Немного грустно. Назвать элегией рука не поднимается...

Она была воином. Но с нежной душой принцессы...

Тяжелые латы, надетые поверх одежды, несли на себе отпечаток сражения. Развевающиеся волосы, горящие глаза, острый меч в руке...Лавина.

Сойдя с поезда, она сразу увидела встречающего. Само Прошлое, ворвавшееся в сегодняшний день...В машину,...гостиница...звонки...звонки...звонки...

- Я отлучусь ненадолго?

- Ок, на час? Нет, лучше на полтора...

Звонки...звонки...звонки...Встреча. Банк...Звонки...звонки...Наконец-то кофе. Ристретто. Черный, крепкий, без сахара. Тягучий и крепкий...Воспоминания...Такие же тягучие. Адреналин, смешанный с ностальгией. Нет ничего более щемяще-прекрасного и отчаянно-горького, как возвращение в когда-то родной город, встреча с когда-то близкими людьми...Наверное, бывших друзей и любимых не бывает. Можно не видиться столетие, можно не знать новостей...Но привязанность остается навечно.

Как здорово обнаруживать, что тебя помнят, знают, о тебе говорят...Ты со стороны наблюдаешь  за совершенно почти незнакомым человеком, который живет в воспоминаниях людей, когда-то тебе близких. И с удивлением обнаруживаешь, что это - ты! Кто-то спросит : ты как? ты где? Но ответ совершенно не важен. Ты - легенда, история, былое...

Ну и ладно! История - так история!! Буду живой легендой,- решила для себя она, погружаясь в атмосферу праздника. Вперед! Фейерверки!Музыка!Смех! Новые знакомые! Старые-новые знакомые!!! Не так плохо - легенда.

Забытый взгляд знакомых глаз изредко вырывал из карнавального состояния. "Какие планы у заморской гостьи?" - "Вселенная!!!" - привычно со смехом..."А можно ли предложить гостье из Неизвестного экскурсию по когда-то виденному?" - "Согласна"

Шорох колес по трассе - экскурсия по ночному городу. В сопровождении лучшего в мире экскурсовода. Аттила, ворвавшийся в собственное прошлое, обескураженный теплотой и нежным вниманием, ошалело распался на атомы...

Она была воином. Но с нежной душой принцессы...

" Ты узнаешь меня по тайному знаку..."

  • 15.11.07, 11:48

                                                          "Эту истерику я посвящаю тебе, любимый!"

 

 

Все, материализовалась в офисе...

Использовав в качестве эпиграфа расхожую фразу, признаюсь, рассчитываю на Ваше пристальное внимание...

Кнайт (sorry, так быстро меняются имена, что помню только Тайноеlol) как мудрый человек, спокойно отнесется к "разгулу" в своем сообществе.

 

Мы рождаемся, подрастаем, набираемся опыта...- живем, в общем. Единственное, что нам забывают сообщить при рождении - это то, что в этом мире возможно все. Можно делать ошибки, можно их исправлять; можно существовать как все, можно придумать свою сказку. Одна простая вещь: ты получаешь все, о чего хочешь. Важно только знать: чего именно. Не меньше, но и не больше.

Человек - это персонаж расказывающий.Мы рассказываем себе и другим все, что видим, чувствуем, или хотим наблюдать, ощущать, и т.д. Попадаем в чужие сказки... создаем свою...Физиологически заложено это. Достаточно взять анатомический атлас и открыть раздел "мозг". Думаю, медики не дадут мне соврать. "Рога Аммона" - то, что присутствует в каждой голове. Это именно та часть человеческого "компьютера", которая ( не мое мнение, а все-таки, специалистов) отвечает за склонность к познанию тайного, запредельного, за память нома.

Так что, совершенно нормально, что здесь существует такое "сообщество". Как лингвист, не вдаваясь в особые подробности, могу утверждать, что корнеслов "ЗЛО"  включает в себя палитру значений от "змей", "любовь", "тайна",- до  цифрового значения, из которого можно сложить ах как много слов ( в том числе "Земля", "Высшее существо"/=бог?/ и пр.). Наверное, не случайно, все, что было непонятным, загадочным, "темным", - называлось злом. Тайна и неизведанное пугает, т.к. слишком непонятно...Зло в расхожем смысле - противоположность добра.

Зло как философское понятие - это система зекрал, отражающая - то полностью, то фрагментарно, то искаженно, то удвоенно - некий ускользающий образ. Может, это фраза извечного диалога живущих...Может, - уголок покрывала, скрывающего (пока!) существующие знания...

На рубеже веков поэты - символисты утверждали, что все написанное и то, что только будет создано - это все страницы одной КНИГИ.

Думаю, сейчас мы, получающие интеллектуальный кайф от общения в инете, тоже топаем по той же дороге, пишем эту КНИГУ. Или вспоминаем кем-то когда-то написанное. (Хотя, каждый раз КНИГА творится читателем, т.к. просто написать - мало!)

Занесло меня слегка...

Так вот, кто-то пишет лаконичные и емкие новеллы-рассказы, кто-то запредельно-весело громыхает Рамштайном, кто-то просто обозначает услышанное, увиденное или привидившееся...А кто-то любопытствует...Не суть, кто и о чем. Важно, что это - способ познания. Или самовыражения...

Мы думаем не словами. Сознание человека - образно. Существуют кальки-Архетипы, которыми измеряется взгляд человека на его самого и на мир вокруг.

У К.Леонгарда есть такая вещь "Акцентуированные личности". Медицина ими не особо интересуется. Но, мне кажется, эта акцентуация - и есть норма. Это такой народ здесь, на блогах, и собрался. И не важно, в чем "отклонение", не страшно, что кто-то пишет с ошибками, а кто-то "умничает", - главное, что есть желание  все это делать. Не сташно "не знать" или не понимать. Ужасно, когда НЕ ХОЧЕТСЯ этого делать. Не помню, где я втречала такое выражение: "Мы перестаем влюбляться не потому, что стареем, а стареем потому, что теряем способность влюбляться". Думаю, это не только о способности к романтическим увлечениям, а, скорее, об открытости миру и новизне.

Ниже я попробую "привесить" песню. Лучше, чем НАУ я все-равно не скажу.))

Не получилось...Ладно...

"Ты узнаешь меня по тайному знаку

Я узнаю тебя по перстню на пальце...

Наша память хранит забытые песни

Мы умеем плясать первобытные танцы..." (Атлантида. Наутилус Помпилиус)

Это мы...

  • 08.11.07, 21:18

Кто пишет дельно,

А кто - ахинею

Кто едет в Питер,

а кто-то в Гвинею...

Кто-то страдает,

А кто-то молчит.

Кто-то пятнадцать заметок строчит

 

Это все - мы!

и отметить посмею

Всякий, кто здесь -

Он "борец за идею"

Кто философией

Нас "угощает"

Кто - матерится, админов ругает...

 

Кто-то "разборки" устроил

И рад

рейтинг растет, как весной - виноград

В общем-то все здесь

Зачем-то мы с вами.

Все. Публикую...

Слово за вами!

 

Просто скучно. Вечер в офисе и не хочется работать...

Давно ничего не писала. Хоть и собиралась. Можно рассказать вам сказку? Может, злую, может, - романтичную. А, может, - просто кусочек жизни...

 

Выйдя вечером на улицу, поднимите голову, долго-долго вглядываясь в звезды. Мириады огоньков мерцают и переливаются, то подмигивая, то заманивая. Каждая - целый мир. Она выскочила на крыльцо, на ходу запахивая куртку и доставая из кармана сигареты. Скорее, закуриваем, и побежали!  "Снова опаздываю!!!!Проклятье!" Спокойно, прохожие! Не видите,- человек торопится!

Втиснулась в маршрутку. Ура!....Нет, не ура, - снова пробка! Телефонный звонок. "Да, малыш! Конечно, я за тобой еду. Успеваю. Целую, солнышко"

Остановка. Выскочить - и поскорее з ребенком. У дочки закончился урок английского. Опять телефон. ("Как вы мне все надоели...") - "Да, слушаю! Конечно, готова проконсультировать. Да, могу подъехать. Хорошо, завтра в 8-30. Спасибо за звонок!" - Блин!!! Опять тащиться через весь город с утра пораньше...

Встретила ребенка, дорога домой. Уроки, школьные новости. Ужин. Звонки...звонки...звонки...

Наконец-то 23-00. Вот оно, счастье!!! Ребенок спит. Книга, сигарета, кофе, диван и плед. И - весь мир в кармане. Нет надоедливых клиентов, нет спешки, нет РАСТРЕПАННОЙ ЖИЗНИ ВПОПЫХАХ! Она погружается в мечты и задумчиво смотрит в окно. Звезды...Огни чужих окон...Свет в знакомом окне...

Черт!!! Сколько раз обещала себе забыть и не думать!

Последняя сигарета - и спать!

Утро. Звонок будильника в 6-00. "Звони, гад!" Ладно, прийдется вставать. Ванная, кофе, сигарета. В 7-00 просыпается ребенок и требует внимания...

К такой-то маме такую жизнь! Хочу......А, собственно, чего я хочу? Ага, так, работу прибыльную, нарядов, развлечений,путешествий... Чушь все это. Хочу живого любимого человека рядом! Хотя...Зачем? Все так размеренно, привычно...

С такими мыслями, мурлыча что-то под нос, она вышла из дому...

 

"Х... меня принес в эту страну! Блин, опять те же грабли! Нет, ну когда я научусь реально смотреть на вещи!!!" - лицо говорящего не выражало , практически, ничего, кроме отвращения к реальности и к увиденному в зеркале. "И, ёпт, тащиться в этот .....офис, говорить с этим.....Алексисом!!!Блин!" Медленно передвигаясь по комнате, он собирался на работу, в ожидании машины. "Приехал, блин!" - мелькнула мысль при звуке сигнала, доносящегося с улицы.

С отвращением, он уселся на заднее сидение Фолькса. Ехать до офиса, если без "пробки" - минут десять. Он жил на Печерске, офис же - на бульваре Шевченко. Да-а-а...без пробки...Полчаса, проведенные в автомобиле, слегка привели его в чувство. "Кой черт, что я мучаюсь. Возьму, на фиг билет. И домой! в Канаду!" ...

Телефонный звонок. "Я вас слушаю. Нет, Ошиблись." О! А это - мысль! - обрадовался он , регистрируясь на сайте знакомств. Если все-равно уезжаю...Хотя...адреналин - хорошая вещь, особенно, когда ты семь месяцев на Украине, а к проституткам не то, чтобы питаешь отвращение, так, не очень приветствуешь...

Первые письма были игриво-откровенными. Он начинал понимать, что это развлечение круче просмотра порносайтов. Здесь была почти мгновенная реакция, а также - возмжность продолжения...И тут - какого черта он нажал на эту клавишу? - зашел на ее страничку. Написал. Получил ответ. Попросил телефон. Позвонил...

В первом письме она прочла "верите ли Вы в случайность..." Дальше - больше. Попросил телефон...Позвонил... Потом была встреча, заставляющая говорить уснувшие вулканы..."

 

Дальше комп замигал экраном и недочитанный чей-то дневник канул в НЕИЗВЕДАННОЕ.

 

Это просто сказка. Сижу в офисе, жду клиентку - и мне скучно. Никакой связи с реальными событиями нет. Просто хотела написать заметку, а вдохновение не посетило. Поэтому устроила тут "поток сознания"lol

Вечерний блюз

  • 21.09.07, 23:25

Это сладкое состояние почти невесомости, когда знаешь. что завтра - хочу,-сплю до обеда , хочу,-болтаюсь по книжным магазинам. А хочу - и вовсе ничего не делаю. И никаких звонков по телефонам (я их предусмотрительно на работе оставила!), никаких клиентов и сотрудников!!! "Невидима и свободна!" - вот мое ощущение. Розовый вечер. Уютный плюшевый мурлычащий кот.

Пружина в состоянии покоя

Роза Парацельса

  • 20.09.07, 22:15

                                            перефразируя Декарта:

                                                  dubito - ergo sum! ("сомневаюсь -  значит, существую")

 

Когда был изобретен кинематограф, человечество, видимо, испытало нечто вроде шока. Живые картины, возникая "ниоткуда", проходят перед глазами, создавая иллюзию "другой реальности". Белая простынка, натянутая на стене, притягивает сотни глаз, создавая магию кино. Все такое объемное, живое, НАСТОЯЩЕЕ!!! А на самом деле - экран, "стоячая волна". Ни что иное, как проекция где-то отснятой действительности.Интерпретированной, отфильтрованной. Кто-то отснял, кто-то экранчик повесил, а кто-то "крутит" кино.

Вероятно, по-началу, зритель задавались вопросом "А что же это такое происходит? И где все это,что мы видим? Не за простынкой же? Да и в проектор , вроде, не поместится....". И объяснения, наверное, были весьма разнообразными.

Мы к чему-то привыкаем, что-то знаем с детства, во что-то верят наши родители, друзья, соседи ( по лестничной площадке, по улице, городу, планете...). И привычное становится аксиомой. Воспринимается, потому что верят все. Так, когда выстраивается отделка ( кафельная, гипсокартон и т.д.), выставляются "маячки" - условные ориентиры. Такими "маячками" становятся привычные идеи.

