «LPgenerator» Максим Плосконосов рассказал о том, как работает схема лидогенерации. От создания и продвижения продающих страниц до организации прямых продаж через Интернет. На конкретных примерах Максим показал, как в 3 раза были увеличены продажи при неизменном рекламном бюджете.

Участники семинара буквально завалили эксперта вопросами.

 

Затем пришло время технического евангелиста компании «Простой бизнес» Ивана Тугого. Иван поделился технологиями, которые преобразуют лидов в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль. Участники ознакомились с современными методами управления, организации и контроля работы отделов маркетинга и продаж. А также узнали, как современные средства коммуникаций и ведения документооборота могут снизить затраты на привлечение и обслуживание клиентов. И даже больше, как современные средства автоматизации могут стать маркетинговой фишкой компании, гарантией качества обслуживания и лояльности.

 

Презентации спикеров, спроецированные на одно из окон, на фоне вечерней Москвы, создавали атмосферу будущего больших возможностей. А выступления постепенно превратились в живой диалог. Воодушевлённые дружественной энергетикой общения, участники мероприятия до мелочей рассматривали практический опыт, статистические выкладки, сразу же делились впечатлениями, мнениями. Спикеры охотно отвечали на вопросы. А также рассматривали специфические ситуации, с которыми сталкивались предприниматели, участники семинара. Такой подход позволяет не просто получить полезную информацию, но и применить её в своей деятельности.

 

После семинара, участники фотографировались на фоне вечерней Москвы и просто общались. Ведь это, пока что, заключительный семинар на тему больших возможностей. Но не последний. Следующее мероприятие пройдёт осенью. Новые семинары будут ещё интереснее, насыщеннее и необычнее. Ждём осени, внедряем полученные знания и ждём новых решений для повышения эффективности бизнеса.

Семинар «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете»

Как создать продающую страницу, которая принесет сотни новых клиентов? Что сделать, чтобы число лидов выросло в 2 раза без роста затрат на продвижение? Как добиться, чтобы менеджеры обрабатывали вдвое больше лидов? Какие инструменты могут принести   дополнительную прибыль?
Этим вопросам посвящен семинар «Больше клиентов и продаж при том же рекламном бюджете», который пройдет 28 марта, в пятницу, в 18:00 в башне «Федерация» Москва-Сити.
 
О том, как добиться роста потока продаж без роста расходов, как никто другой знает директор по маркетингу успешной компании «LPgenerator» Максим Плосконосов, и он поделится своими знаниями на семинаре. Второй спикер, Иван Тугой, технический евангелист компании «Простой бизнес», познакомит с инструментами, которые устраняют слабые места в продажах и приносят еще больше прибыли.
Максим Плосконосов расскажет про то, какими должны быть лиды, чтобы приводить больше клиентов:

  • схема работы лидогерерации;
  • лидогенерация в B2B и B2C;
  • как организовать заявки через Интернет;
  • что должен знать руководитель, чтобы контролировать процесс лидогенерации; 
  • как правильно преподнести товар в Интернете;
  • как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете.

Иван Тугой поделится технологиями, которые преобразуют лиды в реальных клиентов и помогают обеспечить дополнительную прибыль:

  • волшебная палочка для превращения лидов в покупателей;
  • быстрые коммуникации: как сократить затраты на связь и повысить скорость обработки запросов клиентов;
  • как повысить количество обрабатываемых лидов каждым менеджером в 2 раза;
  • дополнительные касания =дополнительная прибыль: E-mail и SMSрассылки;
  • как находить слабые места в системе продаж и прогнозировать прибыль;
  • как не бояться, что клиенты плохо обслуживаются.

Кому будет интересен семинар:

  •  руководителям и предпринимателям;
  • директорам и менеджерам отделов продаж;
  • директорам по развитию;
  • маркетологам.

Участников семинара ждут бонусы от компаний «LPgenerator» и «Простой бизнес», новые контакты, неформальное общение со спикерами и панорамный вид на Москву с 31 этажа. 
Спешите зарегистрироваться на семинар, т.к. количество мест ограничено! 
Время семинара: 18:00, продолжительность – 3 часа.
Адрес проведения: Москва-Сити, башня «Федерация-Восток», Пресненская наб., 12, 31 этаж.
Об организаторах:
 
Простой бизнес – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.
 
LPgenerator – маркетинговые инструменты для конвертации рекламного трафика и генерации лидов, увеличения прибыли ресурса за счет эффективных рекламных кампаний.

Фабрика Бизнеса – некоммерческая организация, занимающаяся развитием молодежного предпринимательства в России и взаимодействия молодежи с известными предпринимателями и специалистами.

Что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт?

Известная компания LPgenerator и российский разработчик популярной системы автоматизации «Простой бизнес» 14 марта, в пятницу, в 18:00 приглашают набесплатный вебинар «Что такое Landing Page и почему это лучше, чем сайт».


Участники вебинара узнают, как собрать базу клиентов через Landing Page, увеличить продажи в 3 раза при том же рекламном бюджете, а также изучат приемы для увеличения конверсии через продающие страницы. Это практический вебинар по изучению конкретных инструментов и действий.

Спикер вебинара – Максим Плосконосов, директор по маркетингу LPgenerator.

Участники вебинара получают уникальную возможность напрямую от представителя успешной компании получить рекомендации по развитию базы клиентов.

Программа вебинара:

 

  • схема работы лидогерерации;
  • что должен знать руководитель, чтобы контролировать процесс лидогенерации; 
  • лидогенерация в B2B и B2C;
  • как правильно преподнести товар в Интернете;
  • как организовать заявки через Интернет;
  • как увеличить продажи в 3 раза при текущем рекламном бюджете;
  • приемы и фишки, которые увеличат Вашу конверсию.

 

Бесплатный вебинар пройдет 14 марта в 18 часов. Регистрируйтесь на мероприятие, количество мест ограничено.

В России ждут всплеска новых бизнес-идей

Такой вывод можно сделать после семинара «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», прошедшего 20 февраля в Москве. В семинаре участвовали сразу три известных эксперта, изучивших опыт зарабатывания денег на идеях в разных странах мира. Практический опыт экспертов, у каждого из которых – свой успешный бизнес, оценили десятки российских предпринимателей. Встречу организовали «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса».

Какая бизнес-идея «выстрелит» и принесет миллионы? А от какой лучше отказаться? На семинаре вместе с экспертами предприниматели прошли весь путь работы с идеей – от разработки плана и поиска средств до успешной реализации идеи.

 

Основатель компаний My AppsLife Pay Вячеслав Семенчук рассказал, как найти уникальную бизнес-идею, привлечь для реализации 1 млн. $ и успешно реализовать задумку. Эксперт, имеющий опыт привлечения в свои компании более 4 млн. долларов, дал конкретные рекомендации предпринимателям и предостерег их от ошибок. В частности, Вячеслав рассказал о том, чего стоит избегать тем, кто хочет сколотить состояние: нужно замечать то, что упускают из виду другие, нужно уметь уступать, не бояться рассказывать о своем проекте везде и всюду, но не быть навязчивым. Советы помогут предпринимателям разработать свою бизнес-идею с учетом опыта ошибок предпринимателей из разных стран мира.

Основатель проекта «Кнопка Жизни»  Дмитрий Юрченко рассказал, как не бояться реализовать бизнес-идеи, какие правила делают стартапы прибыльными, какие 3 ошибки мешают предпринимателям и как правила спорта помогают в бизнесе. Рекомендации эксперта, создавшего уникальный проект на стыке мобильной медицины и телекоммуникаций, вызвали серьезный интерес предпринимателей. Стартапы сейчас – модная тема, но здесь есть масса подводных камней, о которые можно споткнуться. Участники узнали, как, когда и что нужно делать, чтобы довести идею до успешного воплощения. Как отметил один из предпринимателей, после такого семинара сразу хочется взять и делать проект, потому что уверен – все получится.

Большое внимание предпринимателей привлекло также выступление основателя компании-бренда UniFashion Семена Кибало. Предприниматели узнали, как привлекать спонсоров под идею, изучили кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России, а также узнали о топ 5 уникальных бизнес-идеях из США и Японии. Предприниматель, чья компания имеет 24 представительства в России и СНГ, на практике показал, как привлекает средства для своего бизнес реалити-шоу «Охотник за идеями». Так, Семену удалось привлечь средства для самостоятельной поездки в США и Японию, где он собрал много интересных бизнес-идей.

Семинар уже получил позитивные отклики предпринимателей. «Очень заряжает, здорово. Большое спасибо за такое чудесное мероприятие. Больше активных заряжающих людей, их опыт очень важен для нас», – поделилась одна из участниц.

«Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса» продолжат проводить семинары практической направленности, которые побуждают предпринимателей к конкретным действиям.

 

– Наша приоритет – поддержка малого и среднего бизнеса. Сегодня мы видим, какой интерес вызывают образовательные мероприятия у предпринимателей, и со своей стороны активно поддерживаем это внимание нашими семинарами. В приоритете – практические семинары с прикладными рекомендациями по принципу «бери и делай», – отмечают организаторы семинара.

Подписывайтесь на новости организаторов, чтобы не пропустить следующий интересный практический семинар.

 

Как управлять бизнесом через телефон? Теперь это еще удобнее!

Российская компания «Простой бизнес», создавшая одноименную программу автоматизации рабочих процессов, выпустила новую версию приложения программы для iOS. Кроме того, разработчик представил новый раздел для пользователей, отвечающий на вопросы всего за один клик.

Новая версия приложения «Простой бизнес» для iOS (iPhone, iPad) позволяет еще быстрее и удобнее управлять бизнесом с телефона и планшета.

  • Теперь можно подолгу не разъяснять сотрудникам пожелания клиента – достаточно добавить фото или аудиокомментарий, например, рисунок клиента, телефонный разговор с клиентом, и отправить все это в задачу.
  • Чтобы узнать мнение сотрудников об идее, предложении, теперь можно запустить голосование, где пользователи будут «лайкать» идею или наоборот.
  • В новой версии с коллегами можно обсудить любой вопрос независимо от местонахождения – для этого появился онлайн-чат.
  • Информация защищена еще лучше – при отправке комментария теперь можно настроить доступ видимости для конкретного пользователя.

Нововведения также позволяют:

  • зарегистрироваться в «Простом бизнесе» прямо из приложения;
  • менять тему, приветствие и другие параметры исходящих писем;
  • ускорить работу – посмотреть, какие операции уходят на сервер и при необходимости удалить лишние, используя «очередь операций»;
  • быстро узнать нужные рабочие новости за счет возможности сортировать новости по задачам.

Разработчик также запустил специальный раздел для пользователей «Простого бизнеса» – «Как сделать?».

Создатели программы подготовили около 100 очень кратких ответов на вопросы по работе с программой.

Если у пользователя возник вопрос, ему достаточно:

  • открыть раздел «Как сделать?»;
  • выбрать тему вопроса – ее легко найти по разделам;
  • прочитать краткий ответ со скриншотами или посмотреть видео.

Справка

«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.

20 февраля. Бесплатный семинар

Большие состояния или просто хороший доход базируются на уникальных бизнес-идеях. Подкрепив такую идею умным маркетингом и активной работой, можно стать лидером на рынке. Но как найти супер-идею и заработать на ней? Этой теме посвящен семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», который пройдет 20 февраля. Организаторы: «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса»Знакомство с мировым опытом, успехами и ошибками поможет участникам семинара создать свою уникальную бизнес-идею и заработать. 
 
На первый в этом году семинар организаторы пригласили трех известных спикеров, чей опыт действительно уникален:
Вячеслав Семенчук, основатель компаний My AppsLife Pay, предприниматель с 15 лет. Свой первый бизнес – дизайн-студию Moscow Design – Вячеслав Семенчук основал, еще учась в институте. Позже создал дизайн-студию «Арт-бюро Creators», среди клиентов которой были Crocus Group и Segway. Компании Вячеслава My Apps и Life Pay проинвестированы венчурным фондом «Лайф. Среда» и рядом других инвесторов (на сумму более 4 млн. долларов). В портфеле Вячеслава – опыт выхода на зарубежные рынки – представительство My Apps в Сан-Франциско, штат разработчиков на Бали.
Вячеслав расскажет: как найти или придумать уникальную бизнес-идею, привлечь для ее реализации 1 млн. $ и успешно ее реализовать.
Дмитрий Юрченко, основатель «Кнопки Жизни» – проекта в социальной сфере, на стыке индустрии мобильной медицины и телекоммуникаций. «Кнопка Жизни» – первая в России медицинская сигнализация: система экстренного вызова помощи для пожилых и людей с ограниченными возможностями. Суть идеи состоит в том, что пожилых людей снабжают приборами с тревожной кнопкой. Если произошло падение, сигнал поступает оператору Центра Помощи, который вызывает родственников или соседей, «скорую помощь». Идея сервиса родилась у выпускников СКОЛКОВО MBA в рамках корпоративного модуля в США.
Дмитрий расскажет: как не бояться реализовать бизнес-идеи, какие правила делают стартапы прибыльными, какие 3 ошибки мешают предпринимателям и как правила спорта помогают в бизнесе. Также эксперт рассмотрит вопрос, должен ли быть основатель технологического стартапа технарем.
Семен Кибало, основатель компании-бренда UniFashion – университетские толстовки. За 2 года без вложений развил оборот компании до 10 миллионов рублей в год. 24 представительства в России и СНГ, а также производственная франшиза в Москве. Компания отшивает собственные модели толстовок и занимается печатью на текстиле. Автор медиапроекта «Охотник за идеями» – бизнес реалити-шоу. Ведет блог и рассказывает о жизненных и бизнес-идеях во время своих путешествий. Привлек более 150 000 рублей от спонсоров для самостоятельной поездки в США летом 2013 года – 1-й части проекта. Проехал в одиночку 12 штатов на брендированном Мустанге, останавливаясь у других путешественников. Итог: 21 бизнес-идея. Под 2-ю поездку – в Японию – собрал 200 000 рублей методом краудфандинга (через социальные сети) с посещением 6 городов Японии, завода Тойота. Под 3-ю поездку в Австралию весной 2014 года получил государственный грант в 100 000 рублей.
Семён расскажет о: краудфандинге, привлечении спонсоров под идею; кейс о толстовках для петербургского губернатора и Президента России; топ 5 уникальных бизнес-идей из США и Японии.
 
Формат мероприятия: личное участие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам.
Время мастер-класса: с 19:00 до 21:30.
 
Регистрация уже началась. Количество мест для личного участия ограничено!
Для бесплатного просмотра онлайн-трансляции зарегистрируйтесь, пожалуйста.
 
Об организаторах:
«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.
 
«Фабрика Бизнеса» – проект для начинающих предпринимателей, призван помочь молодым бизнесменам в реализации их идей путем организации качественного и разностороннего обучения по вопросам ведения бизнеса.

Бесплатный семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработа

Как найти эту уникальную идею? На каких идеях зарабатывают в разных странах мира? Как сделать так, чтобы идея не осталась на бумаге, а давала доход? Этой теме посвящен семинар «Уникальность в бизнесе: как на этом заработать», который пройдет 20 февраля. Организаторы: «Простой бизнес» и «Фабрика бизнеса». Три известных спикера, расскажут, как их идеи проходили путь от плана до реализации, и какие из них оказывались успешными.
Уникальная бизнес-идея, подкрепленная хорошим маркетингом и активной работой, – почти всегда беспроигрышный вариант для тех, кто хочет стать лидером на рынке и много зарабатывать. Знакомство с мировым опытом, успехами и ошибками предпринимателей поможет создать свою уникальную бизнес-идею и заработать.
Спикеры
Организаторы уже открыли имя первого спикера – это тот самый Вячеслав Семенчук, основатель компаний My Apps, Life Pay, предприниматель с 15 лет.
 
Вячеслав расскажет, как найти или придумать уникальную бизнес-идею, привлечь для ее реализации 1 млн. $ и успешно ее реализовать. Участники узнают, как это сделать, из первых уст.
Первый бизнес – дизайн-студию Moscow Design – Вячеслав Семенчук основал, еще учась в институте. Позже создал дизайн-студию «Арт-бюро Creators», среди клиентов которой были Crocus Group и Segway. Компании Вячеслава My Apps и Life Pay проинвестированы венчурным фондом «Лайф. Среда» и рядом других инвесторов на сумму более 4 млн. долларов. В портфеле Вячеслава – опыт выхода на зарубежные рынки – представительство My Apps есть в Сан-Франциско, штат разработчиков – на Бали.
Кому будет интересен и полезен семинар:
  • руководителям и предпринимателям, которые ищут идеи для нового бизнеса;
  • директорам по развитию;
  • маркетологам;
  • стартаперам.
Следите за обновлениями – скоро будут известны имена еще двух спикеров!
 
Формат мероприятия: личное участие или просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам.
Дата и время: 20 февраля с 19:00 до 21:30.
 
Регистрация уже началась. Количество мест для личного участия ограничено!
Для бесплатного просмотра онлайн-трансляции зарегистрируйтесь, пожалуйста.
Об организаторах:
«Простой бизнес» – российская инновационная ИТ-компания, разработчик одноименного сервиса для управления организацией. При помощи «Простого бизнеса» можно вести проекты, назначать задачи и контролировать ход их выполнения, работать с клиентской базой, осуществлять звонки на любые номера, делать рассылку e-mail и SMS, проводить видео-совещания, вести электронный документооборот и бухгалтерию, создать свой сайт и др.
«Фабрика Бизнеса» – проект для начинающих предпринимателей, призван помочь молодым бизнесменам в реализации их идей путем организации качественного и разностороннего обучения по вопросам ведения бизнеса.

В Новый год с заботой

Компания «Простой бизнес» выступила оператором проекта по оказанию гуманитарной помощи школе №13 в Комсомольске-на-Амуре, пострадавшей от масштабного наводнения осенью 2013 года. 

 

Последствия наводнения оказались тяжелыми для школы, в которой обучаются более 250 школьников и работают 14 учителей. Были затоплены не только помещения первого этажа, но и учебно-производственное оборудование школьных мастерских, что нарушило полноценный процесс обучения. Новое оборудование можно было закупить только в Хабаровске или в Москве, общая базовая стоимость нужных инструментов составила 655 тысяч рублей. 

Выступая оператором по оказанию помощи, компания «Простой бизнес» объединила усилия предпринимателей и общественных структур для поддержки школы. Один из партнеров оператора – компания «Верконт Сервис» – перечислила на счет школы первые 100 тысяч рублей.  Деньги направлены на установку окон в классах, покупку мебели для кабинетов и классов,  швейных машинок для школьной мастерской. Однако школе также требовалась помощь для приобретения оборудования в школьную мастерскую. Для сбора средств на эти цели разработчики компании «Простой бизнес» создали специальный сайт, на котором представлена информация о проекте, опубликован перечень необходимого школе оборудования и реализована возможность сделать пожертвование в помощь школе посредством электронных платежей или банковской карты. Здесь же можно найти  контактную информацию руководства школы, узнать реквизиты для оказания помощи и ознакомиться с лентой помощи.

В проект включился не только бизнес, но и крупная общероссийская организация «Российский студенческие отряды» – партнер компании «Простой бизнес». Представители организации студотрядов провели переговоры с руководством школы. В начале 2014 года строительные отряды приедут в Комсомольск-на-Амуре, чтобы помочь в ремонте школы. Представители педагогических отрядов окажут помощь в организации и проведении культурно-массовые мероприятия для учащихся.

