Профиль

Аирин

Аирин

Украина, Киев

Рейтинг в разделе:

Последние статьи

Свежие фотографии

Осенний блюз

  • 18.11.11, 23:26

Осенний ветер заиграл на саксофоне
Немного грустный мой любимый блюз
Сверкает саксофон в его ладонях,
Я замираю…
Я спугнуть боюсь…

Маэстро ветер, чуть глаза прищурив,
Самозабвенно партию ведет.
От вдохновения брови он нахмурил…
И листья в такт заводят хоровод.

Он их бросает вверх
  И затихает…
Листва парит послушна и легка…
Мелодия плывет,
   А сердце тает
И не находит нужные слова…

И мне так хочется в зеленом легком платье
На цыпочках тихонько танцевать,
И ощущать какое это счастье
Осенней легкой музыке внимать…

И подставлять лицо дождинкам-нотам
Ловить губами капель терпкий вкус
И как листва легко парить в полете…

Люблю, когда играет ветер блюз
(инет)

ПОДАРИ ЖИЗНЬ!

  • 24.10.11, 15:26

" Жизнь — возможность, используйте ее. 

   Жизнь — красота, восхищайтесь ею. 

   Жизнь — блаженство, вкусите его. 

   Жизнь — мечта, осуществите ее. 

   Жизнь — вызов, примите его. 

   Жизнь — долг, исполните его. 

   Жизнь — игра, сыграйте в нее. 

   Жизнь — богатство, дорожите им. 

   Жизнь — здоровье, берегите его. 

   Жизнь — любовь, наслаждайтесь ею. 

   Жизнь — тайна, познайте ее. 

   Жизнь — шанс, воспользуйтесь им. 

   Жизнь — горе, превозмогите его. 

   Жизнь — борьба, выдержите ее. 

   Жизнь — приключение, решитесь на него. 

   Жизнь — трагедия, преодолейте ее. 

   Жизнь — счастье, сотворите его. 

   Жизнь слишком прекрасна — не губите ее. 

   Жизнь — это жизнь, боритесь за нее! "   Мать Тереза

Зрелость

  • 04.10.11, 08:31
Хорошо, что зрелость ленива, — это спасает мир от разрушения. Если бы
наш опыт и возможность соединить с молодым азартом и восторгом первичных
чувств, мы бы разорвали задницу даже инфузории-туфельке.

СТАТЬ ВЛАГОЙ....

  • 02.10.11, 12:23

Стать влагой.
Разделившись бесконечно,
взлететь, подняться до небесной выси,
и засиять вовсю, расправив плечи,
от солнечного света не завися -
гореть упрямо каждой каплей тела,
теряя силы.
Ничего, что больно.

Забыв, куда он шел и что он делал,
пусть кто-то залюбуется невольно,
в немом восторге выдохнув устами,
и не поверит ни за что на свете,
что я в полнеба радугою стала
лишь для того, чтоб ты меня заметил.

Так тебе и надо!

  • 01.10.11, 22:50

я не знаю где ты, тускло светит лампа я могу без света и без сна могла бы. даже без тебя я выживу наверно если только знаю где ты хоть примерно стылы ночи эти... может ты простужен я не знаю где ты есть ли что-то хуже? ни найти ни встретить ни улечься рядом я не знаю где ты так тебе и надо!

Эллана

СМЫТЬ ХАНДРУ ПОД ОСЕННИМ ДОЖДЁМ

  • 29.09.11, 17:21

Она не любила дождь. Пестрые струи, льющиеся с неба, серая мокрая пелена, монотонный звук падающих капель рождали в ней ощущение безысходности и одиночества. Нет, даже не рождали. Они напоминали ей о том, что она одна, что прячется от мира за суетой и любимой работой, что похоронила свои мечты на дне своего сердца.Потому что однажды была боль, потому что когда-то в ее юном прошлом ее мечты были растоптаны

В тот день тоже шел дождь... Он держал ее за руку, а она смотрела на него сияющими глазами,  не понимая, почему он смотрит в сторону, почему так долго молчит. Она еще не чувствовала приближения беды. Со всей щедростью юной любви она доверилась своему первому мужчине. Ее воображение уже рисовало ей счастливые картины будущего – двое детей, прекрасный дом на берегу озера. И они гуляют с малышами, по-прежнему влюбленные друг в друга. Он так и не смог поднять на нее глаза:

-  Извини, мы не можем быть вместе. Я полюбил другую… Вы видели как бьется зеркало? Миллион маленьких трещин бегут по его поверхности, разбивая целостно изображение на отдельные части. Так же тогда разбилось ее сердце. Поэтому он и не мог смотреть в ее глаза, потому что за миг они превратились в битые зеркала, каждая капля которого наполнилась болью.

Он ушел, быстро и не оглядываясь. Чтобы волна ее боли не захлестнула его, чтобы не успеть почувствовать себя подлецом и преступником, чтобы быстрее перевернуть в своей жизни эту страницу, где еще вчера была чистота и наивность, а сегодня уже зародились первые ростки цинизма и жестокости. Он ушел к той, которая была реальной и опытной в любви, чтобы не брать на себя огромную ношу ответственности за эту девушку, которая только узнавала жизнь. Через него.

А она осталась. В тот день она закрыла свое сердце. Она думала, что от боли. Но оказалось, что от любви. И долгие семь лет она не могла смотреть в глаза мужчинам. Потому что больше не верила им. Она не могла общаться с ними, флиртовать, танцевать и знакомиться – каждый раз в каждом мужчине она видела его лицо, и оно напоминало ей, как больно жить, когда тебя предали.

Все свои силы она вложила в карьеру, и сейчас занимала неплохое положение для своего возраста – интересная работа, хорошая зарплата, широкие возможности для роста. Если бы она умела мечтать, она бы мечтала об этом. Работа пришла к ней как компенсация ее несостоявшейся личной жизни.

За это время лишь подруги тревожили ее своими расспросами о замужестве да родители вздыхали о внуках. В угоду им она даже попробовала несколько раз придти на смотрины, которые устраивало заботливое окружение. Потом перестала это делать – все заканчивалось одинаково, ей никто не нравился – и теперь просто скрывалась за беззаботной фразой «я еще все успею».

Время притупило боль, а вовлеченность в работу помогала избегать депрессии. Она оставила только один выходной, чтобы не дать себе ни единого шанса ощутить свое одиночество. И только дождь выбивал ее из колеи. Тогда она забиралась с ногами на подоконник и плакала, пытаясь собрать свое сердце воедино.

Она уже не может сказать, когда что-то начало меняться. И что было началом исцеления – может быть, новое платье, которое делало ее невероятно женственной и юной, а может быть, новая книга по психологии мужчины и женщины – ее новое увлечение, а может быть – новый сотрудник на работе?  Но тс-с-с… В этом она бы себе никогда не призналась.

Но однажды утром она сказала себе  - «хватит! Прошлое осталось во «вчера», а я хочу жить! Я хочу вновь мечтать! Я хочу своих малышей, и свою любовь!»

Хотелось новых поступков. Прямо сейчас. Она почувствовала, как по ней заструились новые ощущения – еще неуверенные, но такие теплые, родные и давно забытые.

И день потек совсем иначе.

Она включила музыку и включилась в невероятный ритм танца. Угловатые и скованные движения тела вскоре сменились плавными и текучими, она стряхивала с себя напряжение прошлых лет, и тело помогало ей освобождаться от блоков.

Музыка зарядила ее бодростью и желанием изменить свою жизнь, начав писать ее с чистого листа. На очереди была квартира. Она любила свою каморку – небольшая однокомнатная квартира, которую ей удалось купить на собственные сбережения, давала ощущение уюта. Она сама ремонтировала ее по своему вкусу – пастельные тона, минимум мебели, мягкие ковры и обилие пуфиков давали ей чувство защищенности и тепла, которого она лишила себя после памятного дождя.

С решительным видом она принялась за уборку. Очищая большой шкаф от одежды, которая лежала там «на всякий случай», она чувствовала, как из ее жизни уходит все ненужное, отжитое, которое лежало в ее сознании мертвым грузом. Она очищала свои мысли и полки шкафа, готовя себя к новой мечте.

Как удивительно было видеть огромные пакеты, оставшиеся после уборки: старые вещи, ненужная техника, нелюбимая посуда, которая пылилась на полках – все переместилось в пакеты, а следом и к мусорным бачкам.

Ее и радовала и немного пугала пустота в шкафу, и в ее жизни – чем она заполнит это пространство? Что принесет ей новый день? Опять боль? В ее душе вновь рождалась надежда на лучшее, а мечты снова поднимали голову – может быть, в этот раз все будет по-другому? Может быть, она уже лучше знает жизнь?

Надев новое платье, она выбежала на улицу. И замерла… Яркая нежная теплая осень приняла ее в свои объятия, окружила пестротой красок, засыпала разноцветными листьями, и, улыбаясь цветами, повлекла за собой в парк. Она медленно шла по шуршащим дорожкам,  неся на лице легкую улыбку, а в сердце ростки радужных чувств. Кто сказал, что осень – пора увядания? Для нее осень стала рождением ее новой жизни.

Пушистая тучка неожиданно пролилась теплым дождем.

Она расставила руки и закружилась, подставив лицо свежести, позволяя дождю смыть последние страхи с ее тела. Намокшая и счастливая она бежала по дорожке навстречу радуге, твердя про себя «пройти под радугой – хорошая примета».

-  Настенька, ты же промокла совсем, -  ее сердце заколотилось от знакомого голоса, и от необычайной теплоты в нем. «Настенька» - давно забытое имя из прошлой жизни вызвало целый поток слез. Как хорошо, что под дождем их не видно!

Незаметно она оказалась под его зонтом:

-  Ты же вся промокла! Быстрее побежали, я живут здесь рядом, - почувствовав, что девушка напряглась, он добавил, - ничего личного, только помощь коллеге.

Насте вдруг стало очень весело и спокойно под его огромным зонтом.

Вскоре они уже пили чай на его большой кухне. Олег включил радио – оттуда полилась ее любимая песня. Она услышала ее сегодня утром. И влюбилась в  ее строки.

«Как непрочны двери у страны доверья

Для того, кто верит только в замки.

Значит, неизбежно гасит нашу нежность,

Нашу нежность тяжесть чьей-то руки.

Что нас больше учит, время или случай?

Вряд ли важно, если даже поймёшь.

Но, когда нас давит сон, страшнее яви,

Выйди ночью под мерцающий дождь.

Все надежды, слышишь, он тебе надышит,

Дождь бессонный, шелестящий в ночи.

Блеск оваций в зале или губ касанье,

Губ касанье можно в нём различить.

И, пока над нами голубое пламя

Неизвестной, нас хранящей звезды,

Будет, как и прежде, сердце греть надежда,

Унося нас далеко от беды.»

Татьяна Плотникова,

«перестать искать схемы на все случаи жизни, и начать жить.»

  • 13.09.11, 07:40

 Забудь обо всем, что тебе говорили: «Это правильно, это неправильно.» Жизнь не такая окостеневшая. Правильное сегодня может быть неправильным завтра, неправильное в этом мгновении может быть правильным в следующем. Жизнь нельзя разложить по полочкам; ты не можешь так просто обклеить ее этикетками: «Правильно», «Неправильно». Жизнь – это не аптека, в которой каждая бутылочка подписана, и ты знаешь, что внутри. Жизнь – это таинство: в одно мгновение что-то подходит, и это правильно; следующее мгновение – и это больше не подходит, это неправильно.

 Такова жизнь. Ты не можешь к ней подготовиться, ты не можешь быть к ней готовым. Именно в этом ее красота, в этом ее чудо: она всегда застигает тебя врасплох, она всегда приходит нежданно. Если у тебя есть глаза, ты увидишь, что каждое мгновение жизнь неожиданна, и к ней неприменим никакой готовый ответ.

Жизнь

Идти путем ученика.

 Жизнь – трудная вещь, когда на нас наваливаются проблемы, а выхода мы не видим. Жизнь – безумно интересна, когда мы понимаем, что она из себя представляет, для чего мы живем, кто мы и где находимся.

