Профиль

Mrs

Mrs

Иордания, Амман

Рейтинг в разделе:

Mrs

Mrs

Мемуары Гейши

От издателя книги:
Кихару Накамура, одна из самых знаменитых гейш планеты, настоящая гейша старой школы, хранительница японских культурных традиций, в своих мемуарах приоткрывает завесу таинственности, окутывающую ее красивую и загадочную профессию. Женщина, чье имя переводится как "Цветущая Весна", прожила яркую, насыщенную событиями жизнь. Ее воспевал Жан Кокто, ею восхищался Чарли Чаплин, она общалась с Федором Шаляпиным, многие известные личности преклонялись перед ее красотой и изяществом. Молодые годы она провела в качестве гейши в "веселом квартале" Токио, затем вышла замуж за дипломата и уехала с ним в Калькутту, где ей пришлось исполнять роль японской Маты Хари. Когда Вторая мировая война разлучила Кихару с мужем и ей пришлось самой заботиться о семье, она приняла решение перебраться в Америку. Страна огромных возможностей дала ей все, о чем она мечтала: любовь, независимость, уважение, дружбу с мировыми знаменитостями. Эмоциональное и искреннее описание яркой, незаурядной женской судьбы сделало эту книгу бестселлером во многих странах, она была переведена на множество языков и адаптирована для театральных и телевизионных постановок. О художественном фильме:

Маленькую прелестную девочку из бедной японской семьи отдают в услужение в дом гейш. С годами красавица расцветает и познает все таинства этой профессии. Самые влиятельные мужчины становятся пленниками знаменитой гейши по имени Саюри, достигшей совершенства в своем искусстве.

Новый фильм режиссера Роба Маршалла «Мемуары Гейши» снят по одноименному бестселлеру Артура Голдена и рассказывает об истории жизни одной из самых знаменитых гейш 20 века Нитта Саюри.

Из аннотации к книге: «История о совершенно другой жизни, дверь в иной мир, принадлежащий одним мужчинам. Мир, где женщины никогда не говорят того, что думают, — только то, что от них хотят услышать, то, что полагается говорить. Им нельзя иметь желаний, у них не может быть выбора. Они двигаются от рождения к смерти по заранее определенной дороге, и вероятность свернуть с нее ничтожна. Они существуют, но не вполне живут, потому что они становятся самими собой лишь в полном одиночестве, а в нем им тоже отказано.

Работа гейши — красота и искусство — со стороны. Изнутри — только труд, жестокий, изматывающий, лицемерный. И кроме него нет ничего. Совсем ничего».

Книга «Мемуары Гейши» по восприятию более честная, циничная и жесткая, чем снятый по ней фильм. Что касается работы Гарри Маршалла, то его фильм, скорее всего, больше придется по душе именно женской аудитории. Это яркая, красочная, сентиментальная мелодрама с привкусом всей экзотики страны восходящего солнца: гейш, сакэ, сакуры, кимоно…

Mrs

Mrs

И снова Лебединое Озеро

Лебединое озеробалет в 4-х действиях

Балет Лебединое озеро, фото Василий Майсеенок

Музыка: Петр Чайковский Либретто: Владимир Бегичев, Василий Гельцер Хореография: Мариус Петипа, Лев Иванов, Александр Горский, Асаф Мессерер Постановка: народный артист СССР, лауреат Гос. премий СССР Асаф Мессерер Художественный руководитель возобновления: народный артист БССР, народный артист СССР Валентин Елизарьев Дирижеры: заслуженный деятель искусств Беларуси Николай Колядко, Олег Лесун Декорации и костюмы: лауреат Гос. премии Беларуси Эрнст Гейдебрехт Премьера: 1877, Большой театр, Москва Премьера нынешней постановки: 1986 Продолжительность спектакля 3 часа 15 минут Спектакль идет с тремя антрактами Краткое содержание балета «Лебединое озеро»Первое действие

Юный принц Зигфрид достиг совершеннолетия. К нему собрались друзья. Но приход матери принца прерывает их веселье. Мать недовольна беспечной жизнью сына, она решает женить его. Принца охватывает грусть: пришел конец юности, конец веселым забавам. После ухода принцессы праздник возобновляется.

Наступают сумерки. Молодежь расходится. Зигфрид опечален: ему жаль расставаться с привольной жизнью в кругу друзей, и в то же время в мечтах ему представляется образ девушки, которую он мог бы полюбить.

Но где она, эта девушка?

Разговоры товарищей не занимают Зигфрида. Лишь стая пролетающих лебедей привлекает его внимание. Вооружившись самострелами, Зигфрид и его друзья отправляются на охоту.

Второе действие

Белые лебеди — это прекрасные девушки, заколдованные злым волшебником Ротбардом. Только по ночам возвращается к ним человеческий облик.

На берегу озера Зигфрид встречает королеву лебедей Одетту. Ее красота очаровывает принца и он клянется Одетте в вечной любви.

Только искреннее и неизменное чувство может спасти девушек от чар злого волшебника. Наступает рассвет. Девушки снова должны превратиться в лебедей.

Зигфрид уверен в силе своего чувства — он освободит Одетту от власти чародея.

Третье действие

На бал в замке владетельной принцессы собрались знатные вельможи с дочерьми, среди которых принц должен выбрать себе невесту. В разгар бала появляется неизвестный рыцарь с красавицей дочерью. Это Ротбард с Одиллией, удивительно похожей на королеву лебедей. Зигфрид решает, что это его избранница Одетта. Ротбард приказывает Одиллии добиться у принца признания в любви. Зигфрид объявляет матери о своем решении жениться на дочери неизвестного рыцаря.

Злой гений торжествует, клятва нарушена, теперь Одетта и ее подруги погибнут. Одиллия и Ротбард исчезают, а Зигфрид понимает, что произошло непоправимое: он нарушил клятву, данную Одетте. В отчаянии устремляется принц к лебединому озеру.

Четвертое действие

Берег озера. Мрачная, тревожная ночь. Потрясенная горем Одетта рассказывает подругам об измене Зигфрида. Девушки-лебеди тоскуют: их надежда на освобождение потеряна.

Появляется Зигфрид. Он молит Одетту о прощении, ведь там, в замке, он видел ее, и к ней были обращены слова любви. И если ничто не сможет их спасти, он погибнет вместе с нею.

Ротбард в ярости вызывает против влюбленных силы природы. Начинается буря, сверкают молнии, гремит гром. Но ничто не может сломить силу юной, чистой любви и разъединить Одетту и Зигфрида. Тогда злой гений сам вступает в единоборство с принцем и … погибает.

Его чары разрушены. Одетта и Зигфрид, окруженные подругами Одетты, радостно встречают первые лучи восходящего солнца.

Mrs

Mrs

Лебединое Озеро и Штутгардский Балет



Штуттгартский балет
Дитер Блюм. Лебединое озеро 2002 г.
Исполняют: Линда Лутц, Исе Лэндве, Ирина Шлат, Михаил Соловьев, Дмитрий Магитов, Иван Хиль-Ортега, Марийн Рейдмейкер.

Это
фото напомнило мне историю произошедшую много лет назад, во время
первой гастроли американской труппы мужского балета. Прототипа того
самого балета, с которого наш Михайловский скопировал свой аналог...
Так
вот, моя знакомая, Ольга, вместе с десятилетней дочкой сидят в том, еще
советском БКЗ и смотрят высокое заморское искусство. Спектакль, хотя и
был премьерным, но все же после Москвы... И продвинутая часть публики
уже знала, и с нетерпением ожидала фишку...
И вот, в положенное
время, в кульминацию действа, все танцоры ВДРУГ становятся вверх ногами
лицом к залу, их платья, падая вниз, как бы задираются, открывая при
этом, неприкрытые очевидные мужские достоинства и все замирает... И
вдруг в этой благоговейной тишине обалдело-парализованной публики, на
весь октябрьский зал раздается голос десятилетней Ирочки: "Мама, мама,
смотри, какие у них..."
В этом месте нужно напомнить: "на дворе
стоял" аккурат закат развитого социализма, время сплошного дифицита, в
том числе культурного. Страна только, только начала открывать двери
западу, в том числе их культуре...
Так вот, звонкий голс ребенка обратил внимание нескольких тысяч человек: "Мама, мама, смотри, какие у них кроссовки!!!"

