Профіль

sstass

sstass

Україна, Київ

Рейтинг в розділі:

Останні статті

О пельменях

  • 25.06.07, 15:29

Продолжаю мыслить и фиксировать намысленное. Сначала о насущном - пельменях

1. Пельмени и вареники.

Постоянно болтают о "здоровом" образе жизни, пище и т.д. САогласен, за здоровьем надо следить. Но тут же говорят - это есть хорошо, а это плохо. И все что хорошо - автоматически не вкусно, по крайней мее в большинстве случаев. Я вот люблю пельмени, вареники и все подобные продукты. А мне говорят - не ешь, вредно. Что вредного? это же тот же хлеб и мсяо, хлеб и овощи, хлеб и фрукты и т.д. Что это есть нельзя? А что тогда можно. Ну люблю я пельмени и все, не могу понять почему бутерброды - нормально, а пельмени нет. Пельменофилы всех стран, соединяйтесь.

2. Защитил сегодня диплом. Пока защищал смеялся. Просто трагифарс какой - то одни с умными лицами несут абсолютную ересь, другие слушают. Зачем эта комедия - неужели с пользой для человека нельзя организовать? Мы для чего учимся - чтобы красиво нести ересь или не красиво делать вещи? Вообще прочитал вчера "Маркетинговые войны". В общем интересно, но прикладной ценности - 0. Все про корпорации, да про стратегии. А что делать нам в наших условиях? Небольшая компания и т.д. Чему блин учат? Вот "Бизнес в стиле фанк" чуть получше, но практических инструментов тоже не нашел. В общем академическая система себя отживает...

3. Все больше знакомлюсь с интернетом и корпоративными сайтами. Решил проверить, как корпорация реагирует на сообщения по обратой связи. Написал такой текст Туборгу:

 Здравствуйте, Tuborg!

У меня скорее не вопрос, а желание поделиться идеей с любимым напитком.
Давеча, сидели мы с друзьями, распивая Tuborg, и смотрели на киевское небо
при этом задаваясь вопросом: Почему человека так притягивает небо - все
смотрят на него но никто не может объяснить зачем?
 В голову пришла мысль, что небо бывает всех цветов радуги, кроме одного -
зеленого (Tuborg Green :-)). Но тут же взгляд упал на зеленую бутылку, и мы
поняли, что это было бы неплохой рекламой Tuborg, например, со слоганом
"Загадка небес раскрыта" и видеорядом, в котором человек смотрит на небо
(различное, меняющееся по ходу текста), а потом отпивает из зеленой бутылки
и его осеняет, как и нас. Вот такая вот идея. Поделился.

Ответ получил быстро - через пару часов (причем в воскресенье):

Спасибо за интересную идею.
Удачи!

С уважением, организаторы акции <Tuborg Green - вирушай за музикою!>

Читают значит, глядишь и рекламку скоро сляпают...


Продолжаю думать

  • 22.06.07, 09:58

Как не борюсь с мыслями - они все время появляются. Есть у меня приятель, который говорит, что освободится от мыслей - высший пилотаж, но вот я пока не овладел. Поэтому вчера возникло мыслей сразу три.

Мысль 1. 21.06.07. Ситуация такая, что значит собираюсь я получить второй диплом. Нахожусь на финальной стадии, до защиты осталась неделя. И тут на меня вываливают информацию - касательно целой кучи пункторв и правил по оформлению, это надо писать так, это писать тут, а расстояние такое-то. Все бы ничего, но то, что я обязан оказывается сшить диплом определенным образом и только в типографии - меня просто возмутило. Возникает вопрос: на что смотрят в дипломе, на содержание или на форму? Или всем интересно только каким шрифтом я пишу. Может быть у кого-то из высших чинов минобразования есть интерес  и доля в типографском бизнесе - очень вероятно как по мне. Да и вообще вся наша система образования кого выпускает? Кого учим так сказать? Что уж и говорить о требовании "накрыть фуршет" для комиссии - это где такое написано? В общем поборы процветают - часть конечно из-за бедности бюджета (опять же почему это моя проблема, а не проворовавшихся чиновников?) Часть в карман все тем же чиновникам. Надоело в общем.

Мысль 2. 21.06.07 Вернемся к рекламе. Сложилось так, что я работаю в иентернет-бизнесе, маркетологом - продвигаю интернет-магазин.  Инструменты в общем известные - баннерная реклама, новости, статьи в интернете, подписи к письмам, аська и т.д. Но вот как знать что эффективно и что нет? С каждым днем прихожу к выводу что эффективно ровным счетом ничего. Нужна идея, новая. Пока в поиске.

Мысль 3. 21.06.07

Вчера закончил читать "Точка обмана" Дэна Брауна. Впечатления двоякие. С одной стороны явная аквафобия автора, прослеживающаяся во всех произведениях и схожесть сюжетной линии. С другой - интересный фактаж, который автор заявляет как истинный. В общем читать можно, но быстро и один раз.

Сила мысли

  • 21.06.07, 12:52

Больше всего я люблю думать, поэтому и название "сила мысли". А вообще вдруг решил завести себе блог, потому что мысли стали вываливаться - раньше записывал в книжечку, но она закончилась. Вот и пишу сюда.

Так вот по поводу мыслей - листал вчера Marketing Media Review и думал. Пишут там, что новый энергетический напиток REVO - произошел от слов революция или револьвер, а как по мне несмотря на то, что в ролике намеки на эти слова были, скорее жто перевертыш от OVER. Почему-то так подумалось, а вот что хотели донести создатели, так и не известно.

Так же разглядел в журнале извинения на тему того, что в прошлом номере перепутали картинки реклам - "Оболонь" и "Корона". Когда смотрел прошлый номер - заметил, что под картинкой из "Оболни" текст рекламы "Короны", а вот то, что каринки от "Короны" никакого сомнения не вызвала почему то. То ли картинка подходит под все рекламы, то ли еще что.В общем непорядок в рекламе.

И мысль последняя - реклама в интернете и продвижение - дело новое и интересное, особенно для меня. Но вот как знать какой инструмент эффективней - пока двигаюсь методом проб и ошибок. Что же будет интересно.  

Сторінки:
1
28
29
30
31
32
33
34
35
попередня
наступна