Профиль

wind_

wind_

Украина, Нежин

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Свежие фотографии

Свежее видео

***

  • 12.07.20, 22:55
***
 У пингвинов нет конфетно-букетного периода. Они не играют в дочки-матери, в обустройство гнезда, в папу-добытчика... Они идут, теряя вес, до того заветного места, где родились сами; неделю, две... Потом, под угасающим маятником солнца стоят, скучившись, и ждут - снежная пустыня и голые скалы, температуры, не сообщающие никакого импульса ртутному столбику, и голод служат фоном их медовому месяцу. Яйцо - чудо новой жизни - стоит самке треть ее веса. Находясь на грани истощения, она не может остаться - остается самец. Даже "смена караула" смертельно опасна для попытки продолжения рода.
       Поредевшая стая погружается в круглосуточный мрак, а ураганный ветер и всё дичающий холод возводят обстановку блокады жизни до эпических масштабов. Они должны, не переставая, двигаться, чтобы не уснуть, но само это движение ставит под угрозу маленький организм, который ютится под складками кожи на папиных лапах. Чтобы получить возможность немного отогреться в центре, они должны периодически нести вахту на смертельном холоде внешнего периметра этой полыньи жизни.
       Во славу возрождающегося солнца вылупляются смертельно голодные птенцы. В этом рассказе всё смертельно, каждый шаг к надежде на продолжение жизни отвоеван у неминуемой смерти. Отдаляя её уже в который раз, изможденные самцы, несколько месяцев не видавшие пищи, потерявшие половину своего веса, делятся с чадом последней отрыжкой. Если мать не успеет вернуться, отец вынужден уйти, не дождавшись, спасая свою жизнь. Некоторые не успевают.
       В оставшиеся месяцы родители челночат от кромки льда до "земли обетованной"... Если все немыслимые трудности успешно преодолены, то результат - новая маленькая стайка, которая в конце концов окрепнет настолько, чтобы самой добраться до изобилия летнего океана. Четыре года они проведут в нем, прежде чем настанет час вернуться туда, где они родились. (c)




***
Экспедиция

эксперимент в Стэнфорде

  • 21.06.20, 11:50
Тюремный эксперимент в Стэнфорде (2015)
The Stanford Prison Experiment

трейлер  https://www.youtube.com/watch?v=LyUiRpsFNtk





***

  • 17.06.20, 15:58
*(с)*

у нас проблема, Хьюстон.
только давай без лжи во спасение,
иначе сразу отбой.
«все будет хорошо!» — самое хреновое утешение,
гораздо лучше: «я не знаю, что будет дальше, но проживу это вместе с тобой».


Хьюстон,
Хьюстон, у нас проблема.
мы взрослеем, грубеем, с головою уходим в быт.
и это давно доказанная теорема:
ничего нет больнее пропасти между тем, кто ты есть, и кем хочешь быть.


мы взрослеем, Хьюстон.
реже чувствуя, реже плача.
чаще оставляем все на автопилоты.
мне страшно, Хьюстон, ты лишь представь, что
лет через двадцать кто-то устроит разбор мной невыполненных полетов.


у нас проблема, Хьюстон.
мы уходим в сериалы, книги, запираем двери,
и для этих сюжетов реальность — фон.
но нужно прорваться, несмотря на то, что в тебя не верят,
ведь песня остается песней, даже если ее записали на диктофон.


Хьюстон,
Хьюстон, у нас проблема.
в новом мире нет места для сказок и бабочек в животе.
ждать счастья, не ждать, вот в чем дилемма,
но тот, кто однажды увидел солнце, сможет выжить и в темноте.


у нас проблема, Хьюстон,
у нас проблема. который год.
у нас проблема: мне дико пусто.
но я верю, Хьюстон, что все пройдет.


https://filmix.co/drama/5452-maslo-lorenco_1992.html
Фильм основан на реальной истории







Литературный кружок)

  • 01.06.20, 19:01

Дебютный роман  Лорен Вайсбергер «Дьявол носит Prada» стал литературной сенсацией, на шесть месяцев закрепившись в списке бестселлеров по версии The New York Times и распродавшись миллионными тиражами на двадцати семи языках мира. А летом 2006 года его долгожданная экранизация в неравном бою за зрителя победила самого Супермена.



Вряд ли Лорен Вайсбергер предвидела всю ту скандальную шумиху, что окружила ее первую книгу. Скромная выпускница провинциальной школы и университета Корнелла, она устроилась на работу личным помощником главного редактора Vogue Анны Винтур – женщины, важнее которой в мире от кутюр нет никого. Занимающая свой пост уже восемнадцать лет, Винтур не только вернула погрязшему в светской хронике журналу его былой облик, утраченный под руководством прежнего редактора, но и вывела издание в первые ряды, сумев сделать Vogue самым авторитетным вестником моды.

Что из себя представляет работа личного помощника пояснять не нужно. Ежечасное удержание лидерства среди напирающих конкурентов – дело настолько трудозатратное, что секретарь попросту превращается в дополнительную пару рук и ног, способных сделать те мелочи, на которые не хватает времени у самого руководителя. Занятие это хоть и хорошо оплачиваемое, но чрезвычайно хлопотное и предполагающее отсутствие личной жизни при стопроцентной верности боссу – одним словом, подходящее далеко не каждой двадцатилетней девушке. Поэтому нет ничего удивительного в том, что всего через несколько месяцев адской работы Лорен начала искать отдушину, неожиданно обнаружившуюся в литературной студии.

«Я никогда не планировала писать книгу и вскрывать какую-то правду – вспоминает Вайсбергер. – Я просто обучалась в литературном кружке, где каждые пару недель нам давали задание написать пятнадцать-двадцать страниц текста, который потом критически разбирала вся группа. Большинство сочиняло очень серьезные вещи о тяжелых болезнях, проблемах брака и прочем. Я была самой молодой на курсе и не имела подобного жизненного опыта, поэтому писала о том, что актуально для меня – о своей работе. Люди реагировали на мои тексты очень положительно. Скорее всего из-за того, что они сильно отличались от того, что делали остальные. И когда у меня накопилось около семидесяти страниц, преподаватель посоветовал, чтобы я стала показывала их окружающим. Так и родился роман – я просто поймала удачу за хвост».

Поняв, что открывшееся призвание нравится ей куда больше будней на побегушках, Лорен оставила Vogue, перейдя в Departures – журнал о дорогих путешествиях и роскошном образе жизни, издаваемый American Express для держателей их платиновых карт. Именно там, вдали от суеты высокой моды, она дописала книгу и продолжала работать, когда роман попал на прилавки. Вокруг «Prada» разразилась настоящая буря.

РАЗОБЛАЧЕНИЕ

Главная героиня книги, Андреа Сакс – юная выпускница университета, мечтающая публиковаться в серьезном литературном журнале. Но попасть в его команду человеку с улицы не так-то просто, поэтому она соглашается на предложение поработать личным секретарем Миранды Пристли – самой могущественной женщины в мире моды, главного редактора журнала «Подиум». Но вскоре Андреа понимает, что никакие бесплатные дизайнерские наряды не стоят того, чтобы сломя голову исполнять любые прихоти требовательной Миранды в любое время дня и ночи.

Литературные агенты, которым Вайсбергер посылала рукопись в надежде на публикацию, быстро усмотрели несложные параллели между перипетиями романа и реальными событиями: обе – и Лорен, и Андреа сразу после учебы устроились на работу во влиятельные журналы мод. И экс-босс Вайсбергер Анна Винтур, и книжная Миранда Пристли занимают главнейшие позиции в модном бизнесе. И даже половина характеристик Миранды полностью совпадает с биографией Винтур – хоть Лорен и клялась, что ее Дьявол является собирательно-утрированным образом. И это не говоря уже о том, что выдуманное здание Элиас Кларк полностью списано с издательства Cond Nast Publications, выпускающего Vogue, с точным описанием служебного кафетерия.