Можете представить себе человека, которого забрали из лесу и определили в школу, в пятый класс -  что он будет чувствовать? Ему будет казаться,что вокруг враждебная среда, что все вокруг разговаривают на непонятном языке и хотят его погибели.

Почему с ним такое произойдет?

Потому что его бросили в игру, но не научили, по каким правилам в ней можно играть, и кто в ней выигрывает.

Точно так же движемся и мы по жизни – нас бросили в жизнь родители, не научив и не рассказав, а тем более не показав на своем примере, как в ней жить и как умудриться еще и быть счастливыми.

А между тем это самое главное – как можно жить в мире, о котором ничего не знаешь, о котором строишь свои собственные представления? Как можно творить добро, если не знаешь разницы между добром и злом, потому что за один и тот же поступок получаешь разную реакцию разных людей? Как можно придти к счастью, если тебе только рассказывают об этом пути, причем те, кто сами реально несчастливы?

Я много говорю о важности истинных знаний, и буду говорить об этом постоянно. Потому что только зная о нашей реальности, только понимая законы этого мира и следуя им мы можем придти к счастью.

Итак,

Аксиома №1. Жизнь – это ШКОЛА, где душа обучается любить. Обучение проходит на практике, потому что только на практике мы можем усвоить какой-то урок.

Любая жизненная ситуация  (проблема, задача, обстоятельства) представляет собой УРОК ЛЮБВИ, который сейчас доступен для нашего уровня понимания, который именно сейчас нам предстоит усвоить и который мы можем усвоить, если знаем, что это и знаем, как это делается.

До тех пор, пока мы не усвоим урок, ситуации на эту тему будут повторяться. Люди говорят, что попали в замкнутый круг, а на самом деле это означает, что они проходят один и тот же урок, действуют шаблонно, получают один и тот же негативный результат, разочаровываются в жизни, а дальше – кто как привык – либо опять набивают себе шишки либо складывают руки и тихо страдают.

Поэтому совершенно бессмысленно выходить замуж в восьмой раз с уверенностью в том, что в этом мире есть только козлы, и первые семь были именно ими, и надеясь при этом, что восьмой окажется благородным искренним щедрым и великодушным принцем. Будьте уверены, рядом с Вами он быстро станет очередным козлом.

Что значит усвоить урок, как мы можем понять, что прошли правильно через ситуацию?

Это очень легко – если после прохождения трудной ситуации мы испытываем радость и гордость за себя и благодарность к тому человеку, кто в данной ситуации выступил нашим раздражителем.

Что будет, если мы прогуляли школу?

У Бога есть масса средств для прогульщиков, и он очень изобретателен по этой части.

Есть три стадии донесения до нас необходимости меняться.

Первая. Шепот любви.

Сначала мы будем получать предупреждения – знаки. Например, если мы ссоримся с мужем, но упорно продолжаем переделывать его, то знаки могут быть следующими:

-  мы вдруг услышим репортаж о разводе или об измене;

-  нам начнут попадаться статьи на эту тему;

-  мы будем видеть подобные афиши, картины и т.д. на тему семейных распрей.

Если мы проигнорируем эти сообщения и продолжим в том же духе, то знаки станут ближе – уже в окружении мы будем слышать о разводе, от своих близких об измене.

Если и эту информацию мы не услышим, это значит, скоро грядет расплата – и развод или измена может придти в нашу жизнь.

Это значит, началась вторая стадия – «голос совести».

После развода как бы ни хотелось нам обвинить во всем козла-мужа, внутренний голос будет подсказывать нам, что и мы внесли в это событие солидную лепту.

Если после этого мы не сделаем выводы и не начнем меняться, следующими будут проблемы – в отношениях, с деньгами, с детьми и т.д. Наша жизнь начнет двигаться в сторону нашего дискомфорта.

И наступит третья стадия разговора Бога с нами – с помощью «рупора страданий».

Наше упрямое нежелание обращать внимание на это и что-то делать наконец с собой приведет нас к болезням, хроническим болезням, смертельным болезням.

Это последнее предупреждение, потом начинаются репрессии в виде страданий.

Сбежать из этой школы не удастся никому.

До тех пор, пока мы не выучим ВСЕ уроки ЛЮБВИ, мы будем сидеть в первом классе (в материальном мире), и вновь и вновь проходить через одни и те же обстоятельства.

Образ бесконечной жизни очень хорошо показан в фильме «День сурка»,  где герой до тех пор просыпается в одном и том же дне, пока ему не удается провести один день безупречно и с любовью к людям.

То же самое можно перенести на нашу жизнь, чтобы понять, что никакие попытки сбежать с уроков, отсидеться в кустах, уйти из жизни не помогут – мы вновь и вновь будет просыпаться в первом классе и изучать азы божественной любви.

Аксиома №2. Мы все находимся в позиции учеников.

Хотим мы этого или не хотим, знаем мы об этом или не знаем, мы все ученики.

А значит, нам придется развивать в себе качества ученика, если мы хотим действительно научиться чему-то, а не просто пролететь по жизни в поисках удовольствия

Какие это качества?

Смирение. В наше время этого очень не хватает. Люди стали горды и высокомерны, упрямы и своевольны, а в таком положении знания получить просто невозможно.

Многие считают, что смиренный человек – это тот, кто терпит все молча, - и то, что хорошо, и полное беззаконие. Сидит себе тихонечко на пенечке, и ест свой пирожок.

Это не так.

Смирение возникает как результат понимания того, что я живу в мире Бога, я здесь не хозяин и мне здесь ничего не принадлежит. Поэтому я ПРИНИМАЮ все, что у меня есть, все и всех,  что и кто ко мне приходит. Я принимаю СЕБЯ и ПОНИМАЮ свое место в этом мире.

Терпение. Это способность спокойно относиться к любым трудностям и проблемам, это понимание того, что они необходимы и нужны для нашего блага, для нашего обучения. Это спокойное отношение к людям, которые находятся на ступеньках ниже нас, понимание того, что мы там тоже были. Это отношение уважения, без зависти к тем, кто выше нас с пониманием, что мы тоже туда направляемся. Это готовность преодолевать все негативное, что к нам приходит, и прежде всего, это способность улучшать свой характер. Изо дня в день, из года в год, из жизни в жизнь.

Открытость. Это готовность принять новые знания, не зацикливаясь на своих старых концепциях, готовность отказаться от старого отжившего, что мешает жить ради нового созидательного. Это стремление к знаниям и постоянный рост над собою.

Уважение к учителю. Невозможно усвоить знания от человека, которого мы не уважаем. Мы будем спорить с ним, доказывать свою правоту, критиковать и презирать его, завидовать ему и не доверять, и при этом не услышим ни капли, не поймем ни звука. Потому что только уважение к тому, у кого мы учимся способно открыть не только наши уши, но и наше сердце.

Ответственность. Без принятия на себя персональной ответственности за результаты обучения мы вообще не сдвинемся дальше. Можно всю жизнь ездить по святым местам, слышать мудрых людей, ходить на умные лекции и ждать, что на нас свалится счастье. Само по себе, без наших трудов не свалится!

Способность к служению. Этот пункт тоже воспринимается в штыки, потому что люди сразу рисуют образ денщика, натирающего ботинки своему хозяину.

Служение – это желание делать добро людям, Истинное добро, нести свет знаний, уважая каждого и в каждом видя личность. И неважно кто перед Вами – бомж или президент, святой или ребенок, преступник или жертва

Аксиома №3. Способы обучения.

На нашей планете есть только два способа обучения.

Первый. Отшельничество, отказ от материальных благ и посвящение себя Богу.

Ежедневное служение Богу и людям. Молитва. Медитация. Общение с мудрыми людьми. Отказ от насилия (в том числе в еде).

Второй. Семейная жизнь мужчины и женщины.

Только в долгосрочных отношениях мы способны УВИДЕТЬ СЕБЯ В ИСТИННОМ СВЕТЕ, без прикрас. Если, конечно, ставим своей целью развиваться, а не потреблять других ради своего комфорта.

Других способов нет.

Однополые браки, женское одиночество, мужчина-холостяк – все это придумали люди, чтобы убежать от себя, не учить уроков любви, избежать трудностей в воспитании самого себя.

Аксиома №4. Каждый человек – наш учитель.

Мы можем обучаться любить ТОЛЬКО В ОБЩЕНИИ с другими людьми.

В близком общении.

Легко любить китайцев, если ты русский – их много, но они где-то очень далеко. Тяжело полюбить собственную маму, если каждый разговор с ней заканчивается скандалом. Еще труднее – своего сына-подростка,  связавшегося с плохой компанией и подсевшего на наркотики. Очень трудно – мужа, который несмотря на наши увещевании, продолжает пить.  Потому что именно они – НАШЕ ЗЕРКАЛО, именно в них отражаются наши «кривые рожицы», а себя видеть  не всегда приятно!

Успешность человека проверяется не по деньгам в его кошельке, а по его способности налаживать долгосрочные отношения.

Аксиома №5. Обучение – вечный процесс. И никто не обещал, что будет легко. Победителями становятся не те, кому было все дано от рождения. А те, кто сумел преодолеть массу трудностей, воспитать свой характер, найти свой путь и пойти по нему, иногда вопреки толпе с ее вечными лозунгами «хлеба и зрелищ». Учиться любить – трудно. Потому что приходится трудиться над собой каждый день. Стоит нам остановиться, и мы быстро можем скатиться опять в пропасть пагубного поведения. Потому что приходится говорить себе правду о САМОМ СЕБЕ, а для этого нужно быть сильной личностью. Приходится жить с этой правдой и менять СЕБЯ, а не предъявлять претензии другим. И все таки, учиться жизни – это САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ, что мог придумать Бог для нас. Потому что, познавая себя, мы открываем в себе не только банки с протухшими консервами, залежавшиеся на антресолях, но и огромные ресурсы творчества, высокие горы щедрости, яркие лучи света божественной любви. Напоследок – хорошая притча: Притча «Школа жизни»

Жизнь одного мужчины была наполнена множеством проблем. Не успеет он с одной разобраться, как возникает другая. Он очень сетовал на все эти трудности и мечтал, что когда-нибудь  его злоключения закончатся, и он заживет спокойно.

Однажды к мужчине подошел его маленький сын и спросил, показывая на букварь, который держал в руке:

- Папа, а когда я выучу эти гадкие буквы, мне ведь потом не придется ими пользоваться?

Отец рассмеялся и сказал:- Как же не придется? Придется. Для чего же тебя, как ты говоришь «гадкие буквы» заставляют учить? Ведь после того как ты их выучишь, ты сможешь писать и читать. Это только поначалу тяжело, но позже то, что было тяжелым, станет привычным, привычное – легким, а легкое – приятным! Со временем, ты и не вспомнишь, как трудно тебе было запоминать все эти буквы. Увидишь, тебе понравится читать. Это очень интересно. Ты узнаешь столько нового и полезного и еще скажешь спасибо твоим учителям, за то, что заставляли тебя учить буквы. Так что, даже если сейчас и кажется все это учение бесполезным и скучным, поверь, все это тебе в жизни пригодится.

мужчина замолчал и о чем-то задумался. Он ощутил себя маленьким мальчиком, которого на руках держит  Мать Жизнь. Она же ему объясняет словами, которыми он только что объяснял своему малышу, что трудности в его жизни будут. Но нужно учиться их преодолевать, тем самым приобретая жизненный опыт. Потом не забывать использовать этот опыт и со временем, то, что доставляло столько проблем, перестанет их доставлять. Задачи будут решаться все легче и проще, потому что он выучит жизненные уроки на отлично. И потом, он будет с радостью вспоминать времена обучения, благодаря которым он научился любить, стал мудрее и выносливее. Благодаря которым он может послужить людям.

Мужчина улыбался. Он понял все. Ответ сыну и был ответом на вопрос, давно мучавший его самого. Через какое-то время мужчина почувствовал, что сын теребит его за руку и спрашивает:

- Пап, ты чего?

- Все хорошо, – улыбнулся снова отец. – видишь какая интересная штука жизнь. Ты ее спрашиваешь, а затем, сам же и отвечаешь на свой вопрос.

Сын, конечно, ничего не понял из этого ответа. Но ему очень понравилось, как отец подхватил его на руки, посадил на спину и радостно понес вместе учить буквы, которые были такими непонятными и трудными.