Заходишь такой на I.UA

  • 24.02.17, 07:29
А тут всё, как обычно.

Будто и не выходил. 

I.UA как зеркало украинского национального вопроса

Страшний народ, читала про війну 1812 року, так там розповідають такі факти - баби викупляли у російських офіцерів полоненних французів приводили додому і диявольськими засобами катували їх до смерті з великою насолодою, таке явище у московії набуло масового масштабу, французи благали не продавати їх у руки цих диких істот, але гроші понад усе.
— cобственно, вот

Тут не исправить уже ничего, Господь, жги!

I.UA: С паршивой овцы хоть шерсти клок

В то время как все нормальные и современные сервисы предоставляют домен третьего уровня своим клиентам-жителям соверешнно безвозмездно т.е. даром алчный провинциальный I.UA продолжает за это требовать денежки, по 5 целковых в год. 

Шпайш машт флоу! :D

Вообще, пожалуй, самый жадный ресурс рунета. И картинки у них сохранять можно только обходными путями, а через правую кнопку ни-ни. И рекламу в видеоролики чуть не первыми втулили. И бложеки к ним транслировать нельзя. Борцуны за орижинал контент...

А уж как носятся с собой - что с писаной торбой! 

Один плюс - почта прикольная. Правда и тут не без жопы - некоторые сервисы не признают её адреса за реальные. 

Джон Картер, владыка Марса (ненастоящий)

Никогда не был поклонником творчества Берроуза. Совершенно. Никогда не воспринимал его всерьез. Тарзан, тому причиной. Может попади ко мне в руки что-то из его Барсумского цикла раньше, лет в 9-10, то и я повторил бы путь Сагана и Хайнлайна. Но мне в руки попал "Властелин мира" Дашкиева, потом двухтомник Беляева, ранние Стругацкие — соцреализм во все поля. А дальше пошло-поехало, классики твёрдой НФ. В общем, когда я наконец прочёл что-то про Марс и Картера - мой мозг уже твёрдо был захвачен более современным видением ситуации, сам я был уже прилично взрослым, поэтому воспринял тот текст как забавное недоразумение, сказочку для детей, больше не читал и практически забыл. 

Но сть два "НО". Первое — я люблю зрелищное кино и всякое пыщь-пыщь. Сейчас я конечно стал взрослее и этот вопрос уже не стоит так остро :D Но вы ж знаете, мальчишки — всегда мальчишки  ;) Второе — я очень благосклонно и сочувственно отношусь ко всяким -зациям. Особенно к экранизациям известных фантастических произведений. Поэтому в моём отношении к будущему Картеру был сплошной благостно-безразличный позитив. Как в своё время к Т3. Не фанател. Никакого откровения не ждал. Планки требований заведомо не задирал. Классно, что будет. А память подсказывала, что драйвовые элементы, экшн и зрелища там должны быть обязательно. Что и неудивительно, ведь Картер по сути своей является представителем архаичной доклассической еще-не-sci-fi, которая выросла боковым отводком древа авантюрно-приключенческого романа. Да, иное место действия, иные, неземные лица... да и то лишь местами. А парадигама-то всё та же, прежняя. Красавицы, злодеи, приключения, схватки, герой-сорвиголова, лихой и верный своим идеалам, который придёт, спасёт, порешает проблемы. 

Картер понравился. Я получил удовольствие от его просмотра и для меня это самое главное. Потому что ничего особенного не ожидал, а чего ожидал — того получил вполне и может даже с горочкой. Один из лучших вариантов, я считаю. И больше, про фильм сам по себе — сказать наверное и нечего.

Сравнивать буду, в этом смысле есть что сказать. Потому что сравнивать есть с чем, есть где проводить параллели. И сравнивать я буду с другой экранизацией, которую я на большом экране [к счастью моему, ибо скорбь о сгинувшем втуне была бы велика] не смотрел, которая вышла тоже недавно. С экранизацией другого архаичного цикла, практически ровесника Барсумианы, в прошлом не менее популярного, которым зачитывались миллионы мальчишек (а может и девчонок) по всему миру многие годы. Думаю, вы уже догадываетесь о чём я. Да, я о "Конане - варваре".

У обоих этих фильмов, кроме того, что они основаны на довоенных фантастических книжных сериалах, некогда очень популярных, а ныне в основном забытых — есть немало как сходных черт, так и отличий. С первого озвученного я и начну. 

Браться делать фильм по вот такому чтиву — та еще лотерея. Ведь казалось бы, вещи были очень популярны в прошлом, были культовыми. Гиборейский мир знает примеры очень успешных во всех смыслах экранизаций. Вроде бы формула успеха уже известна, только возьми и свари по ней зелье. Однако, не всё так просто. Наш мир и его молодые поколения —  не признают прошлых заслуг, чтобы быть успешным — нужно соответствовать времени. В наше время посттолкиновского фентези мир Конана выглядит очень уж уныло и архаично, ведь там нет ни эльфов, ни орков — демоны, монстры и люди, злые колдуны да головорезы. Барсум тоже не блещет модерном, ведь это Марс, про который за последние 60 лет стало известно много больше. И пока никаких намёков на фантастику — в наши дни она ушла далеко за пределы Солнечной системы. А главное, молодые поколения знают множество, более современных и эффектных фантастических сериалов, волшебных миров. Поэтому и лотерея. Вроде и должно бы выстрелить, а вот выстрелит ли? Что печально, пока что получается, что скорее нет, чем да.

Недавний "Конан" в этом целиком и полностью виноват сам. Слишком уж полученное оказалось далёким от ожидаемого. При том, что Гиборийский мир Говарда был прописан достаточно подробно, детально. При том, что технические возможности кинематографа шагнули за последние 30 лет далеко за горизонт... При этом нарисованный в недавнем "Конане" мир, даже снабженный массой ссылок на книжные мифологию и историю — совершенно не выглядит цельным, тем самым, аутентичным. А выглядит он рыхлой колодой карт, собранных из разных наборов, разного стиля, кучкой матт-пейнтинг открыток, не обязательных и внятно с сюжетом особо не связанных, на фоне которых щеголяли телесами Момоа и Ко. И назови Конана Гераклом, Самсоном или Васисуалием Лоханкиным — ничего в принципе не поменяется, картина останется тем, что она есть, без всякого ощущения цельности и связи с оригиналом-первоисточником. А вообще, для меня всегда было большой загадкой, почему для конанов всё время лепят сборную солянку и изобретают велосипед, вместо того, чтобы просто экранизовать какое-то из классических произведений. 

У "Картера" всё иначе. Здесь мы имеем экранизацию, проходящую довольно близко к оригинальному тексту. И в этом плане мир Барсума, герои и происходящие события выглядят куда более цельно и узнаваемо. Тут уже от замены фамилии героя на Гусева или Жилина картина станет выглядеть скорее абсурдно и странно. Путешествия героев выглядят путешествиями, а не наборами классно отрисованных задников. Сцены это именно сцены, а не набор кадров любования телесами актёров и смакования хореографии замеса с мордобоем и расчленением. В игре актёров присутствуют намёки на какие-то внутренние процессы, мысли и переживания героев. Нам попробовали рассказать языком кино и современных взглядов знакомую многим с детства историю. И это, в принципе, получилось, вышла годная и зрелищная анимированная иллюстрация.

Думаю, причины текущего неуспеха в прокате "Картера" и "Конана" заключаются именно в озвученном. Конан провалился просто потому, что оказался плохо сделанной поделкой. Картер оказался продуктом везде в общем хорошим, но уж больно устаревшим, несвоевременным. Конану-то в плане раскрутки хоть подыгрывала небезуспешная сюжетно-родственная MMORPG и общее замедленное, по сравнению с sci-fi, устаревание фентези.

А вот чего я совершенно не понимаю в современном кинематографе экранизаций, так это мотивов, причин, которые заставляют творческие коллективы при съёмках постоянно игнорировать детали, на которых авторы первоисточников акцентировали внимание. Зачем, например, пускаются в отсебятину и вольности с внешностью главных героев? Это очень поражало в ОО Бондарчука. Это есть и в "Конане" и в "Картере". Если хорошо известно, что яркой чертой Конана были голубые глаза при смуглой коже — что помешало сделать так? И совершенно непонятно, зачем из Деи Торис сделали одну из Бене Гессерит, если известно, что Барсум не Арракис (хоть параллели можно и усмотреть), спайса она не вкушала, и вообще, по тексту — кареглазая. Или почему зелёные рождаются мелкими карапузами? Нет, они конечно такие может быть более няшные. Но ведь это не соответствует базовым и известным установками сеттинга. А ходящие исключительно парой, впечатляющие огромные и шаровидные Фобос с Деймосом не очень соответствуют объективной реальности.

Почему Дея Торис такая одетая — я вопроса не задаю, Дисней же, дети смотрят :D Вообще, фильм конечно приятно скромый, я бы даже сказал — целомудренный.  И кровища, при всём обилии боёвки — реками тоже не льётся, даже синяя. Вообще, такое,  позитивное кинцо, акцента на жестокости и насилии нет — есть приключения.

Поэтому, хоть "Картер" со старта и не полетел, но в отличии от "Конана" перспективы его более светлые, на дисках отобъётся и в классику Диснея "для дома, для семьи" войдёт. Однако рассчитывать на сиквелы, увы, но было бы наивно.

P.S. А еще, похоже на волне скандалов и конспирологических теорий, циркулирующих в околомарсианской тусовке — нас начинают отучать от клише "красная планета".

Друзяффки, а что тут у вас происходит?

Смотрю, I.UA живёт в своём привычном ритме - политических, национальных и языковых срачей?

Можно годами не заходить, а как заглянешь - так вроде только вчера здесь был :D

Ненька, як вона є

Забавная статистика раскрывает весьма интересную правду об Украине: 1/3 жителей Украины, практически всему украинскому селу - пофиг... да практически на всё.

Немного из вот этой статьи:

— 90% процентов жителей украинского села не волнуют политические вопросы. Как внешние так и внутренние. От слова "абсолютно";
— каждого четвёртого украинца (как раз с учётом села) - волнуют исключительно вопросы материального потребления и накопления материальных благ им и его семьей. Причем неважно, какой ценой это дастся государству;
— статистическое большинство существует за счет натурального хозяйства;
— не работает каждый второй, каждый третий - пенсионер;
— каждый второй не видит возможности найти работу в своём селе, при этом 3/4 респондентов на заработки не выезжали никогда и не собираются, потому что не хотят (69%), как и не хотят приобретать дополнительный участок земли (71%);
— 8 из 10 селян озабочены ростом цен;
— при этом 75% - не выращивают ничего на продажу;
— и 92% в принципе не желают этого делать;
— при том, что ~73% опрошенных имеют сад и огород, каждый третий - свинью, каждый четвертый - корову;
— особенно важно при этом то, что 97% селян вообще не волнует вопрос собственности на землю;
— с точки зрения 69% - земля не должна быть товаром;
— 66% не желают работать в сельском хозяйства вообще;
— проблемы защиты детей, гражданских прав и свобод, экологической обстановки НЕ волнуют 90-97% респондентов;
— свободными и независимыми желают быть всего 10% селян, вопросы патриотизма актуальны для 2%;
— при этом ~47% считают себя носителями более высокой морали, чем горожане;
— однако систематически посещают церковь всего около 26% селян, и то, на общую статистику по стране сильно влияют западные, тридиционно религиозные области, где сильны позиции греко-католической церкви;
— но только 2% озабочены своим интеллектуальным развитием, меньше 5% волнует такая вещь, как самореализация, чуть больше - абстрактная личная свобода;
— хотя на первых трех местах среди жизненных интересов: здоровье, материальное благополучие и счастливая семейная жизнь;
— носители украинской духовности и морали практически не читают современных украинских книг;
— а 85% информации об окружающем мире получают исключительно по ТВ, современных украинских фильмов и постановок не смотрят, в том числе потому, что абсолютно безразличны к национальной культуре как явлению.

Итак, повторюсь, речь идет о трети современного украинского населения. И именно о той трети, к которй аппелируют и которую воспевают всевозможные политически заангажированные и пропитанные патриотической идеей силы и личности. В которой видят свою почву и демос, ради которого они якобы борятся и работают.

И всё это не было страшно само по себе... хотя на самом деле оно страшно. Если бы те же социологи не зявляли, что это и есть традиционные ценности и modus vivendi украинского селялнина.

И, что еще более страшно, в абсолютном эквиваленте, это то, что современные политические и функциональные элиты на 70% - выходцы из украинского села. В первом поколении. 

Sapient sat

Кого не пугает украинский - может ознакомиться с информацией в оригинале.

Шокирующие новости из Мариуполя!!

  • 10.06.11, 11:47
У нас НЕ эпидемия ХОЛЕРЫ!! 

В Мариуполе уже ЧП объявили - люди умирают на улицах, ездят "Уралы" и собирают трупы, а после сжигают за городом. Повсюду патрули в костюмах химзащиты, видеосьемка запрещена, если кого увилят с камерой - стреляют на поражение. В вагонах трамваев и троллейбусов на сиденьях умершие в пути люди, спец. команды сгружают трупы людей из домов и квартир - вонища стоит ужасная. Центральный рынок, на 17 микрорайоне рынок, на Левом берегу закрыли с находившимися там людьми - еще час назад там слышались стоны людей. Сообщают, что, мол, на пр. Ленина - центральной улице Мариуполя, людей практически нет, по домам сидят - это ложь! Просто трупы упевают увозить оперативно. По слухам, мер Хотлубей вчера двинул кони. А новости по телевизору показывают старые. Мы все умрем!

На улице могут запросто убить только ради того, чтобы забрать марлевую маску. Недавно на Ж.Д.вокзале поезд на всей скорости врезался в тупик и все пассажиры погибли, потому что в вагоне от инфекции умер машинист. Никто не знает, что это за зараза, против нее все бессильно, немногие оставшиеся в живых врачи такого никогда не видели - у инфицированных все внутренние органы и легкие превращаются в кроваво-гнойный кисель, люди гниют заживо. Расплодились своры бродячих собак, которые отрывают от трупов и таскают кисти рук, голени, кишки - видимо, инфекция на них не действует. Из 450 тыс. жителей осталось максимум 150 тысяч. Все аптеки разгромлены и разграблены. Мусоросжигательный завод работает как крематорий, работает круглосуточно, "Уралы" ездят каждые 10 минут. Говорят, единственный способ предотвратить распространение инфекции - это перекрыть Таганрогский и Керченский проливы, тралами выловить все живое что есть в Азовском море.

Только что возле дома слышал душераздирающие женские крики и дикий лай собак - видимо, свора разорвала женщину. Опасно выходить на улицу - если не заразишься, то в лучшем случае могут или загрызть, или убить и отнять маску. Хотя неизвестная зараза уже настолько мутировала из-за фонящего излучением чернобыльского сакрофага, что свободно проникает не только через марлю, но даже и через противогаз с фильтром из активированного угля. 

Из достоверных источников стало известно, что это болезнь - инопланетная, и занесена, скорее всего, с Марса.
- - -
От меня: Не ищите первоисточник текста в сети. Автора больше нет в живых. Его блог удалё 

Международный йумор

Приезжает как-то раз украинец в Польшу на ЛуАЗе, к нему подходит поляк

— Пан сам склЭпав?
— Ни, дэржава.
— Матка боска!

А теперь о еде. Историческая справка

Тоже решил оставить это у себя, на память и в назидание так сказать.

 
— С другой стороны - и сколько было то этих немецких пленных в 1941 году? Полтора землекопа?
— Важно, что считалось достаточным и необходимым для пленного, а что считается сейчас для гражданина.

Кстати, интересно, как у нас, на Украине, с этим дело обстоит? Оказывается - примерно так же

Демотиватор от японского миллиардера

Ну что, господа паны и товарищи... буду продолжать вас политически развлекать. Чего уж там, ЭТО IUAAAAA!!!!!!!111111



Сторінки:
1
2
3
4
5
6
7
9
попередня
наступна