Наверное, они помогают "выжить", стать на "правильное" место, без искажения общей картинки. Трогать такие идеи - себе дороже.Во все времена. Потому что кино - уже крутится. И "смотреть подано".

Откуда в древности взялась эпоха пророков? Почему так много апокрифов? - не закончен фильм был. Сценарий составлялся.

И смотрим причесанный, отшлифованный, пресный учебный фильм. А задуман был - как художественный. Интерактивный...

Я - не религиозный человек. Тесно в рамках  какой-нибудь религиозной структуры. Могу поверить в какой-нибудь язык(как в один из вариантов взгляда на мир) , порадоваться философскому построению. Но нет у меня трепета перед священными традициями. Это не я их устанавливала. С какой радости трепетать?!

Мы пришли в этот мир для того, чтобы узнать его. Или нет? А для того, чтобы узнать - нужно усомниться. Сомнения же проверяются опытом. И традиция (=убеждение, =идея и т.д.) либо становится твоей, либо нет. 

Приношу заранее извинения, если кого-то покоробит, но любой пророк, появляющийся в истории, прежде всего отрицает существующее положение вещей и умонастроений современной ему эпохи. Поэтому, ничего нет крамольного в параллели Люцифер-Прометей-Моисей-Иисус-и т.д. Перечислять можно долго.

Люцифер/=Прометей       оба сошли с небес, оба несли свет, оба пытались "восстановить справедливость", оба променяли положение "олигарха" на положение "трибуна".

Моисей/Иисус - оба обучались традиции, религии ( и магии), оба выступили с идеей реформы существующей религии. Оба "работали на будущее" : Моисей не вошел в Землю Обетованную, Иисус не дождался признания себя как сына божия и не увидел своей церкви.                                                              

 Заслуга таких личностей в мифологии, истории, традиции, религии - "взрыв" и "встряска", искажение существующего образа мысли и восприятия мира. "Сожжение" идей. И возрождение. Роза Парацельса.

Никому не приходит в голову задать вопрос: какая нога у серфингиста - ведущая. А спросить о добре/зле - что главнее, первичней, независимее.....- это да, вопрос века. Не века - на века! И это здесь, где одна из основных книг, считающихся священными, начинается "В начале сотворения всесильным неба и земли, когда земля была пуста и нестройна, и тьма над бездною, а дух всесильного парил над водою...".Если читать внимательно, напоминает предвыборные программы некоторых партий. (Предпочту, дабы не оскорблять ничьих чувств, остановиться на этом "крамольном" заявлении) В дуальном мире, где "все познается в сравнении", где понятия существуют не сами по себе, а в противопоставлении, как узнать, что правильнее? - оценить ( а, значит, усомниться и сравнить!)

Сомнение - это право людей. Ни ангелы, ни демоны, ни хранители, ни наблюдатели, ни творцы не имеют Права Сомнения. Думаю, периодически им становится до судорг завидно на это человеческое право. Поэтому и возникают "бунты" - желание сменить союзника. Или пламенной речью, или "подкупом" (огонь принести, например), или другим проявлением "космической политики" те, кто вне "игры с правом выбора", пытаются завоевать себе это право. или хотя бы возможность побыть в этой игре.

Последний "пассаж" впполне может сойти за попытку доказательства истины ad absurdum.

Ну вот, осталось только добавить, что при написании заметки были, по возможности, использованы реальные мысли автора и не пострадал никто из его, автора, окружения. Не смотря ни на что!

Перстень Соломона и белка в колесе

  • 14.09.07, 18:17

"Гевель аГавалим. Аколь гевель" (Суета сует. Все суета) - было написано на кольце царя Соломона (во всяком случае, так это предание дошло до наших дней) Есть варианты перевода, но в этой заметке мне нужна именно эта фраза.

История и традиция говорит о мудрости Соломона. И суд он вершил справедливый, и загадки всякие умел разгадывать.И стихи писал замечательные (Песнь Песней чего стоит) А колечко -  для усмирения "бушующих страстей" использовал. Читал, что внутри написано, и выводы делал.

А выводы он делал очень правильные: и один из таких выводов - царь Соломон - это вам не белка. И бегать по колечку - "не царское занятие".Тем более, что колечко это - Суета Сует ( И обыденная, и в мировом масштабе). И это суета должна бы вокруг его, царя Соломона, указующего перста, вращаться. И наблюдает за вращением этой суеты тот же Соломон.

В общем, картинка управления миром получается. Хочешь вовлекаться в суету - беги по кругу, белочка. Надоест -выпрыгивай. Можешь просто наблюдать, считая, что только на мгновение обманул суету. И - оставайся белкой.

Или же принять и воспринять эту суету. И использовать ее. Пусть вращается на пальце в ту сторону, куда ТЫ повернешь. Ведь это Ты приводишь в действие суету, да и вообще, позволяешь ей быть ( или нет).

Этим летом была в Золочевском замке подо Львовом. Там хранятся два камня - святыня гносеологии и тамплиеров. На одном - загадочная надпись с пропущенными буквами(справа). На другом(который слева) - два венка, пересеченных в одной точке. Эта точка имеет углубление. Нужно, как бы "надеть" это "колечко". И загадать желание. Мысленно покрутив колечко вправо - загадываешь желание "материальное", влево - "духовное". Честно - стоит очередь. Напомнило другую картинку: "колечком " выступают люди, которыеходят в Карнаке вокруг скарабея и загадывают желание. А за всем этим наблюдают гигантские статуи, обелиски и священное озеро.

Зачем написала все это? - не знаю, наверное, обиделась на суету, на себя - выступающую в роли белки и одновременно наблюдающую за всем этим.

Очень хотелось на встречу сообщества, в Днепр.

Неритуальные убийства.Просто конвейер

                                                                                                           Навеяно заметками о ритуальных убийствах

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: данная заметка  может доставить несколько неприяных минут людям с повышенной восприимчивостью.

Лишение жизни живого существа - изнанка творения. Поэтому так манят и отталкивают убийства.Может быть, это момент самопознания, может - соперничество с неким Творцом. Убивающий, должно быть, чувствует себя Демиургом. (однобоким, правда). В ритуальных убийствах всегда присутствует момент богоборчества и дерзкого противопоставления человека божеству одновременно с единением с этим самым божеством. Действо ритуала примитивно можно перевести таким образом " ТЫ можешь давать жизнь и отнимать. Но Я тоже могу! ТЫ требуешь жертвы, но Ты и нуждаешься в ней! ТЫ даешь мне блага за жертву, но и Я даю  ТЕБЕ жертву  за  блага. ТЫ можешь не услышать меня, но и Я могу не принести тебе даров!"

Ритуальное убийство - это страшно и красиво. Это момент колдовства, сопричастности. Это таинство. Это жестоко, но никогда не бесмысленно.

Совсем другое  -  обыденные убийства-конвейер, существующие в любой стране, во всем мире. Убийство животных.

Культура потребления мяса вырабатывалась человеком постепенно. Первоначально, процесс умерщвления животного напоминал ритуальное убийство, да и был, по сути, ритуалом. В некоторых культурах до сих пор существует почитаемая  должность мясника ( называемая по разному), в обязанности которого входит ПРАВИЛЬНЫЙ забой животного или птицы. Не стану вдаваться в подробности, приведу только один пример: на Руси существовала такая професия свинорез, который перед убоем ходил за свиньей, холил ее, почесывал "за ушком", гладил и в момент, когда от удовольстви животное задирало хвостик - точным ударом лишал жизни. По этому торчащему хвостику определяли, стоит ли покупать тушу.

Однако, такое отношение в условиях промышленного скотобоя немыслимо.  На смену пришло "гуманное убийство животных". Это означает, что всю жизнь такие животные проводят в неволе, обреченные на жалкое существование. Они появляются на свет в результате искуственного осеменения, подвергаются жестокой кастрации и стимуляции гормонами, их откармливают неестественной пищей и, в конце концов, в ужасных условиях долго везут туда, где их ожидает смерть. Тесные загоны, электрические стрекала и неописуемый ужас, в котором они постоянно пребывают,- это составляющие "новейших" способов разведения и убоя животных.

Правда об убийстве животных малопривлекательна. Промышленные скотобойни напоминают самые изощренные картины ада : пронзительно кричащих животных оглушают ударами молота, электрическим шоком или выстрелами из пневматических пистолетов. Затем из подвешивают за ноги на транспортер, который везет их по цехам фабрики смерти. Еще живым им перерезают глотку и сдирают с них шкуру, умирают они от потери крови.Предубойный стрес, который испытывает животное, длится достаточно долго, пропитывая ужасом каждую клеточку его организма.

Не стану описывать многое, но одну картинку изображу. Забой коров. Дикий смрад. Из стойл одна за другой выходят коровы и поднимаются на металлический подмост с высокими перегородками. Человек с электропистолетом перегибается через ограждение и стреляет животному между глаз. Оглушенное, животное падает наземь. Стенки загона подымаются, корова выкатывается, перевернувшись набок. Животное кажется окаменевшим. Тот же человек перехватывает цепью коленное сухожилие коровы и с помощью подъемника приподымает вверх, пока тело не оказывается полностью подвешенным вниз головой. Затем он берет большой кусок провода и вставляет в отверстие между глазами, сделанное пистолетом. Каждый раз, когда провод был вставлен в мозг коровы, она брыкалась и сопротивлялась, хотя, казалось, была без сознания. Когда корова утрачивает способность двигаться, ее пиподымают, так, чтобы голова оказалась сантиметров на 20 выше пола, и перерезают ей глотку. Кровь фонтаном выплескивается наружу. Этот же человек перерезает передние ноги коровы. Следующий работник отрезает голову. Человек, стоящий выше, сдирает шкуру. Затем туша переносится дальше и разрубывается надвое.Внутренности вываливаются наружу. Часто, вместе с внутренностями, вываливаются достаточно развитые телята, т.к. ограничений на стадии стельности при забое нет. Затем туш распиливается по позвоночнику цепной пилой, и мясо поступает в морозильник.

Думаю, хватит. Меня и так обвинят в гиперреализме ( как минимум). На самом деле, ВСЕ ЕЩЕ СТРАШНЕЕ. А животные, которые ожидают своей участи? Они задыхаются, выкатывают глаза, изо рта выделяется пена,- т.е. все признаки панического страха.

Надо отметить, что для каждого вид животных существует свой способ "гуманного" убийства. Для птицы - отдельная история.

Это - картинки, с трудом поддающиеся описанию. Совсем не укладывающиеся в сознании. Это даже не ужас. Просто конвейер. Фабрика смерти. "Се человек".............

 

P.S. Не нужно воспринимать заметку как апологетику вегетарианства. Речь не о том, чтобы не есть мяса. речь об искусстве быть человеком.

Просто сказка

  • 18.06.07, 15:29

Жила -была девочка с печальными глазами. Слушала Нау и Крематорий, любила творения Хлебникова. Умела мечтать, и на ладошке у нее светилась радуга.

Вселенная одаривала девочку тем, что ее мечты сбывались.

Но сбывшиеся мечты не делали девочку более радостной. "Зачем мне это?" - думала девочка с печальными глазами, получая от жизни все, что других бы сделало счастливыми.

"Зачем мне это?" - думала девочка, выходя замуж...

"Зачем мне?.." - получая полцарства

"Зачем?.."

Менялись города, шли годы. Девочка ушла от мужа, потеряла полцарства...Девочку предавали, она не оставалась в долгу. "Зачем мне это?" - спрашивала себя девочка  печальными глазами, расматривая радугу на ладошке.

И вот однажды, позабыв свой вопрос, девочка с печальными глазами увидела  принца-звезду. Влюбилась, шагнула в пропасть,и обменяла свой дар на любовь принца. Погасла радуга на ладошке. И облака , и Вселенная не имели больше значения для нее. Только и света в окошке...

Умерла любовь, утрачены друзья, утеряно царство.

Глаза девочки цинично прищурены,ухоженные руки крепко держат руль, нога уверенно жмет на газ. Успеть, не забыть... Из вихря мыслей вырывает мелодичный звонок мобильного. "Да. Хорошо. К четырем, пожалуй!". Снова звонок. "Извини, нет времени"... Второй телефон предательски замигал экраном: "Ah, oui. D`accord...

Доехала. Машина пискнул на прощанье.Хорошо, есть минут пять.Выпить кофе, просмотреть проект договора...  

"Зачем мне это?". И взгляд в облака. "Зачем мне?.." - и распахнуто окно..."Зачем?..." - и радуга на ладошке. Здравствуй, Вселенная!

 

Стихийное бедствие под названием жизнь

  • 11.06.07, 07:51

Бывают периоды, когда ты всем - палка в колесе. Не от общей зловредности, а , видимо, такое стечение обстоятельств. Кто-то встал не с той ноги, кому-то на мозоль в маршрутке наступили, на кого-то начальство наорало, а кому-то просто жарко. А тут ты с вопросами, проблемами... Понятное дело, свое настроение оставляет желать...

В такие моменты возникает вопрос: насколько может быть креативным стадное чувство? По-отношению к одному, к окружающей действительности...

В общем, утро понедельника! Попробовать отнестись философски...