Шовинистам- потомкам ариев и прародителям слонов посвящается)
- 22.04.14, 01:09
Итак. Учитывая, что меня заебали высокопарные ебланы-шовинисты решил чуток погуглить, дабы потом не париться)
Итак мы слышим в сети постоянные неадекватные крики русофилов о руси. По их словам Киевской руси нет и даже если и было государство такое то оно полностью перешло в Московию.
Итак. Понятие государства в то время слегка условное, поэтому я взял 2 фактора:
1. Дипломатия с внешними государствами (помимо обычных союзов между славянскими городами), что есть подтверждением признания как государства внешними странами
2. Чеканка собственной валюты.
Итак начнём:
Ориентировочная дата основания Киева полянами 854 год Основатель города Кий http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0%B8%D0%B9_(%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D1%8C)
Далее - Первый официальный князь Киева - Аскольд 886 г нэ. Пришёл из Новгорода http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%BB%D1%8C%D0%B4
Именно тогда произошло основание Славянского государства с центром в Киеве
Проходит чуть менее 100 лет и происходит первый дипломатический союз – в ходе победы над Византией у киевского князя появляется жена из Византии http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%92%D0%B8%D0%B7%D0%B0%D0%BD%D1%82%D0%B8%D0%B9%D1%81%D0%BA%D0%B0%D1%8F жена Киевского князя Владимира 963-1011 года н.э и царевна Византии
Далее
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%90%D0%BD%D0%BD%D0%B0_%D0%AF%D1%80%D0%BE%D1%81%D0%BB%D0%B0%D0%B2%D0%BD%D0%B0 – дочь киевского князя Ярослава Мудрого и шведский король 1024-1076
Тоесть с 1000 года Киев вёл дипломатические союзы как центр государства славян.
Разговоры о том, что Новгород и Московия были равноценными центрами – в пользу бедных, поскольку первый дипломатический союз со стороны Новгорода был с 1100+ года. Новгородские князья начали с потомков Владимира Мономаха – Киевского князя http://www.hrono.ru/geneal/ryuriki/geanl_rk_2.php до этого внешней дипломатии НЕ БЫЛО
Теперь смотрим по московии
Первые князья в москве – 1263 год ( в тот момент ему было 2 года) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A1%D0%BF%D0%B8%D1%81%D0%BE%D0%BA_%D0%BA%D0%BD%D1%8F%D0%B7%D0%B5%D0%B9_%D0%9C%D0%BE%D1%81%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%81%D0%BA%D0%B8%D1%85
Первый - Дети не вели дипломатию помимо славянских городов. Постоянно воевал с Владимиром http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB_%D0%90%D0%BB%D0%B5%D0%BA%D1%81%D0%B0%D0%BD%D0%B4%D1%80%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87#.D0.91.D1.80.D0.B0.D0.BA_.D0.B8_.D0.B4.D0.B5.D1.82.D0.B8
Второй – назначен ордой http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
Третий – Дети не вели дипломатию помимо славянских городов (а это уже 1340 год) http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%AE%D1%80%D0%B8%D0%B9_%D0%94%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B8%D0%BB%D0%BE%D0%B2%D0%B8%D1%87
И только четвёртый впервые начал вести дипломатию
Таким образом на тот момент, как Киев уже 350 лет вёл дипломатию с зарубежными странами Московия сделала только первую попытку.
Далее – чеканка монет)
Тут стоит сказать, что сначал ходили куны (мех) и гривны (куски слитков)
Далее – первые монеты Киевской руси - Чеканка монет в Киеве – с 986 года http://dengy.in.ua/2268-2/monety-kievskoy-rusi
Разговоры про рюриковичей русские шовинисты могут засунуть в ж-пу себе и вот почему. Это имело б смысл если б в новгороде (откуда рюриковичи) тоже печатались монеты, но они появились ажжж в 1462 году http://www.silver-copeck.ru/221.html
Соответственно Киев как столица государства печатал свои монеты со своим гербом на обратной стороне.
В москве монеты начали делаться ажжж в 1360 году http://udely.ru/kmsk
Тоесть разговоры о трёх равноценных центрах славянского государства – также отправляйте «в сад» – в тот момент когда Киев как столица уже имел сотни лет признаки государства вы были просто крупными городами. Я даже не стал вас сравнивать с другими крупными городами в Украине.
И ещё) приятный факт, показывающий разность нашей крови
Три первых киевских правителя занимались вот этим:
Первый киевский князь - воевал с византией, восточные походы http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9
Второй – воевал с Византией http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9
Третья книгиня - http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9E%D0%BB%D0%B5%D0%B3_%D0%92%D0%B5%D1%89%D0%B8%D0%B9 война с древлянами – месть за мужа, введение системы дани, начало каменного строения, установила налоги, приняла христианство , воевала с печенегами
Тоесть люди защищали свою страну от внешней угрозы, отстраивали, развивали и реформировали.
А теперь для сравнения прочтите сами чем занимались московские ублюдки – (погуглите сами – вам будет полезно) но для особо тупых особей скажу так – они воевали со славянами) ВСЕ их успехи были связаны только с победами над славянскими мелкими княжествами. Московиты хорошо умели убивать только ослабленных собратьев. Ничего не напоминает?
