Профіль

гоблин

гоблин

Україна, Донецьк

Рейтинг в розділі:

Останні статті

Церковь Сатаны

  • 21.07.12, 12:00
Одна из глубочайших религиозных идей средневековья заключалась, на мой взляд, в том, что Дьявол - обезьяна Бога. Он делает все точно так же как Бог - только наоборот. В старину считалось, например, что достаточно прочесть Отче Наш в идеальном обратном порядке, чтобы заключить прочный союз с сатаной.
Чем больше я вижу, слышу, читаю о словах и деяниях представителей организованной преступной группировки под сокращенным названием РПЦ, тем больше кажется мне, что это - не просто мафиозная структура типа тех, которые создавались, напр., в лихие 90-е. Конечно, от брегетов и 5-комнатных квартир в центре Москвы не отказываются, но не в них суть. Брегеты побочный продукт, а вовсе не цель деятельности РПЦ. Суть же в том, что эта организация со всем поступает так, как должна была бы поступать подлинная христианская церковь - только ровно наоборот.
Какой то чёрный, масляно-липкий туман ЛЖИ исходит на людей от этого симбиоза ВЛАСТЬ-РПЦ. Может КЕМ ТО так ЗАДУМАНО
Подсказать, как этого КОГО-ТО зовут?
 Это не просто секта - инструмент для слежки, отмывания денег и тд! Это действитель гораздо более опасное болото.  это - церьковь Сатаны и Антихриста, призванная погубить людей и увести подальше их от Бога. Эта секта создана, для того, что бы ВСРЕТИТЬ МИРОВОЕ ЗЛО - Антихриста. И русский народ УЖЕ готов к этому. Если сейчас Путин вдруг объявит себя богом и мессией - русские ему поклонятся. ( фактически уже поклонились)

Если Завтра ...

  • 18.07.12, 13:20


мои ботинки "гортекс" , нож  и ZIPPO

ребятам о зверятах

интересную подметил закономерность. к ментам почти всегда положительно относятся гопники ,барыги ,бывшие зеки и прочий  подобный контингент. у каждого из них найдется хороший знакомый/ родственик  в ментовке , про которого они взахлеб рассказывают как он спасал их жопы ( часто в самом прямом смысле ) от неприятостей . и наоборот боятся и ненавидят ментов законопослушные граждане ...
отака ху**ня ,малята ..

Нас всех готовили в космонавты

  • 10.06.12, 13:49
Понимаете, вас всех готовили в космонавты. Должны были появиться
десятки, сотни миллионов космонавтов – все, кто мечтал об этом. Вы ведь
не думаете, что дети сами решали, что они хотят быть космонавтами?
Трехлетний ребенок не может проснуться утром и придумать, что он хочет
летать в космос. Детям объяснили, о чем они должны мечтать. Это было
частью подготовки. Какая-то грандиозная операция – колонизация дальнего
космоса, геноцид инопланетян. Не помню, что именно. В любом случае –
сплошная маниловщина. Потом, конечно, пришел кто-то умный, планы
поменялись, вы оказались не нужны. Сначала вас хотели ликвидировать –
Третья мировая, Дарт Рейган, забриски мертвого человека. Но снова
появился кто-то умный и предложил оставить про запас. Переподготовкой,
конечно, никто не стал заниматься – лишние расходы. Кто выживет, тот
выживет. Это как в фильмах про киборгов, которых вырастили безумные
ученые и оставили маяться, когда Пентагон перестал финансировать
программу. Они бродят по огромным парковкам возле моллов и что-то ищут в
небе. Вы пытаетесь понять, почему все так нелепо и нескладно, почему
хочется футбол и лететь с балкона, ломая ветки тополей. Просто вас
готовили совсем к другому. У вас отняли способность любить, оставив
только инстинкт размножения, – когда долгие месяцы несколько десятков
человек заперты вместе в корабле, лишние конфликты ни к чему. Вам нужны
перегрузки, жесткое излучение, вода из мочи – вот почему вы так
старательно травите себя. Земля – слишком уютная для вас планета. Вы
тыкаетесь во все углы этого мира, обдирая в кровь лицо и коленки, и
пытаетесь по запаху найти для себя место. Навигаторы стали
программистами, пилоты гоняют в тонированных «девятках», специалисты по
негуманоидному разуму пишут в живой журнал. И ничего уже нельзя сделать –
вмешательство было на уровне ДНК. Ваши дети будут космонавтами. Ваши
внуки будут космонавтами. Вы пишете книжки о космонавтах и для
космонавтов, и все картины, все фильмы, вся музыка – это разные истории о
Гагарине, который проспал 12 апреля. Глухой Циолковский и мертвый
Гагарин – вот кто правит вашим миром. Странно, что вы еще живы. То есть
вы молодцы, конечно, но вас очень жалко. Так брезгливо и трогательно.

Советские мультики -пропаганда педофилии ?!

Мир, в котором живут персонажи «Ну погоди!»,— развитая антропоморфная цивилизация, технический уровень которой соответствует государственной социалистической модели 70-х годов XXвека, утопическое общество с решенным национальным вопросом. Звери различных видов мирно сосуществуют друг с другом — что-то вроде рая Свидетелей Иеговы и носовского Солнечного Города, где каждый занят делом, исходя из природных склонностей: Бобер — строитель, Пес — сторож. Зачем же Волк преследует вечно ускользающего Зайца? В подобном, фактически утопическом обществе каннибализм был бы предельно маргинальным явлением. Разумеется, Волк, без натяжек, маргинал этого мира. Он не работает, а подрабатывает (на стройке), подвержен мелким порокам — курению, пьянству. Волк грешит нарушением социалистического дресс-кода, он стиляга с гитарой. Но даже при всех этих социальных минусах Волк тянет на обычного городского шалопая, люмпена, хулигана, но никак не на маньяка-каннибала. Он поистине Одинокий Волк. В своем виде он одиночка. У Волка нет пары. Волчица появляется лишь единожды, как наклейка на мотоцикле — гламурное сердечко с Волчицей-идеалом, к которому Волк, впрочем, и не особо стремится. Примечательно, что на этом мотоцикле он гонится за Зайцем, мирно катящем на велосипеде. В мультфильме ярко выражен сексус, остроумно подчеркнутый уже в первом выпуске: на пляже свинья загорает в трех лифчиках. А там где сексус, есть и сексуальные отношения. В каждом сюжете педалируется пищевой интерес Волка. Но мечтания Волка о Зайце как о еде излишне сладострастны. Он судорожно сглатывает, кряхтит, охает, представляя Зайца, нежно прижимается к нему, щекочет, щупает. Одним словом, Волк вожделеет. Акт поедания довольно часто выступает в фольклоре как метафора интимной связи. Неслучайно в культурах многих народов понятие полового акта и принятие пищи обозначается одним и тем же словом — отведать. И Волк безусловно хочет отведать Зайца. Вкусить. Заяц — запретный плод. Ради удовлетворения своего маниакального влечения Волк готов на любые сумасбродства. Он использует весь арсенал средств, от агрессивного нападения до «сватовства» — в 14-м выпуске разряженный Волк приходит к Зайцу с букетом роз и сидром (заменитель шампанского). Кстати, другая известная гомосексуальная пара — фрезеровщик Дулин и начальник цеха Михалыч — во многом извод образов «Ну, погоди!». Заяц — откровенный сексуальный объект. Он — «комсомолка, спортсменка и просто красавица» — кокетливо вскрикивает женским голосом, заманчиво убегает, надевает рыжие парики, платья. Заяц — мальчик-подросток, а возможно, что и лилипут, то есть вечный мальчик с несколько ослабленным выражением пола. В паре Волк—Заяц он, безусловно, женская составляющая. Кстати, во время совместных танцев с Волком миниатюрный Заяц напоминает Джульетту Мазину из «Джинджер и Фред». Дуэт «Волк и Заяц» — сексуальная клоунада, в которой роль незадачливого «рыжего» пидараса исполняет бедолага-Волк, а ускользающую «белую» пидовку — Заяц. Волк комичен своей гомосексуальной перверсией, выражающейся в первую очередь в одежде. Розовые рубашки с глубоким вырезом, костюм «морячка» — также известное гомосексуальное клише. События подчеркивают поврежденную мужскую суть Волка. Заяц, марширующий с барабаном и надувными шариками, Заяц в трусиках — сексуальные раздражители Волка. Шарики, трусики — символические детские аксессуары для педофила. Волк — носитель доминирующей активной сути, но при случае он охотно с ней расстается. В зимнем эпизоде Волк переодевается Снегурочкой и чувствует себя в женской одежде более чем комфортно. Сотрудник музея, Бегемот, фактически опускает Волка, подставив под его голову туловище Венеры — человеческое женское тело в антропоморфном мире!— однозначная метафора. Волк от унижения плачет. Ему снятся эротические сны, где из насильника он превращается в жертву, а мучитель-Заяц становится палачом с ножницами — призрак кастрации и падения. Развязка каждого сюжета «Ну, погоди!» — сорвавшийся коитус. Волк скалит клыки, вздымает руки (запугивает), но Зайцу всегда удается избежать насилия — это заложено в сексуальной модели взаимоотношений Волка и Зайца. Она запрограммирована создателями только в жанре игровой инфантильной погони.

Что было бы, поймай Волк Зайца? По всей видимости, следующее:
Румянова: Ой, Волк, отпусти, не надо, мне так больно!!! Не надо, я сам!..
Папановский жаркий шепот: Зайчик мой, ну, пожалуйста, ну, пожалуйста, зайчик мой, сладкий, мальчик мой, хороший, поцелуй меня… Там… По-нежному, языком… Вот так… вот так… А-а-а!!! Сука!!! Тварь!!! [Гадина-Заяц наверняка укусил его или сделал какую-нибудь другую пакость. Волк потирает поврежденный орган и бессильно кричит вслед ускользающему Зайцу: «Ну погоди-и-и-и-и!!!! И музыка: Па-ба, па-ба, па-ба, пабапа-па-па-а-а-а…]