хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

Рассейским патрЕотам пАсвящается.

  • 08.03.14, 17:50
ludmilapsyholog
К вам обращаюсь я, друзья и недрузья мои, к вам, неустанно продолжающим сыпать комменты в посты недельной давности.
Я понимаю, вам сейчас тяжело. Что-то пошло не так.
Но, может быть, имеет смысл использовать паузу в событиях, чтобы немного поразмыслить спокойно?
Вот о чем.
Я получила тысячи комментов с одинаковым примерно содержанием: "Россия должна показать зубы. С нами должны считаться. Мы должны защитить свои интересы. Все должны понять, что мы великая страна, и ноги о нас вытирать не получится. А где вы были, когда так же делала Америка? Почему США все можно, а нам нельзя? " и т. д. и т. п. Это я пересказываю вежливо и самую суть.

Так вот. Если можно, я сегодня по-простому, без высших ценностей и прочих красивостей. Последние дни так вымотали нервы, что хочется как-то по кратчайшей траектории.
Дорогие мои. Ответ на вопрос, "почему США можно, а нам нельзя" очень простой.
Просто потому, что США - сильная страна. А Россия сегодня - слабая. И слабеющая все больше.
Вам может очень не нравиться этот факт, мне он тоже, поверьте, не нравится. Но это факт.


Это наши богатые люди хранят там деньги и вывозят детей, а не наоборот. Поэтому когда они расширяют список Магнитского, наши властьимущие в лице меняются и сразу на все согласные. А когда наши им грозят "запретом на въезд", они чота ржут.
И так во всем.
Это мы у них покупаем еду, технологии и шмотки, а не наоборот.
Это их валюта много лет является мировой, а не наша.
Это к ним едут лучшие мозги мира, от нас - к ним, а не наоборот.
Это наши граждане к ним едут лечить сложные заболевания, собрав денег в шапку,  а не наоборот.
Это об их гринкарде мечтает множестово наших с вами соотечественников, а не наоборот.
Это их экономика достаточно гибка и разнообразна, чтобы переживать кризисы и возрождаться вновь, а не наша, зависящая от цен на нефть и только от них.
Это их система управления в значительной степени защищена от разгула коррупции, благодаря независимой прессе и независимым судам, а наша - сами знаете.
Это их политическая система имеет достаточную "защиту от дурака" и потому у них нет шанса оказаться в заложниках у властного психа, а у нас, увы, есть.
Это их немалое число стран воспринимает как "мирового полицейского", сурового парня и нагловатого, но гаранта порядка, а нас, увы, как пьяного майора Евсюкова в супермаркете, да еще с ядерным пистолетом.

Поэтому так уж получается, что они могут цыкнуть на нас зубом, а мы как только попробуем -- так потом самим же хуже. И не успеет ваш обожаемый фюрер как следует игрануть жевалками - как уже вынужден давать задний ход и оправдываться, потому что не хочет табакеркой от своих же, а у своих деньги и дети - см. выше.
Они сильные, а мы слабые. Обидно, да. Но вот так.

(В этом месте обычно говрят, что у них тоже есть полицейский беспредел,  и взятки, и манипуляции избирателями,  и никакая не полная демократия. Я все это знаю. Конечно, есть. Идеальная демократия невозможна в принципе.
Но идеальный круг тоже невозможен. Однако на трезвую голову и циркулем получается все же ближе к идеалу, чем просто кляксу посадить.  Они, конечно, тоже могут выбрать черте кого. Но он хоть точно уйдет через четыре года, максмум через восемь. У них, конечно, тоже полиция бьет демонстрантов. Но потом хоть не начинается раздача квартир бьющим и сроков огребшим. У них тоже берут взятки. Но подверстывать практически все экономические решения и закнодательные инициативы только под одну цель: повышение взяткоемкости -- это им в страшном сне не снилось. Есть, знаете ли, некоторая разница. )

Они плохие, я знаю. "Ну, тупые" и все такое. Много о себе мнят. Всюду тянут свои длинные руки. А уж некоторые решения их судов... А уж фильмы с вечным рыганием и пуканьем... А уж фаст фуд... А уж как их в мире не любят, и чуть что - Макдональдсы громят... Да и вообще едят наших детей, как известно. Очень-очень они нехорошие.

Но только факт остается фактом: они сильная страна.  А мы, похоже, нет. Они нам указывают, куда лезть, куда нет, а мы в ответ разве что и можем, так своих сирот без семьи оставить, ну, или разбомбить Воронеж. Вот же блин.

Что же нам делать, дорогие мои, с этим неприятным для всякого патриота обстоятельством?
Вы предлагаете просто убедить себя, что все на самом деле не так, мы ого-го и всем покажем.
Можно вломить кому-нибудь со всей дури, и пусть они утрутся, а кто не согласен, тот предатель и агент.
Можно себе врать, что от их санкций им же будет хуже, а нам - один профит, и что вообще они без нас пропадут.
Можно еще вспомнить героических предков и уверить себя, что мы - прям такие же герои, как они, вот только полосатенькую ленточку нацепим.
Можно себе внушить, что мы очень крутые, потому у нас вот милые девочки на коньках прыгают хорошо. Они прыгают, а мы получаемся крутые - разве не славно?
Хороший план, я не спорю.  Заманчивый.  Делать ничего не надо, знай гордись и грози.

Только он отчего-то раз за разом не срабатывает.
Экономика слабеет, а каждая попытка "вломить" кому-то оказывается ударом под дых собственной стране.
Инвесторы бегут. Партнеры в ужасе пятятся и готовы на все, чтобы перестать быть партнерами и делают все возможное, чтобы как можно скорее перестать от нас зависеть хоть на копейку.
Авторитет у соседей уже ниже плинтуса и падает дальше.
Да и сами мы боимся начальства и полиции, и ядреная мощь россиских ВС нам никак с этим делом не помогает.
Впрочем, девочки и ленточки по прежнему хороши.

И я не знаю, как вам, дорогие мои, но мне все больше кажется, что план не прокатит.
Что есть только один-единственый способ для Россиии быть сильной страной -- таки стать сильной страной.

И никакие камлания про Третий Рим и скрепы тут не помогут, эту самую страну можно только построить, ручками-ручками. И мозгами.
При этом придется вложить в  фундамент свои пот и кровь.
Продумать и обсудить план, проанализировать опыт других, наступить стопицот раз на грабли и сделать выводы.
Переругаться и договориться, переустроить отношения с властью, избавиться от патернализма и  взять на себя ответственность.
Потерять иллюзии, что-то сделать с фантомными болями об империи, вспомнить не только подвиги, но и преступления предков, оплакать правых и виноватых  и как-то это все осмыслить.
Начать общаться с соседями не через губу, без истерик и блажения, научиться держать слово и быть надежными партнерами.
Уяснить для себя связь между свободой и безопасностью, все понять про сыр в мышеловке и научиться тяжело и много работать.

Я все еще верю, что это возможно. Это адова работа, но страна богата ресурсами, опытом и одаренными людьми. Немного везения и много усилий - и оно бы получилось со временем.
А вы, дорогие патриоты, верите?
Потому что иногда, вы меня простите, но кажется, что уже нет. Что вы сдали страну с потрохами и готовы пустить ее по ветру и угробить, лишь бы по прежнему ничего не делать и только предаваться грезами о величии, которое еще вот-вот -- и все поймут и увидят.
Но вдруг имено сейчас, когда пауза, вы на минут перестанете кричать, призывать, обличать, и подумаете о том, что ведь могло бы и получиться. У других получается, а мы не хуже.

Правда, есть плохая новость: в этой сильной стране никому не будут платить только за то, что он патриот. Учтите риски заранее.
ПыСы: я не аффтар, но согласен, аффтар живет по ссылке ниже.
http://ludmilapsyholog.livejournal.com/223362.html?refresh

5

Коментарі

Гість: Djemma

18.03.14, 18:04

Россия без Путина сможет стать сильной страной. С ним - нет.

    28.03.14, 18:06Відповідь на 1 від Гість: Djemma

    Россия без Путина сможет стать сильной страной. С ним - нет.вот поэтому только в банановых республиках Президент может править вечно, а в нормальных странах этот срок ограничен максимум 2*4года, ибо потом видно от нагрузок и власти крышу срывает, и человек превращается в то, во что превратился Путин.

      Гість: пятый

      38.03.14, 18:07

      зачем так много банальщины..
      лучше веть взять и спросить ту страну -
      Россия, ну почему ты такое унылое говно? (с)

        анонім

        48.03.14, 18:07Відповідь на 1 від Гість: Djemma

        Россия без Путина сможет стать сильной страной. С ним - нет.

          анонім

          58.03.14, 18:07Відповідь на 2 від йо-майо

          Россия без Путина сможет стать сильной страной. С ним - нет.вот поэтому только в банановых республиках Президент может править вечно, а в нормальных странах этот срок ограничен максимум 2*4года, ибо потом видно от нагрузок и власти крышу срывает, и человек превращается в то, во что превратился Путин.[/cit]

            Гість: Djemma

            68.03.14, 18:11Відповідь на 2 від йо-майо

            Путин - жалкое зрелище.Мстительный, плохой политик, слабый тактик и стратег напрочь лишенный творческого воображения. Грубый, невежественный человек. К разным народам применяет один и тот же сценарий, что глупо. Неуверенный в себе и крайне закомплексованный.

              78.03.14, 18:16

              у русских в крови мания величия

                88.03.14, 18:16

                Да всё проще,чтоб их понять,достаточно их"аргументы"перевести на язык оригинала:

                русищен зольдатэн унд унтэрофицирэн руфэн:
                русланд юбер аллес!

                вир зинд дер гросэ национ ин дер вэльт унд андэрэ зинд унтэрмэншэн!
                путин хайль!
                русланд!
                нет разницы

                  98.03.14, 18:19Відповідь на 7 від Поговорим

                  у русских в крови мания величиярусских создали и учили немцы.

                  а ученики всегда превосходят учителей.

                  дас щтимт.

                    108.03.14, 18:19Відповідь на 7 від Поговорим

                    у русских в крови мания величияаякже *дедиваевалі*

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      3
                      попередня
                      наступна