хочу сюди!
 

Татьяна

56 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 55-58 років

Опровержение мнения № 2 (окончание)

(начало здесь http://blog.i.ua/user/451252/465720/
 и здесь http://blog.i.ua/user/451252/466629/)

....................................
Заснули мы под утро, утомленные и довольные.....

Днем она уехала.
Специально не договаривались было и так ясно, что созвонимся.
Она снимала комнату на Васильевском Острове в двухкомнатной квартире
и жила там одна. Хозяйка гдето жила в другом месте.
Ближе к вечеру я ей позвонил, хотел пригласить в ресторан
и после повторить снова то, что делали вчера.
Телефон не отвечал.
Не отвечал телефон и после полуночи.
Я каким то образом решил, что она поехала к тому с кем и встречалась
до того как мы с ней познакомились, хотя об ее бывших и настоящих речи
еще не шло.
Ни обиды ни какого то там ущемленного самолюбия не было.
Было полное смятение чувств и не понимание, как так можно поступать,
после того, что случилось с ней в прошлую ночь?

Аналитический мозг сразу начал работать над мотивами, которыми она руководствовалась.
Мотивы я в конце концов просчитал и смог даже их понять и озвучить,
но это(мое понимание мотивов) не оправдывало ее ни в коей мере.

Я улегся спать и в ту ночь мне снились белые простыни в пятнах
и черные птицы кружащие над разоренными гнездами....

На следующий день она мне позвонила сама ближе к вечеру
и высказала желание встретиться.
Я сводил ее в ресторан, потом мы поехали ко мне и занялись делом.
После того как она опять достигла оргазма и мы лежали расслабленные
я спросил, зачем она поехала к своему, разве встретившись со мной
и поняв, что нам хорошо вместе, это не обязывает порвать с прошлым?
Она могла извернуться и сказать, что мол ездила к родителям или что
нибудь еще соврать, но она сказала, что он вдруг позвонил днем и попросил
помощи и она решила съездить помочь и заодно сказать, что все кончено.
Я про себя с горечью усмехнулся ее лжи и сказал.
- Ага и поэтому ради расставания ты решила остаться на ночь у него
и затрахала его до смерти....

Короче слово за слово она так и не смогла объяснить мотивов своего поступка
похоже она не могла это сформулировать (в отличие от меня).
Прозвучало, - но я ведь все же с тобой сегодня.
Типа ездила последний раз сравнить и убедиться, что с ним лучше не стало.
Думаю - хорош подарочек. И замял тему.

Ее настоящее было определено. Так же я определил и ее будущее
и в этом будущем мне по моей собственной инициативе места не было.

Потом она приезжала ко мне каждый день и оставалась ночевать.
И я предложил переехать ей ко мне, зачем ей платить за съемную квартиру
если она и так у меня почти живет.
Она переехала и мы жили вместе пока не пришло время расстаться.
Расстались мы мирно.
Живет она сейчас в Германии.

Были до нее и после женщины и девушки, которые приходя ко мне заявляли,
что они удовлетворены своим мужем, или сожителем. Мол, что испытывают оргазм
еще до того как он начнет и прочее, прочее, пр....
Спрашивается тогда какого х вы делаете у меня?

P.S. Вот вам и объективное опровержение устоявшегося мнения.
Не важно как вы к ней относитесь,
не важно сколько раз она кончает за ночь с вашей помощью,
Но если в ней это есть, то она при любом удобном случае, а в некоторых случаях
и неудобном пойдет и согрешит на стороне, и сама не сможет найти
объяснения подобному поступку....

6

Коментарі

116.05.10, 17:45

В народі діагноз ставлять просто: "Слабка на передок")

Або ще анекдотом: Жінка приходить до лікаря:
- Доктор, помогітє! У мєня половая слабость!!!
- А в чьом она заключаецца?
- Нікому нє могу отказать...

    Гість: Ромашка*

    216.05.10, 17:52Відповідь на 1 від no-sense

    В народі діагноз ставлять просто: "Слабка на передок")

    Або ще анекдотом: Жінка приходить до лікаря:
    - Доктор, помогітє! У мєня половая слабость!!!
    - А в чьом она заключаецца?
    - Нікому нє могу отказать...

    бывают и такие... тоже слышала это выражение и анекдот...

      Гість: Ромашка*

      316.05.10, 17:54

      я почему-то такой финал и представляла... а почему тебе такие попадались, не задумывался?

        416.05.10, 17:55Відповідь на 3 від Гість: Ромашка*

        я почему-то такой финал и представляла... а почему тебе такие попадались, не задумывался?Мне разные попадались

          Гість: Ромашка*

          516.05.10, 18:01Відповідь на 4 від Lost Link

          я почему-то такой финал и представляла... а почему тебе такие попадались, не задумывался?Мне разные попадалисьситуаций - множество... почти у каждого найдется пример несложившихся отношений...но в общем, твой случай не доказывает того, что мнение, которое ты начал опровергать, неверно на 100%... И я бы сказала, что я с этим мнением согласна. Это мое видение отношений, субъективное

            Гість: Ромашка*

            616.05.10, 18:05

            да... раз теперь можно высказаться, так как финал известен, то скажу по поводу первого мнения...Не согласна.
            (Я ушла от ХОРОШЕГО мужа)... Опять же, сколько людей, столько и ситуаций)

              716.05.10, 18:06Відповідь на 5 від Гість: Ромашка*

              да ты похоже не понимаешь абсурдность ситуации,
              которая заключается в том,
              что девушка испытавшая оргазм первый раз в жизни
              идет сразу же после этого(буквально на следующий день) к тому,
              с кем не получалось его испытать в течении больше чем года...

                Гість: Ромашка*

                816.05.10, 18:09Відповідь на 7 від Lost Link

                да ты похоже не понимаешь абсурдность ситуации,
                которая заключается в том,
                что девушка испытавшая оргазм первый раз в жизни
                идет сразу же после этого(буквально на следующий день) к тому,
                с кем не получалось его испытать в течении больше чем года...
                Я как раз абсурдность этого и понимаю. И именно поэтому я тебе говорю - твой случай не опровергает мнения! Девушка твоя - сама по себе абсурдность и дура...прости)

                  916.05.10, 18:19

                  А может она тебя и по поводу оргазма обманула?.. а сама его испытывала в равной степени и с тем чуваком?..
                  Бабы ж брехливые.. шо ужасть..

                    1016.05.10, 18:22Відповідь на 9 від Хармс

                    А может она тебя и по поводу оргазма обманула?.. а сама его испытывала в равной степени и с тем чуваком?..
                    Бабы ж брехливые.. шо ужасть..
                    Читай внимательно, а не только слово "оргазм"
                    Я знаю когда обманывают по любовму поводу,
                    включая оргазм - это у меня врожденная интуиция.
                    Да и могу отличить естественное от наигранного - опыт знаешь ли.
                    А Для тебя ключевые слова были - испытала оргазм только после двух часов
                    занятий секасом
                    Девушка, которая обманывает в этом плане не ждет два часа

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна