хочу сюди!
 

Элла

44 роки, стрілець, познайомиться з хлопцем у віці 40-54 років

О слабом поле....

  • 22.07.08, 08:28
(навеяно заметкой "Женщины - слабый пол?")))

- Ты меня береги!
- Я тебя берегу:
Я костер развожу на крутом берегу,
Чтобы видел ты, к дому бредя по утру,
Как горит ожиданье мое на ветру.
- Ты меня береги!
- Я тебя берегу:
В самом главном тебе я вовек не солгу.
Ну, а там, где ты сам мимо правды пройдешь,
Я тебе во спасенье придумаю ложь.
- Ты меня береги!
- Я тебя берегу:
За тобою незримою тенью бегу,
Охраняя тебя на дороге тогда,
Когда вижу я: встречно несется беда.
- Ты меня береги!
- Я тебя берегу:
Никогда твоему не позволю врагу
Ни кулак, ни строку над тобой занести.
Я наветы могу от тебя отвести.
Я тебя берегу,
Я тебя исцелю,
Удержу, закружу,
Заключу тебя в круг...
Только что же ты рвешься
Из сомкнутых рук?
И бросаешь мне через плечо на бегу:
- Ты меня береги!
- Я тебя берегу.......
(с)
10

Останні статті

Коментарі

Гість: unforgiven

122.07.08, 09:03


ну ты талант! даже слов нет

    222.07.08, 09:59Відповідь на 1 від Гість: unforgiven

    спасибо, но стихи не мои

      323.07.08, 12:01

      Это меня навело на мысль, что мы не всегда ценим то что имеем, а понимаем уже тогда когда теряем...
      А все равно талант

        423.07.08, 12:08Відповідь на 3 від netunika

        Спасибо,что ты так считаешь

        да,это же природа человеческая такая к сожалению...
        всегда хочется чего-то большего.
        где-то там понимаешь,что это невозможно перекроить
        человека на свой лад.
        всего лишь нужно воспринимать его таким,какой он есть и не
        пытаться дотянуть его до своего понятия идеала.
        занятие это ненужное.и неблагодарное.

          523.07.08, 12:36Відповідь на 4 від Посторонним В

          Да, человека не изменишь - это я понял на личном опыте, да и глупо менять, и сам тоже не изменишься, как не старайся - только компромис, если есть желание к нему приходить.

            623.07.08, 12:40Відповідь на 5 від netunika

            думаю,что достичь компромиса можно только при обоюдном желании.уступки-явление временное и характер
            человеческий всё равно рано или поздно проявится..

            вот думаю.. нафига мне эта кибернетика
            податься что ли в психологи

              723.07.08, 13:09Відповідь на 6 від Посторонним В

              я и имел в виду что при обоюдном желании...
              и как правило успех достигается не в очень важных вопросах. Которые надо решить сейчас и актальны они будут короткое время. А если загадывать так на длительный срок, по глобальным проблемам, то тут только обоюдное согласие, иначе потом начнут выплывать всякие гадости, как тараканы из под пола.

              Да, быть психологом, или психоаналитиком, сидеть в кресле, засыпать под монотонное бубнение пациентов...

                823.07.08, 13:16Відповідь на 7 від netunika

                ну, у тебя опыт("сын ошибок трудных",
                а я так..(прогуляться вышла) теоретически мыслю.
                может и не совсем правильно
                знаю только одно: глобальные цели быть, конечно,
                должны.безусловно-безусловно (*тоном Жени из КВН*)))
                но... разбивать эти глобальные цели,(хоть это планы,
                хоть это проблемы-неважно!)всё равно,нужно
                на несколько локальных.. иначе не достичь

                а чё? и поработаю,и посплю заодно...

                -Доктор,я жить буду?
                -А смысл?..

                  923.07.08, 13:30Відповідь на 8 від Посторонним В

                  ой, очепятка была - не актальны, а актуальны
                  я к тому, что в крупных вопросах компромис не поможет. Например, достигли компромиса в вопросе который определяет стиль жизни лет на 10-15. Рано или позно, обязательно, начнет что то не удовлетворять и т.п. Поэтому необходимо обоюдное и полное согласие - винить потом некого будет

                  Поработай, поработай. Мож и я на прием запишусь

                  - Доктор, а правдо что здоровье ни за какие деньги не купишь?
                  - Кто вам сказал такую глупость?...

                    1023.07.08, 13:39Відповідь на 9 від netunika

                    эмм... с моей научной точки зрения,невозможно
                    сесть и написать план на ближайшие 10-15 лет
                    жизнь всё равно внесёт свои коррективы.
                    если люди друг друга любят, то поймут.
                    вот потому любовь,это когда люди смотрят не друг на друга,
                    а в одну сторону (мысль не моя, но умная )

                    могу тебя консультировать,прямо в этом топе.
                    и даже совершенно бесплатно,чего уж там..
                    всего лишь за право иметь возможность попрактиковаться

                    -Доктор,что это у меня??
                    -Ой!!! Что это у вас????!!!!

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна