Как ямы проехать

  • 05.07.11, 13:29
Движение по дорогам с буграми, ямами  и выбоинами:http://autoyur.com/index.php/component/content/article/13-movementofthespring.html

Процедура продажи авто на аукционе в Украине


Вступившие в силу изменения в Законе «Об исполнительном производстве» мало повлияют на автомобильных заемщиков. Новацией стала более подробно расписанная процедура продажи автомобиля с аукциона, если суд все же принял решение возмещать убытки банка с помощью продажи залогового имущества заемщика. Если авто не будет продано на протяжении двух месяцев, оно подлежит уценке на сумму до 30% стартовой стоимости. Если оно не будет продано еще в течение месяца, то его опять могут уценить, но не более чем на 50% начальной цены.

Движение по весенним дорогам

Вот и наступила  весна, многие водители вздохнули с облегчением, пришел конец холодам и бездорожью. Дороги скоро высохнут. Однако дороги покрыты множеством выбоин и ям.

Движение по дорогам с буграми, ямами  и выбоинами:

Двигаться по плохой дороге необходимо медленно, чтобы сберечь подвеску, тем более, если эта дорога была когда-то асфальтирована, то ямы лучше объезжать, потому что ямы на таких дорогах зачастую с очень резкими краями.

Соответственно если это грунтовая дорога с буграми и ямами, для плавного движения  лучше  переключиться на пониженную передачу.

Перед выбоиной или кочкой тормозите заранее, а непосредственно перед проездом трудного участка отпустите педаль тормоза. Удар окажется значительно более слабым и подвеска и тормоза Вашего автомобиля не пострадают. Кроме этого, Ваш авто не "клюнет" в яму носом и передний бампер, картер двигателя и радиатор останутся не поврежденными. Я рекомендуют в некоторых случаях выжимать сцепление.

Если Вы не успели погасить скорость перед препятствием, есть смысл на короткое время перенести ногу с педали тормоза на педаль газа - нагрузка на переднюю подвеску ослабнет и колеса передней оси Вашего автомобиля преодолеют препятствие с минимальными потерями. В следующий же момент за препятствием сразу же резко затормозите, чтобы инерция автомобиля разгрузила заднюю ось.

Опасайтесь ям на повороте - они гораздо опаснее, чем на прямой дороге. В силу физических законов нагрузка на подвеску при поворотах очень серьезная, и малейший дополнительный импульс от ямы или камня может привести к опрокидыванию  автомобиля. В крайнем случае, лучше проехать такое препятствие внутренними колесами - на них нагрузка при повороте гораздо меньше.

Если вы заранее не заметили яму на высокой скорости то рекомендую проезд ямы или выбоины производить колесами по одному борту. Перед таким участком - прибавьте газ, и слегка но энергично поверните руль в сторону препятствия –центр тяжести  при таком маневре уйдет на колеса, идущие по ровному полотну с другого борта и разгрузит колеса, попадающие в яму, получится эффект пролета колес над ямой.

Из-за своей неожиданности для других участников дорожного движения этого маневра  -  старайтесь оценить ситуацию и предугадать возможные последствия.

Предоставляю для просвещения самоучитель управления автомобилем.

Хотя, согласно принятому законодательству, получить права  экстерном (без обучения в автошколе) нельзя, и пройти курс обучения в автошколе нужно обязательно. Данный самоучитель полезен для всех автомобилистов, потому что, ещё Конфуций говорил: Учитесь так, словно вы постоянно ощущаете нехватку своих знаний, и так, словно вы постоянно боитесь растерять свои знания.

Научиться вождению автомобиля не так сложно, как может показаться поначалу. Профессиональный уровень водительского состава очень различен. Как в любом другом деле, в вождении можно быть мастером, а можно быть просто водителем. Но обязательное условие для всех, кто решил передвигаться на автомобиле, – это научиться надежной, безопасной езде. Надо всегда помнить, что автомобиль является источником повышенной опасности, поэтому и относиться к обучению необходимо со всей серьезностью.