хочу сюди!
 

Лилия

41 рік, скорпіон, познайомиться з хлопцем у віці 35-50 років

Слова

  • 15.09.15, 11:57
Список слов, которых не найти в Библии: колокол, купол, кум, кресный отец, богородица, ряса, рождество, кресное знамение, поп, троица, бессмертная душа, именины, святцы, панихида, сорокоуст, обедня, богоматерь, мощи, икона, иконостас, ладанка, богочеловек, пресуществление, соборование, равноапостольный, масленница, причастие, разговлятся...

В этой системе, понятие христианство и христианин часто могут быть абсолютно не совместимыми. Обычно, нынешнее христианство учит не том, что в Священном Писании, и делает не то, что делал Христос   
1

Коментарі

Гість: adm1n-mudak)

115.09.15, 12:15

а ещё в этой "Книге книг" вы не найдёте таких слов как тролейбус, самолёт, напильник, двигатель внутреннего сгорания, катушка индуктивности, пылесос и многих других...
и это я вам скажу зрада ещё та...

    215.09.15, 12:21Відповідь на 1 від Гість: adm1n-mudak)

    Да. но это не страшно, ведь эти слова не касаются поклонения.

      Гість: adm1n-mudak)

      315.09.15, 12:27Відповідь на 2 від Lisa Simpson

      Да. но это не страшно, ведь эти слова не касаются поклонения.
      но я не считаю чем-то "страшным", что и тех слов, которые перечислили Вы, там нет

        415.09.15, 12:36Відповідь на 3 від Гість: adm1n-mudak)

        Вполне возможно, но с другой стороны, если людям их священнослужитель говорит что надо целовать мощи, или что Бог - Троица, или что по умершему человеку, на определенный день нужно отслужить особую службу, панихиду, то возникает вопрос "Откуда это все взяли, и на каком основании?" Ведь для христианина, а мы сейчас говорим о религиях называющих себя христианскими, авторитетом должна быть Библия. А если людям навязывают какие то учения и обряды, которых там нет (а нередко и за деньги!) то не обман ли это?

          Гість: adm1n-mudak)

          515.09.15, 12:51Відповідь на 4 від Lisa Simpson

          Для православных христиан, имхо, авторитетом служит "Новый завет" онли. Со всеми, там, посланиями, деяниями, откровениями и т.п. "Ветхий" подаётся исключительно для понимания предыстории событий и для возможности вкурить разницу.
          А беря во внимание, что сонм святых (официально признанных церковью) в православии порядка полутора тысяч - то ничего удивительного, что в обряды наслоилось много всякого
          Кто б меня, блин, канонизировал?...
          Ибо идей и фантазий, по этому поводу, имею великое множество...

            615.09.15, 12:56Відповідь на 5 від Гість: adm1n-mudak)

            ну так ни в Новом, ни в Ветхом всего этого нет, а значит обман и нажива) Понятно, что для людей нерелигиозных это не имеет ценности, но для человека который хочет радовать Бога своей жизнью - это важно

              Гість: adm1n-mudak)

              715.09.15, 13:05Відповідь на 6 від Lisa Simpson

              ну так ни в Новом, ни в Ветхом всего этого нет, а значит обман и нажива) Понятно, что для людей нерелигиозных это не имеет ценности, но для человека который хочет радовать Бога своей жизнью - это важновот-вот
              а для людей религиозных вера это уверенность в невидимом, как в видимом, и уверенность в желаемом и ожидаемом, как в настоящем.
              она, априори, не предполагает каког-либо анализа или сомнений... ибо грех!
              либо принимает всё "оптом" - либо на костёр, к такой матери...

                815.09.15, 13:16Відповідь на 7 від Гість: adm1n-mudak)

                "она, априори, не предполагает каког-либо анализа или сомнений... ибо грех!"
                вот с этим точно не соглашусь)) Может в какой то религии так и есть, но Библия говорит о вере так "Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого"(Евр. 11:1). Это не легковерие, то есть склонность верить во что-то без веских доказательств или только потому, что в это хочется верить. Чтобы иметь настоящую веру, необходимо знать основные истины, быть знакомым с фактами, а также всем сердцем принимать то, о чем свидетельствуют эти факты.

                  Гість: adm1n-mudak)

                  915.09.15, 13:34Відповідь на 8 від Lisa Simpson

                  Библия говорит о вере так "Вера — это обоснованное ожидание того, на что надеются, очевидное доказательство существующего, хотя и невидимого"(Евр. 11:1). Это не легковерие, то есть склонность верить во что-то без веских доказательств или только потому, что в это хочется верить. Чтобы иметь настоящую веру, необходимо знать основные истины, быть знакомым с фактами, а также всем сердцем принимать то, о чем свидетельствуют эти факты.Ну, что я могу сказать? - Читайте синодальный перевод Библии
                  Ибо там этими "обоснованным" и "очевидным" даже "не пахнет"...
                  именно "без всяких доказательств" и предлагает веровать христианство, еслишо
                  а "факты" - это уже другая область познания...

                    1015.09.15, 15:08Відповідь на 9 від Гість: adm1n-mudak)

                    Синодальный перевод далеко не "истина последней инстанции")Хороший, но не абсолютно точный. Есть немало других переводов, где эта мысль передана так же как у меня в цитате) Например переводы. епископа Кассиана, современный перевод, и несколько других)

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна