Просто Порвало .. ...

Промоушен

— Компоненты не продаются? А вы в интернете рекламировались?
— Ну да, вот, есть наш сайт зэк245.ру.
— Как?
— «Завод Электронных Компонент 2-45.
— А цифры — это…
— Ну, в своё время это был секретный завод. «Ящик».
— Понятно. Может, вам лучше сделать промо-сайт какого-то одного продукта?
— А какой? Резисторы, что ли?
— Ну нет, продукт должен быть один. Не резисторы, а резистор.
— Так у них и номинал-то разный, и исполнение.
— Ну выберите один… Вот это, на столе, что такое?
— Резистор. Десять килоом, полватта.
— Вот для него и сделаем.
— Да зачем кому-то именно такой резистор? Вдруг ему на сотню ом надо, или там на полтора кила…
— Значит, надо убедить, что нужен именно этот. Чтобы не размениваться на
кучу предложений, из которых всё равно 90% брать не будут.
— Гм. Честно скажу — бред какой-то. Это ведь резисторы, а не чайники.
Те, кому они нужны, точно знают, что именно им надо, и что попало только
из-за рекламы не возьмут.
— Значит, надо, чтобы резистор был нужен каждому. Делаем массовый продукт, понимаете?
— Да зачем каждому резистор? Вон, уборщица пошла, что — и она себе купит сотню? Для чего?
— Сотню — не сотню, но десяток я ей продам.
— Но зачем?
— Какая разница, зачем? Нам важно продать, а не раздумывать, зачем мы это делаем. Не убивайте свою прибыль.
— Вы меня совсем запутали. Под каким соусом вы продадите уборщице десяток резисторов?
— Применю знания физики. Физика ведь работает для всех, не только для
специалистов. Я — дилетант, так, помню что-то. Вот наш резистор.
Красный. Это — сопротивление… Да не кривляйтесь вы, всё ведь правильно?
— Угу. Красный. Сопротивление.
— То есть, он может затормозить запущенный через него ток, так?
— Чего?!
— Господи, ну уменьшить что-то там, это ведь может? Сделать так, чтобы
этого чего-то на выходе стало меньше, чем на входе… Чего там — тока,
напряжения?
— Ну раз так… Хорошо, может. Давайте уменьшать напряжение на резисторе.
По закону Ома. Это не совсем на выходе, но вам ведь всё равно?
— Мне всё равно. В общем, наш РЕЗИСТОР УМЕНЬШАЕТ НАПРЯЖЕНИЕ. К такому описанию его работы можно придраться?
— Пожалуй, нет. Звучит глупо, но не полная брехня.
— Чудесно! Мы продаём массовый продукт. Простой, глупый массовый продукт. Умных описаний он не требует.
— Ну и как мы продаём его уборщице?
— А вы как думаете? Спорим, после работы или там в трудной ситуации она испытывает напряжение?
— ЧТО?! Напряжо… опа… но это же просто слово такое, это же не электрическое напряжение, а какое там, нервное, что ли!
— Да бросьте. Все знают, что электричество везде — и в нервах тоже.
— Развеселили. Похоже на какое-то надувательство, вроде этих наклеек от вредного излучения.
— Зато резистор — не наклейка. Он ведь работает.
— Но не с нервами же! Я так и представил себе нашу Дуню, втыкающую резистор в ухо.
— Зачем в ухо? Пускай во рту держит, как травинку. Расслабится, минут на
пятнадцать сосредоточится на резисторе — и напряжение уменьшится. Ну и,
понятно, это не вечный талисман — что там, десять этих? Значит, на
десять раз рассчитан, потом надо выбрасывать или сдавать, как пустые
бутылки.
— Вот как… О как… Опа… Нет, я хочу видеть полный город идиотов с резисторами в зубах! Давайте! Делайте своё промо!
— Значит, договорились?
— Договорились! Нет, ну какой сюр… Ох. А резистор отдайте — чур, я первый.

Самые курьёзные ДТП

  • 16.02.12, 21:19

1. В январе 2012 года грузовик, полный рыбы перевернулся и вывалил свое содержимое прямо на поле ирландского фермера Гордона Флинна. В некоторых местах толщина слоя рыбы достигала 1 метра.

2. В результате аварии, произошедшей в 2005 году в Нидерландах на дороге оказалось 2184 банки пива, инцидент произошел по вине женщины, выехавшей на встречную полосу. На тот момент на дороге оказалось настоящее «море» пива.

3. В октябре 2011 года в штате Иллинойс грузовик, наполненный замороженной выпечкой и колбасами перевернулся. Все его содержимое, включая шоколадные торты, пончики и булочки было разбросано по трассе. Общий вес продуктов составил 20 тонн. Дорога была перекрыта на 7 часов.

4. В 2007 году тонна кокаина так же оказалась вывалена на дорогу после того, как грузовик местного наркобарона перевернулся на дороге в результате дтп. Весь кокаин, спрятанный в стенках и крыше грузовика оказался на улице.

5. Эти резиновые утята, черепахи и лягушки были предназначены изначально лишь для купания в ванной, но судьба решила распорядиться по-своему. Во время перевозки утят из Китая в США 350 контейнеров с игрушками попали в открытое море. Произошел этот случай более 15 лет назад. С тех пор счастливые утята проплыли значительное расстояние в 17000 миль и им даже довелось провести некоторое время замороженными во льдах Арктики.

6. В декабре 2011 года 18000 килограмм мороженого высыпались из полуприцепа грузовика в штате Индиана, буквально затопив две полосы движения межгосударственного шоссе. На чистку дороги потребовалось 6 часов.

7. На одной из дорог в штате Айдахо так же произошел курьезный случай: примерно 14 миллионов пчел оказались на свободе после того, как грузовик, перевозивший их из Калифорнии в Северную Дакоту перевернулся. Дорожным службам потребовалось 2 дня для того, чтобы очистить дорогу от меда.

8. 2 января 2009 года несоклько тысяч пар обуви таинственным образом оказались на шоссе Майами. Никто не знает как они там оказались, но их появление остановило движение на несколько часов.

9. Конечно не часто бычья сперма разливается на шоссе. Именно это и случилось ранним утром на межгосударственной трассе Нэшвилля. На шоссе оказалось 4 бака, заполненные спермой этого крупного рогатого скота. Как оказалось, перевозчик был в полном неведении относительно своего пропавшего груза. По оценкам экспертов владельцы баков понесли ущерб на сумму в 80000 долларов.

10. В июле 2010 года в Фоджа, Италия, перевернулся грузовик, полный монет на сумму в 2 миллиона евро. Грузовик перевозил деньги из итальянского казначейства в местные банки. Его содержимое оказалось рассыпано по всей трассе. Полиция заявила, что было невозможно подсчитать точное количество украденных монет, поскольку многие из них затерялись на окраинах дороги. Проезжающие автомобилисты так же не теряли зря время, к моменту приезда полиции на дороге оставалось всего 10000 евро.

Абсолютно согласен с мнением водителя

  • 16.02.12, 18:52
Пятница 13е И ведь им за создание аварийной ситуации НИХРЕНА НЕ БУДЕТ. Вот если бы он их сбил, тогда да — они участники ДТП, и можно было бы решать, кто там виноват — водитель или пешеходы. А раз объехал — значит пойдут максимум как свидетели.

Внезапно

  • 16.02.12, 15:57

Кликабельно

Каково это — замерзнуть до полусмерти на бегу

  • 16.02.12, 14:42

ВЛАДИМИР ГОРБАЧ, предприниматель, 46 лет:

«Я служил в железнодорожных войсках, в Красноярском крае, между Минусинском и Абаканом. Мы должны были там отсыпать какую-то трассу. У нас были 66-е КрАЗы, причем аккумулятор был только на одной машине. Заводились так: ставили один КрАЗ, который с аккумулятором, и он начинал другой КрАЗ таскать по тайге, по бездорожью. Таскал 20 минут и заводил с толкача. И тогда он работал до тех пор, пока двигатель не высыпался, пока он не умирал. Один месяц выдерживал, другой полгода выдерживал. Если ты заглох — все, до свидания. Заглох на трассе — и привет. Пока работали весной, летом, осенью — нормально, нестрашно. Но зимой это было жутко. Заглохнуть на трассе в тайге — фильм ужасов. И я это пережил.

Я отслужил год, уже был младшим сержантом, командиром взвода, а по должности старшим нормировщиком производственной части. И получилось, что машину я почти перестал водить. Это потом и сыграло роковую роль. В один прекрасный мартовский вечер я был дежурным по роте. Дежурный взвод зачем-то работал в ночную смену, и надо было отвезти им еду. Но это было громкое название — еда. В бак после чая наливалась вода, бак обычно даже не мылся, бросалась туда практически нечищеная картошка, селедка черно-коричневого вида, которая 20 лет уже где-то на складе мариновалась, потом эта вся жижа варилась. Селедку с картошкой вынимали — это было второе, а первое — бурая, черно-малиновая жижа. Еще хлеб давали. Он был замерзший и непропеченный. Его рубили топором.

И вот два бидона с этими деликатесами дежурный водитель должен был отвезти для ночной смены. Но водитель был настолько уставший, что просто уже ничего не соображал, даже не разговаривал. А поскольку я все время сидел в помещении и чувствовал себя нормально, я решил его пожалеть и поехать вместо него. А морозы стояли минус 35. Если ты плевал, вниз долетала ледышка.

Поскольку я работал в помещении и на трассу выезжал только периодически, то я был одет в так называемое летнее хэбэ. Мы эту форму называли стекляшка, потому что она на самом деле была синтетическая и блестела, как стекло. Под стекляшкой было зимнее белье, а на ногах — кирзовые сапоги. В общем, это была летняя одежда. Все солдаты, кто работал снаружи, работали в валенках, причем валенки были без калош. Поэтому нам запрещалось греться, стоя у костра ближе, чем полтора метра, потому что тогда снег на валенках таял, и они становились мокрыми. Костры, кстати, горели круглосуточно. Сжигались десятки тонн абсолютно новой резины для КрАЗов. Да, мы так грелись — покрышками.

В общем, сел я в КрАЗ и поехал на трассу. Ехать до места отсыпки грунта, где работали ребята, надо было чуть больше десяти километров. Приехал я на место, сгрузил бидоны, покурил и поехал обратно. А километров через пять была горка, на которой нужно было включить пониженную передачу. На КрАЗе третья и пятая передачи расположены параллельно, очень легко перепутать. А я же без опыта вождения — воткнул пятую передачу и благополучно тут же заглох посреди тайги. Аккумулятора нет. Все обесточилось. Машина стала остывать. Я посидел 10 минут — уже минус в кабине. И тут меня пронзил дикий страх. На одну секунду. Я понял: я же в стекляшке и в белье одном. Вспомнил, как уже один придурок из части так и замерз, и в этот момент просто выскочил из машины. Рассчитал, что до вагончика из-за характера местности дольше бежать. До части — шесть-семь километров. И побежал. Причем у меня даже не было никакой шапки, ничего. Эта стекляшка на морозе становится в одну секунду действительно как стекло, поэтому на мне, по сути, осталось одно нижнее белье.

Я был очень спортивный и думал, что спокойно за час эти шесть километров пробегу. Но бежал-то я по тайге. Представляете себе тамошние дороги? Это не дороги, это просто прорубленный лес и накатанная грязища, которая замерзла так, как замерзла. Это похоже на поверхность, покрытую какими-то гигантскими ромбами, с огромными рытвинами, выбитыми машинами за годы. КрАЗ по этой дороге в 11 километров шел, наверное, два часа.

Где-то минут через 40 бега я понял, что я приплыл конкретно, потому что перестал чувствовать ноги. Это были просто две колоды, две деревяшки или даже тяжеленные железки, которые били в землю. Портянки уже сбились к тому времени. Но перемотать я их не мог, потому что понимал: если остановлюсь, то мне каюк. Только бежать. Кроме того, я уже полностью отморозил уши. Тогда я выдернул из штанов рубаху и надел ее себе на голову — просто накрутил, потому что понял, что иначе прибегу без ушей. Я ее на руках оставил, сзади вот так завернул и накрутил на голову, замотал. И выглядывали у меня только нос и глаза. Но я к тому времени уже плохо видел, потому что у меня вместо глаз были просто два сугроба снега.

Я бежал, бежал и в какой-то момент понял: я уже не понимаю, что происходит. Впереди я ничего не видел. Сознание включалось фрагментами. Я не знал, сколько времени прошло, я не знал, сколько я пробежал — сто метров или еще один километр. Единственное, что я понимал, что часть где-то очень рядом, и это меня еще толкало вперед.

Дышать стало очень больно. Будто у меня в груди был ком — сначала огненный, потом ледяной. А потом я перестал чувствовать гортань. И тут что-то интересное произошло с сознанием — оно раздвоилось. Появился один, очень вредный, который говорил: «Володя, ну-ка беги давай». И был другой, мягкий и приятный, добрый самаритянин, который говорил: «Все уже. Отдохни. Не волнуйся. Тебя найдут. За тобой придут. Ты свое дело сделал уже». И третьим с ними бежал я. И не останавливался. Потом я уже полностью перестал чувствовать тело — ни рук, ни ног. Я почувствовал, что я — один большой орган, непонятный такой, лечу куда-то.

Последнее, что я увидел, — звезда. Звезда в тумане. Но не небесная. У нас на КПП был свет, и там был какой-то шлагбаум, на котором была какая-то звезда. И это то, что я увидел. На этом я почему-то понял, что моя миссия закончилась, и просто отключился. Вырубился у шлагбаума, потому что тело решило, что я достиг цели.

Когда я еще бежал, и сознание мутилось, у меня были мысли: а что скажут родителям, скажут — погиб при исполнении боевых обязанностей или погиб геройской смертью? У меня даже была мысль: а вдруг дадут мне посмертно Героя Советского Союза? Мне было 19 лет, я был воспитан в Советском Союзе, и звезда героя была такой желанной. Еще, когда я бежал, почему-то, видимо для успокоения, вспоминал лягушек в анабиозе: по сто лет они лежат — и ничего. И мне ничего не будет. Вспомнил мамонтенка Диму, и что собаки отъели ему хобот. Полный салат был в голове. В основном думал о холоднокровных. И все это было похоже на кино какое-то. А потом, когда упал, какие-то секунды видел фотографии родных — причем и прошлое, и настоящее, и будущее. Например, видел фото брата, но как будто ему 70 лет. Старик, но я точно понимал, что это он. А потом — все.

Что было дальше? Был у нас комбатовоз, солдат, который ездил туда-сюда, потому как у него была где-то женщина. Дело было в пять утра, и он возвращался в часть. Поскольку дорога жуткая, ехал он медленно и тяжело. А я лежал поперек трассы, как бревно. Он побоялся, что ударится, и остановился, чтобы откинуть бревно с дороги, и увидел меня. Он меня быстро за шиворот заволок в машину и привез в часть.

Я пришел в себя часов в 10 утра. Естественно, отморозил себе все конечности. Меня положили на кровать. Ребята обвалили меня одеялами, закутали, напоили горячим чаем. Потом была боль. Везде. Ноги. Руки. Глаза не открывались, уши горели. Сперва я ничего не понял, а потом увидел солдат и понял, где я. Стал тут же очень мучиться, что меня накажут, потому что я поехал вместо другого и бросил машину. Я обморозил, конечно, все пальцы на ногах и на руках, уши, нос. До вечера это происшествие от командования скрывали, а потом меня отвезли в Минусинск и положили в санчасть. Я несколько дней в ужасе ждал, что ампутируют пальцы. Они были черными. И врачи решали каждый день — отрезать пальцы или нет, и дразнили меня Мересьевым. Уши тоже были абсолютно черные. Но с гангреной обошлось. Я остался цел.

С тех пор с конца сентября по конец мая я ношу меховую обувь и шерстяные перчатки, потому что, когда температура даже плюс 5-7, у меня немеют пальцы, ноги, руки. И у меня нет ни одной футболки с воротом. Я по работе ношу костюм с рубашкой и галстуком и всегда расстегиваю верхнюю пуговицу. Иначе невозможно. Мне тогда прописали семь суток гауптвахты. Но ни дня я, конечно, так и не сидел. А ровно через 10 лет я оказался старшиной в Израильской армии. И там была такая жара, что можно было сдохнуть. Но жара, по мне, все-таки лучше холода».

10 самых известных бутербродов планеты

  • 16.02.12, 13:17

Хот-дог

Положить горячую сосиску в булку и добавить горчицы догадался иммигрант из Германии Чарльз Фельтман в 1871 году. Название ‘горячая собака’ — видимо, от длинной, как сосиска, таксы, тоже попавшей в США из Германии. А эмигрантская жилка в хот-доге укоренилась: в Канаде есть kubie — хот-дог с украинской колбасой (тут пишут kubasa).

Гамбургер и чизбургер

Круглая булочка с кунжутом, котлетой из говяжьего фарша, кольцом лука, помидора, соусом и салатным листом — тоже иммигрант из Германии. Добавим сыра — получится чизбургер. Оба стали символом невкусной и вредной еды. Но повара изощряются: цена гамбургера из лучшей в мире говядины кобе и сыра бри в казино Лас-Вегаса — до 777 долларов.

Сандвич

Джон Монтегю, граф Сандвич, не мог оторваться от игорного стола даже ради еды: ему подавали холодное мясо среди двух кусков хлеба. Может быть с чем угодно, но самый настоящий, как у мисс Марпл, на мякише без корки и с огурцом. Клуб-сандвич, в несколько этажей, тоже возник в игорном зале, но в США.

Шаурма

Она же донер-кебаб, а некоторые называют ее греческим сандвичем gyros, хотя происхождение шаурмы турецкое. Тонкие ломти запеченной на гриле баранины (курятины, телятины, но никак не запрещенной исламом свинины) поджаривают на вертикальном мангале. Говорят, его изобрел в XIX веке Искандер Эфенди из города Бурса.

5. Крок-месье и крок-мадам

В любом парижском кафе вам предложат гратинированный (с запеченным сыром) бутерброд с ветчиной и сыром — крок-месье. Такие бутерброды заказывает для героя-повествователя госпожа Вильпаризи в «Под сенью девушек в цвету». В крок-мадам добавляется глазунья из одного яйца (в память о женских шляпках того времени).

6. Фахитос

Мексиканские погонщики на техасских ранчо ели кусочки стейка под названием фаха, а ласково — фахита. Теперь мясо заворачивают в мексиканскую пшеничную или кукурузную лепешку (тортилья), добавляют порезанный салат, помидоры, перец чили и гуакамоле (соус из авокадо).

7. Пан-банья

Круглую булочку, пропитанную оливковым маслом и натертую чесноком, с тунцом (если слить жидкость, годится и консервированный), крутым яйцом, луком, маленькими оливками и салатом брали в море рыбаки из Ниццы. Это лучший вариант в дорогу: на следующий день пан-банья только вкуснее.

8. Каскрут

Тунисский сандвич, содержимым похожий на пан-банью, только на «итальянском» хлебе, в котором много белого мякиша, а сверху — кунжутные семечки. В начинку добавляется харисса (острая паста из перца чили), а также цедра соленого лимона.

9. Панини

Итальянский сандвич, который плотно прижимают крышкой гриля. От этого у него на корке остаются аппетитные полоски, а сыр внутри запекается.

10. Бутерброд

Бутерброд — российское изобретение (классический — с маслом и докторской колбасой), но у него во многих странах есть братья и сестры. Например, французская тартинка, вариант бутерброда с вареньем. Этим словом французы даже называют знак диез. Два мазка вдоль хлеба — масло, два поперек — варенье.