Предновогодний бесплатный мастер-класс

Предновогодний бесплатный мастер-класс «Итоги года: 22 лучшие фишки успешного бизнеса» 

12 декабря, в четверг, пройдет бесплатный мастер-класс «Итоги года: 22 лучшие фишки успешного бизнеса» для руководителей и предпринимателей, которые хотят встретить Новый бизнес-год во всеоружии и в Год лошади стать первыми в конкурентном забеге. Мастер-класс пройдет в шикарном зале «Чехов» гостиницы «Метрополь». В 2013 году «Простой бизнес» и Гильдия предпринимателей Москвы провели более 25 мастер-классов для предпринимателей, глубоко изучив проблемы малого бизнеса и их причины. На основе этого опыта и общения с предпринимателями подготовлен финальный мастер-класс 2013 года, участники которого узнают о 22 работающих фишках успешного бизнеса.

Эти фишки помогут решить текущие проблемы бизнеса: недостаток клиентов, большие расходы, недостаточно высокие доходы, нехватка времени на развитие бизнеса и персонала, слабый учет, неэффективность, непрозрачность бизнес-процессов и др. 

Участников предновогоднего семинара ждет предпраздничная атмосфера: подарки, приятные сюрпризы и шампанское. Накануне Нового года участники семинара получат витамины для бизнеса – полезную выжимку, самый сок фишек.

В роли Дедов Морозов (они же – ведущие мастер-класса): эксперт по автоматизации бизнеса Иван Тугой и президент Гильдии предпринимателей Москвы Михаил Сабанин.

 

Программа мастер-класса:

1.             Технологии увеличения числа клиентов: фишки, помогающие отличиться от конкурентов, привлечь больше онлайн-клиентов, проводить успешные совместные акции, а также 12 правил супер-рекламы.

2.             Фишки для увеличения прибыли: 7 простых способов увеличить прибыль, удвоение продаж, стабилизация потока клиентов, дополнительные источники дохода в бизнесе.

3.             Чтобы бизнес не был в тягость: как ликвидировать 29 денежных дыр в бизнесе, сократить бизнес-затраты, привлекать клиентов без денег, работать с удаленным штатом для снижения затрат.

4.             Чтобы текучка не поглотила: фишки, освобождающие время для развития бизнеса и позволяющие руководителю успеть больше и уйти от текучки.

5.             Чтобы финансы не пели романсы: как продавать дороже конкурентов, чтобы покупали все равно у вас, фишки для устранения слабых мест учета.

6.             Бизнес на полную катушку: фишки для работы бизнеса в полную силу, технологии построения успешного бизнеса, эффективные коммуникации, прозрачные бизнес-процессы, автоконтроль персонала.

7.             Чтобы HR-вопрос все не испортил: простые фишки для обучения новых сотрудников, технологии построения правильной системы продаж, запуск автопилота продаж.

Приятный сюрприз: на мастер-классе пройдет розыгрыш iPad для клиентов, оплативших годовую лицензию «Простого бизнеса».

Формат: личное участие и просмотр онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы экспертам. 

Внимание: количество мест на личное участие ограничено!

Для просмотра онлайн-трансляции с возможностью задать вопросы зарегистрируйтесь, пожалуйста!

 

Время мастер-класса: с 19:00 до 22:00 (с перерывом на кофе-брейк). 

Место проведения: Москва, станция метро Охотный ряд, Театральный проезд, д.2, гостиница «Метрополь», 2 этаж, зал «Чехов». Ссылка на онлайн-трансляцию мастер-класса будет отправлена 12 декабря, в 17-00.


Об организаторах:

«Простой бизнес» – облачный сервис для управления организацией, повышающий эффективность управления и снижающий затраты на ведение бизнеса.

Гильдия предпринимателей Москвы  – коммерческое закрытое бизнес-сообщество, помогающее развивать бизнесы участников.