ОтинГокни любезно предложил мне сделать ремейк отетого. Я кагбэ такое делать не умею и вапще нет времени мыслью по древу виться ибо сессия и всё такое, так что вот чо получилось:
– Была – не была! – Джулия вырубила комп из розетки аккуратно нажала «Пуск», «Завершение работы» и бегом начала собираться. Вот так вот спонтанно только что ей назначили встречу. Джулия не любила новые знакомства, но почему-то решила пойти. Ну ноги есть, чоб и не пойти в конце концов. Джулия нарисовала свою личность, чем бог послал, и стала очень быстро одеваться, пытаясь по возможности мстительно наступить на кошку. Собравшись, она почувствовала, что ей лучше не идти, тем более, что она уже опаздывала на 15 минут, и, стараясь по возможности наступать на всех, поехала в указанное кафе.
Пришла она к оговоренному месту встречи, ждет перед дверью этой, а сердце у нее бух-бух. Но Джулия никого не увидела. Постояла, покурила, поразмышляла о жизни. Хотя, по большому секрету мысль в голове была одна - сымать шапку или и так нормально? Вот.
–Пэ-пэ-пэ-ривет, Дж-ж-жулия!– прожужжало что-то за спиной и Джулия на всякий случай обернулась и сделала конфликтное лицо.
–Ра-ра-рад те-те-те-тебя видеть!– парень сильно заикался. Сильно. Ужос прям. Переминаясь с ноги на ногу, Остин отчаянно жестикулировал. – Я О-о-остин! – парень смешно сложил губы в трубочку,быстро-быстро заморгал глазами. Складывалось впечатление, что даже нос у него шевелился. И уши. И всё сразу. Ну вапще.
Тут-то у Джулии язык и отнялся. Да. Она даже не смогла адекватно ответить. Кажется, она квакнула. Квакнула что-то похожее на: «Ну, пошли!», и они пошли. Смысл в том, что у всех были ноги. Хоть это хорошо.
– Два эспрессо, будьте добры, – прозвучал мягкий и ровный голос. Инстинктивно обратив взгляд на звук, теперь она рассматривала совершенно спокойное лицо ее нового знакомого, в уголках губ читалась легкая улыбка, а в широко распахнутых глазах плясали бесовские искорки. Когда официантка удалилась, Джулия попросила объяснений и и на всякий случай опять сделала конфликтное лицо.
– А какое сегодня число?, - поинтересовалась она.
– Пе-пе-первое апреля! – на этот раз совершенно неестественно вышло у Остина, оно и неудивительно, – как тут говорить, когда обоих сотрясает веселый заливистый смех.
П.С. Так они и смеялись. Чинно, благородно и с достоинством. И почему-то сделались счастливы, здоровы, красивы, умны и женаты. Хеппи энд..