хочу сюди!
 

Наташа

49 років, телець, познайомиться з хлопцем у віці 44-53 років

"24 недели"

  • 13.11.17, 22:25
В воскресенье вечером впервые за последние года три снова побывала в кино. С кумой. Фильм в рамках фестиваля, ежегодного, "Нове німецьке кіно". 
Поднимается в нем очень тяжелая тема: беременность, синдром Дауна, пороки развития, аборт на позднем сроке....выбор. Героиня фильма с мужем узнают, что у их сына синдром Дауна, позже на очередном УЗИ им сообщают о тяжелом пороке сердца малыша. В конце-концов они решаются сделать аборт. Так как на сроке 24 недели есть шанс, что ребеном родится живым, в начале процедуры еще в утробе матери ребенку делается инъекция, а уж потом вызывают искуственные роды. По сути, на твоих глазах при тебе и по твоему же желанию твое дитя убивают и ты рожаешь мертвого маленького человечка...

Во время своей беременности я была достаточно категорична, и говорила, что если Дауна - значит аборт. Но, но, но...Сейчас, пройдя всю беременность и родив ребенка я уже не могу сказать однозначно, что бы я в такой ситуации делала...Всю ленту я надеялась, что они решатся родить этого малыша. Хотя режиссеры и сценаристы фильма немного упростили и оправдали выбор героев, наградив плод пороком сердца. Ему предстоял бы ряд операций на сердце, не гарантирующих ничего. Думаю, если бы этого не было, уж слишком сильным был бы шквал критики в адрес создателей за скрытую пропагадну абортов в таких случаях.

Мне не приходилось сталкиваться с людьми/детьми с этим синдромом. Но, мне кажется, что в нашей стране для них нет ничего, ни поддержки, ни помощи, ни возможностей. Общество очень жестоко к тем, кто отличается от остальным хоть чем-то.

Поделитесь своим мнением.
Я не люблю голосовалки, но в этой заметке все же добавлю:

50%, 3 голоси

0%, 0 голосів

50%, 3 голоси
Авторизуйтеся, щоб проголосувати.
4

Останні статті

Коментарі

113.11.17, 22:55

тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличаться

    213.11.17, 23:08Відповідь на 1 від Зa*рa*зa

    тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличатьсяа что предполагать?

      313.11.17, 23:12Відповідь на 2 від Catty_DElux

      тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличатьсяа что предполагать?хотя бы озвученные варианты голосовалки

        413.11.17, 23:13Відповідь на 3 від Зa*рa*зa

        тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличатьсяа что предполагать?хотя бы озвученные варианты голосовалкиты сталкивалась с такими детьми?

          513.11.17, 23:20Відповідь на 4 від Catty_DElux

          тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличатьсяа что предполагать?хотя бы озвученные варианты голосовалкиты сталкивалась с такими детьми?тесно нет. со стороны да.

          знакомая сделал аборт, порок сердца был у малышки. позже родила здорового ребенка

            613.11.17, 23:42Відповідь на 5 від Зa*рa*зa

            тут можно писать говорить что угодно. предполагая.. а по факту - решение может кардинально отличатьсяа что предполагать?хотя бы озвученные варианты голосовалкиты сталкивалась с такими детьми?тесно нет. со стороны да.

            знакомая сделал аборт, порок сердца был у малышки. позже родила здорового ребенка

            очень сложное решение - а может все бы наладилось, а может мучился бы ребенок. На сколько мы в праве распоряжаться уже зародившейся жизнь...хотя само-то оно решить еще не может ничего... Вобщем, у меня голова квадратная от этого фильма

              713.11.17, 23:43Відповідь на 6 від Catty_DElux

              да. сложная тема

                813.11.17, 23:49Відповідь на 7 від Зa*рa*зa

                да. сложная темаеще и потому, что это удар по самолюбию родителей, если родится дите солнца

                здоровья нашей детворе! Спасибо, что зашла))

                  913.11.17, 23:52

                  а сможет ли такой человек , жить самостоятельно
                  это главное
                  если да, то вопрос сам собой отпадает .. а если нет ..
                  мама думает о своём ребёнке ..
                  а мама думает, как он будет жить , когда мамы не станет
                  да, это то, чего я не знаю лично, в моем круге знакомых нет никого с такими детьми, я не знаю, на сколько они самостоятельны по жизни, сможет ли такой человек чувствовать себя полноценно...а если захочется завести семью?

                    1014.11.17, 00:08

                    да я тоже не знаю...
                    видел, как возят в коляске уже достаточно взрослых .. что у них , как это называется с медицинской точки зрения , я не знаю ..
                    прсто мысли были , вот смотрел на женщину, которая была уже в годах и думал .. не станет её , а есть ещё кто- то у него .. а если и есть, будут ли заботиться ..
                    да, сложный момент .. кто- то скажет , а если я бы , ну Я , оказался на месте ... да не знаю , думаю , что лучше и не знать .. не рождаться .
                    хотя , легко вот так говорить , Да ?! не рождается ..

                    но я говорил , не просто о неполноценности ,а вообще о существовании .. можно без рук или ног быть .. или слепым ..
                    а тут другая ситуация
                    страшно это все

                      Сторінки:
                      1
                      2
                      попередня
                      наступна