Между Мирандой Пристли и Анной Винтур есть ряд совпадений: обе покровительствуют Музею искусств Метрополитен, обе не запоминают имена работающих на них людей, обе – никогда не ходившие в школу уроженки Лондона и обе имеют двоих детей от первого брака. Наконец, каждая из них обладает причудой, связанной с аксессуарами: у Миранды это бесконечные белые шарфы, у Винтур – солнечные очки, без которых она не появляется на публике.


Слухи о потенциальном бестселлере мгновенно распространились по издательствам: некоторые источники утверждали, что Doubleday пришлось заплатить за рукопись порядка $200 тыс. – огромные деньги за дебютный роман автора, не имеющего литературного образования. Ажиотаж поддержал Голливуд: Fox2000 приобрели опцион на книгу, одним из условий которого была выплата семизначной суммы, если фильм будет сделан. Выпуск «Prada» был назначен на апрель 2003 года, к этому же сроку нанятому студией драматургу Питеру Хеджесу («Мой мальчик») вменялось представить на суд продюсеров первую версию сценария – не имея уверенности в том, что роман будет пользоваться успехом за пределами Манхэттена, Fox решили не приурочивать премьеру к выходу книги, а посмотреть на ее общественный резонанс.

Как оказалось, осторожность была излишней: роман мгновенно стал бестселлером, расходясь с книжных прилавков, как горячие пирожки …к вящему неудовольствию Анны Винтур. Имея обширные связи, она постаралась обеспечить книге негативную прессу, чем еще сильнее разожгла огонь скандального интереса. Ставленники Винтур громили роман со всем возможным словесным изяществом, ни одно из изданий Cond Nast Publications (а помимо Vogue это еще двадцать один журнал, включая GQ, Glamour, Vanity Fair и The New Yorker) вообще не упомянуло книгу на своих страницах, но популярность романа Вайсбергер только набирала обороты. Дошло до того, что новые книги рекламировались аналогиями с «Prada»: роман об изнанке шоу-бизнеса «Bling», написанный автором музыкальных журналов Us и InStyle, позиционировался как «Дьявол носит Phat Farm», а книга бывшей служащей главного администратора Gap, называвшаяся «Жарменто», подавалась читателям как «Дьявол носит Gap».

На торгах, состоявшихся всего пять месяцев спустя после выхода «Prada», права на публикацию второго романа Лорен Вайсбергер были проданы за $1 млн.


Дьявол носит «Prada»

https://filmix.co/drama/3162-dyavol-nosit-prada.html

https://www.youtube.com/watch?v=bq-MA1xTjJI




Ватель

  • 31.05.20, 19:56
захотелось пересмотреть старые фильмы



https://gidonline.io/film/vatel/

о Весне)

  • 28.05.20, 22:02
в этом году у меня тут ничего не было о Весне, так ось вам:


конец у каждого один. бежать, вилять, юлить -
смешно. не страшно, а смешно. но я все не о том.
смотри же! осень настает, листва ложится в пыль,
как детки в мягкую постель и как солдаты в грязь.
у нас внутри - наш личный взрыв. у каждого болит.
но у кого-то есть мечта или хотя бы дом.
короче, то, что на суде докажет: этот был.
а я... посмейся-ка со мной. так легче - жить смеясь.
я принял сан, я зубы сжал, себя связал узлом.
связал узлом с тобой, с войной, и чтоб наверняка -
открыл все шлюзы, затопив единственный приют -
и до предела затянул, заклинив кабестан.
я - лишний день календаря. я годовой излом.
я на последнем берегу смотритель маяка.
я создан, чтоб убить весну, и я ее убью -
и может быть, тогда смогу сказать, что пост мой сдан.
листва ложится в пыль, а пыль как порох пахнет, друг,
поскольку мы уже давно гуляем по луне.
я создан, чтоб убить весну. но я все не о том.
конец один. и путь один - прямой, как щель меж плит.
давай войдем под эту сень и встанем в этот круг,
я эту осень расскажу тебе - или войне.
я тайну расскажу, что смог сберечь с таким трудом:
весна не может умереть.

готовься. целься. пли.

Мкб-10

Вальс тёмной стороны

  • 25.05.20, 14:19
*(с)*



Вальс тёмной стороны


главзлодей
а в лагере темных еще ничего не знали
о том, что сегодня автор закончит повесть,
и главный злодей красиво умрет в финале
(злодеи на то и злодеи, чтоб убивали
их принцы, а не алкоголь и больная совесть).
предатель точил клыки и химичил с ядом,
поскольку внезапно писателя осенило:
мол, он ради мести был рядом, все время рядом,
стоял за спиной, сверлил эту спину взглядом,
а после - внезапно! - кааак капнет в чаек синильной!
добро материлось от страха, как еж в полете,
готовилось к бою, учило удар эфесом.
добро вызывало стабильный позыв к зевоте,
поскольку не било в печень, как в анекдоте
(традиции жанра смертельны для интереса).
а главный злодей устало ходил по зале,
смотрел на часы, размешивал сахар в чае...
сегодня чуть свет ему умирать в финале,
такая уж роль, что делать, другой не дали,
он знал, что так будет, пожалуй, еще в начале.
злодей на свою беду был придуман умным,
ему было скучно,он вяло курил в бойницу.
нет разницы - Мордор, Белонна, Уэко Мундо,
когда ты один, ты вряд ли дождешься чуда:
придут и убьют... а скажут, что ты убийца.
и все б ничего (хоть рейтинг преступно скачет) -
фирмовый прикид и силища в полной мере,
но что-то внутри как будто сейчас заплачет...
и так хорошо представить, что все иначе,
что друг не предаст, что гребанный бой не начат...

но в чашке мышьяк - и принц с тесаком у двери.

главгерой
сценарист, мы же знаем, как дохнут предатели,
мне недолго осталось смешить этот мир.
вот, пришел поболтать... как приятель с приятелем,
собирался поспать перед смертью, и - на тебе,
я сижу у тебя и лакаю кефир.
можно водки, но голову надо бы ясную...
а хотя... наливай. закусил? по второй...
в этой жизни, похоже, все было напрасно, и
как писал кто-то: жить в эту пору прекрасную
не придется тому, кто не главный герой.
сценарист, мне не слишком-то много обещано,
а посмертную славу оставь ребятне...
что мне зло и добро, но клинки уже скрещены.

сценарист, припиши мне любимую женщину,
чтобы знать, что хоть кто-то заплачет по мне.

ученик

ты выходишь из маркета (надо поймать такси),
дома кошка и мама с чайником и борщом.
сверху дождь-вечный мученик - плачет, не моросит.
не того ль, что за тучами, нужно сейчас просить,
чтобы дал ему пару мгновений прожить еще?
от дождя завиваются волосы у висков,
и кроссовки черпают воду, как бортом бриг.
если б там оказаться...успеть бы - одним броском...
но тебе - теплый плед, а его занесет песком,
как и прочих злодев из прочих безликих книг.
научись улыбаться, как он, чтоб не больно, чтоб
жалить злее, чем он, бить сильней. а в чужой степи
хмурый ветер стирает следы его с пыльных троп...

автор повести греет о кружку холодный лоб
и старается думать, что правильно поступил.



обратный отсчет
у кошки болит, у собачки болит, у нас с тобой, брат, пройдет.
дрожит предвкушающий трек болид, и лайнер идет на взлет,
и лишь горстка пепла в моей руке. осталось подуть: лети.
застыл указательный на курке. считаю до десяти.
шалтай-болтай сидел на стене... свалился. таков закон.
сегодня я видел тебя во сне с потрепанным рюкзаком.
я смехом ли, стоном свой сон спугнул и долго углы святил.
играем: ты в прятки а я в войну. считаю до девяти.
идет вилли-винки искать того, кто в черной ночи не спит.
обратный отсчет по своей кривой докатится до восьми.
о, если б я заговор знал от пуль, я был бы грешней, чем есть.
считаю, как будто чуть сбитый пульс: семь. семь с половиной. шесть.
над Нетинебудет опять туман, у третьей звезды затор.
я все еще медлю сходить с ума. проверить боек, затвор,
откинуться навзничь, решив, что тут за все надлежит платить.
считаю, шепча, что шуты не лгут, как джентльмен, до пяти.
где, киска, ты нынче была, скажи! не шутишь, что при дворе?
мне видятся странные миражи: звук рога и лис в норе...
как будто мне мало твоих смертей, нелепый безумный бог!
охотники с гончими на хвосте! считаю до четырех.
пусть будешь хоть новым, хоть старым ты, одолженным, голубым,
я все твои, лис, подожгу хвосты, вдохну тошнотворный дым,
все девять, все тридцать, по счету лет, их сколько не береги...
иди с козырей, но когда их нет - считаю до трех, беги!
в горах мое сердце, а сам я здесь, промок и хочу в туалет.
над трассой висит водяная взвесь, обзора считай что нет.
вернешься, сперва отведу к врачу, пусть скажут, что ты не дух...
а тут я, пожалуй, что промолчу. мне страшно считать до двух.
...и вся королевская... как бишь там? не сможет тебя собрать!
ресницы дрожат? ерунда, нистагм. а, рать, вот и вспомнил. рать.
господь, не спеши возвращать Христа. мой боже, верни его!
ружье за спиной тяжелей креста.
считаю до одного.

над Нетинебудет опять туман

  • 25.05.20, 03:14
*(с)*

господи, господи, пусть я буду менее злым и циничным, господи...
господи, я же не бью посуду, на лоскуты не кромсаю простыни.
слышишь, я счастлив, такое дело... это не блеф, но почти истерика.
ты же такой - благородный, в белом, не докричаться с другого берега.

боже, а я... ни на что не годен. двадцать два года на тройку с минусом...
господи, я. наконец. свободен. слышишь, я счастлив! я счастлив!

смилуйся...


***
у кошки болит, у собачки болит, у нас с тобой, брат, пройдет.
дрожит предвкушающий трек болид, и лайнер идет на взлет,
и лишь горстка пепла в моей руке. осталось подуть: лети.
застыл указательный на курке. считаю до десяти.
шалтай-болтай сидел на стене... свалился. таков закон.
сегодня я видел тебя во сне с потрепанным рюкзаком.
я смехом ли, стоном свой сон спугнул и долго углы святил.
играем: ты в прятки а я в войну. считаю до девяти.
идет вилли-винки искать того, кто в черной ночи не спит.
обратный отсчет по своей кривой докатится до восьми.
о, если б я заговор знал от пуль, я был бы грешней, чем есть.
считаю, как будто чуть сбитый пульс: семь. семь с половиной. шесть.
над Нетинебудет опять туман, у третьей звезды затор.
я все еще медлю сходить с ума. проверить боек, затвор,
откинуться навзничь, решив, что тут за все надлежит платить.
считаю, шепча, что шуты не лгут, как джентльмен, до пяти.
где, киска, ты нынче была, скажи! не шутишь, что при дворе?
мне видятся странные миражи: звук рога и лис в норе...
как будто мне мало твоих смертей, нелепый безумный бог!
охотники с гончими на хвосте! считаю до четырех.
пусть будешь хоть новым, хоть старым ты, одолженным, голубым,
я все твои, лис, подожгу хвосты, вдохну тошнотворный дым,
все девять, все тридцать, по счету лет, их сколько не береги...
иди с козырей, но когда их нет - считаю до трех, беги!
в горах мое сердце, а сам я здесь, промок и хочу в туалет.
над трассой висит водяная взвесь, обзора считай что нет.
вернешься, сперва отведу к врачу, пусть скажут, что ты не дух...
а тут я, пожалуй, что промолчу. мне страшно считать до двух.
...и вся королевская... как бишь там? не сможет тебя собрать!
ресницы дрожат? ерунда, нистагм. а, рать, вот и вспомнил. рать.
господь, не спеши возвращать Христа. мой боже, верни его!
ружье за спиной тяжелей креста.
считаю до одного.
Страницы:
1
2
3
4
5
6
7
8
15
предыдущая
следующая