Mrs

Mrs

"Лебединое Озеро" для вас только балет?

45лет назад на сцене Кремлевского Дворца съездов состоялся первый спектакль - "Лебединое озеро". В нашем сознании это не просто балет. Всякий раз, когда в стране случалось страшное - умирал генсек или нас путчило от ГКЧП, - на экране телевизора возникали маленькие лебеди. На Западе так просто убеждены, что под танец маленьких лебедей в Москве непременно выводят на улицы танки. К слову, первая при жизни Петра Ильича Чайковского постановка "Лебединого озера" в Большом театре состоялась в 1877 году и закончилась провалом.

Людмила ВЛАСОВА, балерина, тренер-хореограф:

- Безусловно, балет "Лебединое озеро" прежде всего связан с именем моего мужа, премьера Большого театра Александра Годунова. Это был фейерверк, балетоманы, критики в том 1971 году, когда он станцевал в спектакле, в один голос заговорили о рождении настоящего Принца. Саша действительно таким был и в искусстве, и в жизни. Иных эмоций "Лебединое озеро" у меня не вызывает.

Валерия НОВОДВОРСКАЯ, лидер партии "Демократический союз":

- У нас в стране все могут опошлить, в том и числе и творение великого композитора. Теперь народ, увидев по телевизору этот балет, непроизвольно выглядывает в окно в поисках баррикад с пьяными молодчиками или приспущенных флагов в знак траура по очередному усопшему главе государства.

Евгений ВЕСНИК, народный артист СССР:

- Я впервые увидел этот великолепный балет в Большом театре, куда повел меня папа. Он совершенно не любил балет, поскольку его коробил вид мужчин-танцоров в трико. Но тем не менее считал, что для гармонического развития ребенка, то есть меня, в балет ходить надо. Было это в самом начале 30-х годов, наверное, в 35-м, потому что спустя два года папу расстреляли. Детские воспоминания о "Лебедином озере" так и остались чистыми, восторженными: их не могли помутить бредовые трансляции этого балета во времена ГКЧП, смертей наших вождей, которые до очередного передела власти скрывали от народа почему-то под музыку Чайковского.

Иван КОНОНОВ, политобозреватель:

- Впервые "Лебединое озеро" я увидел в 1991 году, как раз во время ГКЧП. С тех пор этот балет у меня так и ассоциируется с "недоразумениями" в истории страны.

Клара БЕЛОВА, актриса:

- "Лебединое озеро" я смотрела много раз и каждый раз воспринимала его по-новому. Но всегда - как ощущение чуда, сказки, мечты. И грусть, и радость, и подъем - вот что это для меня. Что меня радует, так это то, что когда я в последний раз была на спектакле, в зале было много молодых. И глаза у них горели! Значит, не все потеряно, новое поколение тоже интересуется классикой, хочет лучше узнать свою культуру.

Александр СЕМЕНОВ, заместитель председателя Фонда содействия детям-инвалидам, Нижний Новгород:

- У меня, знаете ли, помимо хорошего отношения к Большому театру вообще и к самому балету в частности, все-таки ассоциации остались не совсем приятные. Недавно случайно "Культуру" включил, а там - отрывки из балета. Я даже непроизвольно вздрогнул - что на этот раз? Слава Богу, обошлось.

Галина СТАРОСТИНА, учительница, Саратов:

- Ну, конечно, это - Майя Плисецкая, расцвет нашего балета, классика. А вообще была я как-то в Москве и хотела пойти в Большой. Такие цены! Провинциальному учителю просто не по карману.

Алла ТЕЛЕЖЕНОВА, заместитель начальника районного управления культуры, Ногинск:

- Самые замечательные! Это ведь история нашей страны. Постановка, костюмы, музыка - море удовольствия.