И последнее. Обращаюсь к великороссам а не к русским. Великорос – это тупорылый ублюдок с задницей вместо головы, который услышал лекцию к примеру задорнова с откровенной ложью и поверил ему НЕ ПРОВЕРЯЯ и не АНАЛИЗИРУЯ. Потому как поверит в ложь, в которой тебе говорят что «тыниразунидалбайоп а виликий патомок и правоприемник» намного проще чем что-то добиться в своей никчемной уебанской жизни. Так вот – Вам любителям Сладкой лжи:
Вы – никчемные уёбки! Вместо того, чтоб копнуть глубже в периоды намного старше государства славян, связать древнейший город найденный в запорожской области с аркаимом. Проанализировать их сходство по архитектуре, сопоставить с упоминаниями о гиперборее, с трипольской культурой, с пирамидами на дне чёрного моря, с тем откуда ушли шумеры с их печатью на которой изображены все планеты солнечной системы включая фаэтон на месте которого ща поле астероидов и т.д. и т.п. – вместо того чтоб увидеть насколько великие вещи можно сшить из этого вы тупо просрали всё. Потому как нахер включать мозг если можно просто спиздить у украинцев их историю и чувствовать себя первородной великой рассой. Нахер читать самому, если уёбок типа задорнова с бородой всё так важно и безапелляционно рассказал по телеку.
Но хочу напомнить факт истории – 70 лет назад уже были одни далбайобы, которые назвали себя первородной рассой - помните чем это для них закончилось. И помните, что вы всего-лишь далбайобы №2. Вы не первые даже в этом!!!!
Вражда между нашими народами – на много лет. Она может закончиться только в двух случаях –
1. если вы заебашите всех украинцев нахер. Потому как учитывая вашу трактовку бандеровцев, ебашить вы будете именно украинцев. Это нереально даже для уебанов как вы, которые грозятся превратить всё в радиактивный пепел. Вероятность 0%.
2. Если ваш народ проснётся от гнёта вашего карлика. И тогда, сражаясь с полицейским государством, истекая кровью, ваша страна увидит, КАК на самом деле должны вести себя братья-славяне. Вероятность этого сейчас – 5%. Но есть законы социальной инженерии, которые говорят что к 2017 ситуация будет в корне другой.
А по состоянию на сейчас для украинцев есть русские и великороссы – они впринципе тоже русские, но они больны. А тем великороссам, кто несогласен – советую почитать Дж Оруэлла 1984 и посмотреть, к чему вы катитесь.
Ну и напоследок ваши шутки про газ, хохлов, их детей, яценюка, госдеп, цены на продукты, экономику, ЕС и гейропу – засуньте себе в жопу где уже лежат московской чеканки монеты и дипломатия московии.
Слава Україні!!!!
16
Коментарі
Westalka
122.04.14, 08:08
Согласна.
Gradoboeff
222.04.14, 09:06
Полностью поддерживаю. Жаль только, что до этого поста не много оппонентов доберутся.
И еще. Можно подробнее про социальную инженерию и 2017.
Эмре
322.04.14, 10:08Відповідь на 2 від Gradoboeff
ну без углублений расскажу только азы) один из основных законов психологии - он же аналог закона физики. Сила действия равна силе противодействия. Тоесть если общество давят - оно начинает стремиться к сопротивлению (украина, венесуэла). Если общество контролируют - оно стремится к свободе (ссср после войны). Если унижает враг - стремится к справедливости (использовали в германии 1939). Есть методики противодействия (внешний враг, подмена понятий, сдвиг фокуса внимания), но сам процесс это не останавливает.Для взрыва если упростить должны быть 2 вещи
Эмре
422.04.14, 10:14Відповідь на 2 від Gradoboeff
1. финансовое падение (что неизбежно учитывая противоставление россии себя миру) - 2017 год, когда падение дойдёт до всех многократной волной. (там свой механизм - любой негатив по государству расходится волнами с динамикой одна волна в 2-3 месяца). Тоесть один негатив как камень в пруд государства даёт волны - снач мелкую потом больше и с затуханием. Сейчас в пруд россии упало много.
2. Момент оттяжки - когда ни с того ни с сего люди срываются с комфортных мест и бунтуют. В украине такое было во врадиевке. Именно эта оттяжка показала что народ был готов. В россии такая оттяжка уже была в бирюлёво во время погромов. Т.е. общество у них готово - нужно только понизить финансовое состояние оттоком капиталов и игрой на энергоносителях. Ну это я оооочень упростил, но в целом как-то так)
Gradoboeff
522.04.14, 11:13
Спасибо за пояснения!
Santosha
622.04.14, 12:48
Молодец!
Эмре
722.04.14, 13:36Відповідь на 6 від Santosha
Гість: БджЫлка
822.04.14, 14:11
Эмре
922.04.14, 14:25Відповідь на 8 від Гість: БджЫлка
та я знаю) просто собрал информацию чтоб в ответ на "украина-окраина" вы австровенгры и тд не печатать много букв а просто ктрл це-ктрл ве)
iris s
1022.04.14, 15:55
Украине Слава!