Интересные факты про известные фильмы

  • 16.02.12, 08:23

Терминатор 2

У Линды Гамильтон, исполнившей роль Сары Коннор, есть сестра Лесли Гамильтон, похожая на нее как две капли воды. Вспомните сцену на сталелитейном заводе, когда терминатор Т1000 принимает облик Сары Коннор. Роль двойника исполнила Лесли. Кроме того, в полной версии фильма есть сцена с зеркалом, где также была задействована сестра-близнец.

Близнецы Дэн и Дон Стэнтоны были использованы при съемках эпизода в психиатрической клинике, когда Т1000 принял облик охранника.

В сцене погони на вертолете у терминатора Т1000 появляется третья рука.

В качестве гонорара за роль терминатора Т800 Арнольд Шварценеггер получил самолет Gulfstream III.

Шварценеггер говорил, что никогда больше не будет играть злодеев и согласился на съемки с тем условием, что его персонаж никого не убьет. В «Терминаторе 2 погибло всего 16 персонажей – все они жертвы «жидкого робота» T1000.

У парня из «Кибердайн Системс» на майке изображен герб РФ с подписью «Когда была свободна Русь, то три копейки стоил гусь».

В сценах со взломом банкомата и кодового замка Джон Коннор использует мини-компьютер Atari Portfolio.

Хищник

Идея фильма «Хищник» появилась случайно, благодаря тому, что кто-то пошутил: единственный, с кем еще не дрался Рокки Бальбоа, это инопланетянин из фильма Спилберга. Сценарий носил название «Hunter», что значит «охотник». Его можно увидеть на хлопушках, если посмотреть записи со съемочной площадки. Потом выяснилось что фильм с таким названием уже существует и пришлось сменить название на «Хищник».

В начальной сцене фильма, в вертолете, Арнольд прикуривает сигару. Это компьютерный эффект. По технике безопасности не разрешалось курить внутри вертолета.

Профессиональный борец Джесси Вентура, сыгравший роль крутого парня Блэйна с большой пушкой, стал губернатором Миннесоты в 1998 году. Раньше чем Шварценеггер стал губернатором Калифорнии.

Хищник «научился» становиться невидимым благодаря случайной ошибке парней, занимающихся спецэффектами. Режиссер Джон Мактирнан, увидев это, велел добавить в сценарий способность хищника становиться невидимкой.

Пила

Съемки пилы проводились в одном павильоне, устроенном на заброшенном складе, и длились всего восемнадцать дней. Причем, шесть из них ушло на съемки эпизода в туалете. Маленький бюджет картины не позволил сделать качественный манекен и актеру Тобину Беллу пришлось шесть дней лежать на полу абсолютно неподвижно. И чтобы неподвижность была действительно неподвижной, ему вкалывали успокоительное. Каждый день, в течение шести дней.

Бронированные носки

  • 15.02.12, 10:31

Многие люди любят ходить босиком – нога себя чувствует более свободной, получает больше тактильных ощущений. Вот только далеко не во всех жизненных случаях можно обойтись без обуви. Однако отныне это можно попытаться сделать, ведь в продаже появились носки Swiss Protection Socks.

Носки Swiss Protection Socks созданы в Швейцарии, славной своей оружейной традицией. Вот из армейских материалов и сделан этот удивительный предмет одежды. При их производстве используется 50 процентов кевлара (тот, который в современных бронежилетах), 32 процента полиэстера, 10 процентов хлопка и 8 процентов полиуретановых волокон. Подобная комбинация позволяет им быть одновременно крепкими, мягкими и легкими.

Поэтому Swiss Protection Socks должны весьма понравиться тем, кто ведет активный образ жизни – много путешествует, ходит, бегает, передвигается по пересеченной местности. Шершавая поверхность этих носков позволит даже заниматься скалолазанием – ноги не будут соскальзывать с камней.

Кроме того, Swiss Protection Socks позволяют больше работать мышцам ноги, чтобы может быть весьма актуальным для спортсменов. Так что, вполне возможно, в скором будущем их использование будет буквально обязательным в мире профессионального спорта. Носки Swiss Protection Socks с короткими гольфами стоят 55 евро, с длинными – 78.