Сергей ИЛЬИН, звонарь храма Христа Спасителя, студент МАРХИ:

- Когда я слышу это словосочетание, я ощущаю праздник. Для меня поход в театр, а тем более на "Лебединое озеро", - это праздничное событие. Ведь это что-то необычайно красивое, радостное.

Алла ИКСАНОВА, преподаватель музучилища, Оренбург:

- Моя бабушка всю симфоническую музыку считает траурной. Так и говорит: "Опять траурную музыку передают".

Mrs

Mrs

Балет Лебединое Озеро

Гастороли театра

С 17 декабря по 4 января голландская компания STARDUST совместно с Пермским театром представила в Гааге, Амстердаме и Гронингене проект "Самое грандиозное "Лебединое озеро" в мире" с участием 48 танцовщиц-лебедей. Все 16 спектаклей прошли с огромным успехом.

Из отзывов Голландской прессы

Рождественское безупречное "Лебединое озеро"

... Хореография массового балета, включающая работу 96 ног, напоминает почти неоклассическую структурную хореографию Баланчина. Очень точные, до миллиметра синхронные движения лебедей вызывают галлюцинирующий эффект. В этом плане кордебалет впечатляет. ...Особенно - отточенные пор де бра и изящество движений.

32 фуэте исполнены Кулагиной почти совершенно. Костюмы богаты красками, свет разъясняет смысл происходящего. Валерий Платонов дирижирует своим оркестром безупречно, используя верные темпы партитуры Чайковского. В общем - сказка. Но в ней отсутствует зло, как принято обычно в сказках.

... Первое, что придется делать, это - считать. Восемь рядов по 6 лебедей каждый. Действительно, в Пермском балете "Лебединое озеро" танцует 48 лебедей, на 12 больше, чем обычно...

Прима-балерина Елена Кулагина - изумительная танцовщица. Смотря на нее, понимаешь выражение "вдохновение души" и принимаешь русское чувство драматического перевоплощения. Ее Одетта хрупка и чувствительна, с движением, выражающим все оттенки эмоционального состояния души ее героини. Ее Одиллии чуть недостает коварности, но при этом более вероятно, что Зигфрид подвержен ее чарам "не того" лебедя.

"Лебединое озеро" Петипа-Иванова - это классический балет в своей традиционной, истинно оригинальной форме. Такую хореографию следует исполнять в совершенстве. Так и делает Елена Кулагина, так и делает Кордебалет, исполняющий лебединые сцены заколдованных женщин изумительно ровно. : Белое море пачек постоянно формируется в совершенные по форме круги и линии. Только в некоторых моментах хореографии присутствует на сцене все 48 пар ног, и это представляет изумительное зрелище, с постоянно меняющимися, но всегда логическими перспективами и формами.

Большое, но очаровательно легкое "Лебединое озеро"

Никогда еще сцена не видела такого большого количества лебедей. В самой последней версии, исполненной российским балетом из Перми, присутствует 48 белых, как жемчужины, лебедей, против 24 или 36 в обычном исполнении, мгновенно захватывающих зал морем белого цвета. Это зрелище поражает не только количеством, но и изяществом исполнения, бесшумным движением лебедей, плавностью их передвижения по сцене: Пермский балет отличается от остальных балетных трупп не высотой прыжков, а очаровательной легкостью их исполнения...

Mrs

Mrs

Mrs

Mrs

Mrs

Mrs

Mrs

Mrs

Эксклюзивная программа лечения смехотерапией


В Палате № 6 проводится лечение всех желающих смехотерапией по эксклюзивному методу профессора и главврача Сообщества Палата № 6 Bred_отдыхает при участии его ассистентки, санитаров, членов сообщества и гостей

Mrs

Mrs

Этика деловых отношений

Этикаделовых отношений - это принципы,отделяющие правильное поведение от неправильного. Этические нормы - система общих ценностей и правил этики, соблюдение которых организация требует от своих сотрудников. Деловая этика в широком смысле -это совокупность этических принципов и норм, которыми должна руководствоваться деятельность организации и их членов в сфере управления и предпринимательства.Она охватывает явления различных порядков; этическую оценку как внутренней, так и внешней политики организации в целом; моральные принципы членов организации, т.е. профессиональную мораль; моральный климат в организации; образцы морального поведения; нормы делового этикета. Этические проблемы деловой жизни заслуживают пристального внимания в современном мире. Например, в США обязательные курсы этики читаются не только на философских факультетах, но и в различных школах бизнеса. Крупные компании организуют курсы этики для своих сотрудников, создают корпоративные этические кодексы, формулируя в письменном виде этические принципы корпорации, правила поведения, ответственность администрации по отношению к своим работникам. Однако издание этического кодекса нередко служит простой уступкой общественному мнению и является как первым, так и последним шагом в решении этических проблем. Моральный уровень управляющих, как правило, ниже, чем представителей других профессий. Тем не менее, внимание общественности к этическим проблемам вынуждает руководителей организаций производить этический анализ своей деятельности, делаются попытки перейти к превращению этических аспектов деятельности организации в планируемый и контролируемый порядок. Соответственно можно выделить следующие уровни в системе деловой этики в организации:

  1. этические принципы (императивы), доминирующие во внешней для корпорации среде, смена которых зависит от динамики культурных архетипов в обществе;
  2. нормативные акты, регламентирующие поведение сотрудников корпорации
  3. коллективы сотрудников корпорации, чья деятельность определяется моральным климатом организации
  4. индивидуальные мотивы сотрудников корпорации, побуждающие их к моральной деятельности, которая утверждает идеалы добра и подчинена чувству долга.

Припостроении системы кадрового менеджмента следует учитывать, что этические принципы и общепризнанные моральные нормы, как правило, фиксируются в официальных документах корпорации - миссия корпорации, корпоративный этический кодекс. Уровень морального развития как отдельно взятой личности, так и организации в целом определяется ориентацией на гуманистические универсальные принципы справедливости: равенство человеческих прав и уважение человеческого достоинства

В известной книге А.Печчеи "Человеческие качества" намечены шесть целей для человечества, по которым можно сверять цели деятельности организации: - "внешние пределы" - уяснение проблемы биофизических пределов существования человека на Земле, гармонизация взаимоотношений человека с природой; -"внутренние пределы" - исследование физических и психологических возможностей человека; - защита и сохранение культурных особенностей народов и наций; -"мировое сообщество" - выявление путей постепенного преобразования системы эгоцентрических государств в систему скоординированных между собой географических и функциональных центров принятия решений; - среда обитания, генеральный всемирный план человеческих поселений; - производственная система.

Корпоративные этические кодексы могут основываться и на других этических принципах, которые в какой-то степени ограничивают максимальные этические требования : утилитаристский принцип - предоставляет наибольшее благо наибольшему числу людей;

Индивидуалистический принцип - направлен на достижение чьих-либо долгосрочных интересов.

Введение абстрактных положений о ценностях, миссии, целях и философии организации в корпоративные этические кодексы не исключают отношения к ним со стороны руководства компаний просто как к красивым словам, в то время как этические стандарты требований, предъявляемых обществом к организациям, как правило, очень высоки. От корпораций требуется решение различных социальных проблем: повышение качества жизни наёмных работников, защита окружающей среды, благотворительная деятельность, повышение качества жизни всех граждан общества. Специфическое для морального сознания противоречие должного и сущего в деловой этике вытекает из объективного противоречия между морально-этическими целями организации и её основными целями - достижением успеха и прибыли Этические принципы не выдерживают столкновения с реальной действительностью. Иногда от всей административной деловой этики остаётся только этикет. Слово "этикет" означает установленный порядок поведения в определённой социальной сфере, в сфере предпринимательства и управления - деловой этикет. Этикет представляет собой систему детально разработанных правил учтивости. Правила делового этикета являются общепринятыми в международном деловом общении, хотя имеют и некоторые национальные и корпоративные особенности. В организации деловой этикет зависит от того, какой стиль делового общения и руководства(авторитарный, демократический, либеральный или попустительский)характерен для делового общения в организации в целом, а также от деятельности организации, от вкусов её руководства и от традиций Американская исследовательница,социолог Джен Ягер приводит шесть основных заповедей делового этикета:
  1. Делайте всё вовремя!
  2. Не болтайте лишнего!
  3. Будьте любезны, доброжелательны и приветливы!
  4. Думайте о других, а не только о себе!
  5. Одевайтесь,как положено!
  6. Говорите и пишите правильно!
Говоряо неформальных механизмах моральной регуляции необходимо выделить моральный климат организации, морально-психологические стереотипы и авторитет морального лидера. Моральный климат организации определяется её организационной культурой. Принято рассматривать четыре типа организационной культуры:
  1. органическая, этические принципы которой построены на основах коллективизма, предполагают максимальное достижение равенства каждого из членов коллектива, равные права и обязанности. 
  2. предпринимательская

    - этическая доктрина должна быть построена на принципах эгоизма, который преследует извлечение максимальной прибыли для каждого члена организации.

  3. бюрократическая организационная культура по своей природе двойственна, поскольку имеет иерархическую организацию, для которой характерно максимальное делегирование ответственности вверх, т.е. безответственное поведение членов организации и максимальное сосредоточение властных функций и ответственности у тех людей, которые находятся на верху пирамиды власти.
  4. партиципативная
  5. организационная культура построена на принципах максимального саморазвития каждого члена коллектива.
  6. Каждой организационной культуре, таким образом, соответствуют базовые морально-психологические стереотипы: органической - коллективизм;предпринимательской - индивидуализм;бюрократической - конформизм; партиципативной - гуманизм. Неформальные механизмы определяются и авторитетом морального лидера.
  7.  Шесть этических моделей лидерства: -лидер-защитник; лидер "конфуцианский мудрец"; выразитель идеи социального равенства; лидер - суперпрофессионал; харизматический лидер.
Основные принципы и правила делового поведения формируются сегодня в этических кодексах.Это могут быть стандарты, по которым живут отдельные фирмы (корпоративные кодексы), или правила, регулирующие отношения внутри целой отрасли (профессиональные кодексы). В последние годы они стали появляться и в России. Как показали исследования, кодексы, состоящие из общих положений ( например, "не воруй"), приносят незначительную пользу и легко забываются теми, для кого они предназначены. Кодексы должны как можно полнее отражать реальную ситуацию и специфику организации, в которую они принимаются. Кодексы существенно различаются как по содержанию, так и по объему. Так, например, американский Марктвенский      банк разработал документ, называющийся "Политика в области этических норм и конфликтов". На 19 страницах служащим объясняется, что такое "хорошо" и, что такое "плохо". А крупная компьютерная компания "Крей Рисерч Инкорпорейтед", напротив, ограничилась 120 словами. Её кодекс гласит:Сотрудники "Крей" доверяют друг другу и уверены, что каждый выполняет своё дело по высшим этическим стандартам, - таков стиль компании. Что же означают этические нормы в деловом поведении? Ответ прост: любое практическое решение - высоко моральное решение. Здравый смысл незаменим, он или есть или его нет. И все же существует простой тест для проверки нашего рассудка и нравственных ценностей. Этот тест состоит из двух вопросов: Как я буду чувствовать себя, если мои друзья и близкие узнают о моем поступке? Хотел бы я, чтобы сообщение о моих действиях появилось на первой полосе ежедневной газеты? В данном случае ставка-репутация компании и вас самих. Применительно к деловому общению основной этический принцип можно сформулировать таким образом: в деловом общении при принятии решения о том, какие ценности следует предпочесть в данной ситуации, поступай так, чтобы максима твоей воли была совместима с нравственными ценностями других сторон, участвующих в общении, и допускала координацию всех сторон. Таким образом, в основе этики делового общения должна быть координация, а по возможности и гармонизация интересов. Размышляя об этических аспектах, зачастую используется категория ценности. Но очень часто между конкурирующими ценностями возникает конфликт. Например, если в списке ценностей компании значатся и высокий уровень обслуживания клиентов, и респектабельность, от ее служащих можно ждать, что, стремясь удовлетворить потребности клиентов, они будут вести себя определенным образом. Можно сделать вывод, что в основе деловых отношений в организации находится персонал организации.